Перспективный план долгосрочного проекта «Сказка в гости к нам стучится».


Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в средней группе с учётом ФГОС

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей.

Разместить в — сборники сказок, иллюстрированных разными художниками, иллюстрации, открытки с изображением героев сказок.

Дидактические и настольно-печатные игры по теме. Пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам. М аски, элементы костюмов героев сказок; Р аскраски с изображением сюжетов и героев русских народных сказок, материалы для творческих работ, репродукции картин по русским народным сказкам; Оформление выставки рисунков «Герои русских народных сказок в моих рисунках»

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Привлечь родителей к сбору библиотечки сказок.

Организовать конкурс семейных работ по сказкам.

Составление коллажа по сказкам.

Консультация « «Сказкотерапия
в жизни дошкольников»
Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.

Виды детской деятельности

Содержание и формы работы.

«Сказка в гости к нам пришла».

«Русские народные сказки из волшебного сундучка».

Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятиями волшебные сказки, бытовые сказки, сказки о животных. Систематизировать знания о русских народных сказках.

«Что такое хорошо и что такое плохо в сказках».

Чтение художественной литературы

Чудеса и превращения в сказках

Литературная викторина

«В стране сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Формировать умение узнавать сказки, их героев. Развить интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней.
Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»
Наблюдение

на прогулке за солнцем, за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов, за прохожими, за насекомыми.

Утренняя гимнастика

« Герои сказок»

Дидактические игры и упражнения.

«Расскажи сказку по серии картинок»

«Узнай сказку по иллюстрациям».

«Какие сказки перепутались» (сгруппировать героев по сказкам).

«Кто здесь был и что забыл?»

«Что это за сказка?» «Что лишнее?»

Игры на развитие мелкой моторики.

«Сказочная мозаика» Пазлы.

Гимнастика для глаз.
Пальчиковые игры по мотивам народных сказок.
Строительная игра

: «Сказочные дворцы». Цель : развивать умения работать со строительным материалом, дополнять постройки соразмерными предметами, обыгрывать их.

Конструирование

«Фигуры сказочных животных».

Рассматривание

иллюстраций к русским народным сказкам

Лепка

«Бабушкины сказки»

«Иллюстрация

к любимой сказке». Продолжать работу по использованию разных художественных материалов для рисования. Развивать творчество, воображение, самостоятельность.

Выставка рисунков

«Герои русских народных сказок в моих рисунках» Рисуем сказочный город мелками.
Аппликация-
«Сказочная птица»

Прослушивание песен и музыки из киносказок и мультипликационных фильмов. «Волк и Лиса», «Сказка о золотом ключике или приключения Буратино».

Прослушивание

песен и музыки из киносказок и мультипликационных фильмов. «Волк и Лиса», «Сказка о золотом ключике или приключения Буратино».

Ручной труд: «Ремонт книг»

Составление коллажа по сказкам

Итоговое мероприятие:
Спортивное развлечение
«Раз, два, пять и восемь, всех мы в сказку переносим!»
Конкурс
семейных работ по сказкам, составление коллажа по сказкам.

Планирование тематической недели

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться. После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]