Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. Тема: «Стаканчик в технике оригами»


аппликация на тему посуда в средней группе картинки

16 мар 2013. Расширять запас слов по теме «Посуда»; обогатить и уточнить. величины в лепке, рисовании, украшать силуэты посуды (ложки) аппликацией,… Картинки с изображением посуды лежат на столе перевёрнутые. книги по рисованию и ИЗО. 10 слайдов (не презентация), созданных на основе серии. Перспективный план по изобразительной деятельности во 2-й младшей группе детского сада.. Тема: «На полянке» — коллективная аппликация. 3 ноя 2013. План-конспект занятия (развитие речи, средняя группа) по теме:. занятия в средней группе по развитию речи на тему: « Посуда». из мелких частей целую картинку по представлению; формировать навыки… в средней группе по развитию речи и аппликации на тему «весна пришла». Конспект НОД в средней логопедической группе по теме «Посуда». Конспект НОД по ФЭМП и аппликации в средней группе на тему «Счет до 5.… две ленты — светлая, тёмная; магнитная доска; картинки с изображением жилищ. План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) на тему: Занятие в. по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Посуда для букашек. выбрать любой размер изображения, какой только пожелаете:)Надеюсь,. Перспективное планирование задач по всем направлениям программы на i квартал 2013-14 уч.год в. План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) на тему: Занятие в. по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Посуда для букашек. выбрать любой размер изображения, какой только пожелаете:)Надеюсь,.

: 2021

  • аппликация,
  • тему,
  • посуда,
  • средней,
  • группе,
  • картинки
  • 30 ноября 2014, 19:22
  • igope

Умные мысли (0)

Свернуть / Развернуть
Автор топика запретил добавлять мысли

Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя igope

  1. придумать пять предложений про поздней осенью в лесу 23 янв 2014. Спиши предложение, которое отвечает на вопрос: что объединяет людей всех……
  2. оксана карпюк 7 класс ответы 6 дн. назад. ГДЗ 4 клас — Англійська мова зошит О. Карп’юк… гдз англійська мова 7 клас….
  3. решебник по английскому challenges Вопросы и Ответы на собеседование на английском языке.. I like to explore alternative solutions to problems…
  4. подготовить презентацию моя семья Презентация «Моя семья» может послужить отличным примером для. При подготовке к семейным…
  5. придумать 5 6 предложений с причастном оборотом на тему весна предложение с причасным оборотом на тему. предложений с оборотом. причастном. 6. Сделайте…
  6. доклад школьника о пушкине Файл: Доклады о пушкине для школьников.. а протяжении всей школьной жизни, при изучении…
  7. Читы Terraria · Добавить чит. категория:. Terraria: Сохранение/Savegame ( Все вещи из игры + красивая…
  8. поделка на тему зима видео 30 авг 2014.. класс поделки на тему зима.символы олимпиады 2014 поделки своими руками из….

Сложное панно из кофейных зерен

А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:

  1. Плотный картон 2 мм (прессованный)
  2. Суперклей, ПВА
  3. Пластиковую бутылку 1,5 л
  4. Скотч малярный и обычный
  5. Молотый кофе
  6. Зёрна кофе

Вырезаем из бутылки такую форму.

Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.

Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.

Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.

Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.

Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.

Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.

Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.

Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.

В технике «декупаж» в средней группе «Знакомство с техникой «декупаж». Расписная посуда».

1. Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой – декупаж. С помощью педагога декорировать предметы интерьера в технике «декупаж».

2. Развивать дизайнерские умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы; развивать творческие способности.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к предметам старинного быта.

4. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к совместному творчеству.

Предварительная работа.

1. Просмотр презентации о технике «Декупаж.

2. Рассматривание журналов, где размещены дизайнерские работы (мебель, аксессуары, посуда) .

Материалы и оборудование: деревянные ложки, вилки, досочки, салфетки для декупажа, клей ПВА, большие кисти, лак на водной основе, ножницы.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем на выставку. А выставка это необычная. На нее съехались мастерицы со всей России. Раньше на Руси, мастериц называли ! Как вы думаете, почему их так называли?

Предположения и ответы детей.

Правильно! Потому что, руками делали! Шили, мастерили, украшали! И простые предметы превращались в красоту необыкновенную!

Показ слайдов.

Но это было давно на Руси. А сейчас мастера, которые украшают и превращают простые вещи в необыкновенные называются – дизайнерами. Дизайнер может из простых предметов, например, взять стеклянную баночку и декоративную салфетку и создать своими руками очень красивую вазу, которой все будут восхищаться.

Показ слайдов.

А вы хотите посмотреть на рукодельниц, да на товары, которые они сами украсили да на выставку привезли?

А на выставку мы ребята не пойдем. А поскачем на лошадке, как раньше. Ведь давным – давно, все мастера: а это наши предки с вами: бабушки да дедушки ездили на лошадях.

Игровое упражнение «Лошадки».

Дети приходят в зал, где расположена небольшая выставка посуды. Недалеко сидит девушка в русском платье и плачет.

В: Ребята, кто же это плачет? Пойдемте, посмотрим.

В: Девушка, красавица, что ж ты плачешь? Что случилось? И кто ты?

Д: Я – Марья – рукодельница! А плачу я потому, что маменька моя да батюшка на выставку меня отправили, посуду расписную собрали, чтоб я народ удивила, красотой, посудой расписной! Своими руками батюшка посуду мастерил, а мы с маменькой расписывали. Да только потеряла я свой узелок, а в нем вся посуда лежала. Что же мне теперь делать? Как домой возвращаться?

В: Не плачь, Марья – рукодельница. Я думаю, мы сможем с ребятами помочь тебе! Ребята, как мы сможем помочь Марье?

Ответы детей.

А как мы будем расписывать посуду?

