Сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы «Путешествие Витаминки»


Про Катюшину Капризку (Ольга Быкова)

В одном городе жила-была Девочка. Маленькая такая Девочка, с курносым носиком, лучистыми глазами и тоненькими косичками. Звали девочку Катюша. Девочкины мама и папа ходили на работу, а она оставалась дома с бабушкой.

Всё бы хорошо, только не любила Катюша кашу. Она вообще не очень любила кушать, но кашу просто терпеть не могла. Бабушка уговаривала её и так, и эдак. Объясняла, как полезна каша маленьким детям, пела ей песни, рассказывала сказки, даже танцевала и показывала фокусы. Ничего не помогало. Наша Катюша сначала просила добавить масла, потом сахара, потом соли, а потом наотрез отказывалась есть «эту гадость».

А в это время от одного рассеянного волшебника сбежала мелкая вредная Капризка и пустилась по свету в поисках убежища, пока волшебник не хватился и не вернул её обратно в темный сундук.

Капризка кралась по городу, как вдруг услышала громкий крик девочки: «Не хочу! Не буду есть эту вашу кашу!» Капризка заглянула в открытое окно, и увидела, как Катюша кушает.

«Чудесно!» — подумала Капризка и прыгнула прямо в широко открытый Катюшин рот.

Никто, конечно, ничего не заметил, но с этого дня Катюша стала совершенно невыносимой. Она отказывалась есть даже вкуснейшие котлетки, приготовленные бабушкой, даже пышные румяные оладушки с клубничным вареньем! А Капризка с каждым днем все росла и росла. Катюша наоборот становилась все тоньше и прозрачней. Больше того, Капризка стала постепенно высовывать свой нос и задевать родных Катюши.

И однажды бабушка вдруг сказала: «Я не буду больше убирать дом, и готовить я тоже больше не буду, все равно это никто не хочет есть!» И она села на балконе и стала вязать длинный-предлинный полосатый носок.

А мама сказала: «Я больше не хочу ходить в магазин покупать продукты, одежду и игрушки!» Она легла на диван и стала читать толстую книжку.

А папа сказал: «Я больше не хочу идти на работу!» Он расставил на доске шахматы и начал бесконечную партию сам с собой.

И среди всего этого безобразия сидела довольная Капризка, любуясь тем, что она натворила. А Катюша подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Она не увидела своих лучистых глазок — они потухли и обзавелись серыми кругами. Носик опустился, а косички топорщились в разные стороны, как веточки елки. Катюше стало себя жалко, и она заплакала. И ещё ей было так стыдно, что она обидела бабушку.

Даже непонятно, откуда у такой маленькой девочки взялось так много слез! Слезы текли и текли. Они превратились в речку! И эти слезы были такими искренними слезами раскаяния, что просто смыли зазевавшуюся Капризку на улицу, прямо в руки разыскивающему её волшебнику.

И Катюша вдруг поняла, как же она проголодалась. Она пошла на кухню, достала из холодильника кастрюльку с остатками каши и съела её всю, даже без масла, сахара и соли. Наплакавшись и наевшись, она уснула тут же за столом. И не слышала, как папа перенес её в кроватку и, поцеловав в щечку, побежал на работу. Мама поцеловала дочку в другую щёчку, солёную от слез, и тоже ушла. А бабушка, забросив куда-то свой полосатый носок, гремела на кухне кастрюлями и сковородками, вознамерившись приготовить для всей семьи вкуснейший ужин!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект экологического занятия в средней группе детского сада.

Цели:• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;• Воспитыва.

Знакомить детей 3-х лет с овощами, знать их название. Развивать сенсорные ощущения.

Знакомить детей 3-х лет с овощами, знать их название. Развивать сенсорные ощущения.

Методическая разработка. Конспект НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты» для группы «Дети со сложными дефектами» Продолжаем стимулировать интерес детей к объектам окруж.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ»ОГОРОД НА ОКНЕ»средняя группа.

Источник

Сказка о полезных овощах (Мария Шкурина)

Как-то летом гостил Серёжа у бабушки в деревне. Хорошо в дерене — солнышко, речка, чистый воздух. На улице можно играть с ребятами с утра и до самой темноты! Только вот часто Серёжа с бабушкой ссорился. А всё почему? Бабушка для внука готовила вкусные обеды из фруктов и овощей, а мальчик их есть не хотел. «Это я не люблю. Это я не буду. Вот это красненькое я не ем! Вон то зелёненькое убери!» — вот что слышала бабушка каждый раз, когда уговаривала мальчика сесть за стол. Бабушка расстраивалась, да и самому Серёже было неприятно её обижать, но вот ничего поделать с собой он не мог.

Одним утром, перед завтраком, вышел мальчик во двор, с солнышком поздороваться. Вдруг услышал Серёжа со стороны бабушкиных грядок с овощами чьи-то голоса. Огляделся он, нет никого. Подошёл поближе к грядкам и рот разинул от удивления. Это разговаривали друг с другом овощи на грядках. Да не просто разговаривали, а спорили.

