По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка – экспериментирование). Тема: «Тили-тили тесто…».
Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) «Пожарный расчет». Старшая группа. Тема «Пожарная безопасность».
Мы пришли на грядку.Тыква – вот, а вот – томат.Здесь – капуста, здесь – салат,Тмин, картошка, артишок,и петрушки корешок.
Конспект занятия «Колобок".
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к изображению диких животных методом лепки.Педагогические задачи:Образовательные:- Добиться уточнения знаний детей о диких живот.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:»Теремок».
Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные».
Источник статьи: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/24/konspekt-zanyatiya-po-lepke-tema-lepka-avtomobilya
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке
Тема: «Лепка автомобиля»
Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
— Развивать речь, внимание.
— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.
Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.
Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?
Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?
Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.
А это какая машина?
Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?
Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,
разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.
А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?
Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить маленькие машины из соленого теста.
II. Основная часть.
Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка)»Слепим колеса для машины»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.
Материалы и оборудование : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка ,пластилин ,салфетки
Логика образовательной деятельности : Педагог загадывает детям загадку:
«Возит груз туда-сюда,
Не устанет никогда.
Есть и фары ,руль ,кабина,
После того ,как дети отгадают загадку ,педагог достает из коробки машинку .Дети рассматривают ее ,называют ее части, называют цвет ,вспоминают ,что катали на ней .
Затем педагог проводит игру »Воробушки и автомобиль». Одному ребенку ,изображающему автомобиль, дают руль. Другие дети исполняют роль воробушек. Педагог говорит :»Воробушки! »дети воробушки начинают бегать по комнате ,весело чирикать .Педагог дает команду» Автомобиль!» воробушки убегают ,»Автомобиль движется и гудит :»Би -би! ».
Затем дети садятся за столы .Педагог раздает детям картинки .Просит рассказать что на них нарисовано .Дети говорят, что это машина .
Педагог обращает внимание детей на то ,что машины без колес .Спрашивает, чего не хватает ?Затем предлагает помочь автомобилю и сделать для него колеса .
Педагог показывает ,как нужно лепить колеса, раздает раздаточный материал ,дети приступают к работе .Педагог помогает каждому ребенку ,комментирует свои действия и действия ребенка. Педагог хвалит детей ..Педагог проводит дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят машины-
Все торопятся ,гудят.
Мы накачиваем шины
Дышим много раз подряд»
(Дети стоят, слегка ссутулившись ,голова опущена ,на раз опускаются ниже ,руки свешены-вдох ,на два в исходное положение-выдох .Упражнение повторяется 4 раза)
Педагог еще раз благодарит детей за хорошую работу, теперь все машины могут отправляться в путь.
Ход деятельности:
В гости к детям приходит Зайчик.
З. – Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Кто я? Правильно, Зайчик. Я пришел поздравить вас с началом учебного года. Я хотел сегодня поехать к медведю в гости, его поздравить, хотите со мной?
В. — Ребята, лес очень далеко. На чем можно поехать в лес?
З. – «Моя машина грузовая,
Вот кабина руль и кузов,
Кузов нужен ей для грузов.
Зайка в кузове сидит
На колеса он глядит.»
В. – Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкиной машиной?
З. – Что же теперь мне делать?
В. – Не волнуйся Зайка, у нас есть мастерская и ребята смогут починить твою машину. Ребята, поможем Зайчику?
В. — Пойдемте в нашу мастерскую. Вот еще машинки, но не грузовые а машинки легковые. Теперь мы все вместе сможем отправиться в лес каждый на своей машине.
В. – Ребята, а мы сможем на них поехать? Почему? Что нужно сделать? Какой формы колеса?
— Чтобы отремонтировать наши машины, нужно согреть наши руки.
«В руки пластилин мы взяли
И немножко покатали
А потом слегка прижали
И нисколько не устали».
В. – Посмотрите внимательно, как мы с вами будем делать колеса. Сначала мы раскатаем кусочек пластилина. Затем его приложим к машине и слегка надавим. Что получилось? Вот такие колеса вы приделаете к своей машине.
Обратите внимание на последовательность выполнения работы.
Можете приступить к работе.
Самостоятельная работа детей.
Предложить поехать в лес на машинах.
Физкультминутка: Исполняется песня «Машина»
Дети имитируют движения езды на машине.
Подъезжают к «берлоге»
где спит Медведь. Будят его.
Проводится игра «У медведя во бору»
.
Конспект НОД по лепке «Солнышко» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Солнышко» во 2-й младшей группе Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, разной формы,.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.
Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Заведу свою машину» Материалы и оборудование: легковые и грузовые машинки, ящик с фасолью, фигурки пешеходов (человечки из набора «ЛЕГО», макет «На улицах.
Конспект занятия НОД по лепке «Слепи солнце» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Слепи солнце» во 2-й младшей группе Шайхавова Р. А. Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Воспитательные задачи: — вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение. Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир!» Тема: «Этот удивительный подводный мир!» (сюжетная лепка). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная деятельность. Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Дымковские уточки» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с дымковским узором 2. Формировать умение делать налеп традиционного узора 3. Воспитывать любовь к.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк» НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму.
Лилия Степанова
Конспект занятия по лепке из пластилина во второй младшей группе «Грузовик»
Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками. Развитие мелкой моторики, воображения.