Останкинская резиденция Деда Мороза
Наша эксклюзивная программа!
День Победы! Порохом пропах….
В рамках встречи этого Великого праздника наша компания предлагает детям пройти интересный, познавательный и творческий квест военно-патриотической тематики «В поисках знамени». В ходе игры ребята не только познакомятся с ролью железных дорог в годы Великой Отечественной войны, но и примут участие в настоящем испытании – поисках утраченного военного знамени!
Военная атрибутика, солдат-наставник, увлекательные и замысловатые испытания создадут для ребят незабываемую атмосферу военных дней, а экскурсия в депо на станцию «Подмосковная» и экшн-квест на его территории станут для обучающихся настоящим приключением.
Ребята не только станут участниками настоящего военного похода, но и пройдут серьезные и занимательные испытания, смогут проявить смекалку и находчивость. Солдат для ребят станет не только проводником и наставником, но и настоящим помощником.
Программа:
- Экскурсия по депо на станции «Подмосковная»
- Увлекательная приключенческая игра-квест на территории депо и в павильонах «Дом начальника станции», «Вокзал», «Водонапорная башня»
Ребят ждут увлекательные испытания:
- Дешифровка секретного послания
- Головоломки
- Поиск тайного знака, оставленного врагом
- Прохождение минного поля
- «Помощь бойцам Сталинграда»
- «Участие в Битве за Москву»
- И другие не менее интересные испытания
Ребятам понадобятся не только знания истории Великой Отечественной войны, но и знания топографии, а также потребуется проявить логику и недюжинную смекалку! Кроме того, ребята немало узнают и об истории российских железных дорог и их роли в Великой Победе!
В результате увлекательных поисков ребята найдут украденное знамя, а в финале программы их ждут памятные дипломы и угощение военно-полевой кухни.
Этот день станет незабываемым для всех, кто примет участие в столь увлекательном мероприятии и поистине сможет прикоснуться к страницам великой истории, а также самому стать её непосредственным участником!
Стоимость экскурсии:
Игра-квест+экскурсионная программа | ||||
Количество | Без автобуса | С автобусом | С гидом в автобусе* | С аниматором** |
17+2 | 1400 | 1800 | 2100 | 2100 |
25+2 | 1300 | 1750 | 1890 | 1890 |
30+3 | 1250 | 1580 | 1710 | 1710 |
40+4 | 1200 | 1385 | 1480 | 1480 |
* В стоимость входит сопровождение гида-экскурсовода ** В стоимость входит анимационная программа в автобусе
Примечания:
- Указанные цены не являются офертой и могут изменяться в зависимости от удаленности школы от места проведения экскурсии и конкретного сезона организации мероприятия.
- В период праздничных дней и сезона высокой востребованности туристических услуг, на транспортное обслуживание действуют специальные цены, подлежащие индивидуальному расчету.
- Автобусные перевозки организованных групп школьников осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1177 от 17.12.13г. (с изменениями на 30.12.2016) , Приказом МВД России от 30.12.2016 N 941 «Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами» с предоставлением полного пакета документов.
- гарантированно осуществляет подачу уведомления в ГИБДД.
- Указанные цены на транспортное обслуживание рассчитаны по среднему тарифу и действуют в пределах МКАД. Подача транспорта в районы, расположенные за её пределами, подлежит индивидуальному расчету и оплачивается дополнительно.
- Любая экскурсия может быть организована с учетом транспорта заказчика.
- Экскурсия может быть организована для любого количества человек, стоимость рассчитывается индивидуально.
- Для групп, выезжающих из Подмосковья и близлежащих регионов, возможна доставка группы к месту проведения экскурсии по железной дороге в выделенном вагоне электрички. Стоимость и условия предоставления данной услуги уточняйте у менеджера.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Цель игры:
- Совершенствовать работу МАДОУ по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников.
- Стимулировать потребность педагогов в проявлении творчества и внедрении новых ФГОС для успешного воспитания дошкольников.
- Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы.
Правила игры:
- Принимать активное участие в игре.
- Уметь слушать других.
- Вырабатывать общее решение вопроса.
- Соблюдать культуру речи и тактичность.
- Не оценивать оценки жюри.
ХОД ИГРЫ
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека. На этом возрастном этапе закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
Патриотизм применительно к ребенку дошкольного возраста это потребность участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы, наличие у него таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства; осознание себя частью окружающего мира.
Помимо патриотических чувств, важным элементом становления маленького гражданина является осознание своей этнической принадлежности.
А любое осознание начинается со ЗНАНИЯ. Знания о том кто я, что такое народ, какой мой народ, какова его история, культура, традиции…
1. Игра «Встанем по двое».
Цель: распределение игроков на команды.
Ход игры: Звучит музыка. Все играющие двигаются, а Ведущий называет число 2 (4, 6). Все строятся парами.
