Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет


Перспективный план по трудовому воспитанию (вторая младшая группа)

Перспективный план по трудовому воспитанию дошкольников.

Вторая младшая группа.

Воспитатель: Каменских Надежда Васильевна

Пермский край, Пермский район

МДОУ Юго-Камский детский сад №3

Цель:

формировать у детей представление о роли труда в жизни общества и каждого человека.

Задачи:

Способствовать развитию самостоятельности, желания брать на себя повседневные трудовые обязанности, включаться в повседневные трудовые дела.

Формировать представление о профессиях на основе ознакомления с конкретными видами труда.

Способствовать осознанию и принятию правил безопасного поведения на основе представлений о предметах и материалах, которые дети широко используют в разных видах деятельности.

Месяц Тема Задачи Работа с детьми Источник Работа с родителями
Сентябрь Обучение умыванию Учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться личным полотенцем. Разучивание потешки «Водичка-водичка умой мое личико…»; д/и «Научим Неумейку мыть руки»;

чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание ребенка- дошкольника с.81 — Выставка поделок «Что нам осень подарила»,

— консультация «Воспитание самостоятельности у ребенка младшего дошкольного возраста»,

Октябрь Обучение причесыванию Учить ребенка замечать непорядок в своем внешнем виде, учить пользоваться личной расческой. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»,

чтение итал. сказки «Ленивая Бручолина», рассматривание картины «В парикмахерской…»

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание ребенка дошкольника с.82 — беседа «Внешний вид дошкольника»,

— наглядный материал из серии «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ноябрь Обучение уборке игрушек Приучать детей убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, самостоятельность, желание трудиться. Ситуация общения «Каждой вещи свое место»;

игровая ситуация «Учим Хрюшу играть с игрушками».

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание ребенка дошкольника с.83 — Наглядная агитация «Наши привычки — привычки наших детей».
Декабрь Мытье кукольной посуды Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения, формировать элементарную трудовую деятельность.

Учить в процессе труда, сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде.

Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда».

Формировать знания о назначении отдельных предметов: чашки, блюдца, сахарница, тарелки, кастрюля, сковорода, чайник.

Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе»,

д/и «Кто что носит», «Кому что нужно для работы»,

д/и «Оденем куклу на прогулку»

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание ребенка дошкольника с.84 — Трудовой десант «Постройка снежного городка на участке»,

— выставка поделок из мастерской Дедушки Мороза.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Консультация для родителей «Как организовать труд детей 3–4 лет» Консультация для родителей «Труд в жизни ребенка 3-4 лет»

Нам взрослым, родителям и педагогам, конечно, хочется, чтобы наши дети стали настоящими людьми, любили
труд, были счастливы. Известный педагог нашего времени В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда:…
Опыт работы по трудовому воспитанию в группе раннего возраста Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Ранний возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность…

