Ход занятия.
Хороводная игра. «По малину в сад пойдем»
.
Занятие.
— Какую сказку мы сегодня хотели сыграть? (Колосок)
— А кто придумал эту сказку? (Народ Украины)
— Значит, это украинская народная сказка.
— Кто же будет заботиться о том, чтобы зрителям было весело в театре? (Артисты)
— А зачем зрители придут в театр? (Посмотреть сказку, отдохнуть)
— Зрители должны собираться в театр, причесаться, привести себя в порядок. Нарядиться, сумочки взять. Кто-то может и с ребенком пойти в театр. Так, что зрители, это очень важная роль.
— Первый звонок, о чем говорит? (Нужно поторопиться, скоро начнется представление, артисты идут занимать свои места на сцене)
— Второй звонок, о чем говорит? (Зрителям нужно занять свои места)
— А третий звонок, о чем говорит? (Сейчас начнется представление)
.
— Какую же сказку мы будем показывать? (Колосок)
— Идите, готовьтесь к игре.
Рассказчик: Добрый день, дорогие зрители! Сегодня артисты нашего театра покажут вам сказку «Колосок»
Игра-драматизация. (По тексту сказки)
Рассказчик: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!В представлении участвовали артисты:
— Мышонок Круть – Ф. И. О.
— Мышонок Верть – Ф. И. О.
— Петушок- голосистое горлышко – Ф. И. О.
— Рассказчица – Ф. И. О.
— Вот какая сказка у нас получилась. Понравилась?
— Кто больше всего понравился?
— Какими были Мышата в этой сказке? А Петушок?
— А зрители были благодарны артистам? Дарили аплодисменты и цветы?
— Понравилось вам играть в театр?
— Какую сказку в следующий раз покажем?
— А давайте мы в следующий раз еще и кафе в театре откроем, хотите? (Да)
— А сейчас немного пошалим. (Музыкальная игра «Тучка»
)
Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.
Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему «Современные подходы к организации. Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное. Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,. Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.
Источник
Конспект занятия «Пересказ сказки «Колосок» с элементами драматизации
ольга подольская
Конспект занятия «Пересказ сказки «Колосок» с элементами драматизации
Тема: Пересказ украинской народной сказки «Колосок»
с
элементами драматизации
Задачи: 1Учить пересказывать, искать ответы на вопросы в тексте, способствовать развитию связной, логичной речи. 2 обогащение словаря (пшеница. молотить, автоматизировать поставленные звуки, вводить их в самостоятельную речь. 3.Развивать просодическую стороны речи: тембр голоса, его силу, темп, интонацию, выразительность. 4. развитие логического мышления; вывод морали сказки 5. способствовать развитию положительных черт характера (желание помочь, сопереживание, доброта)
.
НОД Чтение украинской народной сказки «Колосок»
НОД Чтение украинской народной сказки «Колосок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» раздел «Чтение художественной литературы»
Тема: Чтение украинской народной сказки «Колосок»
Воспитатель: Деева Л. А.
Цель: Познакомить детей с украинской народной сказкой «Колосок».
-Учить следить за развитием действия;
— Учить детей оценивать поступки героев;
— Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
— Развивать внимание, память, интонационную выразительность.
— Воспитывать интерес к другим сказкам народов мира, трудолюбие.
Материал: иллюстрации к сказке, картинка колосок.
Воспитатель: Я вам расскажу сказку, где петушок один ел пироги, а почему вы мне потом скажите, когда послушаете сказку. Называется эта сказка «Колосок».
Воспитатель рассказывает сказку и показывает иллюстрации по сказке.
— Почему петушок ел один пироги?
— Что предложили сделать мышата?
— Кто обмолотил колосок?
— Что предложили сделать мышата с зерном?
— Что в это время делали Круть и Верть?
— Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?
— Почему голос у мышат становился всё тише после каждого вопроса петушка? (Им было стыдно). Почему?
— Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?
— Как бы вы изобразили мышат, когда они узнали, что петушок не угостит их пирогами.
Воспитатель: Правильно, им стало стыдно.
— Как сказка заканчивается, какими словами?
— Какой петушок (трудолюбивый).
Слово «трудолюбивый» дети повторяют хором и индивидуально.
Воспитатель: Вы сказку хорошо слушали, можно и поиграть.
Воспитатель: Колосок – это соцветие, в котором находится плод – зерновка, а стебелёк –это соломина. (Воспитатель показывает колосок).
-Давайте покажем как растут колоски.
По весне поле вспахали, (дети делают скользящие движения ладоней друг о
Солнце припекает, (перекрещивают ладони, раздвинув пальцы, и поднимают
Землю согревает. (Опускают руки, делая пружинящие движения ладонями,
Высоко поднялись колоски, (Сгибают руки в локтях, разворачивают ладони друг к другу).
К солнышку тянутся они. (Медленно поднимают руки.)
Ветер налетает, (Покачивают руками над головой).
Вправо пригнулись, (Наклоняют корпус и руки вправо, влево).
А как дождичек идёт, (Медленно опускают руки, быстро шевеля пальцами).
Вот какая нива! (Поднимают руки, пальцы раздвинуты).
До чего ж, красива! (Трясут кистями рук над головой).
Воспитатель: Мы с вами выяснили, что мука получается из зёрен, а что пекут из муки?
— Правильно, из муки пекут не только различные пироги, но и хлеб. И мы с вами знаем, что хлеб бывает пшеничным и ржаным.
Воспитатель: Послушайте, я вам ещё раз прочитаю конец сказки. Только слушайте внимательно, потом вы будете его инсценировать.
Воспитатель читает последний диалог со слов: «Испеклись пироги… »
Инсценировка отрывка сказки детьми.
Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
Воспитатель: На какого героя сказки вы бы хотели быть похожими? Кто вам в сказке не понравился? Почему?
— Чему нас учит сказка?
Воспитатель: На этом наше путешествие по сказке заканчивается. Вы все молодцы, внимательно слушали сказку.
Источник
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги
Время чтения: 1 минута
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект занятия «Игра-драматизация сказки «Колосок»
Ольга Валиева
Конспект занятия «Игра-драматизация сказки «Колосок»
— учить детей передавать характер героев;
— способствовать развитию у детей интереса к театрализованной игре путем активного вовлечения в игровые действия;
— развивать у детей речь, мышление, память, творческие способности;
— воспитывать любовь к сказкам.
Оборудование: 5 мисок; 3 стаканчика; 3 ложки; маски петуха и мышек; дрова; топор; пироги; метла; мешок.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колосок«,анализ характеров героев сказки; выбор артистов;беседы о театре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи по обучению детей пересказыванию. Занятие построено на приемах использования опорных картинок для облегчения процесса персказа литературного произведения и закр.
Нравственное воспитание. «Труд кормит, а лень портит».
Конспект занятия по игре-драматизация по мотивам украинской народной сказки «Колосок».Данное занятие напрвлено на эмоционально восприниятие детьми образного содержание сказки, осмысливать характеры и .
Драматизацию сказки «Колосок» можно использовать как часть итогового занятия, для закрепления темы про хлеб. Мы с детьми старшей группы любим показывать драматизацию для младших групп. Знакомимся со с.
Представляю вашему вниманию презентацию сказки «Колосок» для средней группы.
Данный материал знакомит детей с новой сказкой, учит следить за развитием действия, характеризовать поступки героев, формировать свое отношение к персонажам.
Конспект НОД в средней группе по ознакомлениюс художественной литературой чтение украинской народной сказки «Колосок»с переходом в аппликацию «Пирог»Цель: 1. познакомить д.