— Я самый главный! – заявлял картофель. – Я лучше всех овощей насыщаю, даю силы на целый день! — Нет, я самая главная! – не соглашалась оранжевая морковка. – Знаете, сколько во мне витамина – бета-каротина? Он очень для глаз полезен. Кто будет его много кушать, тот до самой старости будет видеть хорошо. Слушает Серёжа морковку, а сам головой кивает. Вот оказывается, почему бабушка так хорошо видит, и не надевает очки даже когда шьёт или вяжет. Она, наверно, морковку любит. — Не только ты, подружка, богата бета-каротином, — ответила тыква. – И во мне его много. Как и других полезных витаминов! Я помогаю человеку бороться с осенними болезнями, когда на улице сыро и ветер. Во мне и витамин С есть! — О, если зашла речь о витамине С, то это вы ко мне обращайтесь! – рассмеялся мясистый сладкий красный перец. – Во мне его ого-го сколько! Больше чем в лимонах и апельсинах! При простудах помогает, организм укрепляет. — А я вообще один из самых полезных овощей! – улыбнулась кудрявая капуста брокколи, поправляя свои зелёные листочки. – И чего во мне только нет! Хоть вари меня, хоть сыро кушай – сплошные витамины! А вкус! Знаете, какой из меня супчик получается? — Ну-ну, друзья, не горячитесь, — сказал басом лук. – Разве вы не слышали поговорку «Лук от семи недуг»? Это про меня. Значит, что я от многих болезней человека могу вылечить. Да и вообще меня во все блюда добавляют. Без меня они не такие вкусные. Тут вдруг овощи заметили, что за ними наблюдают и разом затихли, как будто только что не спорили друг с другом.

— Вот чудеса! – прошептал Серёжа, и тут бабушка позвала его завтракать.

Мальчик понял, что ужасно проголодался и побежал мыть руки. По пути он вспоминал, что сегодня приготовила бабушка на завтрак. А когда вспомнил, что она говорила про тыквенную кашу, обрадовался. Теперь-то он всегда будет кушать бабушкины супчики, кашки и салатики и станет сильным, ловким и здоровым.

Сказка про витамины, которые живут в овощах

Ольга Григорьева

Сказка про витамины, которые живут в овощах

Витамины — это такие полезные компоненты, которые жизненно необходимы каждому человеку. А однажды витамины пропали…

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем,чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.

Ну вот однажды в этом царстве случилось что то страшное. Нагрянул на царство кислотный дождь, и все овощи погибли. Жителям царства не хватало овощей. И они начали болеть, потому что не стало хватать полезных веществ и витаминов, которые находились в овощах.

Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например,такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?

Жители очень страдали. Но Умный Царь не позволил долго этому продолжаться. И вызвал на серьезный разговор Дождь, поговорив с ним, объяснив ситуацию, они пришли к решению, что дождь промоет землю чистым дождем и пригласит Солнце. Земля востановится и жители засеют семена овощей и все у них пойдет по прежнему.

Так и произошло, все жители стали здоровы, потому что продолжали питаться здоровой пищей.

Сочинив эту сказку с детьми, мы решили приготовить вкусный витаминный салат, которым даже угостили родителей.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Сказка про Волчонка и Лисёнка, которые не знали Правила дорожного движения Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю книжку с картинками по Правилам дорожного движения, которую мы с ребятами придумали и оформили.

Терапевтическая сказка для детей, которые боятся разлучаться с мамой Сказка друг нам и помощник. Она идет от сердца к сердцу, поэтому любима и детьми, и взрослыми. Редко у какого ребенка есть опыт где брать.

Экологический досуг об овощах и фруктах МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД Экологический досуг в старшей разновозрастной (5-7) группе «Овощи.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Источник

Сказка о грустной тарелочке (Мария Шкурина)

Жила-была девочка Катя. Хорошая девочка была Катя: добрая, вежливая, заботливая. Только вот не любила Катя кушать. И чего ей только мама не готовила: и супчики, и кашку, и котлетки с макаронами – а у Кати на всё один ответ: «не хочу, не буду».

Как-то бабушка подарила девочке новую тарелочку. Красивую, розовенькую. Говорит: «Вот, Катенька, новая тарелочка для тебя, не обычная она. Любит, когда детки хорошо кушают». Катя бабушку поблагодарила за подарок, но вот лучше кушать так и не стала.

Один раз положила мама Кате на новую тарелочку картофельное пюре с куриной котлеткой, и сама вышла из кухни по делам. Катя сидит перед тарелочкой, не ест, а только развозит по ней вилкой картофельное пюре. Вдруг слышит девочка, кто-то плачет. Огляделась Катя по сторонам, а понять ничего не может. Даже испугалась немного, а потом осмелела и спрашивает:

— Кто это плачет? — Это, я тарелочка. Я плачу. — А почему ты плачешь? – спрашивает девочка. — Я расстраиваюсь, что ты плохо кушаешь, и никогда моей улыбки не видишь, — отвечает тарелочка. — А ты умеешь улыбаться? – удивилась Катя. — Конечно, умею. Вот съешь всю еду до самого дня и сама увидишь, — ответила тарелочка.

Девочка сейчас же взялась за вилку и съела всю котлетку и картофельное пюре. И как только дно тарелочки стало пустым, Катя увидела, что та действительно улыбается, и больше не плачет.

С тех пор Катя всегда съедала то, что готовила её мама, а тарелочка ей за это всегда благодарно улыбалась.

Страна Витаминка

Жил-был мальчик Сережа. И был у него младший братик Дима. Сидит как-то Сережа за столом перед тарелкой с супом грустный, уставший. Ложка в рот не лезет. А рядом Димка наворачивает свой суп с таким аппетитом, что за ушами трещит. Думает Сережа: «Ага, наверное, Димке суп налили вкусный, а мне нет. Он маленький, ему всегда самое вкусное дают». И решил Сережа поменяться с Димой. Переставил тарелки. Снова сидит над супом, ложка не лезет. А Димка наворачивает Сережин суп так, что за ушами трещит. Спрашивает Сережа:

— Димка, почему тебе так вкусно, а мне совсем есть не хочется?

А братик улыбается и ничего не отвечает. Он маленький еще, говорить не умеет. Потом Дима берет свою оранжевую ложечку, зачерпывает суп и протягивает Сереже, чтобы он попробовал. Сережа подумал, что все дело в оранжевой ложке, и решил хлебнуть супа.

И вдруг все вокруг резко изменилось, стало ярким, цветным. Как будто Сережа попал в волшебную страну. Смотрит Сережа по сторонам: цветы на подоконнике машут зелеными листочками, и небо голубое сияет, и солнышко желтым лучиком приветствует. А маленький братик сидит и улыбается. Спрашивает Сережа:

— Димка, у тебя что, волшебная ложка? И Димка неожиданно отвечает:

— Да, моя оранжевая ложечка всегда открывает мне вход в страну Витаминку. Эта волшебная страна находится прямо у нас в комнате. В ней все красивое, яркое, живое. В ней живут маленькие кругленькие человечки витаминята. Присмотрись, солнышко протягивает тебе лучик — это желтые витаминята на лучике.

Пригляделся Сережа — и точно: сидят на лучике крохотные кругленькие человечки, похожие на мыльные пузырики, и машут Сереже крохотными ручками. Смотрит Сережа на мамины цветы — а там на листочках малюсенькие зеленые витаминята приветствуют Сережу. Димка говорит брату:

— Посмотри на свой суп, там целая компания витаминят, и все хотят с тобой познакомиться. Я каждый день с ними играю. Мы с ними дружим. Они веселят меня и помогают мне расти.

Смотрит Сережа на суп и глазам своим не верит: сидят на морковке оранжевые витаминята, на картошке — желтые, на капусте и горошке — зеленые, на сладком перчике — красные витаминята. Все веселые, довольные. Прыгают и смеются. Желтая лимонная витаминка выпрыгивает вперед и говорит Сереже:

— Привет. Меня зовут Витаминка Ц. А это мои друзья — витаминки А, Б, Д и другие. Мы различаемся по цветам. Мы так рады, что ты теперь можешь нас видеть. Мы хотим с тобой дружить. Давай играть!

Сережа отвечает: — Я тоже очень рад с вами познакомиться. Но как же я буду с вами дружить, если вы все такие красивые, разноцветные, веселые, а я такой серый, унылый? Даже суп не могу осилить… — Так это не проблема, — говорит Ц. — Давай мы поможем тебе скушать супчик и салатик, а потом побежим вместе гулять на солнышко. Когда ты со всеми нами познакомишься и поиграешь, то станешь таким же веселым и полным сил.

Сережа с радостью согласился. Ему очень захотелось подружиться с витаминятами, пойти с ними гулять.

Взял Сережа ложку, начал есть свой супчик и салатик — и заметил, как все больше витаминят подходят к нему познакомиться, и все хотят поиграть. Все доел Сережа до последней ложки — и сразу забыл про свою усталость. Вернул братику оранжевую ложку, сказал спасибо и побежал гулять на солнышко.

С тех пор Сережа дружит с витаминятами. Они помогают ему съедать суп каждый день, а потом все вместе бегут играть.

Вот так маленький братик Дима помог Сереже увидеть страну Витаминку. И когда Сереже становится грустно и лениво, то он берет Димину оранжевую ложечку и снова попадает в красочный мир витаминок.

Источник

Сказка про мальчика Сашу, который плохо кушал (Екатерина Кубасова)

Саша плохо кушал. Он любил только конфеты и другие сладости. Но мама заставляла его кушать еще и кашу, борщ, суп, макароны, салаты и многое другое. — Не хочу, не буду есть!- повторял Саша. Мама говорила, что отдаст все собачке, кошке, но это не помогало. Тогда мама обещала не пускать Сашу на улицу, не разрешать смотреть«мультики», играть, не читать ему книжки и не давать конфет, если он не будет кушать.

Саша обиделся. «Вот уйду от мамы насовсем, никто тогда не будет заставлять меня кушать». И ушел. Он оделся, положил в карман булочку, яблоко, конфету и пошел, куда глаза глядят. Долго он шел и встретил собачку. Собачка сидела на дороге и скулила. Саша спросил:

-Почему ты плачешь? -Я хочу есть,- сказала собачка.- Я долго ничего не ела и стала совсем слабая. Чтобы быть сильным, надо хорошо есть. Саша был добрый мальчик. Он пожалел собачку и отдал ей свою булочку.

Пошел он дальше. Видит, лежит под кустом зайчик и плачет. -Почему ты плачешь?- спросил Саша. — Я хочу кушать. Если я не буду есть, мои ножки совсем ослабеют, и я не смогу убежать ни от лисы, ни от волка. Зайчика Саша тоже пожалел и отдал ему свое яблоко.

Потом он осмотрелся вокруг. Дом его не было видно, потому что Саша ушел очень далеко. Он задумался: «Я устал, ножки у меня болят, кушать хочется. Я тоже стал слабым, как собачка и зайчик, от голода. Он достал из кармана конфетку и съел ее, но сил у него от этого не прибавилось. «Какая польза от конфетки?- подумал Саша, — сейчас бы поесть каши, или борща, или лапши с котлеткой. Хоть бы молочка стакан выпить!» И Саша решил вернуться домой. Кто же его накормит, кроме мамы?!

Он быстро побежал обратно. Хоть Саша и устал, но собрал все силы и добежал до своего дома. Дверь ему открыла мама. -Мама, скорее дай мне покушать,- прямо с порога попросил Саша. -Я голодный, как собачка, я голодный, как зайчик, я такой слабенький. -Что ты будешь кушать?- спросила мама. -Я теперь все буду кушать. Я хочу быть сильным, здоровым, крепким, хочу вырасти большим. Теперь Саша стал хорошо кушать и дома и в детском садике. Даже просил добавки. Он ведь не хотел быть слабым и оставаться маленьким!

Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»

Вера Лаврова

Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»

В одном доме,на кухне,в красивой банке на полке,жила-была Витаминка. Она была еще маленькая,только недавно ее принесли в этот дом. В банке жили ее сестры и братья,но она была самая любопытная.Однажды ей захотелось посмотреть:»А что же там,за стенками ее родной банки?» И когда банку открыли,она тихонько выпрыгнула и покатилась.

Она покатилась по столу и оказалась во владениях сладкого короля Сахара. Все вокруг было липким и сладким,воздушным и белым как снег,и Витаминка срузу провалилась в эту сладкую вату.

У короля Сахара не было детей и Витаминкаему очень понравилась: такая маленькая,круглая,и блестящая,как беленькая пуговка.Король Сахар распорядился своим подданным: барону Конфете и графу Ириске схватить Витаминку и привести ее в королевские покои. Так и сделали. Бедная Витаминка была ни жива,ни мертва от страха. Её посыпали сладкой пудрой,завернули в одеяло из пастилы и положили в кроватку из леденцов. Витаминке было страшно,ей нечем было дышать. А когда во дворце уснули,она тихонько выкатилась из своей кроватки и незаметно прокатилась мимо стражи.

Катится Витаминка,и вдруг перед ней вырос лес,но это не лес с деревьями,вместо деревьев стояли разные сигареты,трава была из табака,а облака из табачного дыма. Захотела она свернуть в сторону,как попала в болото из пива,пиво булькало и пенилось,бедная Витаминка чуть не утонула. Но ей на помощь пришла большая,толстая, лягушка Колбаска,она предложила ей остаться у нее,но Витаминка попросила показать ей дорогу. У лягушки Колбаски было доброе сердце и она помогла Витаминке.

Катится Витаминка дальше, и вот перед ней чудесная долина! Летают прекрасные птицы,бабочки. Это была долина овощей и фруктов,страна Фруктовия. Жители здесь были веселые и приветливые. Дома у них были сделаны из овощей и фруктов,плыли по небу соковые облака,они таяли и проливались над страной фруктовым или овощным соком. Там не было королей,все были равны. Утром жители работали на заводах,где делали полезные фруктовые и овощные заготовки,а вечером страна светилась тысячами огней!Это прилетали феи и освещали страну своими волшебными огоньками. Витаминке очень понравилось в гостях у тетушки Клубники и дядюшки Помидора,детей у них не было,и они предложили Витаминке остаться у них,она с радостью согласилась. Она выросла и превратилась в большую и полезную Витаминку,ее стали называть Мульти-Витаминкой-большой.

Однажды во Фруктовию пришла телеграмма:заболела девочка Алиса,и никакие лекарства ей не помогают. Тогда жители страны предложили направить на помощь девочке Витаминку. Алиса и Витаминка подружились. Дружба Витаминки и Алисы помогла и другим детям,дети перестали болеть и и дружба их крепка до сих пор!

«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе «Сказка про двух гномиков» В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект занятия «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.

Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 146» г. Саратова Музыкальный.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Источник

Сказка про то, как Кирюша свою маму спас (Катя Сим)

Проснулся как-то Кирюша поутру, потянулся, откинул одеяло и побежал искать маму. На кухне нет, в зале тоже… Куда же она подевалась? Может быть к соседке на минутку вышла? Ждал Кирюша, ждал, а мамы все нет и нет. Забеспокоился мальчик и стал плакать. И тут он вдруг видит, как из-под подушки вылез его любимый плюшевый Медвежонок.

— Ты что плачешь, Кирюша? – спросил Мишутка. — Я маму потеряяяял! Везде ее искал, нигде нет! – горько проговорил мальчик. — Не плачь, пожалуйста. Я помогу твоей беде. Я знаю, кто украл твою маму! Это недобрая колдунья Злюка-Бяка унесла ее в свое царство. Не понравилось ей, что мама о тебе заботится, играет с тобой, спать укладывает, гуляет, кушать готовит, целует, обнимает тебя. Разозлилась Злюка-Бяка и выкрала твою маму. — И что же теперь делать? – спросил Кирюша. – Медвежонок, ты знаешь, где царство злой колдуньи находится? — Знаю и покажу тебе туда дорогу, только ты перестань плакать! – ответил плюшевый друг.

И вдруг, все вокруг закружилось, и оказались Медвежонок с мальчиком на лесной опушке. — Пойдем, сказал Мишутка. Видишь там тропинку? Если по ней идти, то она как раз нас выведет к царству Злюки-Бяки, – и они, взявшись за руки, дружно побежали по лесной дорожке. Бегут они, бегут и видят, что на их пути встала лесная гора, которую обойти никак невозможно. — Придется нам на эту гору взбираться – сказал Кирюше плюшевый Медвежонок. — Ох, – прокряхтел мальчик. – Что-то ноги у меня совсем не идут, – и слезы снова покатились из глаз! — А это все потому, что ты кашу не хотел кушать, – ответил Мишутка. – Смотри как я резво сейчас взберусь на эту гору. Я кашу каждый день ем! И не успел мальчик даже взглядом моргнуть, а Медвежонок уже был на вершине горы.

— Что же мне делать? – подумал мальчик. – Поглядел он по сторонам и вдруг видит, как неподалеку стоит стол, а на нем тарелка с ароматной кашей. — Угощайся, – захихакали белки, свисая с веток деревьев! – Мы слышали, что ты свою маму идешь спасать! Поэтому наша мама специально для тебя сварила вкусную кашу. Не стесняйся! Покушал Кирюша кашу и сразу почувствовал как в ногах и во всем теле появилась сила. Поблагодарил он веселых белок и побежал скорее догонять Медвежонка. — Ну наконец-то и ты преодолел гору! – ласково сказал Мишутка. – Теперь нам нужно идти дальше. Солнышко уже садится, а мы только половину пути с тобой прошли.

Спустились они с другой стороны горы и вновь оказались на тропинке. — Видишь, там вдалеке, башни?- спросил Кирюшу Медвежонок. Вот там и живет злая колдунья. — Нет, ничего не вижу, – удивленно ответил мальчик и развел руками. — Ааааа, я понял! Ты не видишь, потому что морковку отказывался кушать. А в ней много витамина А, который очень полезен для глаз, – сказал умный Мишутка.- Подожди, сейчас я позову Кролика, он как раз здесь рядом живет. У него точно есть для тебя морковка! Прибежал кролик на зов, выслушал Кирюшу и угостил его морковкой. — Спасибо, – поблагодарил Кролика мальчик и с удовольствием съел морковку, ведь он очень хотел спасти свою маму.

И они, вместе с Медвежонком, еще быстрее побежали по тропинке. Когда же они подошли к замку Злюки-Бяки, было совсем-совсем темно. — Это хорошо, что ночь уже наступила, – сказал плюшевый Мишка. – Колдунья уже спит. А ты прокрадешься в ее владения, найдешь свою маму и спасешь ее. — А как же я туда попаду? Смотри какая высокая дверь! И ключа у меня нет! – горько ответил мальчик. — Не беда, – послышалось сверху. – Я сейчас слетаю в спальню к колдунье и тихонечко сниму с ее шеи ключ. А твою маму я видела. Злюка-бяка ее в высокой башне спрятала. Я покажу. Посмотрел Кирюша наверх, а это оказывается с ним птичка-Синичка разговаривает.

Обрадовался Кирюша такой помощи, помахал Синичке рукой и стал ждать ключ. Прилетела вскоре птичка-Синичка, отдала мальчику ключ и стала ждать, когда он дверь в царство откроет. Взял Кирилл ключ, а дотянуться до замочной скважины не может. — Это все потому, что ты картошку совсем не кушал! В ней очень много белка, который помогает вырасти большим и сильным. Сейчас я тебя ей угощу, – пропела Синичка. – Попробуй, это очень вкусно! Съел мальчик картошку и вдруг стал расти. Вырос и достал до замочной скважины. Открыл дверь и побежал скорее за Синичкой.

Так они добрались до высокой башни. Взбежал Кирилл по лестнице, распахнул тяжелую дверь и увидел свою маму. А его мама так обрадовалась сыну! Обняла, поцеловала и вдруг, все снова закружилось, завертелось и очутились? Медвежонок, Кирюша и его мама в своей квартире. А тут и папа пришел!

С тех самых пор Кирюша кушал все, что готовила мама. Пусть Злюка-Бяка знает, что Кирилл теперь будет большим и сильным, и у него всегда хватит сил придти маме на помощь. Ведь неизвестно, какие испытания могут ждать его снова!

Сказка «Как витамины с микробами воевали»

Ольга Иванникова
Сказка «Как витамины с микробами воевали»

Мы со своей дочуркой сочинили сказку. Может кому-нибудь пригодится

.

