План работы с родителями для 1 младшей группы «Гномики»


План работы с родителями для 1 младшей группы «Гномики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана

«Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Перспективный план по взаимодействию с родителями

1-ой младшей группы

№ 8 «Гномики»

на 2021 -2021 учебный год

Воспитатели: Баева Арина Евгеньевна, Дудина Татьяна Анатольевна

г. Абакан, 2021г.

Пояснительная записка.

Дается текстовое описание родительского состава группы с опорой на следующие компоненты:

Численный и гендерный состав группы (дети).

Статус семей (многодетные, полные, неполные.опекуны..)

Уровень образования родителей

Описание особенностей родительской общественности (активные, неактивные …)

Выявить, какие проблемы во взаимоотношениях с родителями имеются, сделать небольшой анализ и сформулировать цели и задачи.

Цель организации работы с родителями:

создание в группе необходимых условий для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Задачи:

1. Создать условия для установления доверительного контакта с родителями

2. Установить продуктивное взаимодействие с родителями по вопросам развития личности дошкольника

3. Повысить компетентность родителей в области развития детей

4. Привлечь родителей к активной жизнедеятельности группы

Форма работы Содержание деятельности Цель
В течение всего учебного года
1. Ведение рубрики «Советы специалиста» Консультации педагога – психолога, учителя –логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Информационная поддержка родителей по вопросам обучения.
2 Ведение постоянно действующей выставки «Очень умелые ручки» В течение учебного года выставка пополняется работами детей художественно –творческой направленности по изобразительной деятельности, лепке и аппликации. Организация работы по созданию условий взаимодействия педагогов с родителями воспитанников посредством выставочной деятельности. Повысить интерес детей к предмету выставки.
3 «Обратная связь с родителями» Ведение родительской группы в Viber Осуществление продуктивной обратной связи с родителями, оперативное взаимодействие.
4 Фотовыставка

«Чем мы живём»

Размещение в группе фотографий с различных мероприятий, где участвуют дети Демонстрация активной деятельности детей в детском саду, их умения и навыки.
5. Сотрудничество с Родительским комитетом группы Решение оперативных вопросов и проблем группы Создание демократичного способа сотрудничества
Сентябрь
1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся». 1. Уточнение данных социального паспорта семей, сведений о родителях (заполнение тетради «Сведения о родителях»).

2. Знакомство родителей с образовательными задачами на текущий учебный год.

3. Ознакомление с возрастными особенностями детей 2-3 года жизни.

4. Анкетирование «Образовательные запросы родителей на учебный год», «О развитии речи вашего ребенка».

5. Вопросы участия родителей в мероприятиях группы и детского сада.

6. Выбор родительского комитета группы.

7. Методические рекомендации для родителей: «Волшебные пальчики»;

8. Консультация для родителей «Пальчиковые игры: какие они?»

Сплочение родителей, постановка общих целей, планирование совместной деятельности на учебный год.
2. Консультация для родителей: «Адаптация детей к условиям детского сада». Осуществить педагогическое просвещение родителей по направлениям:

· особенности развития детей 3 года жизни;

· создание оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе.

Подготовка памятки для родителей.

Помощь ребенку и родителям в процессе адаптации к детскому саду
3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросу необходимости режима дня в жизни ребенка Формирование единого подхода к соблюдению режима дня.
4. Стендовая консультация по ПДД «Ребенок на дороге» Напомнить родителям про соблюдение правил дорожного движения, использовании детских кресел и удерживающих ремней Выявление знаний родителей по теме соблюдение правил дорожного движения.
5. Памятки для родителей:

«Адаптация к детскому саду»,

«Особенности развития детей раннего возраста»,

«Что должен уметь ребёнок в 2-3 года».

