Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе «Безопасность на дорогах»
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице.
Задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении.
• Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
• Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
• Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
• Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.