Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья»


Календарное планирование «Здоровье»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2021 год. Тема недели: «Неделя здоровья»_______. Тема дня: _________________________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «От зёрнышка до булочки». Цель: знакомить детей с тем, как выращивают хлеб.
Заучивание стихотворений: Фомичёва, 177 «Жук жужжит».
Цель: развитие памяти, дифференциация звуков «Ш-Ж».
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Раскрась парами» Цель: развивать понятие пара; закрепление цвета
Дидактические игры: «Да – нет». Цель: развитие внимания, мышления.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Музыкальная викторина».
Цель: учить узнавать знакомые произведения при прослушивании.
Беседы по теме дня: «Чистота – залог здоровья».
Цель: объяснить детям почему необходимо следить за чистотой тела.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Облака.
Цель: знакомить с понятием облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в летнем небе.
Сюжетно – ролевые игры: «Магазин». Цель: учить играть дружно, играть в соответствии с выбранной ролью
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Закати мяч в ворота.
Цель: развивать ловкость, координацию движений.
Игры на развитие мелкой моторики: Шнуровка. Цель: развивать умение прикреплять вместе детали.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Птички летают».
Цель: научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН:
Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Мост через речку».
Цель: развивать фантазию; умение работать в коллективе.
Чтение художественной литературы: Чтение русская народная сказка «Пых»
Цель: познакомить с новым произведением; учить пересказывать короткие отрывки.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Колобок» (фланелеграф)
Подвижные игры: «Бусинки». Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.
«Собачка и воробьи». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать голоса.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Купание куклы Кати».
Цель: развивать умение правильно купать куклу.
Работа с родителями: Консультация «Играем с детьми дома».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ВТОРНИК __________________ 2021 год. Тема недели: «Неделя здоровья»______. Тема дня: _________________________

1. УТРО
Словесные игры: «Природа и мы». Цель: систематизировать знания о роли природы в жизни человека.
Игры – развлечения: «Заинька». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.
Творческие игры: «Почемучки». Цель: развивать фантазию: умение формулировать вопросы.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем глазами треугольник», «Волна».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Знакомство с нашим городом».
Беседы по теме дня: «А неряхам-замарахам стыд и срам».
Цель: приучать детей следить за чистотой своего тела, делать водные процедуры.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Цветник. Цель: развивать знания о садовых растениях: учить различать их.
Игры на развитие восприятия величины: «Сломанная лестница».
Цель: замечать нарушения в равномерном нарастании величины.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Оживи рисунок».
Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Еду — еду к бабе к деду»,
Цель: развитие памяти: приобщение детей к народному творчеству.
Наблюдение за трудом взрослых: Столяр. Цель: познакомить детей с трудом столяра; воспитывать уважение
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто дальше бросит шишку» (метание).
«Найди свой домик». Цель: учить детей действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс 33
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Путешествие по городу». Цель: формировать знания о городе родном.
Чтение художественной литературы: «Заяц и ёж» братья Гримм.
Цель: учить детей внимательно слушать текст.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из частей.
Подвижные игры: «Ворона и собачка».
Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться не мешая друг другу.
Игры с мячом: «Мяч вдогонку». Цель: учить передавать мяч друг другу.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Театр».
Цель: развивать самостоятельность, фантазию, коммуникабельность.
Работа с родителями: Консультация «Пример взрослых».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДА __________________ 2021 год. Тема недели: «Неделя здоровья»____. Тема дня: _______________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Комплимент». Цель: развивать коммуникабельность, говорить друг другу
вежливые слова.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Воробушки – пташки».
Цель: учить детей быт внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.
Игры-забавы: «Картошка», «Краски». Цель: эмоциональный настрой.
Игры по развитию мелкой моторики: «Собери витаминки».
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение работать с пинцетом.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Морское путешествие».
Цель: развивать умение выслушивать другого человека.
Беседы по теме дня: «Горькая пилюля».
Цель: донести до сведения детей, что витамины содержаться в овощах и фруктах, их польза для здоровья.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Огород.
Цель: продолжать знакомить детей с растениями на огороде; строение растений.
Игры с водой, природным материалом: «Шарики в воде». Цель: показать, что предметы могут тонуть.
Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в корзину».
Цель: развивать умение попадать в горизонтальную цель на расстоянии 1,5 м.
Игры – путешествия: «По морю». Цель: развивать координацию движений и мелкую моторику кистей рук.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёт». Цель: учить бегать в разных направлениях.
«Солнышко и дождик». Цель: учить кружиться и приседать, действовать по сигналу взрослого.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать навыки опрятности и аккуратности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Доктор «Витаминкин»». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо». В. Маяковский.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Цель: совершенствовать навыки лазания
по гимнастической лестнице.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Кто бросит дальше».
Цель: учить детей бросать предмет вдаль одной рукой.
Дидактические игры: «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных качеств; умение угадывать предмет.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: игры в кукольном уголке.
Работа с родителями: Консультация «Я и все вокруг меня».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРГ __________________ 2021 год. Тема недели: «Неделя здоровья»________. Тема дня: ______________________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови скорей». Цель: усвоение последовательности времён года.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
«Догадайся, что звучит» Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
Формирование КГН: развивать умение устранять неполадки в одежде.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: развитие движений. Цель: воспитывать с помощью движений
бережное отношение к природе.
Беседы по теме дня: «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: побуждать желание заниматься спортом.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Божья коровка.
Цель: расширить знания и представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях
насекомых; учить анализировать.
Игры с подлезанием и лазанием: «Пожарные» Цель: учить лазать через препятствия.
Творческие игры: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение.
Физические упражнения на развитие основных видов движений:
Развивать навыки лазань по гимнастической лестнице.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто наблюдательнее».
Цель: развитие памяти, восприятия, активизация словаря.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение правильно пользоваться вилкой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Гордость нашей страны».
Рассматривание альбомов с изображением спортсменов.
Чтение художественной литературы: «Колобок» русская народная сказка.
Цель: учить пересказывать сказку по опорным сигналам.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Кто дальше?» Цель: учить метать вдаль и в цель.
Игры на развитие внимания: «Чем похожи и чем отличаются?»
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи.
Игры с использованием строительного материала: гараж для машин
Хозяйственно – бытовой труд: моем стульчики.
Цель: развитие трудовых навыков, желание содержать в чистоте мебель.
Самостоятельная деятельность детей: с физкультурным оборудованием.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПЯТНИЦА __________________ 2021 год. Тема недели: «Неделя здоровья»___________. Тема дня: ______________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Назови, какой, какая». Цель: согласование существительного с прилагательными
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Кати в цель», «Догони мяч».
Цель: развитие глазомера, точности движений.
Игры – забавы: «Тише едешь – дальше будешь».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
Формирование КГН: формировать умение правильно пользоваться вилкой
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Зелёные лягушата».
Цель: формирование положительных эмоций, переживания.
Беседы по теме дня: «Красота – это здоровье»
Цель: довести до сведения детей, что здоровье человека хорошо во всём.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание тополя.
Цель: развивать умение обобщать по одинаковым признакам; расширять представление о частях растений.
Игры с дидактическими игрушками: «Похож – не похож».
Цель: учить сравнивать предметы, замечать сходство и различие.
Игры с физкультурным оборудованием: Обруч. Цель: учить крутить обруч.
Игры – путешествия: «Путешествие «Стобеда»».
Цель: закреплять основные правила пожарной безопасности.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Мы топаем ногами». Цель: ориентировка в пространстве.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать навыки дежурства по столовой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Великие спортсмены».
Цель: вызвать чувство гордости за страну.
Беседа с детьми по теме недели: «Что значит быть здоровым?»
Цель: обобщить знания детей, желание вести здоровый образ жизни.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Физкультурный досуг «Весёлый мяч». Цель: объединить детей в игре.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Развивать приёмы игры с мячом
Дидактические игры: «Помоги собрать урожай». Цель: классификация овощей и фруктов.
Самостоятельная деятельность детей: с музыкальными инструментами.
Цель: совершенствовать звуко высотный слух.
Работа с родителями: Подбор специальной литературы с целью обеспечения обратной связи с семьёй.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Познавательно – игровая программа брейн-ринг «Быть здоровыми хотим» (подготовительная группа Б «Звёздочки») Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни. Развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности, аналитическое мышление. Закрепить знания детей о строении человека, назначении скелета, суставов, о месторасположении главных органов человека (мозг, сердце, лёгкие, желудок), о их назначении и функционировании. Ведущий. Наш брейн – ринг собрал друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей Со всех краёв и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней. Просим участников занять свои места. Приглашаются команды «Знайки» и «Умники» со своими капитанами. Представим вам наше многоуважаемое жюри. Среди членов жюри присутствует так же доктор Неболейка, который желает посмотреть, насколько хорошо дети знают свой организм и умеют заботиться о своём здоровье. Начинаем игру с приветствия команд. 1.Мы команда – «Знайки». 2.Мы – «Умники», друзья. Соперникам мы шлём привет, Нам проиграть никак нельзя. И от души желаем С вами мы сразимся, Знать правильный ответ. Так просто не сдадимся. Ведущий. 1 –ый гейм «Оживлялки». — Какой орган называется «вечным двигателем»? (сердце) -Какой орган самый главный в дыхательной системе? (лёгкие) — Что за большая «кухня» находится внутри нас? (желудок) — Что помогает нашему телу не выглядеть, как растаявшее мороженное? (кости). Уважаемые игроки, сейчас будут загадываться загадки про органы человека. Вам нужно отгадать загадки, найти в конвертах нужную картинку, расположить орган на мольберте на изображении человека, составить про каждый орган небольшой рассказ – для чего он нужен и как работает. Загадки. 1.Он самый главный – как командир. Он отдаёт приказы, Их выполняем сразу. (МОЗГ) 2. Кухня большая внутри каждого живёт. Работать днём не устаёт. Нам силы придаёт, Когда полезное жуёт. (ЖЕЛУДОК) 3.Два шарика упрятаны недалеко. Когда они здоровы, нам дышится легко. (ЛЁГКИЕ) «Чтобы лёгкие не болели». Капитаны команд, перед вами конверты с соответствующей надписью. Задача игроков – озвучить каждую карточку из конверта, начиная со слов «чтобы лёгкие не болели». 4. День и ночь стучит оно, будто бы заведено. Будет плохо, если вдруг, прекратится этот стук. (СЕРДЦЕ) Каким предметом можно прослушать сердцебиение? (фонендоскоп). 2-ой гейм. Что нам помогает двигаться. Вы очень хорошо справились с заданием. Но человек пока не ожил, он не может двигаться. Как вы думаете, почему? (у него нет костей) Вопросы о скелете скелет. 1.Назовите, из каких частей состоит наш скелет? 2.Что соединяет кости между собой? 3.Какие кости защищают наши главные органы? 4.Что является питанием для наших костей? Теперь человек ожил и ему необходимо подвигаться. 3-ий гейм. Музыкальная пауза. Ритмическая гимнастика. 4-ый гейм. Пословицы о здоровье; слово родителям. Нужно произнести пословицу и объяснить её детям. А вы ребята, послушайте родителей. 1.Если про кашу не забудешь – здоровым будешь. 2.Хорошего понемножку, сладкого не досыта. 5-ый гейм «Совершенно верно». Ребята, пословицы были о правильном питании, которое приносит нашему организму только пользу. Вы согласны? Проверим ваши знания о правильном питании. Если я буду говорить про полезные для здоровья вещи, отвечайте «совершенно верно». А если про то, что для здоровья вредно, вы молчите. — Если хочешь стройным быть, Надо сладкое любить. Ешь конфеты, жуй ирис, Строен стань, как кипарис. -Чтобы правильно питаться, Вы запомните совет: Ешьте фрукты, кашу с маслом, Рыбу, мёд и винегрет. -Не забудь перед обедом Пирожком перекусить . Кушай много, чтоб побольше Свой желудок загрузить. -Наша люба булки ела И ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, Да в дверь не может проползти. Ведущий. 6-ой гейм «Кто быстрее сварит суп и компот» — эстафета. Оборудование. 2 обруча, 2 кастрюли,2 поварёшки, муляжи овощей и фруктов. Каждый игрок берёт из набора муляжей необходимые ингредиенты (овощи) и переносит их в кастрюлю. Последний игрок берёт поварёшку, подбегает к кастрюле и перемешивает овощи. Победила команда, 1-ая выполнившая задание. Сюрпризный момент. Неболейка благодарит ребят. А теперь, ребятки, Угадайте вы мою загадку: Быть здоровыми мы все хотим, А для этого необходим Набор полезных… витамин. Правильно, витамины всем нужны. И в этой коробочке я принёс вам витамины. (УГОЩАЕТ). -Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся, Ешь побольше витаминов И с болезнями не знайся! Ведущий. На этом наш брейн-ринг завершён, поблагодарим участников. Слово предоставляется уважаемому жюри. Воспитатель: Зинченко О.С.

Познавательно-игровая программа «Из чего мы состоим»

(подготовительная группа Б «Звёздочки») Воспитатель Зинченко О.С.

1-ая половина дня. 2-ая половина дня.
ПонедельникСоциально-нравственное воспитание.
Общение «Режим дня».
Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья (Авдеева Н.Н. Безопасность с. 106)

— Рассматривание иллюстраций «Органы человека» (дидактический материал «Мир человека»): дать представление о месторасположении органов человека, развивать любознательность.

— Психогимнастика «Игры в воде» (п/п с. 217)

Занятие 1. Валеология.
«Как движутся части тела»
Цель:

познакомить детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека, с возможностями движения различных частей тела (Н.Н.Авдеева Безопасность, с. 93).

Занятие 2. Мир искусства. Лепка. «Человек»

Цель:

закрепить умение детей изображать в лепке фигуру человека; учить изображать человека в движении.

Занятие 3.

Физическое развитие.

— Прогулка.

Упражнения на укрепление осанки «Река, берег, парус» (М.Ю. Картушина, с. 191).

— Физкултурно-оздоровительная деятельность:

Массаж спины (М.Ю.Картушина, с. 55). Гимнастика пробуждения «Прогулка по лесу» (см. приложение «Папка по оздоровительной деятельности»).

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Цель: формировать умение творчески воспроизводить сюжет игры; закрепит знания о деятельности медицинского персонала; воспитывать уважение к профессии врача (Н.В.Краснощёкова, с. 150).

Прогулка.

Комплекс общеразвивающих упражнений (Картушина М.Ю. с. 15)

Вторник — Познавательная беседа «Наш вечный двигатель»

Цель:

познакомить детей с назначением и работой сердца (Н.Н.Авдеева, с. 86).

Этюд

на развитие эмоциональной сферы «В лесу» (п/п с. 224).

Занятия по плану.

— Прогулка.

Упражнения на укрепление и развитие сердца «Мячик», «Качели», «Испуганные лошади» (Картушина М. Ю. с.316)

Физкультурно-оздоровительная работа:

массаж грудной клетки («Папка по оздоровительной деятельности»): учить делать массаж, благотворно действующий на работу сердца.

Босохождение по массажным коврикам: уточнить знания детей о благотворном влиянии массажа стоп на общее состояние организма.

Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс».

Цель:

учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения (Иванова А.И. с. 102).

Релаксация «Хорошо нам отдыхать»

: дать представлением о том, что небольшой отдых полезен для здорового функционирования сердца.

— Занятие по плану.

— Прогулка.

Упражнения на развитие движения (Картушина М.Ю. с. 144)

Среда — Познавательная беседа «Как мы дышим»

Цель:

познакомить детей с органами дыхания, их расположением и функционированием (Н.Н.Авдеева, с. 90, М.Ю.Картушина, с. 241)

— Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании «На берегу моря»

(план/программа, с. 218).

Занятия по плану.

— Прогулка.

Упражнения для развития дыхания

(М.Ю.Картушина, с. 42)

— Физкультурно-оздоровительная работа:

массаж грудной клетки («Папка по оздоровительной деятельности»): учить делать массаж, благотворно действующий на работу сердца и лёгких. Гимнастика пробуждения (см. приложение «Папка по оздоровительной работе»).

— Ознакомление с художественной литературой. Загадывание загадок о продуктах питания, определение их пользы для здоровья (Авдеева Н.Н.с. 105, Картушина М.Ю. с. 274)

Индивидуальная работа по развитию речи:

составление небольшого рассказа на тему «Из чего мы состоим» с опорой на модель строения человека («Мир человека»). Цель: закрепить знания о функционировании сердца, лёгких, развивать связную речь при составлении описательного рассказа.

Прогулка.

Гимнастика для успокоения дыхания (Картушина М. Ю. с. 27)

Четверг — Словесная игра «Совершенно верно»

(Картушина М,Ю., с.306): учить детей осознанно подходить к своему питанию

Рассматривание иллюстраций о строении пищеварительной системы:

развивать любознательность, дать представление о расположении органов пищеварительной системы («Мир человека»).

Занятие1

. Развитие речи (по плану)

Занятие2. Природный мир. «Зачем человеку желудок»

(Воронкевич О.А. с. 190)

Цель:

сформировать представление об органах пищеварения; раскрыть функции и значение желудка для организма; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Прогулка.

Индивидуальная работа на развитие движение: комплекс развивающих упражнений «Спор овощей» (Картушина М.Ю, с. 145): развивать двигательную активность, закреплять знания о продуктах, полезных организму.

— Физкультурно-оздоровительная работа:

массаж живота («Папка по оздоровительной работе»): закрепить навык самомассажа, благотворно влияющего на пищеварительную систему. Гимнастика пробуждения (см. приложение «Папка по оздоровительной работе»).

Экспериментальная деятельность. « Как мы дышим»

(Картушина М, Ю. с. 241).

Цель:

на примере продемонстрировать важность работы лёгких, показать то, что выделяется при выдохе; познакомить детей с фонендоскопом, учить прослушивать с его помощью лёгкие.

Прогулка.

П/и «Кто быстрее сварит суп» (Картушина М.Ю. с. 146): развивать ловкость, быстроту движения; закрепить знания о полезных продуктах.

Пятница — Социально-нравственное воспитание. Общение «Как укреплять свои кости и мышцы

Цель:

закрепить знания, полученные раннее о строении человека, о методах укрепления костей и мышц; развивать аналитическое мышление, умение делать выводы.

— Занятия по плану.

-Прогулка.

Общеразвивающие упражнения для укрепления и оздоровления организма (Картушина М.Ю. с. 180).

— Физкультурно-оздоровительная работа:

Гимнастика пробуждения «Прогулка по лесу» (см. приложение «Папка по оздоровительной деятельности»). Босохождение по массажным коврикам.

Познавательно-игровая деятельность «Брейн – ринг»

< ПредыдущаяСледующая >
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]