Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы инструктора физкультуры в ДОУ


Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе

Транскрипт

1 Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе Тема недели Программные задачи Структура, форма работы Интеграционная область День знаний 1 часть Ходьба в колонне по одному в Сентябрь Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Осень Занятие 2 Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Осень Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками ;упражнять в прыжках, развивая точность приземления. чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. 2 часть И.у. «Не пропусти мяч». «Не задень». П.и. «Автомобили» 3 часть И. «Найдём воробышка» 1 часть Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя, бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5 м одна от другой. 2 часть И.у. «Прокати обруч». «Вдоль дорожки».п.и. «Найди пару». 1 часть Ходьба в колонне по одному в обход предметов,поставленных по углам площадки; бег врассыпную ;по сигналу воспитателя остановиться и принять какуюлибо позу.ходьба и бег повторяются в чередовании. 2 часть И.у. «Мяч через сетку». «Кто быстрее добежит до кубика». «Подбрось и поймай».прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд до кубика(дистанция 3 м) П.и. «Воробышки и кот». Социальнокоммуникативное Литература,c.22 Занятие 6,c.24 Занятие 9,c.27 Осень Занятие 4 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. 1часть Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки;,бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами см);ходьба и бег 2 часть И.у. «Перебрось-поймай»; «Успей поймать»; «Вдоль дорожки». П.и. «Огуречик, огуречик» 2,c.30

2 Осень Я в мире человек Я в мире человек Я в мире человек Октябрь Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Занятие 2 Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий, закреплять умение действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге между, поставленными произвольно по всей площадке ; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд Занятие 4 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. 1 часть Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке(ширина 15-20см):главное не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.ходьба и бег проводятся в чередовании. 2 часть И.у. «Мяч через шнур (сетку)» «Кто быстрее доберётся до кегли» (прыжки на двух ногах) 3 часть «Найди свой цвет» 1 часть Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному; по сигналу руки в стороны, на пояс ; хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом. 2 часть И.у. «Подбрось-поймай» «Кто быстрее» эстафета.п.и. «Ловишки» 3 часть Ходьба в колонне по одному 1 часть Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу между кубиками, переход на бег. 2 часть И.у. «Прокати- не урони»(прокатывание обручей) «Вдоль дорожки».п.и. «Цветные автомобили» 1 часть Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе «как лошадки» ; бег врассыпную(в чередовании) 2 часть И.у. «Подбрось-поймай» «Мяч в корзину» 3 часть П.и. «Лошадки» 5,c.33 8,c.35 Занятие 21,c.37 Занятие 24,c.39 Мой город, моя страна Мой город, моя страна Занятие 5 Повторение занятия 3 Ноябрь Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между ; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Занятие 2 Повторить ходьбу с выполнением заданий ; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом 1 часть Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между, поставленными в один ряд. «Пробеги не задень» 2 часть И.у. «Не попадись» «Поймай мяч» 3 часть Ходьба в колонне по одному 1 часть Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег Занятие 27,c.41 0,c.44

3 направлении. 2 часть И.у. «Не попадись» «Догони мяч» П.и. «Найди пару» 3 часть ходьба в колонне по одному. В мире животных По улицам моего города Занятие 4 Упражнять в ходьбе между, не задевая их, упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. 1 ч.ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между, поставленными в одну линию(6-8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого, ходьба и бег 2 ч.и.у. «Не задень» «Передай мяч» «Догони пару» 3 ч. Ходьба в колонне по одному. 1 ч.ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения ( вправо или влево); ходьба и бег 2 ч.и.у. «Пингвины» «Кто дальше бросит» П.и. «Самолёты» 3 ч. Игра малой подвижности по выбору детей 3,c.46 6,c.48 Декабрь Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями, в умении действовать по сигналу воспитателя. Занятие 2 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями, в умении действовать по сигналу воспитателя. Занятие 4 Упражнять в метании на дальность, развивая силу броска. Закреплять навык скользящего шага. 1 ч.ходьба в колонне по одному между 2 ч.и.у. «Весёлые снежинки» «Кто дальше бросит» 3 ч. Ходьба змейкой. 1 ч.ходьба в колонне по одному между 2 ч. И.у. «Пружинка» ( поочерёдное поднимание ног и полуприседания) 3 ч. Игра «Весёлые снежинки» 1 ч.ходьба в колонне по одному между 2 ч. И.у. «Кто дальше» «Снежная карусель» 3 ч.ходьба в колонне по одному между 1 ч.ходьба и лёгкий бег между 2 ч. И.у. «Петушки ходят» «По снежному валу» 3 ч.ходьба между, п оставленными в одну линию.,c.50 Занятие 6,c.52 Занятие 9,c.55 2,c.57

