“Конспект открытого занятия по развитию речи «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского»”


Герои Чуковского не только развлекают, но и обучают, и воспитывают.

Содержится в разделах:

  • Чуковский, К.И. Любимый писатель 1699

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 663. Все разделы | Чуковский. Конспекты занятий

Новое

Фото

Лучшее

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: закреплять знания детей о художественных произведениях детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные: закреплять знания и представления детей о насекомых и их характерных признаках; закреплять обобщающее понятие:…

Конспект ОД «По тропинке к сказкам К. Чуковского» «По тропинке к сказкам К. Чуковского»

Цель: Закреплять знания о произведениях К.
Чуковского. Программное содержание Образовательные задачи: способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать интерес к живому слову, учить детей эмоционально…

Конспект занятия «По сказкам Чуковского»

Конспект занятия

«По сказкам Чуковского»

Подготовил воспитатель:

Абгарян Е.Н.

Волгодонск 2014г.

ЦЕЛИ:

Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

Побуждать “помогать” героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.

Учить детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать речетворческие способности детей.

МАТЕРИАЛ: портрет К. И. Чуковского, иллюстрации к произведениям, “Королева книга” со страницами, разрезная картинка из четырех частей к сказке “Федорино горе” (бабушка Федора), запись сказки «Путаница» читает Чуковкий.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок К. И. Чуковского “Мойдодыр”, “Доктор Айболит”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель. Ребята, вы верите в чудеса?

Дети: да!

Воспитатель. У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это королева Книга, какая она красивая? Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там?

– Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).

– Сегодня Королева книг приглашает нас в гости к вашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети, к Корнею Ивановичу Чуковскому.

– В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей!

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Воспитатель. Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]