Ход Нод:
Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда.
Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам».
Воспитатель. Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам? Ответы детей
Какую мебель вы знаете? Ответы детей
Воспитатель. Ребята, скажите, для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т. д)
Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели? (Показ соответствующих картинок)
У стола – столешница, ножки. У стула – ножки, сиденье, спинка.
У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.
У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки. У комода – стенки, ящики, дверцы.
Физкультминутка.Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Воспитатель. Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.
Например. Стул, какой? Деревянный, удобный, жёсткий, высокий. И т. д.
Воспитатель. Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели. А как мы поможем маленьким гномикам?
Воспитатель. Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.
Воспитатель. Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель, вы будете им рисовать. А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И
постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель была окрашена в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей. Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель. Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное. Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.
Источник
Как нарисовать комнату карандашом поэтапно для начинающих легко
Важнейшим правилом, которым необходимо пользоваться при работе с построением комнаты, является перспектива. Для того, чтобы изучить перспективу на рисунке, разберем само понятие.
Перспектива - такое изображения пространства, при котором предметы искажаются по мере отдаления от переднего плана картины. Яркий пример перспективы - это уменьшение ширины рельс по мере их отдаления к линии горизонта.
Существует несколько типов перспектив. Линейная перспектива - уменьшения ширины и размера предметов по мере отдаления к линии горизонта.
Воздушная перспектива - изменения насыщенности и яркости цветов на заднем плане. Разберем основные понятия, которые мы будем использовать:
Линия горизонта - условная линия, которая находится на уровне наших глаз. Точка схода - точка, которая находится на линии горизонта, и в которую направляются все линии предметов.
При использовании линейной перспективы возникают перспективные сокращения и искажения. Применение линейной и воздушной перспектив делают изображение реалистичным, добавляют изображению пространственности и глубины.
Учимся рисовать комнату карандашом
Нарисуем комнату с торцевым изображением. Для работы нам понадобятся бумага формата А4, простой карандаш, ластик.
На ⅔ листа рисуем линию горизонта. Лучше рисовать все линии от руки, таким образом Вы улучшаете качество своих будущих работ. Обозначаем две точки схода. Первая точка схода будет находится по центру линии горизонта, вторая точка схода условная, и может даже не появляться на Вашем изображении.
Они появляется из-за того, что мы рисуем трехмерное пространство.
Нарисуем стену, которую видим перед собой. Большая часть прямоугольника должна находится ниже линии горизонта. Из центральной точки схода через углы прямоугольника проводим линии до края бумаги - это направляющие стен.
Стираем линии построения, изображаем каминный выступ в центре прямоугольника, начинаем намечать основные предметы помещения.
Рисуем дверь и окна. Проводим линии от точек схода, они обозначают перспективное сокращение двери и окна. Намечаем овалами лампы.
Продолжаем строить предметы интерьера - дорисовываем основу дивана, выемку под камин, окна и дверь. Не забываем, что все предметы у нас объемные, поэтому они имеют свои углубления, которые необходимо также изобразить.
Продолжаем рисовать линии от точки схода к вертикальным предметам, которые мы уже обозначили. Заканчиваем построение окна, плинтуса, дивана.Прорисовываем бревна в камине.
Круглыми и овальными формами работаем над будущим журнальным столиком, полукруглыми линиями обозначаем все объемные предметы. На этом этапе поработаем с деталями предметов, которые уже есть на нашем изображении.
Переходим к еще одному элементу картины - креслу. Для того, чтобы нарисовать кресло правильно, нам понадобятся дополнительные точки схода. От них рисуем линии. Они зададут одну плоскость кресла.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению).
Развивающие: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки.
Учить передавать в рисунке форму, относительную величину.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто – то к нам стучится. Я сейчас посмотрю.
Одно тело и две спинки, На одной из спинок – Перинка для Иринки. (Кровать)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки, Посидеть и полежать. (Диван)
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.(Стул)
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. (Кресло)
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.(Стол)
-Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Правильно, мебель. А для чего нам нужна мебель?
Ответы детей. А сейчас приготовьте пальцы, мы поиграем и вспомним, для чего нам нужна мебель.
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, пять (зажимаем пальцы в кулак)
Начинаем мы считать (разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали. А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки). Много мебели в квартире.
(Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло).
Если мебель из дерева, какая она? (Ответы детей) Из пластмассы? Из железа? Из стекла?
Делают множество мебели разной, Из материалов разнообразных. Что из них выбрать – не сразу поймешь: Каждый по-своему будет хорош! А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкуль
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Ребята, а где можно купить мебель? Ответы детей.
В магазине мебель чаще всего продается в разобранном виде. Я предлагаю ее собрать.
Игра «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки и называют, что у них получилось).
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели? Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы!
Как нарисовать комнату с мебелью карандашом поэтапно?
Что нам стоит — дом построить? Нарисуем – будем жить. Это двустишие всегда вызывает смех. А многие дети спрашивают у родителей, как нарисовать комнату с мебелью карандашом поэтапно. Особенно девочки любят играть бумажными куколками и домами. Вы можете нарисовать целый дом для своего чада. Давайте освоим азы изобразительного искусства.
Информация, как нарисовать комнату с мебелью для детей, будет интересна, прежде всего, родителям. Вы сможете потом рисовать интерьер своей квартиры и претворять в жизнь самые смелые идеи и дизайнерские решения. Пусть ваши желания будут воплощены сначала на бумаге, а затем и в реальности.
Необходимые материалы и инструменты:
- набор карандашей;
- ластик;
- белая бумага;
- линейка.
Пошаговое описание рисования:
- Как выглядит комната на рисунке? Для начала нужно обязательно изобразить плоскость со стенами.
- С помощью линейки рисуем куб. Можно воспользоваться трафаретом.
- Теперь аккуратно стираем линии переднего плана, оставляя только две задние стороны. Как видите, у нас получились стены комнаты.
- На правой стенке комнаты рисуем квадратное окно. Проводим две пересекающиеся линии, которые будут имитировать раму.
- В дальнем углу комнаты рисуем кровать.
- Обратите внимание, что все вспомогательные линии заднего плана нужно убирать ластиком.
- Рядом с кроватью рисуем прямоугольный шкаф с выдвижными ящичками и ручками.
- С другой стороны прорисовываем небольшой комод и письменный стол.
- На второй стене изобразите еще одно окно.
- Обязательно прорисуем элементы декора – картины.
- Прорисуем занавески на окнах.
- Вытираем вспомогательные линии и еще раз обводим все контуры.
- Раскрашиваем акварельными красами или фломастерами рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по программе «Детство» для подготовительной группы.
Познакомить детей с живой природой, систематизировать имеющиеся знания, развивать любознательность, воспитывать интерес и стремление изучать живую природу.
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе (художественно-эстетическое развитие – рисование)« Люблю берёзку русскую…».
Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись.
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект занятия в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Золотая хохлома».
Источник