Конспект развлечения в средней группе на тему «Дружба»


ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада «Вот когда большим я стану…»

(знакомство детей с профессиями)

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас; воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу, развивать положительные эмоции у детей.

Предварительная работа: тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, повара, прачки, дворника, охранника, воспитателя, помощника воспитателя); рассматривание иллюстраций; чтение худ. литературы: «Детям о профессиях»; с/р игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Строим дом», «Семья», д/и «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии».

Оборудование: большой строительный конструктор, самалет, градусник, огнетушитель, ножницы, расческа, кастрюля, половник, сковорода, прилавко, овощи, футбольный мяч.

Интеграционная область: Познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, физическая культура.

Методические приемы: иллюстрации с изображениями профессий; костюмы разных профессий, загадки, стихи.

Ход досуга:

Дети выбегают в зал под музыку, становятся парами и исполняют танец «Просто мы маленькие звезды…». По окончанию танца дети встают полукругом.

Воспитатели:

Сколько есть профессий разных, всех их нам не перечесть. Есть Врачи и продавцы Есть шофер и повар есть Учит в школе нас учитель, а портной костюмы шьет

Строит новый дом строитель Главное не ошибиться, выбирая кем же стать? Парикмахер, стюардесса, быть пожарным интересно, Можно летчиком нам стать.

Целый день все дяди, тети, что то делают для нас. И сейчас мы вам расскажем, кем хотят ребята стать?!!

Ребята давайте покажем нашим гостям, в каких же мы сегодня пришли костюмах. (Дети встают полукругом, звучит музыка, дети идут по круг, демонстрирую на подиуме свой костюм выбранной профессии, после показа садятся на стульчики.)

Воспитатели:

Вот сколько интересных у нас сегодня костюмов, но костюмы не простые, не карнавальные, а профессиональные…а вот насколько хорошо вы знаете свою профессию, мы сейчас и проверим. Загадки все любите отгадывать? (Звучат загадки о профессиях, на подиум выходит отгадка и рассказывает про свою профессию). Загадки:

Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем.

(строитель)

  • **

Мы учим детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать.

(Учитель)

  • **

С огнем бороться мы должны- Мы смелые работники, с водою мы напарники Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?…

(Пожарники)

  • **

Кто у постели больгого сидит? И как лечиться он всем горит. Кто болен, он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.

(Доктор)

  • **

Встаем мы очень рано. Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу.

(Водитель)

  • **

Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные Пахучие котлеты, Салаты, Венегреты, Все завтраки, обеды?

(Повар)

  • **

1. Ой, устали?!? Отдохнем немного. Объявляется музыкальная пауза. Звучит музыка «Разноцветная игра…»

Продолжается презентация профессия. Последняя загадка про режиссера.

На лету, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он скажите? (Пилот)

  • **

На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец, Предлагает (Продавец)

  • **

У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы.

К кому прикоснётся, Тот станет красивый. (Парикмахер)

  • **

Мастерица на все руки Нам сошьет пиджак и брюки. Не закройщик, не ткачиха, Кто она, скажите быстро (Портниха)

  • **

Для актрис аплодисменты И цветы, и комплементы. Крикнул Лизоньке «МОТОР» Ну конечно (Режисер)

  • **

После чего, детям предлагается инсценировать не большой сценарий. Фильм под названием «Опять двойка.»

Роли: Режисер, дочка, мама, папа, кинооператор, хлопушка.

Актеры выходят на сцену. Режисер сидит в кресле, подскакивает и говорит: «Надо снять фильм, про что же он будет? О! Придумал! Фильм будет про школу, а назовем его «Опять двойка!!!», мотор!!!». Выбегает девочка с хлопушкой, «Фильм Опять двойка, кадр 1, дубль 1!!!»

Мама стирает белье, папа читает газету, дочка идет грустная с портфеле подходит к маме. «Мама, я получила двойку.»

Мама обращается к отцу «Отец, наша дочь получила двойку»

Отец бросает газету «Как наша дочь получила двойку, где мой ремень???».

Выбегает режиссер с криками «Стпо, стоп, стоп!!! Надо как то повеселее»

Далее действие продлжается в той же последовательность, только под веселую музыку и веселый танец.

Выбегает режиссер и просит все то же самое только по трагичнее…

По окончании трагичной сцены, выбегает режиссер с криками «стоп стоп…» все актеры падают в обморок.

Воспитатели: Вот такая не легкая работа у режиссеров и актеров.

«Все профессии важны, Все профессии нужны Мы сегодня в этом зале, много нового узнали. А сейчас мы Вас попросим, что б вы нам похлопали.»

Ну и в заключении нашего вечера, ребятки споют для вас песенку, про друга…звучит песня «Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою»,

Воспитатели раздают детям воздушные шарики, под музыку дети уходят из зала.

Спасибо всем за внимание!

Авторы:

Демченко Елена Сергеевна,

Сашкова Лариса Павловна.

воспитатели ГБОУ «Гимназия № 1591» Д/о № 1697

Следующая >
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]