4 Занятие 5 Повторение занятия 3 Зима Январь Продолжать учить передвигаться скользящим шагом, повторить игровые упражнения Зима Занятие 2 Закрепить навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках. Зима Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность. Зима Занятие 4 Упражнять детей в ходьбе и беге между, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд. День защитника Отечества День защитника Отечества День защитника Отечества Февраль Занятие 2 Повторить метание снежков. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками,мячом. Упражнять в метании на дальность снежков. 8 марта Занятие 4 Развивать ловкость и глазомер при метании; повторить игровые упражнения. 1 ч. Показать правильную позу лыжника, обратить внимание на перекрёстную работу рук и ног при ходьбе на лыжах 2 ч.и.у. «Снежинки-пушинки» «Кто дальше» 3 ч. Ходьба «змейкой» между. 1 ч. Небольшая пробежка(10-12 м), ходьба скользящим шагом на расстоянии 30 м 2 ч.и.у. «Снежная карусель» «Прыжки к ёлке» 3 ч.катание друг друга на санках 1 ч. Прыжки на двух ногах 2 ч. «Кто дальше бросит» «Перепрыгни- не задень» 3 ч.катание друг друга на санках 1 ч.ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу между кубиками, затем бег между. 2 ч. И.у. «Прокати -не урони»(прокатывание обручей) «Вдоль дорожки» П.и. «Цветные автомобили» 3 ч. Ходьба в колонне по одному 1 ч. Ходьба по кругу в обе стороны; прыжки на двух ногах вперёд(3-4м). По сигналу остановка, поворот кругом,прыжки вперёд ( не более 3 м ) 2 ч. И.у. «Змейкой между санками» «Добрось до кегли» 3 ч.поочерёдное катание на санках 1 ч. И.у. «Метелица» 2ч. И.у. «Покружись» «Кто дальше бросит» 3ч. Катание друг друга на санках 1ч. Построение в две шеренги 2ч. И.у. «Кто дальше бросит снежок» «Найдём снегурочку» 3ч. Ходьба в колонне по одному между постройками. И.у. «Точно в цель» «Туннель» П.и. «Найдём зайку» 5,c.60 8,c.61 Занятие 21,c.63 Занятие 21,c.63 Занятие 27,c.68 0,c.69 3,c.71 6,c.73

5 8 марта Март Знакомство с народной культурой и традициями Знакомство с народной культурой и традициями Занятие 2 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Упражнять в беге на выносливость; в ходьбе и беге между ; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Весна Занятие 4 Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Весна Апрель Упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне; в прокатывании обручей; повторить упражнение с мячами. Весна Занятие 2 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании : упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Весна Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; 1ч.И.у. «Ловишки» 2ч. И.у. «Быстрые и ловкие» «Сбей кеглю» П.и. «Зайка беленький» 3ч.Ходьба в колонне по одному. И.м.п. «Найдём зайку» 1ч. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5-6 шнуров (расстояние 40 см ); по команде изменение направления движения. Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 2ч. И.у. «Подбрось поймай» «Прокати не задень» П.и. «Лошадка» 3ч. «Угадай, кто кричит» 1ч. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе до 1 мин. Ходьба между ( расстояние 30 см ) 2ч. И.у. «На одной ножке вдоль дорожки» «Брось через верёвочку» П.и. «Самолёты» И.м.п. 1ч. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким шагом в медленном темпе; обычная ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании. 2ч.И.у. «Перепрыгни ручеёк» «Бег по дорожке» (ширина 15 см) «Ловкие ребята» (бросание мяча о землю, вверх и ловля двумя руками). 1ч. Ходьба в колонне по одному,ходьба и бег врассыпную, по сигналу перестроение в колонну. 2ч. И.у. «Прокати и поймай» «Сбей кеглю» П.и. «У медведя во бору» 3ч. И.м.п. 1ч. Ходьба в колонне по одному; по кругу, с поворотом в обратную сторону в движении по сигналу; ходьба и бег 2ч.И.у. «По дорожке» «Не задень»(лазание под дугу) «Перепрыгни не задень» П.и. «Воробышки и автомобиль 3ч. И.м.п.»Найдём воробышка» 1ч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Ходьба и,c.74 Занятие 6,c.77 Занятие 9,c.78 2,c. 80 5,c. 83 8,c. 85

6 в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. День победы Занятие 4 Упражнять в ходьбе и беге между ; в равновесии; перебрасывании мяча. День победы Занятие 5 Повторение занятия 4 Май Упражнять в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Лето Занятие 2 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. Лето Упражнять в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Лето Занятие 4 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. бег 2ч. И.у. «Успей поймать» «Подбрось поймай» П.и. «Догони пару» 3ч.Ходьба в колонне по одному. 1ч. Ходьба в колонне по одному; ходьба «змейкой» между 5-6, поставленными в линию; ходьба врассыпную, высоко поднимая колени ; бег врассыпную 2ч. И.у. «Пробеги задень» «Накинь кольцо» П.и. «Догони пару» 3ч. Ходьба в колонне по одному. Игра м.п. 1 ч. Ходьба в колонне по одному; прыжки через бруски; ходьба и бег 2 ч. И.у. «Достань до мяча» «Пробеги не задень» П.и. «Совушка» 3 ч. Игра малой подвижности. 1 ч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Ходьба и бег 2 ч. И.у. «Попади в корзину». «Подбрось поймай». П.и. «Удочка» 3 ч. Игра малой подвижности 1 ч. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары; ходьба парами, бег врассыпную, в колонне по одному. Ходьба «змейкой» между. 2 ч. И.у. «Не урони» «Не задень» «Бегом по дорожке». П.и. «Пробеги тихо» 3 ч. Игра малой подвижности «Кто ушёл?». 1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу. Ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы. 2 ч. И.у. «Подбрось поймай» «Кто быстрее по дорожке». П.и. «Самолёты» 3 ч. Игра «Угадай, кто позвал?». Занятие 21,c. 86 Занятие 24,c. 88 Занятие 27,c. 90 0,c. 91 3,c. 93 6,c. 94

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]