Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни
Ольга Полежаева
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни
15 октября, среда
Утро Утренняя зарядка
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Времена года»
Цель: закрепл знания о временах года, последовательности месяцев в году
ДИ «Придумай другое слово»
Цель: расширять словарный запас детей
АГ «Дует ветерок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ежик»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Найди свое полотенце»
Обрдеят Коммуникация. «Вот такая история!»
Гербова, 27
Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за осиной
Цель: знакомить с деревом, его строением, листьями.
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: развивать творческое воображение
ПИ «Зайцы и волк»
Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
Инд работа.
Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.
Труд. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. В. Бианки
«Прощальная песенка»
ДИ «О чем я сказала»
Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них
СюжР игра «Садовники»
Цель: формировать представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование)
. Декоративное рисование
«Завиток»
. Комарова, 52
Цель: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками, исполь-ть для украшения ветки различные знакомые эл-ты. Разви-ть разнонаправл-ые движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространст-ную ориентацию на листе. Продол-ть учить анализировать рис-ки. доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками
Цель: формировать бережное отношение к растениям.
ПИ «Охотник и зайцы»
Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.
СюжР игра «Волшебники»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему
16 октября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Мой родной город»
»
Цели: продолж знакомить детей с достопримечательностями города
ДИ «Как сказать по-другому»
Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы
АГ «Улыбка»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Грибы»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: правильно сидим за столом
Обрдеят Познание (ФЭМП)
. Метлина №14, стр. 151.
Цель: дать предст-е о колич-ом составе из единиц чисел 6 и 7; упр-ть в сравнении чисел; ориентировке на пл-ти листа; развивать наблюдательность и память.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за работой шофера
Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
СюжР игра «Гости»
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.
ПИ «Перебежки-догонялки»
.
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Труд.Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»
Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения
ДИ «Что лишнее?»
Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование)
. Поздняя осень. Комарова, 21
Цель: Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой граф. Карандаш. Формир-ть представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета. Развивать воображение.
Прогулка Наблюдение за березой и елью
Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.
ПИ «Ручеек»
.
Цель: закреплять умение двигаться парами.
СюжР игра «Детский сад»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему
17 октября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа ««Полезные продукты»
П. с.: уточн знания детей о полезн продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закреп назв-я овощей, их вкусовые качества, воспитыв желание употреблять в пищу фрукты.
ДИ «Мое облако»
.
Цель: развив воображ-е, образн восприятие природы.
АГ «Хоботок»
Цель: выраб-ка полноценн дв-ний и определенных положений органов артикуляционн аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Умывание»
Цель: совершенствовать движ-я рук, развивая психич процессы, развив мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»
Обрдеят Коммуникация (чтение художественной литературы)
Чтение сказки А. Ремизова
«Хлебный голос»
, Гербова, 28
Цель: познаком детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос»
, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения, совершенствов умение воспроизводить послед-сть слов в предложении
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за собакой
Цели: закрепл знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособл-я к окр среде, воспитыв чув-во ответственности за тех, кого приручили.
СюжР игра «В магазине»
Цель: обогатить жизненн опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
ПИ «Разойдись — не упади»
.
Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность дв-ний и хорошую осанку.
Развитие движений.
Цель: закрепл навыки хорошего отталкивания и мягкого приземл-я во вр прыжков.
Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка
Цель: воспитыв желание помогать взрослым и сверстникам, продолж учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Х-К Андерсен «Дюймовочка»
ДИ «Бывает- не бывает»
Цель: развив память, мышление, быстроту реакции.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (лепка)
. По замыслу
Цель: закрепл умение передав форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки
Прогулка Наблюдение за вороной
Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитыв любовь и бережн отношение к зимующим птицам.
ПИ «Дальше и выше»
.
Цель: продолж учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
СюжР игра «Семья»
Цель: совершенствов у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.
Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему
20 октября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Найди пару»
.
Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.
АГ «Заборчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ласточка»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: следим за отсутствием локтей на столе
Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира)
. Как хорошо у нас в саду. Дыбина, 13
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка
Наблюдение за березой
Цель: продолж знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанн со временем года; воспитыв бережн отношение к дереву как живому объекту природы.
СюжР игра «Гости»
Цель: закрепить культурные навыки, учить помогать взрослым, быть чуткими и внимательными.
ПИ «Затейники»
.
Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.
Инд работа.
Цель: упражнять в прыжках; воспитыв уверенность в своих силах.
Цель: закрепл умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Труд. Подметание дорожек, уборка мусора.
Цель: учить видеть результат своего труда.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Ю. Владимиров «Оркестр»
ДИ «Придумай сам»
Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.
СюжР игра «День рождения»
Цель: развивать творческое воображение.
Прогулка Наблюдение за дождем
Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.
ПИ «Зайцы и собаки»
.
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.
СюжР игра «Улица»
Цель: обучать детей развивать и реализовывать сюжет игры
Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире