Маска «Бабочка»
Вам понадобится: пенокартон, ножницы, резинка, сантиметр, клей, лист бумаги, карандаш.
Мастер-класс
- Замерьте расстояние от ушка до переносицы ребёнка.
- Сложите лист бумаги пополам, отмерьте от сгиба получившиеся расстояние и нарисуйте крыло бабочки.
- Вырежьте шаблон.
- Приложите шаблон к лицу ребёнка и отметьте места прорези для глаз.
- Вырежьте глазки на бумажном шаблоне с небольшим запасом.
- Обведите шаблон на пенокартоне, затем вырежьте его.
- Сделайте украшение для маски из пенокартона (это может быть бровки, капельки, цветочки) затем приклейте их.
- Отмерьте размер резинки от одного ушка к другому, сделаете небольшие отверстия по краям маски и закрепите резинку.
Карнавальная маска «Бабочка» готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
DIY by Creative Mom #2 — how to make Butterfly Masquerade Mask 123 Kids Fun
Маска из рук
Вам понадобится: цветной картон, простой карандаш, ножницы.
Мастер-класс
- Выберите положение рук.
- Обведите их руки на картоне.
- Вырежьте маску.
- Приложите маску к лицу, отметьте прорези для глаз, затем вырежьте их.
- Вырежьте из картона ногти и кольцо, затем приклейте их на маску.
- Сложите картон пополам и отрежьте «двойную» плотную палочку.
- Приклейте палочку сбоку маски в качестве держателя.
Маска из рук готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Маска Короля свиней из Angry Birds своими руками
Вязаные шапочки-маски для театральной деятельности детей
Наталия Вшивцева
Вязаные шапочки-маски для театральной деятельности детей
В нашей группе есть уголок театральной деятельности, там очень много разных видов театров.
Развивать интерес детей к театральной деятельности.
Побуждать детей к активному общению и развитию речи.
Создавать условия развития творческой активности детей в театральной деятельности.
А вот и наши дети в шапочках-масках-
А это мы показываем для детей младших групп и для родителей сказку » Маму надо слушать»
Буду очень рада,если мой фотоотчет вам понравился.
Фотоотчет «Вязаные крючком шапочки для театрализованной деятельности в детском саду» В нашей группе организован уголок театрализованной деятельности, но так как мы еще маленькие, (только начинаем разговаривать, то в нашем. Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4 лет» Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет Театральная деятельность – одно из самых нужных. Поролоновые маски-шапочки и ростовая кукла «Избушка на курьих ножках» Уважаемые коллеги! Я представляю Вам свое творчество. Маски-шапочки и избушка на курьих ножках выполнены в технике «Поролонопластика».
Проект по театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театр и мы» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский Детский сад СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ.
Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по театральной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Большемонокский детский сад «Сказка» Программа дополнительного образования.
Родительское собрание «Условия для развития театрализованных игр и приобщения детей к театральной деятельности в семье» Родительское собрание «Условия для развития театрализованных игр и приобщения детей к театральной деятельности в семье» Цель: Познакомить.
Сценарий театральной деятельности с использованием кукол бибабо «Красная Шапочка» для детей старшей группы Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной.
Презентация «Шапочки-маски своими руками» Мир детства, внутренний мир ребёнка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветное окно в мир детства помогают театрализованные.
Знакомство с профессией Актера. Конструирование театральной маски Цель: Дать представление о театре и профессии Актера по средствам конструирования театральной маски. Задачи: • Воспитывать чувство прекрасного,.
Источник
Яркая маска
Вам понадобится: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, резинка, клей.
Мастер-класс
- Нарисуйте шаблон маски в виде совы на обычной бумаге.
- Отметьте места прорези для глаз и прорежьте отверстия.
- Перенесите шаблон на синюю бумагу, затем вырежьте маску.
- Сделайте круги для глаз и декор для ушек из чёрной бумаги.
- Вырежьте и прикрепите клюв, как показано на изображении.
- Вырежьте из цветной бумаги мелкие и крупные пёрышки и приклейте их к маске.
- Проделайте 2 отверстия по краям маски и закрепите резинку.
Яркая маска из бумаги готова!
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Задачи:
- Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
- Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
- Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
- Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.
Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,
Оборудование. Дом (стена дома с окном, выполненная из картона или фанеры), ширмы, скамейка, бумажные тарелки, журнальные вырезки, цветная гофрированная бумага, вата, синтепон, лоскутки и ткани, картон, клей, кисти для клея, ножницы, клеенка, тряпочки.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает отправиться детям в гости к сказке с помощью волшебного лепестка:
Ты лети, лети лепесток, через запад на восток. Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы мы оказались в сказочной стране.
В группе стоит домик и ширма. Рядом – скамейка, на ней сидят дети – мальчик и 2 девочки, разыгрывают сценку.
1-я девочка. Ух, жарко! А в лесу должно быть, хорошо, прохладно!
Мальчик. Гляди-ка, девочки в лес пошли.
1-я девочка. Отпустите меня в лес за грибами и ягодами.
1-я девочка и мальчик. Иди, только не заблудись.
2-я девочка. Хорошо, я скоро вернусь.
Воспитатель (беседует с детьми, задавая вопросы):
-Из какой сказки была эта сценка? ( «Курочка Ряба», «Колобок», «Снегурочка», «Маша и медведь» и др.)
-Почему вы так решили? (дети обосновывают свой ответ)
-Как вы думаете, кто эти герои? (бабушка, дедушка и внучка)
-Почему вы так считаете?
-Что нужно сделать, чтобы сразу можно было узнать героев? (костюмы или маски)
-А вы сами можете изготовить им костюмы? Какими вы их себе представляете? (дети описывают костюмы)
-Что вы уже умеете делать? (маски)
-Маска – это костюм?
-Из чего можно сделать маску? (из коробки, с помощью аппликации, нарисовать)
-Какие для этого понадобятся материалы?
-Давайте изготовим маски для наших героев.
Воспитатель обращает внимание детей на стол с материалами.
-Рассмотрим, что лежит на столе (бумажные тарелки, цветные иллюстрации из журналов, клей, кисти, ножницы и др.)
-Как вы думаете, для чего я это приготовила? (варианты детей)
-Для чего нужна бумажная тарелочка?
-Чем тарелка похожа на лицо человека? (приложить к лицу – похожа формой)
-Для чего я приготовила журнальные вырезки? (если дети не называют, воспитатель им подсказывает)
-Мы с вами рассматривали лица разных людей: детские, взрослые, лица пожилых людей. Чем они отличаются (у пожилых людей есть морщинки, у мужчин могут быть борода, усы и т.д.)
-Для изготовления своих масок вы можете использовать 2-3 журнальные вырезки: из одной вырезать глаза, из другой – нос и т.д., как вам подсказывает фантазия. Это могут быть как веселые, так и грустные лица. После того, как вы сделаете заготовки, не забудьте их примерить на тарелочке. Кто справится с работой быстро, может приступить к изготовлению дополнительных деталей маски.
— Какие дополнительные детали можно добавить к маске? (ресницы, платочек, волосы и пр.)
Дети приступают к работе. Воспитатель оказывает минимальную помощь, стимулируя детей к проявлению творчества.
После окончания проводится выставка – показ масок. За ширмой каждый ребенок надевает свою маску. Задача остальных – угадать, что это за герой.
Воспитатель. Наши персонажи ничего не говорят, но мы можем сказать, что это за герои, не правда ли? Почему? Из какой они сказки? (дети предлагают свои варианты)
-Ребята, оказывается, наши маски можно использовать во многих сказках, значит они универсальные. А где еще, кроме игр-драматизации их можно использовать? (в сюжетно-ролевых играх, на праздниках и др.)
Следующая > |
Маска черепашки – ниндзя
Вам понадобится: фетр оранжевого и зелёного цветы, простой карандаш, ножницы, клеевой пистолет, липучка.
Мастер-класс
- Распечатайте шаблон.
- Перенесите выкройку на фетр, затем вырежьте детали.
- Отрежьте 2 оранжевые полоски для завязок.
