Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»
Надежда Аверьянова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»
Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге.
Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге. Расширить знания детей о правилах поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения на улице. Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением улиц, дорожных знаков, светофора, беседа и рассматривание уголка в группе по ОБЖ «Светофорчик». Игры с легковыми и грузовыми машинами, просмотр позновательных фильмов, беседы «Безопасность на дороге». Зачем нужны дорожные знаки » Для чего существует светофор» и т,д, Чтение и беседа по книге В, Арбекова «Про умных зверушек»
Материалы к занятию : Черный листок бумаги,гуашь белая, кисть, салфетка, макет дороги и ее части, фуражка и палочка-жезл сотрудника ГИБДД.
Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья»
Елена Красноперова
Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья»
— закрепить знания о правилах дорожного движения;
— довести до сознания детей, что в большом городе все движение подчиняется особым правилам- правилам дорожного движения.
— совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;
— развивать умение карандашного наброска рисунка перед использованием цвета.
— развивать логическое мышление;
— формировать готовность адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать их последствия;
— развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;
— развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.
— развивать внимание, сосредоточенность, чувство самосохранения;
— воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.
— сюжетные картины, с изображениями улиц, различных городских изображений;
— комплект дорожных знаков или их изображений;
— разрезные «знаки»
, для игры
«Собери знак»
;
— листы бумага в форме дорожных знаков;
— цветные и простые карандаши, фломастеры;
Ход занятия:
-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.
(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в
— Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)
Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.
— А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)
По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.
-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)
Там где есть знак » Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.
Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.
Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«
Поглядите, что у на получилось!
Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:
Кто к нам приходил в гости?
Что он делает на дороге?
Что такое проезжая часть?
А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?
Где люди могут переходить дорогу?
Что мы рисовали?
Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!
Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.
Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка». Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.
НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.
«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.
Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: «Знаю.
Источник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.
Обучение детей безопасному поведению на улицах города.
Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога»Цели:- Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.- Развивать внимание, о.
знакомить детей с правилами дорожного движения.
КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» Старшая группа (5-6л).
Источник
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6 «Гнёздышко»
Конспект НОД по рисованию
Составила: Рыбальченко М.П.
• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках ;
• Развивать внимание, творческое воображение детей;
• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения ;
• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;
• Формировать навыки безопасного поведения на дороге ;
• Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание) ;
• Игрушки Маши и медведя;
• «Испорченные дорожные знаки » (пазлы) ;
• Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)
• бумага, цветные карандаши.
В гости к детям на занятие приходят Маша и медведь.
Мишка и Маша: Ребята, без вас мы не справимся.
Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Маша и мишка нас послушают и скажут свое мнение.
Мы с ребятами шоферы,
Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза. ( тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)
Раз- два- три- четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)
при движении вперед)
Воспитатель: Закончили, ребята? Маша и мишка, посмотрите, справились наши дети с заданием?
Маша и мишка: Да, спасибо.
Источник
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Я пешеход». (средняя группа)
Художественно – эстетическое развитие. Рисование.
Осваиваемые образовательные области:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие
Цель:
развитие речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР
формировать умение создавать в рисунке образ человека;
продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).
формировать умение рисовать крупно, в соответствии с величиной листа бумаги;
продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы
развивать у детей чувство ритма, композиции, воспитывать эстетические чувства ;
закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.
создать условия для стимулирования творческого воображения, памяти, накопления положительного эмоционального опыта;
воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ, формировать такие качества как отзывчивость, сочувствие.
Материал
:
листы бумаги белого цвета, наборы геометрических фигур в конвертах, простой и цветные карандаши; изображение светофора.
Ход непрерывной образовательной деятельности
:
Совместное приветствие (психогимнастика):
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло.
Словно наше солнышко.
– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения.
— Что такое правила дорожного движения? (это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения).
— Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу
и пошли пешком. (Дети перемещаются по группе.)
—
Как нас можно назвать, как участников дорожного движения? Правильно «пешеходы».
— Кто такие «пешеходы»?
— Где можно переходить улицу? (По переходам.)
— Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние.)
— Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро. Можно упасть, а водитель не успеет затормозить.)
2.2.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход».
Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.
Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»
ПАВЛОВА МАРИНА
Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»
Конспект НОД по рисованию
«Дорожные знаки»
• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках;
• Развивать внимание, творческое воображение детей;
• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения.
• Закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов.
• Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя акварельные краски.
• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
• Развивать внимание, творческое воображение детей.
• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.