Объяснить родителям важность периода адаптации в детском саду, раскрыть особенности развития ребенка раннего возраста. Информирование родителей о важности некоторых вопросов, касающихся детей раннего возраста
6. Папка- передвижка «Что должен знать ребенок 2-3 лет» Создание наглядно – информационного стенда в виде папки-передвижки, по вопросам необходимых сформированных знаний и умений ребенка Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей.
7. Папка-передвижка «Как одеть ребёнка осенью» Создание наглядно-информационного стенда в виде папки-передвижки, по вопросу как правильно одевать ребенка в осенний период Знакомство родителей с особенностями одевания ребенка в осеннюю погоду
7. Заполнение тетради «Сведения о родителях» Сбор необходимой информации о родителях, выявление особенностей взаимоотношений в семьях Обеспечение оперативной связи с родителями, предоставление актуальной информации.
Октябрь
1. Памятка «Что делать, если ваш ребёнок кусает других» Объяснить родителям, как действовать в сложившейся ситуации Оказание теоретической помощи в воспитании ребёнка
2. Памятка «Почему нельзя бить ребёнка» Объяснить родителям, как действовать в сложившейся ситуации Оказание теоретической помощи в воспитании ребёнка
3. Стендовая консультация «Здоровье всему голова» Формировать правильное отношение к здоровью через наглядную информацию Формирование единого подхода к сохранению и укреплению здоровья детей
4. Выставка поделок из природного материала «Дары осени» Провести выставку поделок из природного материала на тему осени. Работу выполняют дети вместе с родителями. Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребенка, развитие творческого взаимодействия детей и родителей.
5. Индивидуальные консультации «Капризы и упрямство» Индивидуальная помощь родителям в вопросе капризов и упрямства детей (совместно с педагогом –психологом –по запросу) Оказание теоретической помощи в воспитании ребенка.
6. Консультация: «Культурно-гигиенические навыки детей» Проведение консультации с родителями, имеющей рекомендательный характер по вопросу развития у детей культурно-гигиенических навыков Помощь в развитии культурно-гигиенических навыков детей
7. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Проведение консультации с родителями, носящий рекомендательный характер по вопросу развития мелкой моторики. Рассмотрение вопроса, касающегося развития сенсорно-моторных функций ребёнка раннего возраста
8. Рекомендации для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе» Дать рекомендации для родителей, по вопросу подвижных игр на свежем воздухе Помощь родителям в организации подвижных игр с детьми на свежем воздухе
Ноябрь
1. Беседа «Одеваемся по погоде» Напомнить родителям, что необходимо одеваться по погоде, чтобы избежать простудных заболеваний Оказание помощи родителям в вопросах правильного подбора одежды в ДОУ
2. Стендовая консультация «Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания». Отбор и систематизация информации, понятной и лаконичной, касающейся вопросов воспитания самостоятельности. Оказание помощи родителям в вопросах развития самостоятельности и навыков самообслуживания
3. Оформление стенда «Правила безопасности» Отбор информации по безопасности детей и оформление её в виде стенда Оказание теоретической помощи родителям по вопросам безопасности
4. 29 ноября-День матери. Фотовыставка «Моя любимая мама» Сбор фотографий мам или детей с мамами и организация фотовыставки Укрепление связи между родителями и детьми
5. Индивидуальная беседа с родителями «Необходимость проведения вакцинации против гриппа» Узнать отношение родителей к вопросу вакцинации детей от гриппа. Объяснить важность этого вопроса. Информирование родителей о важности прививки
6. Консультации на стенде информации: «Почему с детьми надо проводить

речевые пальчиковые игры?», «Как проводить с ребенком речевые

пальчиковые игры».

Проведение стендовых консультаций по вопросу пальчиковых игр. Рассмотрение вопроса с родителями, касающегося речевых пальчиковых игр
Декабрь
1. Родительское собрание- круглый стол «Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития ребенка раннего возраста» Результаты прохождения адаптационного периода (совместно с педагогом –психологом)

Организация продуктивной беседы по теме, обмен опытом. Показ практических способов организации развивающей среды дома.

