Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ


Каталог полезных сайтов образования для педагогов и учащихсяматериал

Муниципальное казенное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского и юношеского туризма и экскурсий(юных туристов)»

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ

Составитель: Звездилина Мария Сергеевна,

педагог дополнительного образования

2020 год

Образовательные Интернет-ресурсы.

Министерство образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам window.edu.ru/library?p_rubr=2.1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru Сеть творческих учителей www.it-n.ru Учительская газета www.ug.ru Издательская группа «Основа» www.e-osnova.ru Академия педагогического мастерства www.pedacademy.ru

Сайты-партнеры.

Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ» www.pdou.ru Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» www.pedmasterstvo.ru Академия дошкольного образования www.adou.ru Каталог сайтов «Российское образование в сети» https://educat.msk.ru Каталог сайтов 459RU.ru https://495ru.ru

САЙТЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ И КОНКУРСОВ:

  1. Журнал «Педагогический мир» https://pedmir.ru/index.php
  2. Современный Учительский Портал https://easyen.ru/
  3. Педагогическая газета https://pedgazeta.ru/work.php
  4. PEDMIX — Сайт для педагогов https://pedmix.ru/index.php
  5. NUMI.RU — методический центр https://numi.ru/
  6. Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» https://sites.google.com/site/klybnayka/home
  7. Большая перемена — Главная страница https://www.pomochnik-vsem.ru/
  8. Педагогическое информационное агентство «CREATIV» — Главная страница

https://pia-creativ.ru/

  1. Публикация в журнале ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ | Открытый класс

https://www.openclass.ru/node/467172

  1. «Образцовая школа» — журнал для педагогов https://obrazshkola.ru/
  2. Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского https://www.piram2000.ru/
  3. Сайт дистанционных мероприятий | Академия роста https://akrosta.ru/
  4. Всероссийские конкурсы, олимпиады, викторины для школьников, дошкольников и учителей https://konkursidei.ru/
  5. Педагогическая олимпиада https://pedolimp.ru/register.php
  6. Талантоха — конкурсы для детей, педагогов, воспитателей и родителей https://talantoha.ru/
  7. Золотая рыбка — Главная страница (Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка» для детей и педагогов с ускоренными сроками подведения итогов)

https://zlt-rybka.ru/

  1. Дистанционные конференции | Конкурсы для учителей и школьников

https://pedakademy.ru/?page_id=125

  1. XXI Международная конференция «Теоретические и методологические проблемы современного образования» [РИНЦ] https://konferen.ru/preview/106
  2. Центр развития педагогических инициатив https://ped-znanie.ru/index.php
  3. Конференция по педагогике. Сборник в РИНЦ. https://gosobrazovanie.ru/
  4. Конференции по педагогике, заочные конференции для учителей, педагогические конференции https://www.moluch.ru/conf/ped/
  5. конференции для педагогов

https://www.znich.pro/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/index

  1. Академия таланта. Всероссийские конкурсы для детей и педагогов https://aktalant.ru/
  2. От рождения до школы https://konkurs-rf.ru/
  3. Всероссийские конкурсы для педагогов и детей —

https://moi-talanty.ru/

  1. Электронный журнал Экстернат.РФ

https://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14.html

  1. Сайт — Мир Конкурсов от УНИКУМ https://www.unikru.ru/rasp/view/?kid=142
  2. Центр педагогического творчества — Заочные конференции

https://cm.dialogpdg.ru/index.php/zaochnye-konferentsii

  1. Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

https://www.pedm.ru/

  1. Мир дистанционных проектов – Главная https://inet21.com/
  2. Педагогический советник — конкурсы для учителей, педагогические конкурсы, где опубликовать статью учителю, конкурсы для педагогов дистанционно, конкурсы для пед… https://pedsovetnik.org/
  3. Главная страница — Методические разработки. Конкурсы и олимпиады для школьников. — Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»- https://www.prodlenka.org/
  4. «Сезоны года» — общеобразовательный журнал о природе

https://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/

  1. Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ» https://www.pdou.ru/
  2. ВОСХОЖДЕНИЕ – конкурсы, олимпиады, конференции, проекты https://civiledu.ru/

Источники:

Личный архив и опыт Звездилиной М.С.

Интернет

Что можно публиковать

В журналах и сборниках для педагогов можно разместить следующие публикации:

  • эссе;
  • статьи (аналитические);
  • проекты (разной направленности);
  • конспекты уроков и внеклассных занятий;
  • презентации;
  • сценарии (различных мероприятий и праздников);
  • методические рекомендации.

Разместить публикации в журнале для педагогов быстро и бесплатно могут все работники образовательной сферы.

Материалы для публикации для педагогов ДОУ могут быть творческими: песни, стихи, сказки (с иллюстрациями и без).

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ в МБДОУ.

Публикации для воспитателей, педагогов и детей во Всероссийском образовательном журнале СМИ. Издательство «Просвещение: педагогика и перспектива». Выдача Свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ педагогам, воспитателям МБДОУ, школьным учителям. Конкурсы для педагогов и детей!