В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома,у неё сильно заболел живот. Она не знала, что ей надо делать и вдруг какой-то голосок позвал её. Он исходил из-под кровати и девочка посмотрела туда и вдруг она очутилась в каком-то страшном месте, с ужасными монстрами. Она спросила, кто вы?

И страшные существа ответили:

Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в тело человека, сразу же начинаем разбойничать и размножаться внутри. Человеку становиться плохо он заболевает.

Вы микробы, я вас не могу видеть. Да,да мы маленькие,нас видно только под микроскопом. А почему тогда я вас вижу? А ты такая маленькая, меньше чем мы. Когда человек заболевает он становится маленьким, ему хочется спрятаться, вот тут- то мы и приходим па помощь. Нет, вы мне не поможете и девочка стала кричать.

Поблизости с этим зловещем местом была мышка и она услышав писк побежала на помощь. Прибежала, а там маленькая девочка она еле-еле разглядела её. Девочка забралась на спину к мышке, и они пошли тихонько подальше от этого места. Но их стали догонять микробы и им пришлось спрятаться. Они попали в замок, но кто жил там они не знали. И вдруг к ним приблизилось существо похожее на чеснок. По кресту на шапке определили, что он врач,что с вами приключилось. У неё болит живот. A от чего он болит? И девочка рассказала всё чесноку. Он сказал,разве ты не знаешь, что их есть нельзя. Я знаю, но мне так их хотелось. И вдруг на ворота замка стали нападать микробы, они требовали, чтобы отдали им девочку. Но тут на защиту встали все овощи и фрукты. Они боролись, боролись и победили. Каждый фрукт и овощ полезен поэтому и победа была за ними. И девочка поняла, что нужно побольше кушать овощей и фруктов тогда микробы не придут к ней. Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.

Эти витамины находятся в полезных продуктах,

И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах. Кириешки, чипсы есть нельзя, а также пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.

Тут и сказки конец, а кто всё понял, Молодец!

«Мир кукольными глазами» Хочу поделиться своим хоть и не таким большим опытом пошива кукол. Как я уже писала творчество это самая большая часть моей жизни. С детства.

Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка «Мама» (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.

Источник

Как Илюша животик кормил (Татьяна Холкина)

Жил-был мальчик. Звали его Илюша. И было ему столько же лет, что и тебе.

Съел Илюша перед обедом конфетку, а тут его мама за стол позвала. Налила ему суп, а Илюша закапризничал: — Я не голодный, я уже конфетой пообедал! — Но ты же нагулялся, набегался, тебе хорошо покушать надо, — убеждает его мама. — Не хочу! — Капризничает Илюша.

И вдруг слышит: кто-то плачет. Оглянулся — никого нет. Кто же это? Прислушался Илюша к себе. А это, оказывается, его животик плачет! — Что с тобой? — Испугался Илюша. — Кто тебя обидел? — Вот сижу, жду обеда, а горлышко мне ничего не дает! А я кушать хочу! Илья горлышко строго спрашивает: — Ты почему животику кушать не даешь? Он там с голоду умирает! А горлышко отвечает: — У меня самого с утра маковой росинки не было! Я тоже голодное! Меня ротик не накормил! Стал Илюша ротик ругать: — Ты почему горлышко не кормишь? Из-за него и животик плачет! А ротик отвечает: — Ты же, Илюша, суп не ел. И я, ротик, суп не ел. И горлышку ничего не досталось. Поэтому и животик голодный. — Я же тебе конфетку дал, — возмущается Илюша. — Надо было поделиться! — Этой конфетки мне одному мало. Разве это еда?! Она во рту растаяла, и нет её. До животика ничего не дошло. Что же делать? Жалко Илье свой родной животик.

Схватил он ложку и стал суп в рот складывать. Ротик сразу обрадовался, жуёт и горлышко угощает. А горлышко в животик суп отправляет. Илюша всю тарелку супа съел и спрашивает: — Ну что, животик, наелся? Нет ещё, — кричит животик. — Второе хочу! Илюша и картошку съел. — Ну, теперь наелся? -А компот? — спрашивает животик. Илюша у мамы компот попросил. — Ну, наелся? А у животика даже сил ответить нет — такой полный. Только булькать может. — Буль-буль. Спасибо тебе, Илюша, — пробулькал животик. — Вот теперь я наелся. А маме спасибо за вкусный суп!

Илюша маме и говорит: — Мама, тебе мой животик спасибо сказал! — Пожалуйста, мои дорогие! — довольно улыбнулась мама.

Ещё один великолепный стих Ирмы Финк:

Овощи и фрукты

Всех размеров и цветов Овощи и фрукты. Хватит их на десять ртов, Запасай продукты.

Фрукт чудесный – ананас, И большой, к тому же. Если скушать его враз, То не нужен ужин.

Это зрения обман? Синенький, пресиний – Зреет толстый баклажан, Он по форме длинный.

В местной корзине с фруктами и овощами в основном предлагаются яблоки и груши, а также капуста, лук-порей, морковь, сельдерей, свекла, салат-лайм и цикорий. Капуста содержит ароматизаторы, которые защищают от инфекции. Кале и брокколи особенно здоровы. Даже в квашеной капусте больше, чем ожидалось. Потому что белая капуста поставляет аскорбиноген, предшественник витамина С, который превращается в длинную кулинарию. Многие витамины С также содержат некоторые сорта яблони. Передние бегуны – Джонаголд, Берлепш и Браберн.