Повышение компетентности родителей в вопросах развития ребенка, отработка практических навыков при организации развивающих игр в домашних условиях
2. Памятки: «Одежда ребёнка для прогулок», «Чем опасен гололёд», «Правила поведения на улице зимой», «Игры и забавы зимой» Размещение на стенде для родителей информации, касающейся правил поведения зимой. Теоретическое ознакомление родителей
3. Стендовая консультация: «Наши привычки – привычки наших детей» Донести до родителей, что дети отражают жизнь и поведение своих родителей, и что нужно формировать у детей хорошие привычки и желательно на своём примере Теоретическое информирование родителей
4. Консультация: «Чем занять ребенка дома на каникулах?» Дать родителям рекомендации по времяпровождению детей дома. Теоретическое информирование родителей
5. Конкурс новогодних поделок «Новогоднее чудо» Выполнение творческих работ вместе с родителями на новогоднюю тему Взаимодействие и сплочённость родителей и детей
6. Новогодний утренник Проявление творческой активности родителей и детей при организации праздника Взаимодействие и сплочённость родителей и детей
7. Консультация для родителей на тему: «Как уберечь ребенка от травматизма на прогулке в зимнее время года» Проведение консультации для родителей, касающегося вопроса травматизма на улице зимой во время прогулки. Объяснение родителям вопросы травматизма на прогулке в зимнее время и как этого избежать
Январь
1. 11 января — Всемирный день «Спасибо» коллективное изготовление папки «Всё о вежливости» (пословицы, стихи, загадки). Сбор необходимой информации, в том числе и фольклора о вежливости, изготовление папки. Формирование вежливости у детей через использование фольклора и личного примера родителей
2. Консультация письменная «Витаминная азбука» Провести консультацию родителей по теме: какие витамины бывают и какие особенно необходимы для детей Теоретическое информирование родителей по вопросу необходимых витаминов для детского организма
3. Памятка для родителей «Как одевать ребенка зимой» Проинформировать родителей как правильно нужно одевать ребёнка зимой Теоретическое ознакомление родителей
4. Индивидуальные беседы «Волшебство добрых слов» Побуждать желание у родителей воспитывать у детей чуткое, доброжелательное отношение к окружающим. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам вежливости
5. Консультация стендовая « Почему дети ломают игрушки?» Объяснить родителям, почему дети ломают игрушки Теоретическое информирование родителей
6. Папка- передвижка «Игры для всей семьи» Сбор всевозможных игр для детей младшего возраста и создание методической папки для родителей Информирование родителей о важности игр, их значении, подборе по возрасту, проведение игр.
7. Папка – передвижка «Роль пальчиковых игр в развитии речи вашего ребенка» Создание папки-передвижки по вопросу пальчиковых игр для наглядности информации Наглядное информирование родителей о важности и влияния пальчиковых игр на развитие ребёнка
Февраль
1. Консультация стендовая «Роль отца в воспитании детей» Консультирование родителей по вопросу важности и необходимости участия отца в жизни ребёнка Консультирование родителей по вопросу важности отца в воспитании детей
2. Памятка «Как научить ребенка дружить» Наглядное пособие для родителей, с доступной и краткой информацией на тему: «Как научить ребёнка дружить» побуждать желание у родителей воспитывать у детей чуткое, доброжелательное отношение к окружающим.
3. Консультация — буклет «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребенка» Проведение консультации по вопросу важности психологического климата семьи и его влияния на здоровье ребёнка Нацелить родителей к активной, совместной и педагогической правильной работе по воспитанию детей в семье.
4. Фотовыставка «Какие они — наши папы?» Сбор фотографий пап и организация фотовыставки Укрепление связи между ребенком и отцом
5. Консультация -практикум «Развитие мелкой моторики» Размещение на стенде у родителей теоретической информации по развитию мелкой моторики детей младшего возраста формирование представлений у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие детей.
6. Индивидуальные беседы с родителями плохо говорящих детей: «Творческие пальчиковые игры: с использованием песка, пластилина, красок»,

«Развиваем мелкую моторику пальцев рук путем самомассажа»

Проведение индивидуальных бесед с родителями тех детей, которые плохо говорят, по вопросу пальчиковых игр с целью речевого развития детей. Объснение родителям плохоговорящих детей важность использования творческих пальчиковых игр в развитие речи
Март
1. Стенгазета «Мы- мамины помощники» Оформление праздничной стенгазеты для мам и бабушек, посвящённой празднику 8 марта Прививать у детей чуткое и доброжелательное отношение к близким людям. Воспитывать желание совершать добрые поступки.
2. Консультация для родителей стендовая «Капризы и агрессия» (совместно с педагогом –психологом) Консультирование родителей по вопросу как справлять с капризами и агрессией у детей Теоретическая осведомленность родителей по вопросам капризов и агрессии детей
3. Праздник «Наши бабушки и мамы» Проведение праздника для мам и бабушек Пкрепление сотрудничества между родителями и воспитателем. Прививать у детей чуткое и доброжелательное отношение к близким.
4. Индивидуальные беседы «Можно, нельзя, надо» Индивидуальная помощь родителям в вопросах: что можно, что нельзя, а что надо. Теоретическое ознакомление родителей
5. Родительское собрание-практикум на тему: «Игра в жизни дошкольника» Проведение планового родительского собрания, в форме практикума, на тему игры и её необходимости в жизни ребёнка — дошкольника Обсуждение вопросов, связанных с игровой деятельностью ребенка младшего возраста, повышение родительской компетенции.
6. Памятка: «Здоровье ребенка и компьютер» Создание теоретической памятки по вопросу здоровья ребёнка и влияние на него различных гаджетов Теоретическое информирование родителей
Апрель
1. Стендовая консультация «Как предупредить авитаминоз весной» Теоретическая осведомлённость родителей по вопросу: «Как избежать авитаминоз?» Теоретическое информирование родителей по вопросу необходимых витаминов для детского организма
2. Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса» Создание совместных с родителями творческих работ, посвященных «Дню космонавтики». Организация тематического конкурса Взаимодействие и установление тесной взаимосвязи родителей с детьми
3. Папка – передвижка «Первая помощь» Разработка методической папки по вопросам оказания первой помощи Создание наглядной информации по вопросу оказания первой помощи
4. Фото — выставка «Прогулка- это здорово!» Сбор фотографий с прогулки родителей вместе с детьми и организация тематической фотовыставки Помощь родителям сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
5. Мастер – класс «Наши пальчики играют» Проведение мастер – класса для родителей, чему научились их дети Демонстрация родителям как умений детей, так и западающих моментов
Май
1. Памятка «Меры безопасности в летнее время года на улице» Размещение в родительском уголке теоретической информации по вопросу безопасности детей летом Теоретическое информирование родителей по вопросам безопасности летом
2. Беседа «Какой труд доступен детям?» Беседа с родителями о том, как важен труд для детей и какой доступен в младшем дошкольном возрасте Теоретическое ознакомление родителей
3. Совместно с родителями: подготовка игрового материала и озеленение участка к летнему сезону. Совместно с родителями сбор и создание необходимого для детей 1-ой младшей группы игрового материала, а также благоустройство и озеленение участка группы Взаимодействие детского сада с родителями, помощь в обогащении игрового материала и озеленение участка
4. Консультация «Оздоровление детей в летнее время». Проведение консультирования родителей по вопросу правильного оздоровления детей в летнее время Теоретическое ознакомление родителей
5. Родительское собрание «Успехи и достижения детей первой младшей группы» Проведение итогового родительского собрания, подведение итогов учебного года, обсуждение важных текущих вопросов.

Планирование летнего оздоровительного периода.