Конспект занятия по трудовому воспитанию в младшей группе

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у Феи Трудолюбия»
Автор:Ермилова Ирина Александровна, воспитатель младшей группы МДОУ детский сад №5 «Звездочка»г. Аткарска Описание: Данная разработка может быть полезна воспитателям младшей группы. Программное содержание: 1)Обучающие задачи:
— продолжать учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять чашки с блюдцами, ставить салфетницу, класть столовый прибор – ложку с правой стороны. — приучать к работе на огороде и в цветнике. — формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. — закреплять умение сочетать речь с движениями. — закреплять основные цвета, понятия: один, много, большой, маленький. — закреплять знания о посуде.
2)Развивающие задачи:
— продолжать развивать диалогическую форму речи. — развивать мелкую моторику рук. — развивать эстетическое восприятие окружающего. — развивать наблюдательность и любознательность детей. 3
) Воспитательные задачи:
— воспитывать положительное отношение к труду. — прививать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. — формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда. — поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.
Словарная работа: — учить использовать в речи наиболее употребительные существительные, прилагательные, глаголы, предлоги. — продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа). — расширять словарный запас за счет имен существительных: чаепитие, урожай, путешествие,..; прилагательных: мягкие, спелые, сладкие, сочные,..; глаголов: поливать, рыхлить, помогать, трудиться,… Предварительная работа: — беседа с детьми о посуде (Какая бывает посуда, для чего предназначена). Игры «Чаепитие», «Идем в гости» — наблюдение за трудом взрослых. — игры с клубками. — беседа на тему: «Что растет в саду?» — заучивание стихотворений. Материал и оборудование: воздушные шары, воротики, декорация замка Феи, 2 стола, скатерть, поднос с посудой, таз для стирки, салфетки, стойка для сушки салфеток, коврик, корзина с клубками, кот Мурлыка, клумба с цветами, садовый инвентарь, декорация сада (елки, яблони, цветы, павлин), яблоки, музыкальное сопровождение, Фея Труда – взрослый, фея – ребенок. Ход занятия. Воспитатель входит в зал с детьми под музыку. (Когда дети все зайдут в зал, звучит другая быстрая музыка и «влетает» маленькая фея — ребёнок).Фея. Здравствуйте дети. Воспитатель. Здравствуй девочка. Фея. Я не простая девочка. Я фея Фиона — помощница феи Труда. Она очень нуждается в вашей помощи. Помогите, пожалуйста! Воспитатель. Поможем ребята? Дети. Да. Воспитатель. Где живет фея? Фея. Она живёт в сказочной стране. Попасть в сказку вам помогут эти красивые шары. А мне пора дальше. До свидания ребята. Воспитатель и дети. До свидания. (Фея улетает. Воспитатель вместе с детьми “летят” на шарах в страну сказок и говорят слова: В сказку мы сейчас спешим, На шарах туда летим. (Звучит музыка из «Маленькой страны» Н. Королёвой. Воспитатель с детьми подходят к воротикам.)Воспитатель. Ребята мы с вами попали в сказочную страну. Посмотрите какие красивые воротики, но они нас не пускают в сказку. Давайте скажем волшебные слова: Эники, беники, рики, Воротики в сказку пустите. (Звучит волшебная музыка)
Ребята воротики впускают нас в сказку, скорее в путь.
(Дети проходят за воспитателем в воротики по музыку из «Маленькой страны» Н. Королёвой. Воспитатель с детьми подходят к замку.)
Ребята, посмотрите сказочный замок Феи. Вот и фея Трудолюбия нас встречает.
Фея. Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы пришли ко мне на помощь. Воспитатель. Что у вас случилось? Фея. У меня стряслась беда, Помогите мне друзья! В замок ветер прилетал, Волшебную палочку Мою заколдовал. Фея. Ко мне в гости должны прийти подружки феи. Без волшебной палочки я не успею справиться со всеми делами. Поэтому прошу вас, помогите мне, пожалуйста. Поможете? Дети. Да Воспитатель. Как тебе помочь? Что нужно сделать? Фея. Помогите на стол накрыть, дети, Чтоб гостей я могла встретить. 1) Сервировка стола. (Выбирается три ребёнка. Им одеваются фартуки и головные уборы. Дети сервируют стол. На столе накрыта скатерть, посуда стоит в подносе: четыре тарелки, четыре чашки, четыре ложки, чайник, сахарница, салфетница. )
Мы помощники сегодня — Станем фее помогать: Аккуратно и красиво Будем стол сервировать.
