Нод рисование во второй младшей группе тема транспорт

Увлекательные занятия для детей от 3 до 4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами развивают эстетическое восприятие. Детский сад — это лучшее место для развития эмоциональной отзывчивости, воспитания чувства прекрасного, развития воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, формирования изобразительных умений и навыков.

Ход занятия:

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль)

.

— Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей)

.

— А какого они цвета?

Есть машины разные –

Синие и красные,

Громко шинами шуршат,

В детский сад они спешат.

— Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки)

. Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.

— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

— Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.

— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.

В конце занятия можно провести игру «Автомобили»

для которой заготовлены нагрудные
изображения легковых машин.
Работы детей можно использовать для оформления сюжетной игры «Город»

или альбома для уголка ПДД.

Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся» РИСОВАНИЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки,.

Развите графических навыков дошкольников. Формирование графических навыков — это одно из направлений развития мелкой моторики у детей в нашей Школе раннего развития «Дошкольник».

Источник

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Коженкова

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

онспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Транспорт«. (Разноцветные машинки)

.

Цель: закреплять знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

— контурные рисунки автомобилей;

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта, загадок о автомобилях.

Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

На первом этапе рассматривается изображение воздушного судна, уточняется представление об особенностях внешнего вида лайнера (летает в небе, по воздуху). Кроме этого, возможна лепка самолёта, чтение сказки.

Демонстрация материалов

Какой образ выбрать для нанесения на бумагу

Прежде чем выбрать образец для нанесения на бумагу, воспитатель знакомит детей с миром искусства. Этот метод служит для развития базового понимания произведений декоративно-прикладного искусства, архитектуры. Воспитатель предлагает малышам посмотреть на шаблон — самолет.

Занятия по ПДД во 2-х младших группах детских садов

Ход занятия:

Дети, посмотрите к нам приехал автомобиль на занятие (показ игрушки)

. Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса.

— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет синего цвета. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисть по нарисованной линии, аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь)

.

Вместе с детьми рассмотреть рисунки, отметить аккуратное выполнение.

Предложить детям сделать пальчиковую гимнастику.

В море лодочка плыла,

В ней лиса веслом гребла.

Теперь на лавочке сидит,

На море в бинокль глядит.

1 строчка – складываем ладони лодочкой и делаем несколько волнообразных движений.

2 строчка – разнимаем ладони и «гребем»

обеими руками в
разных направлениях.
3–4 строчки – поднимаем руки над головой и растопыриваем пальцы.

5–6 строчки – сжимаем ладони в кулаки и прикладываем к глазам, изображая бинокль

Дети, что вы сейчас делали? (разукрашивали машины)

. Зачем?
(чтобы они были красивыми)
. Вам понравилось работать красками?
(да)
. Детские работы выставляются на стенде.
Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю. Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками — деревянным счетным материалом. Как это интересно — увидеть. Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали. Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Ирина Новикова

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы; учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение.

Оборудование: изображение автобусов (2 – 3 картинки, альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка, карточки с изображением персонажей из отрывка из стихотворения «Тараканище»

русского поэта К. Чуковского
(каждый на своем виде транспорта)
.

Ход занятия: Дети рассаживаются на стулья, расставленные полукругом. Предлагаю прослушать отрывок из стихотворения «Тараканище»

русского поэта Корнея Чуковского:

Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке. Волки на кобыле, львы в автомобиле. Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле.

В процессе чтения демонстрирую детям иллюстрации (каждый персонаж на своем виде транспорта)

. – Ребята, как вы думаете, а всем ли удобно ехать так?
(ответы детей)
. А как было бы им удобнее?
(ответы детей)
. А как они могли бы ехать вместе?
(ответы детей)
. А где взять такой большой
автобус? (ответы детей)
. Чем вы можете помочь?
(ответы детей)
. Предлагаю детям рассмотреть
автобусы на картинках. – На какую геометрическую фигуру похож автобус по форме? (ответы детей)
. А окошки?
(ответы детей)
. Какую форму имеют колеса
автобуса? (ответы детей)
. А теперь, чтобы у нас все получилось разомнем наши пальчики.Физкуль

Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта» (в 1-ой младшей группе)

МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида»

г. Кемерово Кемеровской области

Конспект занятия по рисованию «Транспорт. Виды транспорта»

в 1-й младшей группе.

Выполнила:

Воспитатель Роо Е.О.

2016

Тема: «Транспорт. Виды транспорта».

Цель:

Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа.

Задачи:

— Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький), а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов.

— Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно.

— Развивать мелкую моторику.

— Развивать творческое мышление, интерес.

— Закрепить знания о цвете.

Материал к занятию

(демонстрационный и раздаточный материал):

— ватман;

— игрушечные машины (легковая, грузовая);

— картинки с автобусом, трамваем, троллейбусом.

— Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);

— Штампы (крышки от бутылок с наклеенной тканью на плоской, круглой поверхности);

— Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).

Ход занятия:

Слышен звук машин. Заезжает грузовик, а на нем кот Васька.

Воспитатель: — Слышите, ребята к нам кто-то едет… Да это же кот Васька на машине. Здравствуй Васька!

Кот Васька: — Здравствуйте детишки. Я приехал к вам на грузовой машине и хочу рассказать вам об автомобилях. Они бывают большими и маленькими, а также у всех машин есть руль, колеса, сиденья (демонстрирую это на игрушках, дети внимательно смотрят).

— Проверьте у всех машин есть руль, колеса? (Ответы детей).

— А что должно быть у машины, чтобы в нее мог сесть водитель? (Ответы детей).

— Правильно у них есть дверь. А какой звук мы слышим, когда дверь открывается? (Вжик)

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что принес нам кот Васька.

Кот Васька: — Это волшебный конвертик, давайте посмотрим, что в нем. (открывает и достает картинку-паровозик).

— Что это? (Ответы детей)

— Правильно это паровозик. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, встаем все дружно друг за другом и поехали … (под песню «Паровозика»).

Воспитатель: — Вот нам кот Васька дал волшебный паровозик, а что за собой тянет паровоз?

— Правильно вагончики (показываю картинку вагончика без колес)

— Чего не хватает у вагончика? (Ответ детей – колес)

— Правильно, ребята. Давайте поможем вагончику найти свои колеса.

Дети садятся за стол, у каждого лежит вагончик разного цвета.

Воспитатель: — Какого цвета вагончики, спрашивает у детей. Дети отвечают.

— А чего не хватает у вагончиков? (колес).

— Давайте нарисуем колеса.

Практическая часть:

Воспитатель : — В руки штампики берем, в красочку мы их макнем.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Машины нашего города»

Оксана Артамонова

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Машины нашего города»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

на тему «Машины нашего города»

— Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа)

. Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.

— Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

— Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.

— Контурные рисунки автомобилей.

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор»

, дидактическая игра
«Собери автомобиль»

Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» в младших группах детского сада

Прежде чем подготовить занятие для детей в младших группах детского сада, нужно выбрать интересную тему. В процессе изобразительной деятельности малыши должны отображать жизненные впечатления. Рисование во второй младшей группе «Самолеты летят» учит изображать предметы и явления, которые формируют четкие представления об окружающей среде.

Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» для младших групп

Пример конспекта занятия по рисованию

В программном содержании должен быть детский материал, который нужно передать на рисунке, отображая явления современной жизни. Малыши могут нарисовать самолеты, летающие в небе. Кроме этого, дети должны научиться проводить прямые линии в разных направления, рисуя предметы, касающиеся полета. Данная методика способствует развитию эстетического восприятия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]