Обсуждение с родителями успехов детей младшего возраста
6. Информационный стенд «Книжки в нашем доме» Создание информационного стенда рекомендательного характера – «Какие книжки читать детям?» предложение рекомендаций, способствующих развитию интереса к чтению детям.
7. Наглядно -тематический стенд «Эхо войны» Создание тематического стенда, приуроченного к 9 мая. Воспитание гражданско-патриотических чувств и формирование чувства гордости за подвиг народа
8. Папка- передвижка: «Игры и упражнения для наших пальчиков» (для повторения и усвоения дома) Создание папки – передвижки, по вопросу доступности пальчиковых игр и упражнений для родителей Создание наглядного методического обеспечения по вопросу пальчиковых игр
9. Беседа с родителями: «Как повлияла данная работа на развитие ребёнка?» Организация беседы с родителями, по вопросу влияния проделанной работы за год в развитии ребёнка Рассмотрение вопроса о влиянии проделанной работы на ребёнка.
10. Памятка «Прогулка на свежем воздухе – залог здоровья!» Создание памятки для родителей по вопросу организации прогулки на свежем воздухе Теоретическое напоминание родителям вопрос организации прогулок на свежем воздухе
11. Анкетирование родителей на тему «Организация прогулок с детьми» Провести анкетирование родителей по вопросу организации прогулок с детьми раннего возраста Теоретическое ознакомление родителей

План взаимодействия с родителями в первой младшей группе

Любовь Прокофьева

План взаимодействия с родителями в первой младшей группе

План взаимодействия с родителями в 1 младшей группе

Сентябрь:

1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Цель: нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации к новой группе и воспитателям

2. Анкетирование родителей «ДОУ, которое посещает ваш ребенок»

Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации воспитательно – образовательной работы с детьми.

3. Родительское собрание «Психологические особенности детей 2-3 –х лет»

Цель: познакомить родителей и психологическими особенностями данного возраста.

4. Фотовыставка «Будем знакомы» с рассказом о семье.

Цель: узнать о семьях воспитанников, их интересах, занятиях, познакомится друг с другом.

Октябрь.

1. Беседа с родителями на тему «Одежда детей в группе и на улице», «Живем по режиму»

Цель: настроить родителей на плодотворную работу по плану и правилам группы.

2. Анкетирование родителей «Чего вы ждете от детского сада в этом году»

Цель: получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

3. Выставка совместных рисунков детей и родителей «Мы рисуем»

Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома.

Ноябрь.

1. Совместная подготовка группы к зиме.

Цель: привлечь родителей к утеплению окон.

2. Совместный вечер с родителями «Поиграем вместе»

Цель: дать знания родителям о важности игр, их значения для развития ребенка.

3. Консультация для родителей «Здоровье ребенка в наших руках»

Цель: укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию детей.

4. Встреча с врачом- педиатром

Цель: донести до родителей важность прививок, которые делают в детском саду.

Декабрь.

1. Консультация – практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду»

Цель: дать знания родителям о важности развивающих игр, ознакомление с картотекой развивающих игр.

2. Консультация «все о детском питании».

Цель: формирование единого подхода к правилам питания ребенка в детском саду и дома»

3. Фоторепортаж с рассказами «Играем дома»

Цель: выяснить, в какие игры играют дома.

Январь.

1. Семинар – практикум «Меры предупреждения и лечения гриппа»

Цель: приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность.

2. Оформление стенда «Зимняя прогулка»

Цель: дать информацию о прогулках в детском саду, подвижных играх, воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.

3. День добрых дел «Снежные постройки»

Цель: организовать совместную деятельность по оформлению участка зимними постройками.

Февраль.

1. Игры – развлечения «Играем вместе с папой»

Цель: предложить рекомендации для пап по воспитанию детей.

2. Фотовыставка «Лучше папы не найти»

Цель: побуждать родителей принимать участие в жизни группы, вовлечь как можно больше пап.

3. Консультация «Здоровый ребенок- счастливый родитель»

Цель: привлекать родителей к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой, воспитывать активное участие в укрепление здоровья детей.

Март.

1. Совместное развлечение «Мама, я так тебя люблю»

Цель: получить положительные эмоции, удовлетворения от участия, способствовать сплочению семьи.

2. Родительское собрание «Маленькие драчуны»

Цель: научить родителей правильно реагировать на ссоры, драки детей.

