Рисование на тему дорожная безопасность средняя группа


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Надежда Аверьянова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге.

Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге. Расширить знания детей о правилах поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения на улице. Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением улиц, дорожных знаков, светофора, беседа и рассматривание уголка в группе по ОБЖ «Светофорчик». Игры с легковыми и грузовыми машинами, просмотр позновательных фильмов, беседы «Безопасность на дороге». Зачем нужны дорожные знаки » Для чего существует светофор» и т,д, Чтение и беседа по книге В, Арбекова «Про умных зверушек»

Материалы к занятию : Черный листок бумаги,гуашь белая, кисть, салфетка, макет дороги и ее части, фуражка и палочка-жезл сотрудника ГИБДД.

Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья»

Елена Красноперова

Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья»

— закрепить знания о правилах дорожного движения;

— довести до сознания детей, что в большом городе все движение подчиняется особым правилам- правилам дорожного движения.

— совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;

— развивать умение карандашного наброска рисунка перед использованием цвета.

— развивать логическое мышление;

— формировать готовность адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать их последствия;

— развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;

— развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

— развивать внимание, сосредоточенность, чувство самосохранения;

— воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.

— сюжетные картины, с изображениями улиц, различных городских изображений;

— комплект дорожных знаков или их изображений;

— разрезные «знаки»

, для игры
«Собери знак»
;

— листы бумага в форме дорожных знаков;

— цветные и простые карандаши, фломастеры;

Ход занятия:

-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

— Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

— А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)

По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)

Там где есть знак » Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу?

Что мы рисовали?

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка». Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.

«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.

Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: «Знаю.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.

Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.

Обучение детей безопасному поведению на улицах города.

Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога»Цели:- Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.- Развивать внимание, о.

знакомить детей с правилами дорожного движения.

КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» Старшая группа (5-6л).

Источник

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6 «Гнёздышко»

Конспект НОД по рисованию

Составила: Рыбальченко М.П.

• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках ;

• Развивать внимание, творческое воображение детей;

• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения ;

• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;

• Формировать навыки безопасного поведения на дороге ;

• Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание) ;

• Игрушки Маши и медведя;

• «Испорченные дорожные знаки » (пазлы) ;

• Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)

• бумага, цветные карандаши.

В гости к детям на занятие приходят Маша и медведь.

Мишка и Маша: Ребята, без вас мы не справимся.

Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Маша и мишка нас послушают и скажут свое мнение.

Мы с ребятами шоферы,

Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза. ( тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)

Раз- два- три- четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)

при движении вперед)

Воспитатель: Закончили, ребята? Маша и мишка, посмотрите, справились наши дети с заданием?

Маша и мишка: Да, спасибо.

Источник

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Я пешеход». (средняя группа)

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Осваиваемые образовательные области:

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие

Цель:

развитие речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР

формировать умение создавать в рисунке образ человека;

продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

формировать умение рисовать крупно, в соответствии с величиной листа бумаги;

продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

развивать у детей чувство ритма, композиции, воспитывать эстетические чувства ;

закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

создать условия для стимулирования творческого воображения, памяти, накопления положительного эмоционального опыта;

воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ, формировать такие качества как отзывчивость, сочувствие.

Материал
:
листы бумаги белого цвета, наборы геометрических фигур в конвертах, простой и цветные карандаши; изображение светофора.

Ход непрерывной образовательной деятельности
:
Совместное приветствие (психогимнастика):

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения.

— Что такое правила дорожного движения? (это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения).

— Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу

и пошли пешком. (Дети перемещаются по группе.)

Как нас можно назвать, как участников дорожного движения? Правильно «пешеходы».

— Кто такие «пешеходы»?

— Где можно переходить улицу? (По переходам.)

— Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние.)

— Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро. Можно упасть, а водитель не успеет затормозить.)

2.2.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход».
Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

ПАВЛОВА МАРИНА

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

Конспект НОД по рисованию

«Дорожные знаки»

• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках;

• Развивать внимание, творческое воображение детей;

• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения.

• Закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов.

• Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя акварельные краски.

• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

• Развивать внимание, творческое воображение детей.

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]