(Пока дети накрывают на стол, воспитатель беседует с группой свободных детей.)Воспитатель. Ребята, а вы помогаете маме дома? Дети. Да. Воспитатель. Как вы помогаете? Что делаете с мамой? (Ответы детей). Молодцы! Фея. Вот и помощники мои справились со своей работой. Воспитатель. Ребята, что вы делали? Дети. Накрывали на стол. Воспитатель. Молодцы! Фея. Молодцы, спасибо вам.Гостям нужны чистые салфетки. Помогите, пожалуйста, салфетки постирать. Воспитатель. Конечно поможем, ребята? Дети. Да. 2)Стирка салфеток. Мы весёлые ребята И трудиться нам не лень. Мы в корытце льём водицу И стираем целый день. Мы платочки постираем, Постираем от души. И тогда нам фея скажет: «Все ребята молодцы». Фея. Хорошо ребята потрудились. Теперь салфетки для гостей чистые. Воспитатель. Ребята, что вы делали? Дети. Стирали салфетки. Воспитатель. Молодцы! 3)Клубочки Фея. Ребята у меня есть волшебный коврик. Идемте я вам покажу.(Дети проходят к коврику).
На нём любит отдыхать кот Мурлыка. Давайте и мы присядем отдохнуть вокруг коврика. Кот Мурлыка играл с клубочками и разбросал их. Вы ребята помогите и клубочки соберите.
Воспитатель. Сколько клубочков рассыпал котик? Дети. Много. Воспитатель. Давайте соберём клубочки. (Дети собирают.) Ребята, какие на ощупь клубочки? (мягкие) Сколько клубочков у тебя, Маша? Посчитай.(один, два) Сколько клубочков у тебя, Рома? Посчитай. Максим, какого цвета у тебя клубочек? Аня, какого цвета у тебя клубочек? Маша, по размеру у тебя какой клубочек?(большой, маленький) Кирилл, по размеру у тебя какой клубочек? Молодцы, ребята. Положите теперь клубочки в корзину. Фея. Молодцы, ребята. Все клубочки собрали, хорошо потрудились. Какие вы старательные. 4)Чудо – сад Сейчас я вам покажу мой чудо-сад. А вы знаете, что растет в саду? Дети. Деревья. Фея.Какие садовые деревья вы знаете? Дети. Яблоня, слива, груша, вишня. Фея. Правильно. Еще у меня есть клумба. Вы знаете, что растет на клумбе? Дети. Цветы. Фея. Пойдемте за мной. По тропинке мы пойдем, В сад волшебный попадем. По тропинке мы шагаем, Дружно руки поднимаем. Через лужу, ручеек Прыг-скок, прыг-скок. Фея. Вот пришли мы в чудо-сад. Здесь растет моя клумба с цветами. Посмотрите, какие они красивые. (Двое детей в масках цветов подходят к клумбе и говорят:
Нет дождя, какая жалость, Просят бедные цветы: «Дайте, хоть водицы малость, Пропадем от духоты!»
Фея. Но вот беда, в сказочной стране давно не было дождя, и цветы могут погибнуть. Воспитатель. Не переживай, Фея Труда. Мы с ребятами пожжем полить цветы. ( Около клумбы стоит корзина с садовым инвентарем: лопата, грабли, лейка. Выходят трое детей, каждый берет свой инвентарь и работает на клумбе.)
Не ленись моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем. А потом водой польем. Лейка, лейка лей, лей, лей, Грядка, грядка пей, пей, пей.
Фея. Ребята, какие вы молодцы! Дружно все потрудились. Дети. Мы работали не зря, Стала мокрая земля. Напились воды цветы, Их полили я и ты. Будет ваш цветник расти, Будет ваш цветник цвести. Фея. Я вам очень благодарна, что вы не дали погибнуть моим цветам. Посмотрите, они стали еще красивей. Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие деревья растут в саду у Феи Труда. Рома, как называется это дерево? (Елка) Что растет на елке?(Шишки) Ребята, как называются эти деревья? (Яблони) Что растет на яблоне? (Яблоки) Варя, что растет на яблоне? (Яблоки) Правильно. Какие яблоки висят на яблоне? (Красные, спелые, сочные) Фея. Ребята, яблоки давно поспели. Но собрать урожай я не успеваю. Помогите пожалуйста, собрать яблоки. Воспитатель. Вот так яблоки! Они соку сладкого полны. Дети руку протяните По одному яблоку сорвите. ( Дети подходят к яблоне, срывают по одному яблоку и кладут в корзину.)
Посмотрите, дети, какой урожай яблок мы собрали.
Фея. Вы такие, молодцы, много трудились. Воспитатель. Что, ребята, вы сегодня делали? Как помогали Фее? (Стирали салфетки, накрывали на стол, собирали клубочки, поливали клумбу, собирали яблоки.) Фея. Смотрите, ребята, благодаря вам вновь заработала моя волшебная палочка (показывает – она мигает). Я хочу отблагодарить вас за ваше трудолюбие. Закройте глаза, сейчас будет чудо. (Звучит музыка, Фея колдует над корзиной с игрушечными яблоками и они превращаются в настоящие.) Это вам ребята за помощь! Кушайте на здоровье. Воспитатель и дети. Спасибо. Нам пора возвращаться домой в детский сад. До свидания Фея. (Под музыку дети с воспитателем возвращаются через ворота в детский сад.) Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось, ребята, в гостях у Феи Труда? Сейчас мы пойдем в группу, вымоем руки и будем кушать яблоки.

