Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».
Елена Булгакова
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».
Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал. Нарисованный и вырезанный из бумаги нераскрашенный петух. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Предварительная работа: Познакомить детей со сказккой В. Сутеева «Петух и краски».
Ход занятия
Воспитатель:
— Дети, сегодня к нам в сад пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться.
Ответы детей.
Воспитатель: Показывает нераскрашенного петуха и говорит от его имени:
«Все надо мной смеются, говорят, что я нераскрашенный, ненастоящий. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить».
Воспитатель: Дети, что стоит у меня на столе?
Ответы детей. Краски.
Воспитатель: А как они называются? Какого они цвета?
Ответы детей: Гуашевые краски. Красная, синяя, желтая и зеленая. – и
Воспитатель: Молодцы! А, можно ими нарисовать.
Ответы детей: Солнце, травку, яблоко, помидор, небо.
Воспитатель: Правильно. С их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превратиться в настоящий, красивый.
Воспитатель спрашивает детей от имени петуха: «А вы, ребята, можете меня раскрасить?»
Ответы детей: Да.
Воспитатель: «Конечно, можем, мы же сегодня художники и у нас есть краски. Смотри, как мы тебя сделаем настоящим петухом: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку… Какой красивый получился петух».
Воспитатель раздает детям альбомные листы с силуэтами петухов и предлагает помочь петухам – раскрасить их, – используя в работе все четыре краски.
Ход занятия.
В. :- Ребята, посмотрите, как стало на улице тепло. Давайте возьмемся за руки и передадим свое тепло друг другу. Молодцы! (Дети берутся за руки, образуют круг.)
В. : Внимание! Настроимся на работу! (Дети должны встать в круг, лицом к воспитателю)
В. :Посмотрите вокруг и скажите:Какое сейчас время года? (весна)
. После, какого времени года наступает весна?
(после зимы)
. Кончилась зима, наступила весна, и все вокруг изменилось. Как изменился участок с приходом весны? (Снег растаял, появились лужи, деревья оживают, скоро появятся листочки, небо голубое, чистое, солнце светит ярко, на улице тепло)
Вам хочется гулять на участке? (ДА)
. Почему?
(На улице тепло, ярко свети солнце, на участке чисто и красиво)
.Ребята, сегодня рано утром, когда я шла на работу увидела на нашей территории вот этот предмет.
Как вы думаете, что это? (метла)
.
Отгадайте – о ком сегодня пойдёт речь? (О дворнике)
.
Он проснётся на заре,
Снег расчистит на дворе.
Все дорожки подметёт
И песком посыпет лёд.
Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»
Фатимет Яхутль
Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Труд взрослых»
.
Расширять представления о профессиях. Познакомитспрофессиейдворника.
Воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Обогащать познавательныезнания (знакомство с инструментами, предметами трудадворника)
. Обобщить знания о нужных профессиях. Показать значимость профессиидворника, воспитывать уважительное отношение к человеку
труда.
Материал: веник, метла, краски, альбомные листы, баночки с водой, кисти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возрастаЦель: расширять и обогощать представления детей о профессиях,орудиях труда,трудовой деятельности.Интеграция образовате.
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движени.
конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада «Божья коровка».
В данной книге предлагается система занятий по рисованию, лепке и аппликации, разработанная на основе положений и задач «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Ва.
ПредисловиеИзобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей д.
Источник