Ведущий: Вы разбились на четверки – это и будут команды. Предлагаю командам пройти к своим столам. Выберите, пожалуйста, капитанов своих команд и придумайте название команд. По традиции нам необходимо выбрать жюри сегодняшней игры.
1. Тренинг на создание образа «Родина».
Предлагаю создать образ Родины.
- закрыть глаза, представить тот образ, который возникает при слове «Родина». (педагоги описывают те образы, которые возникли: берёза, чистое поле и т. д);
- обмен мнениями, прослушивание народных песен и просмотр видеозаписи «Картины родной природы»;
- выработка общего понятия «Родина»;
- подбор родственных слов к слову «Родина» (Родина, род, народ, родители, дородный, борода, родник).
Интересный факт: Борода – слово родственное «Родине». Доказано, что в волосы заложена генная память рода. Поэтому женщина, носящая косу, в период беременности не должна стричь волосы, через косу она передаёт ребёнку родовую память. Недаром коса похожа на спираль ДНК. А мужчины свою родовую память хранили в бороде. Поэтому на Руси мужчины всегда носили бороду.
Возвращаясь к теме нашего семинара «Нравственно-патриотическое воспитание», можно сказать, что у каждого рода, как и у народа, должно быть конкретное место, свой кусочек Родины. Это земля, откуда растёт древо рода. И этот кусочек должен передаваться по наследству. Его нельзя продать и поменять. В заповедях бога Перуна сказано: «Не продавайте землю свою за злато и серебро, ибо проклятия, вы, на себя призовёте, и не будет вам прощения во все дни без остатка…».
2. Игра «Мозговой штурм».
Ведущий: А сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Ответьте на предложенные вам вопросы.
Вопросы педагогам:
- Как вы понимаете, что такое нравственно-патриотическое воспитание? (Это воспитание любви к Родине, себе, близким, окружающему).
- Сформулируйте цель нравственно-патриотического воспитания дошкольников. (Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества).
- Сформулируйте задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям, своим близким;
- Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям;
- Формирование представлений о Родине как о родной стране, о Москве как столице России;
- Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыки, изодеятельности, художественного слова;
- Воспитание нравственно-патриотического чувства через изучение государственной символики России.
- Воспитание чувства уважения к старшим.
4. Составьте схему осуществления работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста (воспитателям предлагается заполнить предложенные им схемы. Затем Ведущий заполняет общую схему на доске для проверки).
3. Игра «Внимательные глазки».
Ведущий: А сейчас мы проверим вашу наблюдательность, как у вас развиты нравственно-патриотические чувства. Вспомните и ответьте на вопросы:
- Опишите герб России. (Мы точно не знаем, почему царь остановил свой выбор на сочетании белого, синего и красного цветов. Возможно, он использовал древний герб московских князей: белый – Святой Георгий Победоносец, синий – развевающийся плащ всадника, красный – фон, щит герба.)
- Сколько корон у орлов на гербе России? (Три. Они желтого цвета, а это цвет солнца. Желтый цвет у нас всегда символизировал добро и справедливость)
- Что держит орел в правой лапе? (скипетр)
- Что держит орел в левой лапе? (жезл. Это символы власти)
- А что еще изображено на гербе? (Георгий Победоносец. Наш герб символизирует победу добра над злом)
- А что он держит в руке? (Копье. От этого копья получила название копейка)
- Форму какого предмета имеют гербы? (щит)
Ведущий: Давайте проверим правильность ваших ответов (показывает иллюстрацию Герба России, герб станицы).
4 «Назови правильно».
1. Особый политический институт, который обеспечивает социальную
защищенность населения, оборону и безопасность страны. (Государство)
2. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом. (Страна)
3. Что такое патриотизм? (Преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу)
4. Кто основал Москву? (Князь Юрий Долгорукий, сын великого князя киевского Владимира Всеволодовича Монамаха)
5. Какой обычай существовал в старину при проходе в Кремль через ворота Спасской башни? (Нужно было снять шапку, нарушителя наказывали, заставляя пятьдесят раз поклониться башне)
7. «Бабушкин сундучок»
— С чего начинается Родина… со сказок, легенд, былин, потешек, пословиц, поговорок… С младенчества ребенок слышит родную речь. Произведения устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма.
— На листочках находятся пословицы других стран современных трактовок, предлагаю их прочитать и вспомнить аналог русских, уже знакомых вам пословиц. Например:
«Голова – венец тела, а глаза – лучшие алмазы в том венце» (азерб.) – «Глаза – зеркало души». Если отгадали пословицу, то одна «патриотинка»
Игра: «Скажи пословицу по-русски»
— Переведите иностранную пословицу, поговорку на русскую, найдите аналог:
«Когда леди выходит из автомобиля, автомобиль идёт быстрее» (англ.) – «Баба с возу –кобыле легче».
«Тот не заблудится, кто спрашивает» (финск.) – «Язык до Киева доведёт».
Следующая > |