Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группыметодическая разработка на тему


Режим пребывания детей

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток. основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с учетом 10.5 часового пребывания ребенка в детском саду.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ детского сада №18

работающего по основной общеобразовательной программе

дошкольного образования

(в теплый период года – с 10.5 часовым пребыванием детей в ДОУ)

Режимный процесс Время
Прием детей, игры, утренняя гимнастика на воздухе. 700 – 830
Подготовка к завтраку. Завтрак. 830– 850
Совместная творческая деятельность воспитателя и детей, самостоятельная творческая деятельность детей в развивающей среде на участке. Физкультурно-оздоровительные и закаливающие мероприятия. 850– 1230
Второй завтрак. 1030 – 1040
Подготовка к обеду. Обед. 1200 – 1230
Подготовка ко сну. Дневной сон. 1230 – 1510
Упражнения после сна. 1510 – 1520
Подготовка к полднику. Полдник. 1520 – 1540
Совместная творческая деятельность воспитателя и детей, самостоятельная творческая деятельность детей в развивающей среде на участке. Уход домой. 1550 – 1730

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ детского сада №18

работающего по основной общеобразовательной программе дошкольного образования

(в холодный период года – с 10.5 часовым пребыванием детей в ДОУ)

№ п/п Вид деятельности в дошкольной группе Время в режиме дня
1 Приём. Игры. Дежурство.

Труд. Творчество детей.

Индивидуальная работа с детьми.

07.00 – 08.10
2 Утренняя гимнастика. 08.10 – 08.20
3 Подготовка к завтраку, завтрак. 08.20 – 08.45
4 Самостоятельная деятельность. 08.45 – 09.00
5 Непосредственно образовательная деятельность

(музыкальное и физическое развитие общее для обеих подгрупп).

1.Подгуппа 2.Подгруппа
09.00 – 09.15

09.40 – 10.05

09.15 – 09.40

10.05 – 10.30

6 Второй завтрак 10.30 -10.35
7 Прогулка 1.

Подвижные игры. Труд. Наблюдения.

Индивидуальная деятельность. Ролевые игры.

10.35 – 11.55
8 Возвращение с прогулки. 11.55 – 12.10
9 Обед. Культурно гигиенические процедуры. 12.10 – 12.40
10 Подготовка ко сну, дневной сон. 12.40 – 15.00
11 Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Культурно-гигиенические процедуры.

15.00 – 15.20
12 Подготовка к полднику, полдник. 15.20 – 15.45
13 Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы.

Непосредственно образовательная деятельность.

15.45 – 16.05
14 Прогулка 2.

Подвижные игры. Развлечения на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельные игры.

Постепенный уход домой.

16.05 – 17.30
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]