Ход НОД.
Дети отвечают: Колобок.
Воспитатель: А вы знаете из какой он сказки?
Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.
(Читается сказка «Колобок «, во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей и показывает иллюстрации к сказке.)
После прочтения сказкивоспитатель предлагает детям ответить на вопросы:
— Понравилась ли вам сказка? (ответ: Да.)
— Кто главный герой сказки (ответ: Колобок.)
— Кто встретился колобку? (ответ: Заяц, волк, медведь, лиса.)
— Как рычит медведь? (ответ: ы-ы-ы.)
— Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)
Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы (показывает колобка)
и он хочет поиграть с вами, а вы хотите?
Игра «Колобок горячий и холодный«.
Дети становятся в круг, одному из них воспитатель даёт мяч.
Воспитатель говорит детям: Мяч это колобок и вы будете его передавать друг другу по очереди. Если я скажу «Колобок горячий«, вы быстро его передаёте, чтоб не обжечь руки, а если «Колобок холодный «, то медленно. Поиграем (ответ: да)
.
Поиграв воспитатель убирает мяч, а дети садятся на стульчики.
Воспитатель задаёт вопросы:
— Ребята какую сказку мы прочитали (ответ: Колобок.)
— Как рычали волк и медведь (ответ: р-р-р, ы-ы-ы)
— В какую игру мы играли? (ответ: Колобок катиться по дорожке)
Ребята прощаются с колобком.
Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.
Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Курочка Ряба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего возраста по развитию речи Чтение русской народной сказки «Курочка.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» Тема: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА» Цель: * Способствовать осознанию содержания стихотворения. * Формировать правило: спички детям.
Конспект занятия в первой младшей группе по ФГОС. Повторение сказки «Колобок» Конспект занятия в 1 младшей группе по ФГОС Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная.
Продуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе План – конспект интегрированного занятия на тему: «Продуктивное чтение – слушание русской народной сказки » Заюшкина избушка » во второй. Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок» АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация»,.
Занятие по развитию речи в младшей группе. Моделирование сказки «Колобок» Занятие по развитию речи моделирование сказки «Колобок» с использованием геометрических фигур для детей младшего дошкольного возраста.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка.» Цель: Познакомить детей.
Источник
Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему «Чтение сказки «Колобок»
Ольга Горячкина
Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему «Чтение сказки «Колобок»
1.Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»
, приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей
внимательно рассматривать иллюстрации в книгах.
-развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей;
-развитие внимания и памяти детей;
-воспитание к русским народным сказкам ;
-развитие умения описывать увиденное.
3.Тип занятия: комбинированное.
4.Форма занятия :чтение-обсуждение.
5.Продолжительность: 15 минут.
6.Участники :2 младшая группа (10 человек)
— 2
подгруппы.
7.Возраст обучающихся: 3-4 года.
8.Оборудование и материалы: книги со сказкой «Колобок»
разных художников,игрушка
колобок,мнемотаблица по сказке.
-словесный: чтение сказки, рассказы детей, беседа;
-наглядный: рассматривание иллюстраций.
10. Структура занятия.
1. Вводная часть Проверка готовности детей к занятию (внешний вид,собранность внимания)
1 минута
2. Основная часть Организация детского внимания (сюрпризный момент)
,
чтение сказки
и рассматривание иллюстраций в книгах. 10 минут
3.Окончание занятия Подведение итогов: описание сказки детьми по мнемотаблице и оценивание участия детей. 4 минуты
Стулья в группе поставлены полукругом, дети сидят на стульях.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает и задаёт детям загадку:
-Из муки он был печён,
На сметане был мешён,
На окошке он студился,
По дорожке укатился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел. Кто же это?
-Правильно. Это колобок. (Воспитатель показывает игрушку-колобка)
.
-А кто знает сказку про нашего колобка?
-Давайте вместе прочтём сказку про нашего гостя, я думаю ему будет приятен наш интерес.
Воспитатель читает сказку, стараясь передать эмоции.
-Устали? Давайте немного отдохнём и поиграем ручками. Повторяйте за мной.
-Быстро тесто замесили (раскрываем и закрываем ладошки,
-На кусочки разделили (имитируем отщипывание,
-Раскатали все кусочки (трём ладошку о ладошку)
-И слепили колобочки (показываем 2 кулачка)
-А теперь давайте подойдём к столу. Что на нём лежит?-Книги.
-Правильно, книги о нашем герое. Давайте посмотрим как изобразили колобка разные художники. (Дети рассматривают книги с изображениями колобков.)
-Какой колобок вам понравился больше и почему?
Дети отвечают и описывают.
3. Окончание занятия.
-Иллюстрации мы посмотрели, рассказали чем нам понравились колобки, а теперь по нашей таблице давайте повторим сказку.
Далее воспитатель мягко даёт оценку участия каждого ребёнка.
Дети по желанию рассказывают сказку.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа.»-Издательство :Мозаика-Синтез,2014.
Дошкольная педагогика (под ред. В. И. Логиновой и П. Г. Саморуковой)
.- М. :Просвещение,1988.
sovenok.co.uk. Пальчиковые игры по сказке “ Колобок»
Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Воспитатель Холодная Ю. Ю. Чтение сказки «Колобок». Цель: учить внимательно слушать художественное.
Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх.
Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки в стихах «Мойдодыр» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно.
Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой»Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.
Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых.
Конспект занятия по развитию речи «Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 1. Программное содержание: 1. Познакомить.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.
Источник