Лэпбук «Дикие и домашние животные»
Мария Казакова
Лэпбук «Дикие и домашние животные»
Лепбук «Дикие и домашние животные»
.
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и животных, их детёнышах.
— закреплять знания детей о диких и домашних животных;
— формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
— расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
— развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
— способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
— воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
-формировать интерес к живой природе
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию лэпбук «Дикие и домашние животные»
. Данное пособие было создано с целью познакомить детей с
животными леса и домашними животными, научить сравнивать животных по внешнему виду, находить маму и малыша, тень животного, называть части тела животного.
Лепбук состоит из следующих игр:
1. Назови животное
Цель : Расширить представление о диких и домашних животных, учить называть их, называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки. Обогащать словарный запас детей по теме. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Цель игры: учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Развивать логику, мышление и зрительную память.
Учить детей правильно соотносить животных и называть детенышей.
Учить детей находить животному часть тела-хвост, воспитывать внимание.
Учить- Развивать мелкую моторику рук, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о диких и домашних животных.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру «Дикие и домашние животные»для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать. Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,. Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас. Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный. Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,. Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.
Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.
Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.
Источник
Авторское дидактическое пособие лепбук «Дикие животные средней полосы России»
Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И большая работа по экологическому воспитанию лежит на работниках детских садов. Важно все: оформить группу, территорию детского сада, организовать уголок природы и проводить систематическую работу по знакомству детей с окружающим миром. Как это сделать? Педагоги постоянно в поиске новых форм работы с детьми в данном направлении. Одной из эффективной и интересной форм работы является оформление тематической папки — лепбука. Именно такая форма бывает наиболее эффективной, особенно в плане экологического воспитания ребят. Хорошо еще привлекать родителей к совместной работе по оформлению тематической папки. Лепбук (тематическая интерактивная папка) — это самодельная папка с различным набором материалов на определенную тему. Все материалы из лепбука расположены в различных окошечках, кармашках, так чтобы ребенок мог доставать, перекладывать, играть, рассматривать, выполнять задания.
Изготовление лепбука «Дикие животные средней полосы России» для детей 5-6 лет стало заключительным этапом пройденной тематической недели на тему «Дикие животные».
Цель: расширение знаний о животных леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязи со средой обитания и между собой.
Задачи:
— закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде;
— закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы;
— расширение словаря по теме, развивать общие речевые навыки;
— закреплять навыки по формированию грамматического строя речи;
— развивать мышление, зрительное, слуховое внимание;
— формировать интерес к живой природе;
— воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим.
Лепбук «Дикие животные» сделан из картонной коробки. Весь материал разложен в различные кармашки, конверты, которые все подписаны и для ориентирования детей приклеены картинки. Ребенок может составить рассказ по картинке, раскрасить различных животных, сложить картинку, поиграть в различные дидактические игры, воспользоваться схемами для рисования.
Тематическая папка включает в себя такие задания для детей как:
Дидактическая игра «Собери картинку» поможет в развитии мышления целостного восприятия, внимания детей, в умении собирать целое из частей и закреплении знаний о диких животных.
Дидактическая игра «Чьё жилище?». Игра состоит из картинок с изображением жилищ диких животных и самих животных. Дети ставят
картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным. Игра помогает расширять у детей кругозор о диких животных, уточнить названия жилищ, активизировать словарный запас.
В кармашке с игрой «Чья тень?» находятся тени животных, вырезанные из чёрного картона. Детям нужно определить, какому животному принадлежит тень. Цель этой игры развитие логики, мышления и зрительной памяти. Также дети используют их как трафареты в рисовании.
В кармашке «Ребусы, кроссворды» дети найдут множество ребусов и различных интересных головоломок и заданий.
В блокноте дети найдут загадки про диких животных. Проверить правильность ответа могут, посмотрев на картинку.
Лото «Где, чей след и кто что ест» поможет уточнить и закрепить знание детей о диких животных, об их образе жизни; познакомить с понятием «следы», познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами; закрепить представления детей о пище диких животных, развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
В кармашке «Расскажи-ка» находятся карточки с дидактическими играми по познавательно — речевому развитию, которые помогают пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний детей о диких животных; формировать звуковую культуру речи; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, а также схемы для составления рассказа о диких животных, по которым дети учатся составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.
Кармашек «Посмотри и раскрась». Процесс раскрашивания иллюстраций обучает детей усидчивости и опрятности. Также раскраски формируют эстетический вкус и прививают любовь к художеству. Они развивают умственные и креативные возможности, дети начинают активнее пользоваться собственным воображением. Раскраски помогают воспитать упорность, приучают к выдержке, аккуратности и внимательной работе. Дети обучаются акцентировать внимание, а это непременно понадобится в школе.
Дидактическая игра «Чей хвост?». В кармашке находятся дикие животные, а также их хвосты, нужно помочь животным найти свои хвосты. Цель игры закрепление знаний о животных, развитие памяти, мышления, внимания и мелкую моторику рук.
