Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-рисование на тему: «Моя будущая профессия»


Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».

Елена Булгакова

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».

Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Нарисованный и вырезанный из бумаги нераскрашенный петух. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Познакомить детей со сказккой В. Сутеева «Петух и краски».

Ход занятия

Воспитатель:

— Дети, сегодня к нам в сад пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться.

Ответы детей.

Воспитатель: Показывает нераскрашенного петуха и говорит от его имени:

«Все надо мной смеются, говорят, что я нераскрашенный, ненастоящий. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить».

Воспитатель: Дети, что стоит у меня на столе?

Ответы детей. Краски.

Воспитатель: А как они называются? Какого они цвета?

Ответы детей: Гуашевые краски. Красная, синяя, желтая и зеленая. – и

Воспитатель: Молодцы! А, можно ими нарисовать.

Ответы детей: Солнце, травку, яблоко, помидор, небо.

Воспитатель: Правильно. С их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превратиться в настоящий, красивый.

Воспитатель спрашивает детей от имени петуха: «А вы, ребята, можете меня раскрасить?»

Ответы детей: Да.

Воспитатель: «Конечно, можем, мы же сегодня художники и у нас есть краски. Смотри, как мы тебя сделаем настоящим петухом: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку… Какой красивый получился петух».

Воспитатель раздает детям альбомные листы с силуэтами петухов и предлагает помочь петухам – раскрасить их, – используя в работе все четыре краски.

Ход занятия.

В. :- Ребята, посмотрите, как стало на улице тепло. Давайте возьмемся за руки и передадим свое тепло друг другу. Молодцы! (Дети берутся за руки, образуют круг.)

В. : Внимание! Настроимся на работу! (Дети должны встать в круг, лицом к воспитателю)

В. :Посмотрите вокруг и скажите:Какое сейчас время года? (весна)

. После, какого времени года наступает весна?
(после зимы)
. Кончилась зима, наступила весна, и все вокруг изменилось. Как изменился участок с приходом весны? (Снег растаял, появились лужи, деревья оживают, скоро появятся листочки, небо голубое, чистое, солнце светит ярко, на улице тепло)

Вам хочется гулять на участке? (ДА)

. Почему?
(На улице тепло, ярко свети солнце, на участке чисто и красиво)
.Ребята, сегодня рано утром, когда я шла на работу увидела на нашей территории вот этот предмет.

Как вы думаете, что это? (метла)

.

Отгадайте – о ком сегодня пойдёт речь? (О дворнике)

.

Он проснётся на заре,

Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

И песком посыпет лёд.

Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»

Фатимет Яхутль

Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»

Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.

Тема: «Труд взрослых»

.

Расширять представления о профессиях. Познакомитспрофессиейдворника.

Воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Обогащать познавательныезнания (знакомство с инструментами, предметами трудадворника)

. Обобщить знания о нужных профессиях. Показать значимость профессиидворника, воспитывать уважительное отношение к человеку
труда.
Материал: веник, метла, краски, альбомные листы, баночки с водой, кисти.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возрастаЦель: расширять и обогощать представления детей о профессиях,орудиях труда,трудовой деятельности.Интеграция образовате.

Программное содержание. Учить детей передавать в ри­сунке свои впечатления о любимых заба­вах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движени.

конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада «Божья коровка».

В данной книге предлагается система занятий по рисованию, лепке и аппликации, разработанная на основе положений и задач «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Ва.

ПредисловиеИзобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей д.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]