Рекомендуем посмотреть:

Трудовое воспитание в детском саду Трудовое воспитание в детском саду Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Трудовое воспитание во 2 младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Воспитание ответственности в организации трудовой деятельности дошкольников

Развлечение в старшей группе детского сада «Труд людей»

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе. Изобретения и достижения человека

Консультация для родителей. Приобщение дошкольников к труду

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

ТЕМА: «НОВОГОДНИЙ КОЛОКОЛЬЧИК» ЦЕЛЬ: ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: — ОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОГО НАРОДА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДИЧНЫХ ДНЕЙ. — СПОСОБСТВОВАТЬ СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА — РАССКАЗАТЬ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДЕЛКИ РАЗВИВАЮЩИЕ: — РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ПУТЕМ НАВЫКОВ РАБОТЫ С МИШУРОЙ, ЦВЕТНОЙ ФОЛЬГОЙ, ПЛАСТИКОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ПРОВОЛОКОЙ, КЛЕЕМ. — СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ, РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. — ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, НАЛАЖИВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: — ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БЛИЖНИМ, НАВЫКАМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ,СПОСОБНОСТИ К СОПЕРЕЖИВАНИЮ. — ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ТРАДИЦИЯМ РУССКОЙ КУЛЬТЫРЫ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: — РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К НОВОМУ ГОДУ, ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. МАТЕРИАЛ: НАРЕЗАННАЯ МИШУРА, ФОЛЬГА, НА ТАРЕЛОЧКАХ КЛЕЙ, ПРОВОЛОКА ТОНКАЯ, ОБРЕЗАННЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ С ПРОБКОЙ И РОВОЛОКОЙ, ПИСЬМО, КОРОБКА, ГОТОВЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, САЛФЕТКИ. ХОД ЗАНЯТИЯ: ДЕТИ ИГРАЮТ, ВХОДЯТ ВЗРОСЛЫЕ, ЗДОРОВАЮТСЯ. ВОСПИТАТЕЛЬ — ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ. -РЕБЯТА, ПОЗДОРОВАЙТЕСЬ С ГОСТЯМИ. ВДРУГ СЛЫШИТСЯ СТУК В ДВЕРЬ, ПРИЛЕТАЕТ СНЕГИРЬ С КОНВЕРТОМ И КОРОБКОЙ ОТ Д.МОРОЗА И ГОВОРИТ. СНЕГИРЬ: — ЭТО РЕБЯТА ГР. «ЗВЕЗДОЧКИ?» ДЕТИ — «ДА» СНЕГИРЬ: — ДЕД МОРОЗ ПЕРЕДАЛ ВАМ Е ПИСЬМО И КОРОБКУ, А Я ПОЛЕТЕЛ ДАЛЬШЕ ПО СВОИМ ЛЕСНЫМ ДЕЛАМ, «УЛЕТАТ». ВОСПИТАТЕЛЬ: — ОЙ, РЕБЯТА, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ В ЭТОМ КОНВЕРТЕ? «УКРАШЕНО СНЕЖИНКАМИ. — ДАШЕНЬКА, ОТКРЫВАЙ СКОРЕЙ, СЕЙЧАС МЫ ВСЕ УЗНАЕМ, (НАКЛОНЯЮСЬ К РЕБЯТАМ И ЧИТАЮ ПИСЬМО): «ДОРОГИЕ РЕБЯТА, У МЕНЯ ПРОПАЛИ ИГРУШКИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ ЕЛКИ ПОС. ОРИЧИ. ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ НОВЫЕ ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ. ДЕДУШКА МОРОЗ» ВОСПИТАТЕЛЬ: (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА КОРОБКУ) — РЕБЯТА, А ЧТО ЖЕ В КОРОБКЕ, ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ. ДА ЗДЕСЬ ОСТАЛАСЬ ОДНА ИГРУШКА, КАКАЯ КРАСИВАЯ! ЧТО ЭТО? КОЛОКОЛЬЧИК (ЗВУЧИТ МУЗЫКА) — А КАК ЖЕ ОН СДЕЛАН? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ? (ЯЗЫЧОК НА ТОНКОЙ ПРОВОЛОЧКЕ И ПРОПКА ОТКРЫВАЕТСЯ , А УКРАШЕНО КАК КРАСИВО:- ЗВЕЗДОЧКИ, КРУЖОЧКИ. — ДАВАЙТЕ НА НОСОЧКАХ ПОКРУЖИМСЯ ПОД ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА (ЗВУЧИТ МУЗЫКА) ДЕТИ ПРОБЕЖАЛИ ПО КРУГУ. — РЕБЯТА, А МЫ С ВАМИ ПОМОЖЕМ ДЕДУ МОРОЗУ СДЕЛАТЬ НОВОГОДНИЙ КОЛОКОЛЬЧИК? ТОГДА ДАВАЙТЕ РАЗОМНЕМ НАШИ ПАЛЬЧИКИ

ФИЗМИНУТКА: «1 2 3 4 5 — СОЕДИНЯТЬ ОДНОИМЕННЫЕ ПАЛЬЦЫ РУК БУДЕМ ЕЛКУ УКРАШАТЬ — ПОКАЗАТЬ «ЕЛКУ» — ПЕРЕПЛЕСТИ ПАЛЬЦЫ РУК. БУСЫ, ШАРИКИ, ИГРУШКИ — ЗАГИБАТЬ ПАЛЬЦЫ В КУЛАК ДОЖДИК, ЗВЕЗДОЧКИ, ХЛОПУШКИ ЕЛЬ В СИЯНИИ ОГНЕЙ СЖИМАТЬ И РАЗЖИМАТЬ «ЩЕПОТЬ» МОЖНО ПРИГЛАШАТЬГОСТЕЙ — ХЛОПОК,ЗАТЕМ ВЫТЯНУТЬ РУКИ ВПЕРЕД ЛАДОШКАМИ

ВОСПИТАТЕЛЬ – А СЕЙЧАС ВОЗЬМИТЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА, КАКИЕ ХОТИТЕ, ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ МЕСТО ЗА СТОЛОМ И ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ — ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ НА СТОЛЕ? (КЛЕЙ, ПРОВОЛОКА ТОЛСТАЯ И ТОНКАЯ, ФОЛЬГА, МИШУРА НАРЕЗАННАЯ ) -ВОСПИТАТЕЛЬ — ВЫ ЗНАЕТЕ РЕБЯТА, Я ТОЖЕ ХОЧУ ДЛЯ Д. МОРОЗА СДЕЛАТЬ ТАКОЙ КОЛОКОЛЬЧИК, ЕМУ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ТОЛЬКО ВЫ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, ЕСЛИ Я ЧТО-ТО ЗАБУДУ. (КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОГОВАРИВАЮ) — А ИЗ ЧЕГО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЯЗЫЧОК? ДЕТИ: (ФОЛЬГИ) ВОСПИТАТЕЛЬ – КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ, ЕЕ НУЖНО В ЛАДОШКЕ СМЯТЬ. — РЕБЯТА, ЧТО ЧУВСТВУЮТЕ В ЛАДОШКАХ ? МНЕ ТОЖЕ ПОКАЛЫВАЕТ И ХОЛОДИТ, А ШАРИК НАДО СКАТАТЬ КРУГЛЫМ. -А ТЕПЕРЬ, КАК ДУМАЕТЕ, КАКУЮ НАМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПРОВОЛОКУ? (ТОНКУЮ) ВОСПИТАТЕЛЬ — Я ТОЖЕ ТАК СЧИТАЮ, УДОБНЕЕ ЯЗЫЧОК ПРИКРУЧИВАТЬ. — ПОСМОТРИТЕ, КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ШАРИКИ ПОЛУЧИЛИСЬ, А КАК ОНИ КАЧАЮТСЯ! ТОНКОЙ ПРОВОЛОКОЙ ОБМАТЫВАЕМ ХОРОШО ШАРИК, ПОСМОТРИТЕ, Я ПОКАЖУ. -КАК ЖЕ НАМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЯЗЫЧОК ОКАЗАЛСЯ ВНУТРИ КОЛОКОЛЬЧИКА? ДЕТИ: — (ЧЕРЕЗ ГОРЛЫШКО, ИЛИ СВЕРХУ ВСУНУТЬ) ВОСПИТАТЕЛЬ — ПРАВИЛЬНО! КАКОЙ ТЫ МОЛОДЕЦ! — РЕБЯТА, А У МЕНЯ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК, СЛЫШУ, А У ВАС? ДАВАЙТЕ ПОЗВОНИМ, ТАК ЗДОРОВО. ДЕТИ: — У МЕНЯ ТОЖЕ ЗВЕНИТ….. ВОСПИТАТЕЛЬ: – КОЛОКОЛЬЧИК ГОТОВ, МОЖНО УКРАШАТЬ ЕЛКУ, ИЛИ ЧТО-ТО ТУТ НЕ ХВАТАЕТ? ДЕТИ: — УКРАСИТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ: — КОНЕЧНО, ТЫ ПРАВА, ВЕДЬ СКОРО НОВЫЙ ГОД, ВСЕ ДОЛЖНО БЛЕСТЕТЬ И ИСКРИТЬСЯ, РАДОВАТЬ ГЛАЗ. У ВАС НА СТОЛЕ ФИГУРЫ ИЗ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ФОЛЬГИ, БЕРЕМ ЛЮБОЙ ЦВЕТ, ОСТОРОЖНО ОТГИБАЕМ УГОЛОК, УБИРАЕМ НИЖНИЙ СЛОЙ И ПРИКЛЕИВАЕМ К СВОЕМУ КОЛОКОЛЬЧИКУ. УКРАШАЙТЕ, КТО КАК ХОЧЕТ. ВОСПИТАТЕЛЬ: — ПОДНИМИТЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, КРАСИВО, НО ЧЕГО-ТО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ… А Я ЗНАЮ СЕКРЕТ, КАК СДЕЛАТЬ НАШ КОЛОКЛЬЧИК ЕЩЕ КРАСИВЕЕ. ПОСМОТРИТЕ: ВОТ ТАК ОБМАКНУЛИ В ТАРЕЛОЧКИ С КЛЕЕМ, А ПОТОМ В НАРЕЗАННУЮ МИШУРУ, ОНА , КАК ПАЛОЧКИ, — ОЙ, КАКАЯ КРАСОТА ПОЛУЧАЕТСЯ, А У ТЕБЯ, МАРИНА… Д. МОРОЗУ НАШИ КОЛОКОЛЬЧИКИ ТОЧНО ПОНРАВЯТСЯ. — А ВАМ, РЕБЯТА, ОНИ НРАВЯТСЯ? ДЕТИ: — НРАВЯТСЯ ОЧЕНЬ. ВОСПИТАТЕЛЬ: — ТОГДА ВОЗЬМИТЕ В РУКИ СВОИ КОЛОКОЛЬЧИКИ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, ПОКРУЖИТЕСЬ С НИМИ. (ЗВУЧИТ МУЗЫКА) — А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ ИХ ВОТ В ЭТУ КРАСИВУЮ КОРОБКУ И ОТРПАВИМ Д.МОРОЗУ. (ДЕТИ АККУРАТНО СТАВЯТ В КРАСИВУЮ КОРОБКУ СВОИ КОЛОКОЛЬЧИКИ) ВОСПИТАТЕЛЬ: — ВОТ КАК ОБРАДУЕТСЯ Д.МОРОЗ! ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРАСИТ НАШИМИ НОВОГОДНИМИ ИГРУШКАМИ ГЛАВНУЮ ЕЛКУ ПОСЕЛКА, И МЫ С ВАМИ СХОДИМ ПОЛЮБОВАТЬСЯ НАШИМИ КОЛОКОЛЬЧИКАМИ.

Следующая >
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]