Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: лепка во 2-ой младшей группе на тему: «Веселый паровоз».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка – экспериментирование). Тема: «Тили-тили тесто…».

Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) «Пожарный расчет». Старшая группа. Тема «Пожарная безопасность».

Мы пришли на грядку.Тыква – вот, а вот – томат.Здесь – капуста, здесь – салат,Тмин, картошка, артишок,и петрушки корешок.

Конспект занятия «Колобок&quot.

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к изображению диких животных методом лепки.Педагогические задачи:Образовательные:- Добиться уточнения знаний детей о диких живот.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:»Теремок».

Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные&raquo.

Источник статьи: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/24/konspekt-zanyatiya-po-lepke-tema-lepka-avtomobilya

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке

Тема: «Лепка автомобиля»

Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.

— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

— Развивать речь, внимание.

— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.

Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.

Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?

Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.

А это какая машина?

Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?

Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.

Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить маленькие машины из соленого теста.

II. Основная часть.

Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий.

Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка)»Слепим колеса для машины»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.

Материалы и оборудование : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка ,пластилин ,салфетки

Логика образовательной деятельности : Педагог загадывает детям загадку:

«Возит груз туда-сюда,

Не устанет никогда.

Есть и фары ,руль ,кабина,

После того ,как дети отгадают загадку ,педагог достает из коробки машинку .Дети рассматривают ее ,называют ее части, называют цвет ,вспоминают ,что катали на ней .

Затем педагог проводит игру »Воробушки и автомобиль». Одному ребенку ,изображающему автомобиль, дают руль. Другие дети исполняют роль воробушек. Педагог говорит :»Воробушки! »дети воробушки начинают бегать по комнате ,весело чирикать .Педагог дает команду» Автомобиль!» воробушки убегают ,»Автомобиль движется и гудит :»Би -би! ».

Затем дети садятся за столы .Педагог раздает детям картинки .Просит рассказать что на них нарисовано .Дети говорят, что это машина .

Педагог обращает внимание детей на то ,что машины без колес .Спрашивает, чего не хватает ?Затем предлагает помочь автомобилю и сделать для него колеса .

Педагог показывает ,как нужно лепить колеса, раздает раздаточный материал ,дети приступают к работе .Педагог помогает каждому ребенку ,комментирует свои действия и действия ребенка. Педагог хвалит детей ..Педагог проводит дыхательную гимнастику:

«По шоссе летят машины-

Все торопятся ,гудят.

Мы накачиваем шины

Дышим много раз подряд»

(Дети стоят, слегка ссутулившись ,голова опущена ,на раз опускаются ниже ,руки свешены-вдох ,на два в исходное положение-выдох .Упражнение повторяется 4 раза)

Педагог еще раз благодарит детей за хорошую работу, теперь все машины могут отправляться в путь.

Ход деятельности:

В гости к детям приходит Зайчик.

З. – Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Кто я? Правильно, Зайчик. Я пришел поздравить вас с началом учебного года. Я хотел сегодня поехать к медведю в гости, его поздравить, хотите со мной?

В. — Ребята, лес очень далеко. На чем можно поехать в лес?

З. – «Моя машина грузовая,

Вот кабина руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

Зайка в кузове сидит

На колеса он глядит.»

В. – Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкиной машиной?

З. – Что же теперь мне делать?

В. – Не волнуйся Зайка, у нас есть мастерская и ребята смогут починить твою машину. Ребята, поможем Зайчику?

В. — Пойдемте в нашу мастерскую. Вот еще машинки, но не грузовые а машинки легковые. Теперь мы все вместе сможем отправиться в лес каждый на своей машине.

В. – Ребята, а мы сможем на них поехать? Почему? Что нужно сделать? Какой формы колеса?

— Чтобы отремонтировать наши машины, нужно согреть наши руки.

«В руки пластилин мы взяли

И немножко покатали

А потом слегка прижали

И нисколько не устали».

В. – Посмотрите внимательно, как мы с вами будем делать колеса. Сначала мы раскатаем кусочек пластилина. Затем его приложим к машине и слегка надавим. Что получилось? Вот такие колеса вы приделаете к своей машине.

Обратите внимание на последовательность выполнения работы.

Можете приступить к работе.

Самостоятельная работа детей.

Предложить поехать в лес на машинах.

Физкультминутка: Исполняется песня «Машина»

Дети имитируют движения езды на машине.

Подъезжают к «берлоге»

где спит Медведь. Будят его.

Проводится игра «У медведя во бору»

.


Конспект НОД по лепке «Солнышко» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Солнышко» во 2-й младшей группе Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, разной формы,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Заведу свою машину» Материалы и оборудование: легковые и грузовые машинки, ящик с фасолью, фигурки пешеходов (человечки из набора «ЛЕГО», макет «На улицах.

Конспект занятия НОД по лепке «Слепи солнце» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Слепи солнце» во 2-й младшей группе Шайхавова Р. А. Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Воспитательные задачи: — вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение. Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир!» Тема: «Этот удивительный подводный мир!» (сюжетная лепка). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная деятельность. Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Дымковские уточки» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с дымковским узором 2. Формировать умение делать налеп традиционного узора 3. Воспитывать любовь к.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк» НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму.

Лилия Степанова

Конспект занятия по лепке из пластилина во второй младшей группе «Грузовик»

Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками. Развитие мелкой моторики, воображения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]