- Склейте детали, используя клеевой пистолет.
- Прикрепите липучки в нужных местах.
Маска черепашки – ниндзя Микеланджело готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Маска Бэтмена из картона своими руками
Мастер-класс для педагогов и родителей «Театральные шапочки из войлока»
Светлана Пырсина
Мастер-класс для педагогов и родителей «Театральные шапочки из войлока»
Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление педагогами, родителями атрибутов для игровой и театрализованной деятельности.
— Создать условия для развития воображения и творческой активности в театральной деятельности.
— Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.
— Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.
— Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.
Варианты использования шапочек:
Для создания карнавальных шапочек «Арбуз»
и
«Березка»
понадобятся:
1. Обыкновенные войлочные шапки для сауны – бани.
2.Кисть и гуашь: красная, зеленая, темно – зеленая, черная.
3. Листочки на проволоке из фоамирана (или бумаги, картона, фетра)
.
Обозначаем зону надреза арбуза и закрашиваем красной гуашью, затем, на красном фоне, рисуем черной гуашью крапинки – арбузные семечки.
Оставшиеся части шапочки закрашиваем в зеленый цвет.
И вот шапочка готова.
Для создания карнавальной шапочки «Березка»
много времени и материалов не понадобится, берем
войлочную шапочку, черную гуашь, кисть и листья из фоамирана на проволоке.
Готовые листочки на проволоке крепим в хаотичном порядке к шапочке, прокалывая проволокой саму шапку.
После того, как мы закрепили все листочки, начинаем рисовать черной гуашью чечевички – черные горизонтальные полоски на нашей «березке»
.
Вариаций по созданию театральных шапочек из войлока огромное количество, самое главное проявить фантазию. Удачи!
Мастер-класс для педагогов и родителей «Как рисовать пейзаж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками». (для участия в конкурсе Учитель года 2021 г.) Цель: Заинтересовать.
Мастер-класс для педагогов и родителей «Тыковка-красавица нам всем очень нравиться» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию мастер класс по превращению тыквы в красавицу. Я тыква смешная.
Мастер-класс для родителей и педагогов по рисованию «Создание галереи творчества» Мастер-класс для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества» Наталья.
Мастер-класс по изготовлению шапочки из картона «Еж» ЁЖ – частый гость на утренниках. Поэтому перед воспитателями и родителями часто встает вопрос о покупке/изготовлении костюма для этого маленького. Мастер-класс по изготовлению шапочки-розочки из гофрированной бумаги Данный мастер-класс будет полезен для педагогов, родителей. Хочу поделиться с вами, как из обычной гофрированной бумаги сделать очень красивую. Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду.
Источник
Маска человека – паука
Вам понадобится: красный фетр, ножницы, чёрный маркер, швейная машинка, резинка, швейные булавки.
Мастер-класс
- Распечатайте шаблон.
- Сделайте 2 заготовки из фетра.
- Наметьте паутинку маркером на одной из заготовок, затем прострочите линии.
- Скрепите заготовки между собой булавками и поместите резинку.
- Прострочите края маски.
Маска человека – паука готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Маска Алетт DIY Герои в масках маски маска своими руками для детей DIY Owlette mask !
Мастер-класс по изготовлению шапочек в театральный уголок
Ирина Федосеева
Мастер-класс по изготовлению шапочек в театральный уголок
Федосеева Ирина Андреевна воспитатель средней группы №1 МБДОУ№34.
Ежегодно мы создаем предметно-развивающую среду для наших воспитанников, пополняем уголки. Одним из разновидностей игровой деятельности является театр. Он помогает ребенку раскрыть свой творческий потенциал, а также способствует общению со сверстниками и взрослыми, особенно если ребенок замкнут в себе. Поэтому мы должны создать условия для развития театрализации.
И сегодня мне бы хотелось показать мастер-класс по изготовлению шапочек в театральный уголок. Мы будем шить шапочку мишки.Для работы нам понадобятся следующие материалы: ткань основная, лоскутки или фоамиран для оформления, крючок, нитки для вязания, ножницы, выкройка шапочки, иголка с ниткой или швейная машинка. Сначала выкраиваем шапку и уши. Уши сшиваем и выворачиваем.