3. Круглый стол «Давайте поговорим».

Цель: обсуждение насущих проблем, обмен опытом воспитания.

Апрель.

1. Совместное развлечение «В гостях у сказки всей семьей»

Цель: дать родителям представление о значимости сказок в речевом развитии детей 2-3 лет.

2. День добрых дел «Выносной материал»

Цель: привлечь родителей к оснащению игровым материалом на прогулке.

3. Практикум «В царстве упрямства и капризов»

Цель: дать рекомендации родителям по устранению капризов у детей.

Май.

1. Родительское собрание «Успехи наших детей»

Цель: дать информацию об успехах детей в конце учебного года, рассказать о летней оздоровительной работе.

2. Консультация «Прогулки их значение»

Цель: дать знания о важности активного отдыха на улице, участие родителей в играх.

3. Фотовыставка «Моменты из жизни группы»

Цель: обсуждение работы с родителями, которая велась в течение года.

Перспективный план работы с родителями в ясельной группе на 2018-2019 учебный год

Перспективный план работы с родителями

в ясельной группе

на 2018-2019 учебный год

Август

1. Консультация «Как подготовить ребенка к детскому саду».

2. Папка-передвижка «Режим дня детей 2-3 лет».

3. Папка-передвижка «ПДД. Обеспечение безопасной жизни и деятельности детей».

4. Консультация «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

5. Беседа «Адаптация детей в детском саду».

6. Консультация «Здоровье всему голова».

Сентябрь1. Беседа «Самообслуживание в жизни ребенка».2. Консультация «Развивающие игры для детей 2-3 лет».3. Беседа «Значение прогулки для детского здоровья».4. Родительское собрание «Давайте познакомимся».Октябрь1. Фотовыставка «Осенние забавы».2. Папка-передвижка «Мама ясам!»3. Консультация «Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитии детей третьего года жизни».4. Консультация «Живые витамины в профилактике простудных заболеваний».5. Праздник «Золотая осень».Ноябрь1. Памятка «Формирование у детей 2-3 лет познавательной активности».2. Папка-передвижка «Театр – наш друг и помощник».3. Консультация «Капризы и упрямство».4. Беседа «Учим ребенка правилам безопасности».5. Праздник «День матери».Декабрь1. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».2. Папка-передвижка «Сенсорное развитие».3. Беседа « Роль потешек в развитии речи ребенка».4. Консультация «Что делать когда ребенок плачет?»5. Папка-передвижка «Плохое поведение у ребенка после детского сада».6. Праздник «Новогодняя елка».Январь1. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо. Как объяснить это ребенку?»2. Консультация «Понимаем ли мы друг друга».3. Консультация «Какие игрушки необходимы детям 2-3 лет».4. Фотовыставка «Зимние развлечение».Февраль1. Консультация «Как помочь ребенку заговорить».2. Консультация «Что почитать ребенку перед сном?»3.Фотогазета « Я и папа».4. Беседа «Что значит быть хорошим отцом?»Март1. Папка-передвижка «Как развивать память ребенка?»2. Беседа «Что умеет мой ребенок?»3. Фотогазета «Я и мама».5. Консультация «Зачем читать детям книги?»6. Праздник «8 марта».Апрель1. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?»2. Беседа «Безопасность детей дома».3. Консультация «Если ребенок кусается».4. Папка-передвижка «Кризис трех лет».5. Папка-передвижка «Игры для непосед».Май1.Консультация «Как правильно общаться с детьми».2. Папка-передвижка «Учить цвета просто и весело».3. Беседа «Правила поведения во время ЧС».4. Консультация «Правила поведения с насекомыми».5. Беседа «Наказание и поощрение».6. Фотовыставка «Мы подросли».Июнь

1.Консультация «ПДД. Особенности безопасного поведения в летнее время».

2.Беседа «Как научить ребенка одеваться самостоятельно».

3.Папка-передвижка «Игры с песком и водой».

4.Консультация «что делать если вас укусили?»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]