План утреннего приема детей в ДОУ в группе раннего возраста.
Конспект утреннего приема детей в группе раннего развития.
Воспитатель: Мокеева. И.В.
Программное содержание:
- Прием детей в группу и беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
- Продолжать работу по развитию привычки у детей, заходя в группу, здороваться.
- Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки (туалет, умывание, умение пользоваться своим полотенцем), потребность выполнения комплекса утренней гимнастики.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми.
- Продолжать воспитание трудовых навыков, приучать детей убирать игрушки на свои места.
- Подготовка к занятию
Прием детей.
Воспитатель принимает детей, здоровается с радетелями, с детьми, спрашивает о настроении ребенка, что он видел по дороге, когда шел в садик, отмечает, как одет ребенок (красиво, очень тепло или наоборот), как он дома спал, какая у него хорошая игрушка (если он принёс её), кормили ли его утром, имеется ли носовой платок.
Заходя в группу ребёнок здоровается, если он отказывается поздороваться.
Детки все собрались. Воспитатель говорит: «Ребятки, вы уже давно проснулись и пришли в садик, а кукла Маша еще спит. Давайте разбудим её (подходят к кровати и будят) «вставай Маша, пора делать зарядку!». Кукла просыпается, и говорит: « А я не умею».
Воспитатель: «Ребята, давайте научим куклу делать зарядку.
Начинается зарядка:
«Птички».
1.Вводная ходьба. (30 сек.)
Ходьба друг за другом и бег.
2. «Птички машут крыльями».
И.п Ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять Руки вверх и сказать: «Полетели, полетели на голову Сели» 4-5р.).
3. «Птички прыгают».
Затем воспитатель обращает внимание на куклу Машу. Кукле очень понравилась зарядка: «Спасибо ребяткам, я теперь тоже буду делать зарядку». А теперь ребята, говорит воспитатель, мы помоем руки и пойдем завтракать. Сначала надо засучить рукава и будем мыть руки. Какую потешку мы знаем про водичку? «Водичка, водичка умой моё личико…» говорит воспитатель. Моем руки с мылом, вытираем насухо своим полотенцем, следить чтобы дети не разливали воду при умывании. Затем воспитатель и няня отдают нагрудники детям и сажают завтракать. Воспитатель говорит «Сорока, сорока, кашу варила, деток кормила, — Кате дала, Еве дала, Диме дала (всем деткам дала кашу) Кушайте ребятки, приятного аппетита. Следить, что бы ложка была в правой руке, чтобы ели аккуратно, не обливались, не брали еду руками, говорили «спасибо». Воспитатель докармливает тех детей, кто не доел. После еды воспитатель ведет детей умываться.
Идет подготовка к занятию.