Затем сшиваем шапку, пришивая уши.
Обрабатываем края нашей шапочки и подшиваем.
Вывязываем мордочку для нашего медвежонка (я взяла белые нитки)
.
Продолжаем оформлять шапку. Глаза можно вырезать из фетра, фоамирана или плотной ткани. Приклеиваем. Добавляем нос, брови.
Вот такой замечательный медвежонок у меня получился. Подобным образом я сшила и другие шапки-маски.
Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов.
Театральный уголок «Сказка за сказкой» «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. «. «Волшебный уголок сказок». Театральный уголок в первой младшей группе Театральный уголок в 1 младшей группе Воспитатели: Перцева Ирина Павловна Воронцова Елена Юрьевна Универсальность театрализованной игры. Музыкально-театральный уголок Недавно в нашем дошкольном учреждении состоялся смотр-конкурс на лучший музыкально-театральный уголок в группе «Сказка в гости к нам пришла». Фотоотчёт «Театральный уголок в нашей группе» Цели: Расширять рамки традиционного рационального мировосприятия; активизировать способность детей к образному восприятию мира людей, культуры,. Мастер-класс для педагогов и родителей «Композиция из мини-шапочек» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед тем как я начну свой мастер-класс хочу, чтобы Вы отгадали загадку. Вязаным корытом Горка накрыта,. Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» в экологический уголок Автор: Александрова С. В. В нашей группе собралось много игрушек животных, из различных наборов по природным зонам, киндер-сюрпризов и других. Наш театральный уголок В нашей подготовительной группе есть место, где каждый из воспитанников готов играть целый день. Там хулиганы- становятся самыми послушными,. Театральный уголок во второй младшей группе В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку.
Источник
Маска из бумаги «Сова»
Вам понадобится: бумага бежевого и белого цвета, ножницы, шаблоны, клей, резинка.
Мастер-класс
- Распечатайте и вырежьте шаблоны.
- Перенесите их на цветную бумагу, затем вырежьте.
- Прорежьте бахрому в качестве оперения, на каждом элементе по краям, как показано на изображении.
- Склейте детали между собой.
- Проделайте 2 отверстия по краям маски и закрепите резинку.
Маска из бумаги «Сова» готова!
Креативная маска
Вам понадобится: картон, ножницы, не широкая резинка либо эластичная нить, канцелярский ножик, фломастеры или карандаши, дырокол.
Мастер-класс
- Сложите пополам лист картона.
- Нарисуйте на половинке шаблон маски.
- Вырежьте отверстие для глаз, используя канцелярский ножик.
- Проделайте дыроколом отверстие для резинки.
- Вырежьте маску.
- Нарисуйте на маске мордочку – нос, ушки, усы.
- Закрепите резинку.
Креативная маска готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
How To Make Easter Bunny Masks! Kids Craft!
Эмоциональная маска
Вам понадобится: цветной картон, карандаш, ластик, ножницы, клей.
Мастер-класс
- Нарисуйте на листе картон овал таких размеров, чтобы закрывал всё лицо.
- Нарисуйте глаза и рот соответствующей той эмоции, которую хотите показать.
- Вырежьте овал.
- Вырежьте глаза и рот.
- Остатки карандаша сотрите ластиком.
- Вырежьте палочку из картона, которая послужит держателем.
- Приклейте держатель к маске.
Эмоциональная маска готова!
Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Наталия Уколова
Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Назначение мастер-класса: как самим изготовить атрибуты для театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
— Развивать речь детей и навыки театральной исполнительской деятельности.
— Создать соответствующие условия для развития творческой активности в театральной деятельности.
— Познакомить детей с театром шапочек.
— Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.
— Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.
— Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.
Варианты использования шапочек:
— в театрализованной деятельности,
Предлагаю вашему вниманию шапочки – маски животных, связанные крючком. Они пополнили «Центр театрализованной деятельности»
в нашей группе.
Для изготовления набора шапочек нам потребуется:
— любая пряжа нужных цветов,
— крючок для вязания №3.
