Развитие речевого творчества в старшем дошкольном возрасте


Задачи, стоящие перед педагогом в процессе формирования речевых умений:

  1. На конкретном, доступном для понимания детей старшего дошкольного возраста материале познакомить с понятием «последовательность» как логически обоснованным, закономерным процессом.
  2. Учить детей составлять описание путем перечисления предметов (признаков, свойств и т. п.) в определенной элементарной последовательности. Выделять объект речи при описании. Поощрять стремление детей описывать предметы (картины) и т. п., используя более сложные последовательности (например, по степени значимости признаков).
  3. Формировать у детей умение составлять повествовательные высказывания. Учить вычленять и словесно обозначать главную тему повествования. Дать понятие о структуре (последовательности) повествования: зачин, средняя часть, концовка. Учить воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений, своих монологов-повествований.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]