Ответы детей.

А хотите мы сделаем с вами не просто расписную посуду, а посуду, сделанную в технике «декупаж». Это такая техника работы, когда вы на деревянное изделие наклеиваете красивые узоры, картинки, орнаменты, а потом покрываете их лаком. И выглядит такое изделие почти как расписанное мастерами-художниками. Ну что, приступим?

Воспитатель показывает и объясняет порядок работы: сначала вырезать из салфеток требуемые узоры, расслоить их (необходимо оставить последний, третий слой, потом набрать на кисть достаточное количество клея и прижимая, от середины, приклеить узор. Показываются возможные образцы. Под русские народные песни дети .

Воспитатель: а сейчас наши работы должны высохнуть. Пока клей подсыхает, мы с вами сыграем в русскую народную игру.

Воспитатель: ребята, давайте закончим нашу работу. Для того чтобы наша посуда блестела и не царапалась, покроем ее специальным лаком.

Дети при помощи покрывают изделия лаком на водной основе.

Марья-рукодельница:

Спасибо вам, ребятушки! Какую красивую посуду вы мне сделали, глаз не отвести! Вот матушка да батенька будут радоваться. Такой красоты они еще и не видывали. Только забыла я, как техника называется, в которой вы посуду делали?

Ответы детей.

Марья – рукодельница: Ах, да, «декупаж»! Теперь и я запомню это слово и своим родным всем расскажу и покажу, как с помощью простой салфетки можно украсить предметы. Прямо сейчас и поспешу! До свидания!

Дети прощаются.

Воспитатель: Ребята, вы у меня молодцы. Помогли Марье – рукодельнице. Все старались, и у всех получилось очень красиво! Вы настоящие дизайнеры! А теперь нам пора возвращаться домой. Где наша лошадка?

Морозными долгими зимними вечерами так здорово посидеть в доброй дружной компании за чашкой теплого ароматного чая.

Предлагаем Вам организовать вот такой теплый вечер творчества в компании со своим ребенком. Новостной портал «сайт» в этой статье подготовил для Вас два не сложных, но очень интересных мастер класса как сделать аппликации чашки с блюдцем своими руками.

Цель:

учить детей рассматривать художественное произведение — на­тюрморт; подвести детей к пониманию единства содержания смысла карти­ны и средств выразительности, найденных художником; развивать способ­ность детей давать эстетические оценки; учить рисовать кухонные принад­лежности на различном материале, вырезать контур и наклеивать, соблюдая композицию; закреплять прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, силуэтов.

Материал:

карандаши, бумага разной фактуры, фольга, кожа, ткань и т. д.; клей, кисти, ножницы, салфетки, клеенки; картина И. И. Машкова «На­тюрморт с самоваром», трафареты, шаблоны посуды; образцы рисования посуды, кухонная утварь — скалка, доска, сито, шумовка и т.д.

Предварительная работа:

рассматривание натюрмортов В. Стожарова «Квас», «Лен»; чтение стихотворения К. Чуковского «Федорино горе»; экскурсия в хозяйственный магазин; лепка, рисование посуды и т. д.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть натюрморт И. И. Машко­ва «Натюрморт с самоваром».

— Ребята, полюбуйтесь этой картиной. Скажите, какое настроение она у вас вызывает, радостное или грустное, спокойное или»тревожное? Как вы думаете, о чем эта картина?

— Правильно, о хозяйственных принадлежностях, о посуде. Какая по­суда здесь изображена? (Кухонная.)

— И. И. Машков назвал свою картину «Натюрморт с самоваром». Да­вайте найдем самовар на картине. Если бы самовар умел говорить, что бы он рассказал о себе? («Я— самый главный, большой, красивый!») А какого цвета самовар? (Серовато-фиолетовый, стальной, холодный, блестящий.) А что еще на картине нарисовано таким же цветом? (Поднос за самоваром, лампа перед ним, кувшинчик, утюг, крышка от кастрюли.)

— Яркими пятнами выделяется медная посуда: коричневато-желтая тарелка, перед ней — красновато-коричневый чайник, слева — небольшая желтоватая ступка. Слева от самовара — небольшая кастрюлька с ручкой, малиновая коробка с крышкой, на которой стоит деревянная чаша с хохлом-ской росписью. А в самом углу — поднос со светло-желтыми пятнами. Это играет на посуде падающий из окна свет.

В картине мы ощущаем столкновение двух цветовых тонов — холод­ных (сизо-серо-синих) и теплых (коричнево-красных, желтовато-оранжевых, красновато-малиновых). А каких цветовых тонов больше? (Холодных.)

— Вот поэтому и возникает чувство тревоги. Художник писал картину в очень трудное время, холодное, голодное. Об этом говорит пустая посуда. Кажется, что посуде холодно. Предметы как бы жмутся друг к другу, чтобы согреться. Сейчас у нас е голодное время, и мы с вами постараемся создать свой натюрморт, более веселый. Наш натюрморт также будет составлен из посуды. Используем прием — коллаж. Это наклеивание на основу материалов, отличающихся по цвету, форме, фактуре.

1. Выберем предметы кухонной посуды, какие нам понравятся.

2. Нарисуем очертания этих предметов.

3. Если есть желание, можно нанести на предметы точечный узор или раскрасить.

4. Аккуратно вырежем предмет по контуру и расположим на листе, затем приклеим.

По ходу работы необходимо помогать детям, напоминать приемы вы­резывания силуэтов из сложенной вдвое бумаги. Спросить, какую цветовую гамму решили использовать. Какой получился натюрморт, грустный или ве­селый?

В конце работы оформляется выставка натюрмортов.

Чашки и чайники

В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.

Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.

Делают также и чайные сервизы.

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Вашему вниманию – чайник из ткани.

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]