Шапочки получаются пушистыми, красивыми, долговечными и детям в них не жарко. Вязать можно на крупных спицах или крючком, за счет чего изделие изготавливается довольно быстро, растягивается на любой размер головы и при необходимости легко принимает прежний вид. Человеку, умеющему немного вязать крючком, не составит большого труда смастерить шапки-маски, достаточно иметь небольшие представления о них.
Начинаю вязать с донышка, далее вяжу крючком вкруговую, столбиком с накидом. Вязка напоминает сетку. Вяжу не по схеме, а примерно на размер детской головы соответствующей возрасту старшей группы.
Так как размер головы у всех разный, поэтому, чтобы было в пору всем деткам, я пришила к маске – шапочке изнутри резинку. Вот что получилось.
Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Работа по самообразованию на тему: «Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».
Преодоление застенчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Министерство образования РС (Я) МР «Хангаласский улус» МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» Доклад на тему «Преодоление застенчивости у.
Фотоотчет кружка по театрализованной деятельности «Волшебные маски» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мой отчет по кружковой работе в театрализованной студии «Волшебные маски». Цель. Развитие. Фотоотчет «Вязаные крючком шапочки для театрализованной деятельности в детском саду» В нашей группе организован уголок театрализованной деятельности, но так как мы еще маленькие, (только начинаем разговаривать, то в нашем. Вязаные шапочки-маски для театральной деятельности детей В нашей группе есть уголок театральной деятельности, там очень много разных видов театров. Цель: Развивать интерес детей к театральной деятельности.
Использование театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком,.
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» Деревскова Вера Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».
Описание материала: предлагаю вашему.
Проект «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности» Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (опыт работы) Речевое развитие старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. (Слайд 2). В Федеральном государственном образовательном.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребе6нка,.
Источник
Маска из бумаги «Котик»
Вам понадобится: плотная бумага либо картон белого, розового и чёрного цвета, клей либо двухсторонний скотч, резинка, ножницы, простой карандаш.
Мастер-класс
- Нарисуйте мордочку котика на чёрном листе, затем вырежьте её.
- Нарисуйте серединку для ушек и мордочку на белом листе, затем вырежьте и приклейте.
- Вырежьте белые усы и розовый носик, затем приклейте их.
- Нарисуйте и вырежьте глазки.
- Прикрепите резинку.
Маска из бумаги «Котик» готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Panda mask crafts. Ideas to fancy dress custome for kids
Фото мастер-классы
Представляем Вашему вниманию фото галерею пошаговых инструкций. Выберите самую лучшую на Ваш взгляд маску, внимательно ознакомьтесь с процессом изготовления и приступайте к созданию шедевра. Также просмотрите статью маски из бумаги, для этого кликните здесь.
Лиса
Тигр
Обезьяна
Кошка
Собака
Медведь
Панда
Сова и Лиса
Волк
Дракон
Шапочки-маски для театрализованной деятельности
Публикации по теме:
Плюсы театрализованной деятельности в ДОУ На протяжении многих лет я работаю над темой приобщения дошкольников к театрализованной деятельности. Театр – это искусство, а значит, малыши.
Фотоотчет «Вязаные шапочки-маски животных для театрализованной деятельности детей в ДОУ» Вязаные шапочки — маски животных для театрализованной деятельности детей в ДОУ. Предлагаю вашему вниманию шапочки – маски животных, связанные.
Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.
Конспект по формированию элементарной математической деятельности «Загадки Красной Шапочки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ : Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах.
Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки. Восп-ль: Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся. Справа.
Лэпбук по театрализованной деятельности «Театр — искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.
Организация театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду может быть включена, в соответствие с ФГОС, в образовательную деятельность, осуществляемую.
Проект инновационной деятельности «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Помощники Красной шапочки» Цель: формирование развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей. Задачи: Обучающие: Формирование применения.
Программа кружка по театрализованной деятельности «Волшебные маски» Пояснительная записка Речевое развитие происходит в процессе предметной, познавательной, коммуникативной деятельности, игры. Театрализованная.