Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек
Конспект музыкального развлечения во 2 младшей грушек «Магазин игрушек»
Задачи: 1. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. 2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. 3. Привлечь детей к исполнению стихотворений. 4. Побуждать детей выполнять танцевальные движения. Ход развлечения. Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий : Дети, сегодня мы пришли в волшебный магазин – магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроется, мы будем покупать игрушки (звенит звонок). Ведущий : Звенит звонок, заливается, наш магазин открывается. Игрушки здесь не продаются, а даром детям отдаются. Тот игрушку покупает, кто загадку отгадает. Наша первая загадка, отгадайте — ка ребятки. Раньше всех он встаёт, громко песни поёт, Детям спать не даёт. Кто же это?Дети: Петушок (ведущий показывает петушка).Ведущий : Этого петушка после развлечения возьмёте в группу, он с удовольствием с вами поиграет. Ведущий : А ребята знают песенку про петушка и сейчас её исполнят. Русская народная песня: «Петушок». Ведущий : Есть ещё загадки, отгадайте — ка, ребятки. Пришли на праздник постучать немножко Деревянные… (ложки).В них играют от души все грудные малыши, Эти звонкие игрушки называют…(погремушки).
Молодцы, ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки. Я знаю, что вы даже можете играть на этих музыкальных инструментах.
Выступление оркестра (дети под весёлую русскую народную мелодию играют на ложках и погремушках). Ведущий : У нас ещё есть музыкальные инструменты (показывает детям барабан и бубен), как они называются? Дети: Это бубен и барабан. Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру с этими музыкальными инструментами. Игра: «Кто быстрее» (дети делятся на две команды по 4 человека, перед одной командой на расстоянии, на стуле лежит бубен, перед второй командой лежит барабан, дети бегут до стула, на котором лежит музыкальный инструмент и играют на нём).Ведущий : В нашем магазине есть даже самолёт, вы тоже можете взять его с собой в группу, но сначало прочитайте стих и исполните песню. Дети читают стихотворение про самолёт. Ведущий: А теперь хочется услышать и песню. Песня: «Самолёт». Ведущий : Под высокой сосной спал в берлоге снеговой, вдруг упала шишка и проснулся… Дети: Мишка. Ведущий : Сейчас дети прочтут стихи про медведя. Дети читают стихи про медведя. Ведущий : Мишка очень любит слушать песни и хочет, чтобы вы спели для него. Песня: «Медвежата». Ведущий : Вы так развеселили медвежонка, что он хочет с вами танцевать. Танец «Весёлые медвежата». Ведущий: Вот какой хороший магазин мы посетили. А какие игрушки мы купили? Дети: Мы купили петушка, ложки, погремушки,самолёт, мишку. Ведущий: Берите игрушки, пойдём играть с ними в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Детская опера-игра «Петушок» для второй группы раннего возраста (от 1 до 2 лет) Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Сценарий развлечения в младшей группе ДОУ. Золотая лира Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. Сценарий
Похожие статьи:
Тематическое занятие на тему «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста
Музыкальное развлечение в младшей группе «В гости к бабушке Марусе»
Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Марусе»
.
Программное содержание:
создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Активизация словаря:
петушок, гуси, кошечка.
Развивающая среда:
домик бабушки, костюм бабушки, маски гусей, игрушки — собачка и петушок, фонограммы.
Действующие лица:
бабушка, гуси.
Ход проведения:
(в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)
Б:
— Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста. (Дети встают в круг)
Я, бабушка Маруся. Я так рада видеть вас!!! Какие вы красивые…. Как у вас дела? А вы весело живете в детском саду? А давайте с вами песенку споем.
В:
— Да, бабушка, нам очень хорошо в саду. Мы тут играем, гуляем, песни поем. Хочешь послушать?
Песня «Если весело живется делай так»
Б:
вы так громко пели, что кого-то разбудили. А чтобы узнать, кого, нужно отгадать загадку:
Встает на заре Поет во дворе На голове гребешок Кто же это?
Д:
Петушок!
Б:
Конечно это мой Петя-петушок! (показывает игрушку петушка)
В:
— Петя-петушок дети знают про тебя стишок
Д:
Наш красивый петушок Носит красный гребешок! Утром, рано на заре, Песни дарит детворе!
Д:
Кто утром раньше всех встаёт? Кто песню раннюю поёт? Рассвет встречает, наш дружок – Голосистый петушок!
Б:
Какие молодцы, ребятки. А давайте поиграем с петушком.
Игра «Домик» (с обручами).
В:
Детки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть, что же происходит во дворе?
Инсценировка « Жили у бабуси два веселых гуся»
Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что выходит кошечка и жалуется:
К:
Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?
Б:
И совсем не забыла. Ребята, познакомьтесь, это мой котик. Зовут его Мурзик.
В:
Мурзик, а наши ребята знают про тебя стишок и песенку. Вот послушай.
Д:
У меня живет котенок Я зову его играть. Мой котенок, как ребенок. Любит прыгать и скакать.
Д:
Котята на рассвете Домой приходят сами: Они, конечно, дети, Но все-таки с усами.
Д:
Теперь я дома Не один, А с другом Полосатым. Таким хорошеньким, Смешным, Пушистым И усатым. Нам очень весело вдвоём, И вместе с шалунишкой Играем в прятки целый день И даже в кошки-мышки.
Песня « Котенок и паровоз»
В:
— Бабушка Маруся, а ваш котик что любит?
Б:
— Мой котик любит покушать сметанку, поспать и поиграть с моими клубочками. Особенно, когда я начинаю вязать носочки своим внучатам.
В:
— И нам очень хочется поиграть с клубочками.
Б:
— Да пожалуйста. У меня и клубочки есть.
Игра «Собери клубочки»
Б:
Какие вы молодцы, поете, стихи рассказываете, играете. А танцевать любите?
«Танец маленьких утят»
В:
— Ребята, нам пора отправляться в группу, давайте скажем бабушке Марусе спасибо и до свидания!!!