Книжка – малышка «Писатели о животных», куда собраны стихи, сказки, рассказы о животных с иллюстрациями.
Альбом «О животных», где описываются особенности внешнего вида, поведение животного и условия их обитания с яркими иллюстрациями.
Таким образом, можно сказать, что лепбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формирует навыки и умения.
Лэпбук «Домашние и дикие животные»
ЕЛЕНА НИКИТИНА
Лэпбук «Домашние и дикие животные»
Лэпбук по теме : «Домашние и дикие животные»
Цель: Знакомство с животными леса и домашними животными.
— Формировать интерес к живой природе.
— Развивать компонент устной речи детей.
— Закреплять знания детей о разных видах питания животных.
-Учить правильно, собирать изображение предмета из отдельных частей.
— Развивать умения отвечать на заданные вопросы.
-Воспитывать усидчивость, актуальность.
Предлагаю вашему вниманию мою работу.
Тематическая папка включает в себя:
На левой староне расположен кармашек «Собери картинку » по принципу пазла. И кармашек со стихами о животных, можно не только читать стихи, но и рассматривать животное. На правой староне три кармашка. «Чьи детеныш», » Чьи уши», игра » Четвертый лишний».
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей первой младшей группы
СВЕТЛАНА ЧАЙКА
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги,спасибо большое за ваши созданные лепбуки. Воспользовавшись ими,рассмотрев их, я создала свой лепбук для своих малышей,чему очень рада! Представляю вашему вниманию лепбук «Дикие и домашние животные«для детей первой младшей группы. Данное пособие помогает мне в работе с детьми как индивидуально,так и подгруппой. Малыши с огромным интересом играют в предложенные игры.
В моей тематической папке собраны следующие игры:
1. Игра «Найди мою тень»,развивает логику, мышление и зрительную память.
2. Лото «Животные«,развивает мелкую моторику,внимательность.
3. Стихи загадки о животных,способствует развитию речи малыша
4. Игра»Собери картинки»,развивает мелкую моторику рук,учит соединять части предмета в одно целое,называть предмет.
5. Пальчиковые игры «Животные«,развивает мелкую моторику рук.
6. Игра»Кто,что ест»закрепляет знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
7. Игра»Чей Хвост»,развивает внимания, логики=у, память, мелкую моторику
7. Игра «Пятый лишний»,развивает умения классифицировать животных по существенным признакам
8. Игра «Чей малыш»,учит детей правильно называть животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.
9. Игра «Кто где живет»,учит детей отличать жителей леса от домашних питомцев,развивает мышление, память, речь детей,воспитывать интерес к природному окружению.
Вот такой лепбук у меня получился!
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2 младшей группы.
Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом. Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать.
Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Варианты использования пособия в группе и дома
Как уже говорилось ранее, применять пособие можно не только в детском саду, но и дома. Причём на разных этапах рассмотрения темы: при знакомстве с материалом дети могут описывать картинки, заучивать стихотворения. В процессе отработки материала — играть, раскрашивать, разгадывать ребусы.
При этом работу можно организовывать как индивидуально, так и в группе.
При подготовке занятия педагог может использовать лэпбук на каждом этапе НОД. Например, для актуализации опорных знаний можно использовать загадки, на основном этапе занятия — игры, работу с картинками, текстами художественной литературы, а на заключительном — ребусы и/или раскраски.
Лэпбук «Домашние и дикие животные»
Елена Вербицкая
Лэпбук «Домашние и дикие животные»
Так как у меня сейчас младшая группа я решила свой первый лэтбук сделать на тему «Домашние и дикие животные«
В нём я постаралась собрать как можно больше разнообразной информации по этой теме. Сама основа у меня была, только оформила самоклеящейся бумагой и цветным скотчем. Интернет и цветной принтер в помощь, и без моего любимого фетра не обошлось. Пригодилась и декоративная тесьма с элементами декора.
Первые два разворота посвящены домашним животным. Здесь и сами карточки с рисунками и названиями животных как на русском так и на английском языке.Всевозможные дидактические игры: «Чей детёныш?», «Четвёртый лишний», «Чей хвост?»(из фетра, «Разрезные картинки».Так же стихи и раскраски. В центральной части лэпбука, в прозрачных вкладышах расположены «Пальчиковые игры» и «Найди по тени».
В последних двух разворотах всё о диких животных.
Лэпбук – это отличный способ получения, расширения и закрепления знаний по определенной теме!
Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.
Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение «Прогимназия № 81″ Тематическая папка Лепбук на тему: » Дикие животные» Подготовила воспитатель Чебыкина.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Лэпбук «Дикие и домашние животные» предназначен для детей младшего возраста. Для изготовления лепбука была использована коробка, которую.
Лепбуки «Дикие животные» и «Домашние животные» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться своими новыми пособиями, которое я изготовила для своих деток 1-ой младшей группы. Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного. Лэпбук «Дикие животные» Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста Главная особенность организации образовательной. Лэпбук «Домашние и дикие животные» Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днем. Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ. Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК). Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела. Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.
Источник