Опубликовать статью педагогу и получить Сертификат бесплатно. Пополнить портфолио для аттестации педагогов на высшую квалификационную категорию. Информационно-образовательный журнал «Просвещение: педагогика и перспектива» предлагает Вам разместить свой материал в нашем электронном журнале, поделиться опытом работы с коллегами из разных регионов РФ, а также пополнить свою копилку портфолио. По результатам публикации Вы получаете в электронном виде и на бумажном носителе свидетельство о публикации в СМИ. С изданием «Просвещение: педагогика и перспектива» это очень легко и просто, без регистрации на сайте и ожидания! Опубликуйте свою статью сейчас! Публикуйте, читайте, общайтесь! Цель публикации:

повышение квалификации педагогов и повышение уровня знаний и заинтересованности у воспитанников. Обмен опытом и знаниями во всех регионах РФ.
Участники публикаций:
воспитатели, логопеды, воспитатели по музыкальной и физической культуре, методисты, учителя общеобразовательных школ, а также все желающие специалисты, работающие в системе образования.
Формы публикации работ:
открытый урок, эссе, учебные проекты, сценарии праздников, классный час, родительское собрание, презентации, авторские статьи, публикации рисунков, аппликаций, лепки, родительских собраний и другие виды работ.
Техника занятий с детьми для публикации:
декоративно-прикладное искусство, рисунок, аппликация, лепка, оригами, мозаика, квиллинг, вышивка и другие виды техник, которые Вы можете представить.
Награждение участников:
после проверки Вашего авторского материала, оргкомитет включает Вашу статью в наш электронный журнал для дальнейшей публикации на сайте в электронном виде, а также на бумажном носителе (при желании автора публикации). В результате проверки публикаций, авторы статей, которые отвечают требованиям размещения материала в нашем периодическом издании, получают свидетельство о публикации в СМИ на свою электронную почту, с которой отправляли статью.

Наши преимущества в публикации статей педагогов в электронном журнале :

1) Простота размещения статей, возможность участвовать педагогам с разной квалификационной категорией и отсутствие регистрации на сайте; 2) Принять участие в публикации Вы можете абсолютно бесплатно, оплачиваете только изготовление наградного материала после подведения итогов (ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014)); 3) Низкая стоимость публикации работ; 4) Широкий тематический охват; 5) Быстрое подведение итогов; 6) Мы экономим Ваше время: наградной материал — свидетельство о регистрации в СМИ мы отправим Вам сами, на Вашу электронную почту; 7) На нашем портале Вы не только можете разместить свой наработанный материал,статью для публикации, а также ознакомиться с авторскими работами коллег по всей России. Все работы проходят обязательную редакционную экспертизу и проверку на плагиат. Проверить свою работу можно самостоятельно на бесплатных антиплагиатных сервисах https://content-watch.ru/text/ или https://text.ru/. Если уникальность работы составит менее 35%, то такой материал не пройдет отбор на публикацию в журнале «Просвещение: педагогика и перспектива». 8) Возможность заказать свидетельство о публикации и участия в публикации на бумажном носителе; 9) Все расходы по доставке дипломов и свидетельств о публикации на бумажном носителе по «Почте России» мы берём на себя; 10) Вы можете обменяться опытом в разделе «Метод кабинет».

Оформление свидетельства о публикации строго соответствует требованиям ФГОС и аттестации педработников и содержит следующую информацию (Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276) :

1. Индивидуальный номер наградного сертификата, диплома, Свидетельства о публикации в СМИ (Средствах Массовой информации). 2. Название темы публикации для публикации педагогов. 3. Название работы по выбранной теме. 4. Статус (всероссийский или международный). 5. ФИО участника. 6. Должность (Воспитатель, младший воспитатель, логопед, музыкальный руководитель, хореограф, учитель физкультуры, методист, заведующий детским образовательным учреждением, библиотекарь). 7. ФИО руководителя (в наградных материалах для детей). 8. Название организации. Например, МБДОУ (Муниципальное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение). 9. Наименование населенного пункта. (Город,муниципальный округ, область, поселок, село). 10. Дата рассмотрения работы. 11. ФИО, подпись и печать организатора мероприятия. 12. Реквизиты издания. (Свидетельство о регистрации в Средствах массовой информации) После того, как наш оргкомитет проверит Ваш авторский материал (статью) на плагиат и на другие параметры, данная публикация будет размещена в нашем электронном журнале. Допустимое количество авторов – не более трёх человек. Размер файла не должен превышать: 15 Мб. К публикации принимается материал в следующих форматах: doc, docx, pdf, jpg, pptx, bmp, xls. Прием работ ведется круглосуточно. Электронная почта редакции: [email protected] Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Как разместить публикацию

Для размещения публикации для педагогов с получением сертификата нужно:

  • на титульном листе указать свои ФИО, должность и название образовательного учреждения;
  • написать название работы. Оно должно быть максимально понятным и лаконичным (нужно, чтобы название отражало суть вашей работы);
  • указать тип работы (сценарий, конспект, методические рекомендации);
  • указать автора материала. Если вы пишете работу совместно с кем-то, напишите ФИО всех ваших соавторов. Писать ФИО автора учебника, на котором вы основывались, не нужно;
  • написать дескрипшен (до 400 символов).