Даже в картофеле есть анти-холодный витамин. Таким образом, вам не нужно есть цитрусовые, чтобы укрепить вашу иммунную систему. Конечно, если вашему ребенку не нравятся местные фрукты и овощи, вы также можете предложить киви, грейпфрут или апельсины. Потому что даже зимой в течение дня нужно есть около пяти порций фруктов и овощей. Если необходимо – если вы хотите побывать быстро – вы также можете использовать замороженные овощи.

Гроздьями гордится сад, Изогнулись ветки. Как созреет виноград, Приходите, детки!

И варенье, и компот Из созревшей вишни, Красный сок измазал рот – Все вопросы лишни.

Ароматна и сладка Желтенькая груша. Съела три, теперь сыта Маленькая Ксюша.

Зреет желудь на дубах – Это корм для свинки. Хруснет сочно на зубах У свинюшки Динки.

Витаминные добавки являются табу для детей

Потому что мороз прекрасно сохраняет витамины. Снова и снова витаминные добавки рекомендуются детям, если ребенок не нагревается до «зеленого». Тем более, что во многих продуктах питания витамины и минералы скрываются. Зимой мы часто слишком много проводим в перегретых, сухих помещениях. Поскольку это касается как взрослых, так и детей, важно, чтобы они также много пили. Потому что сухой воздух удаляет влагу из легких. Тонкие волосы в дыхательных путях, которые образуют барьер для бактерий и вирусов, не могут работать должным образом.

Нос щекочет аромат Ягоды клубники. Согревают вешний сад Солнечные блики.

Желтый, солнечный лимон, Он полезен с чаем, А без чая кислый он – Мы про это знаем.

Дремлет под землёй морковь. Что же ей там снится? Пригрoзим, нахмурив бровь – Покажись, девица!

Соком спелым налилась Ягода малина, К ней с лукошком пробралась Славная девчина.

Особенно полезны теплые напитки, такие как тёплая смородина или сок бузины со специями. «У нас нет питательной причины предпочитать теплые напитки зимой», – говорит Уте Алексий. Но не только питание играет определенную роль в вашем здоровье: вы должны пройти долгие прогулки со своими детьми и позволить им играть на улице, несмотря на холод. Этот витамин важен для роста костей.

Свет также стимулирует производство серотонина и наружного бушует, укрепляет защитные силы организма. Фрукты и овощи – вот как это вкушает детей. Фрукты и овощи хрустящие, красочные и содержат много важных витаминов, вторичных растений и минеральных веществ, которые способствуют укреплению здоровья и укреплению защиты. К сожалению, эти аргументы не мотивируют всех детей захватывать достаточно свежие яблоки и морковь. Но с некоторыми трюками, фрукты и овощи вскоре находят большое одобрение.

Огуречик,огурец, Он лежит на грядке Подмигнул мне удалец – Будет все в порядке.

Не румяный колобок Розовые щечки, Это персик бочок – Фрукт любимый дочки.

Что за дерево в цвету? Фрукт, не фрукт, а диво! Вам, детишки, подскажу – Созревает слива.

Иностраночка хурма К нам на блюдце ляжет, До чего же хороша, Но немножко вяжет.

Попросите детей есть больше фруктов и овощей

Дети могут научиться есть фрукты и овощи. Очень мало детей, которые не любят фрукты и овощи. Один ребенок любит огурцы, но не морковь, второй ребенок только хочет картошку на своей тарелке. Фрукты часто более популярны, чем овощи, потому что они сочные и сладкие. Но здесь также есть любители яблока и едоки бананов. Чувства вкуса детей меняются со временем, на которые могут влиять родители.

Чем раньше детям предлагают фрукты и овощи, тем скорее дети привыкнут к нему. Родители должны считать это хорошей моделью для подражания. Если здоровье и питание обсуждаются слишком часто, то еда быстро теряет свой приятный и неформальный характер, и возникают конфликты.

Мы спечем большой пирог с яблочной начинкой, Яблочный в стакане сок Сыты мы с Иринкой.

Стихи про витаминки

Почему нужно кушать (Ирина Гурина)

Жила-была девочка Настенька. Она очень не любила кушать. — Смотри, какая вкусная кашка, — говорила ей бабушка. — Съешь хоть ложечку. Ты только попробуй — тебе обязательно понравится. Но Настенька только крепко сжимала губы и мотала головой.

— Скушай творожок, — уговаривал Настеньку дедушка. — Он очень вкусный и полезный. Но и творожок она есть не хотела.

— Смотри, какой вкусный супчик, — говорила мама. — Посмотри только, какой он красивый! Там красная морковка, зелёный горошек, белая картошечка! — Не буду! – кричала Настенька и убегала из кухни.

