Режим пребывания детей
Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток. основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с учетом 10.5 часового пребывания ребенка в детском саду.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ детского сада №18
работающего по основной общеобразовательной программе
дошкольного образования
(в теплый период года – с 10.5 часовым пребыванием детей в ДОУ)
Режимный процесс | Время |
Прием детей, игры, утренняя гимнастика на воздухе. | 700 – 830 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 830– 850 |
Совместная творческая деятельность воспитателя и детей, самостоятельная творческая деятельность детей в развивающей среде на участке. Физкультурно-оздоровительные и закаливающие мероприятия. | 850– 1230 |
Второй завтрак. | 1030 – 1040 |
Подготовка к обеду. Обед. | 1200 – 1230 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | 1230 – 1510 |
Упражнения после сна. | 1510 – 1520 |
Подготовка к полднику. Полдник. | 1520 – 1540 |
Совместная творческая деятельность воспитателя и детей, самостоятельная творческая деятельность детей в развивающей среде на участке. Уход домой. | 1550 – 1730 |
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ детского сада №18
работающего по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
(в холодный период года – с 10.5 часовым пребыванием детей в ДОУ)
№ п/п | Вид деятельности в дошкольной группе | Время в режиме дня | |
1 | Приём. Игры. Дежурство. Труд. Творчество детей. Индивидуальная работа с детьми. | 07.00 – 08.10 | |
2 | Утренняя гимнастика. | 08.10 – 08.20 | |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак. | 08.20 – 08.45 | |
4 | Самостоятельная деятельность. | 08.45 – 09.00 | |
5 | Непосредственно образовательная деятельность (музыкальное и физическое развитие общее для обеих подгрупп). | 1.Подгуппа | 2.Подгруппа |
09.00 – 09.15 09.40 – 10.05 | 09.15 – 09.40 10.05 – 10.30 | ||
6 | Второй завтрак | 10.30 -10.35 | |
7 | Прогулка 1. Подвижные игры. Труд. Наблюдения. Индивидуальная деятельность. Ролевые игры. | 10.35 – 11.55 | |
8 | Возвращение с прогулки. | 11.55 – 12.10 | |
9 | Обед. Культурно гигиенические процедуры. | 12.10 – 12.40 | |
10 | Подготовка ко сну, дневной сон. | 12.40 – 15.00 | |
11 | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры. | 15.00 – 15.20 | |
12 | Подготовка к полднику, полдник. | 15.20 – 15.45 | |
13 | Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы. Непосредственно образовательная деятельность. | 15.45 – 16.05 | |
14 | Прогулка 2. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. Постепенный уход домой. | 16.05 – 17.30 |