Перед публикацией работы проверяются редакторами. Если мы не сможем опубликовать материал (например, в нем много ошибок, или мы обнаружили плагиат), мы обязательно сообщим вам об этом.

Работа должна быть уникальной. Учитывая то, что в материале могут быть использованы цитаты, рекомендованная уникальность составляет 30-50%.

Допускается публикация чужих работ, но при этом следует корректно указать авторство. Публикации детей не допускаются.

Одновременно разрешается использовать в своей работе детские рисунки (при указании авторства и при наличии разрешения родителей/опекунов).

«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения»

  • 9 ноября 2015

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»
Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»

В образовательных организациях сегодня настала пора, что компьютеры не воспринимаются как нечто не реальное, то в дошкольные учреждения не могут оставаться в стороне, тем более что согласно новому закону об образовании дошкольные учрежения теперь относятся к первому уровню образования в Российской Федерации.

В силу того, что в состав нашего учреждения с 1991 года входит детский сад, то процесс информатизации, начав своё проникновение со средней, основной и начальной школы, он плавно перешагнул в дошкольное отделение. Отмечу, что данный вектор развития сейчас активно поддерживается государственной политикой и в нормативных документах занимает сквозную строку.

Современные реалии жизни предъявляют к воспитателю не только материнские чувства любви, заботы о малышах, но и заставляют педагога – воспитателя применять информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Сейчас воспитатель должен, как и педагог школы, не только применять компьютер как средство мультимедийного сопровождения, но и применять его как средство управления образовательным процессом в своей группе, дошкольном учреждении. С другой стороны, возрастающие требования к воспитателю от заказчиков образовательных услуг требует от него уделять больше времени не только детям, но и ведению различных отчётов сопровождающих процесс развития ребёнка, как одного из средств фиксации его образовательных результатов в дошкольном учреждении.

С этой целью в нашей школе был разработан электронный журнал «ВОСПИТАТЕЛЬ».

Целью разработки журнала являлось:

1. Соединение всех информационных потоков воспитателя в один информационный узел. 2. Систематизация информации собираемой воспитателем о каждом ребёнке, группе в единый информационный ресурс. 3. Создание на базе журнала комплексной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

В электронном журнале воплощены все запросы воспитателей нашего дошкольного учреждения. В него вошли те страницы, которые нужны воспитателям в повседневной кропотливой работе.

Электронный журнал «Воспитатель» содержит 33 листа, каждый из которых несёт свою функцию.

  • 1 лист. «Характеристика группы». Здесь воспитатель даёт общую характеристику воспитанников своей группы.
  • 2 лист. «Список группы с анкетными данными». На этой странице воспитатель вносит персональные данные о воспитанниках и их родителях, эта страница является ключевой, и с этой страницы вся информация будет дублироваться по мере необходимости. Автоматически происходит подсчёт возраста каждого воспитанника, общее число девочек и мальчиков в группе.
  • 3 лист. «Успеваемость».
  • 4 лист. «График дежурства по группе».
  • 5 лист. «Поручения».
  • 6 лист. «Посещаемость».
  • 7 лист «Лист здоровья».
  • 8 лист. «Схема рассадки».
  • 9 лист «Занятость».
  • 10 лист. «Досуг».
  • 11 лист «Движение».
  • 12 лист «Учёт оплаты за ДОУ».
  • 13 лист «Протоколы родительских собраний».
  • 14 лист «Тематика родительских собраний».
  • 15 лист «Посещаемость собраний».
  • 16 лист «Режим дня».
  • 17 лист «Социальный паспорт группы».
  • 18 лист «Психологический портрет группы».
  • 19 лист «Участие в конкурсах».
  • 20 лист «Родительский комитет».
  • 21 лист «Дневник дел».
  • 22 лист «Цели и задачи».
  • 23 лист «План работы».
  • 24 лист «Финансовая деятельность».
  • 25 лист «Циклограмма работы».
  • 26 лист «Сетка занятий».
  • 27 лист «Тематическое планирование».
  • 28 лист «Циклограмма образовательной деятельности вне занятий».
  • 29 лист «Перспективный план занятий».
  • 30 лист «Календарный план работы».
  • 31 лист «Летнее тематическое планирование».
  • 32 лист «Самообразование».
  • 33 лист «Оборудование».

Внедрение электронного журнала в воспитательно-образовательный процесс детского сада показало множество преимуществ:

  1. Тесный контакт в цепи педагог–родитель.
  2. Оперативность управления и возможность компактного хранения больших объемов информации.
  3. Объединение различных информационных потоков в единый журнал.

Воспитатели нашего дошкольного отделения в анкете рефлексии высказали только положительные отзывы о появлении и внедрении журнала в деятельности воспитателей.

«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения».

Автор: Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики, заместитель директора МБОУ «СОШ №11» г. Ангарска, методист центра обеспечения образования г . Ангарска.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]