День шел за днем. Как-то пошла Настенька с подружками гулять. Решили они покататься с горки. А на горку вела высокая лесенка. Подружки топ-топ-топ и поднялись на самую вершину, а Настенька стоит внизу и расстраивается: — Вон вы все какие большие да сильные! А почему же я такая маленькая? На ступеньки мне не подняться, за перильца не удержаться, с горки не покататься! — И правда! — удивились подружки. — Что же ты такая маленькая? — Не знаю, — расстроилась Настенька и пошла домой. Заходит она в дом, раздевается, а слезки так и капают: кап да кап, кап да кап. Вдруг слышит она шёпот.

Зашла Настенька в свою комнату. Нет никого, тихо. Зашла к бабушке с дедушкой. Тоже пусто. Заглянула она в комнату к родителям — и там никого. — Ничего не понимаю, — пожала плечами девочка. — Кто же шепчется? Прокралась она на цыпочках к кухне. Приоткрыла дверь — шёпот стал громче. На стуле пусто, в углах пусто. Только на столе стоит тарелка супа. Ой, — удивилась Настенька, — да это же овощи разговаривают! — Я тут самая главная, — сердилась морковь. — Во мне есть витамин А — это самый главный витамин. Он помогает детям расти. А ещё тот, кто ест витамин А, хорошо видит, почти как орёл. Без меня нельзя! — Нет, мы! Нет, мы главные! — подпрыгивали горошинки. — В зеленом горохе тоже есть витамин А. И нас больше, значит, мы главнее! И вообще, в нас ещё и витамин В есть! — Во мне тоже есть витамин В. Я же не хвастаюсь, — проворчало мясо. — Во мне вообще много всяких витаминов, которые нужны, чтобы хорошо работало сердечко и чтобы зубки и десны были здоровыми. — А во мне витамин С, — подпрыгнула картошка. — Он важнее всех остальных. Кто ест витамин С, тот не простужается! Тут они закричали все хором и чуть не подрались. Большая столовая ложка, тихо дремавшая рядом с тарелкой, поднялась, шлепнула по бульону и сказала: — Хватит спорить! Вот услышит Настя про то, что суп волшебный и что тот, кто хорошо кушает, быстро растёт и не болеет, обрадуется и съест Вас всех вместе с витаминами!

— А я слышала, слышала! — закричала Настенька, вбегая в кухню. — Я очень хочу вырасти и кататься с горки вместе со всеми! Взяла она ложку и съела суп. С тех пор Настенька хорошо кушала каждый день. Вскоре она выросла и даже стала выше подружек!

Сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы «Путешествие Витаминки»

Ольга Джанинян
Сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы «Путешествие Витаминки»

«Путешествие Витаминки»

(сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы).

Жила-была на свете Витаминка.Однажды ей надоело кушать полезную еду: гречневую кашу, пить молоко. Захотела Витаминка вкусной еды. А какая это вкусная еда! Она и сама не знала.

Оправилась Витаминка в путешествие в поисках вкусной еды.

Шла она очень долго. Притомилась. Захотела есть. Только подумала о еде, как вдруг, откуда ни возьмись, появилось что-то жёлтое, хрустящее, непонятной формы.

— Ты кто? – спросила Витаминка.

— Я! – ответило существо непонятной формы. – Витаминка, ты не знаешь, кто я! Я – Чипсик – самая вкусная еда на свете! Попробуй моих чипсов.

Не долго думая, Витаминка попробовала чипсы. Ей очень понравилось.

Но она не заметила, как почернела её правая рука. Витаминка попрощалась с Чипсиком и отправилась дальше.

Несколько дней шла Витаминка в поисках вкусной еды. Захотелось ей сильно пить.

Неожиданно перед ней появилась бутылочка, жидкость, в которой сильно пузырилась и шипела.

— Ой, кто ты? – спросила Витаминка.

— Я – самая вкусная и сладкая вода на свете! Я – Кока-кола! Выпей моего напитка!

Витаминка сделала несколько глотков Колы. Ей показалось, что ничего вкуснее она никогда не пробовала. Но Витаминка не обратила внимания, что почернела другая рука.

Витаминка продолжила своё путешествие. Вдруг она почувствовала, что в воздухе запахло чем-то мятным, сладким. Перед ней возникло существо прямоугольной формы белоснежного цвета.

Витаминка поинтересовалась:

— Это ты так вкусно пахнешь? Кто ты?

— Я, Витаминка, самое вкусное, что есть на свете! Я – жевательная резинка Орбит! Меня хочется жевать всегда!

Витаминка взяла пластинку Орбита и зажевала.

Но Витаминка даже не заметила, что у неё почернел животик…

Отправилась наша Витаминка дальше. Шла она очень долго. Силы стали покидать её. Но ни чипсы, ни кола, ни резинка уже не помогали. А становилось ей всё хуже и хуже. Витаминка почернела вся. Упала на дорожку, сил уже не было подняться.

Но не пропала наша Витаминка. Её пожалел мистер Здоровье, который всегда следил за витаминами. Он накормил Витаминку овсяной кашей, напоил молоком. Витаминке показалось, что ничего вкуснее она в жизни не пробовала. Порозовела Витаминка и поняла, что не всегда еда, которая выглядит красиво и вкусно пахнет, может быть полезной!

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:. Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группы Подготовка к самому долгожданному празднику в году – Новому году, закончена. Украшены группы, участки, сказочно и волшебно украшен музыкальный.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2021 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]