Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе
Ольга Коновалова
Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе
Месяц Неделя Тема Цель
Сентябрь 1 неделя
«День знаний, я и мои друзья»
Праздник «День Знаний»
. Цель. Обобщить знания детей о
школе. Вспомнить пройденный материал. Создать радостное настроение.
2неделя
«Впечатления о лете»
Досуг «Явление природы»
Цель: закрепить явление природы, которые можно наблюдать только летом
3 неделя
«Обустроим нашу группу»
Досуг (беседа)
«Я люблю свою группу»
Цель: закрепить знания о предметах, игрушках, мебели, находящихся в группе.
4 неделя
«День дошкольного работника»
Литературный
досуг «Все работы хороши»
Цель: вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении.
Октябрь 1 неделя
«Осень. Осеннее настроение»
Чтение стихотворения
«Осень»
.
Цель: познакомить детей с творчеством Н. Нищева и его произведениями.
2 неделя
«Уборка урожая»
Вечер загадок «Что летом родиться, зимой пригодиться»
Цель: закрепить и уточнить знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.
3 неделя
«В мире животных»
Игра «Веселые мартышки. «
Цель: развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.
4 неделя
«Этот огромный мир»
Праздник у русской березки. (стих. С. Есенина «Белая берёза»
.)Цель: Формировать представление детей о русской берёзе, как символе России.
5 неделя
«День пожилого человека»
Осенний утренник.
Цель: создать у детей эмоциональное настроение на прощание с осенью. Закрепить знания о времени года – осень с помощью музыкально- игровой программы.
Ноябрь 1 неделя
«Моя малая Родина. День народного единства»
Досуг. Путешествие в страну доброты. (Прогулка по памятным местам нашего города)
воспитывать у детей добрые чувства и положительные эмоции от увиденного.
2 неделя
«Птичий двор»
Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди»
Цель:
развивать ловкость, и быстроту.
3 неделя
«Мир игры»
Русская народная игра «Большой мяч»
.
Цель: развивать ловкость движения, быстроту.
4 неделя
«День матери»
Развлечение, посвященное Дню Матери.
Цель: побуждать детей к заучиванию стихов и песен о маме, вызвать желание порадовать ее.
Декабрь 1 неделя
«Мой мир»
«Путешествие в прошлое счетных устройств»
Цель: познакомить детей с историей счетных устройств, с их преобразования человеком; развивать репроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.
2 неделя
«Начало зимы»
«Ярмарка игр и забав»
Цель: познакомить детей с зимними играми и забавами.
3 неделя
«Зимние узоры»
Игра
«Зимние слова»
Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме.
4 неделя
«К нам приходит новый год»
Новогодний утренник.
Цель: Создать у детей положительной настроение о предстоящем празднике. Активизировать речевые и музыкальные способности детей.
Январь 1 неделя каникулы
2 неделя Прослушивание детских песен
«Кабы не было зимы»
,
Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы»
,
Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.
3 неделя
«Рождественское чудо»
Игры- забавы «Веселый паровозик»
Цель: развивать у детей ловкость, скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах. Воспитывать дружбу, сплоченность, взаимовыручку. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
4 неделя
«Я и мои друзья. Зимние забавы»
Игра инсценировка «Как солнце с морозом поссорились»
Цель: вызвать интерес к театру.
Февраль 1 неделя
«Неделя доброты»
Развлечение «Наш друг-доброта»
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро»
,
«зло»
,
«доброжелательность»
, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.
2 неделя
«Мир профессий»
«Профессии»(загадки)
Цель: доставить детям радость, веселое настроение.
3 неделя
«Тайна нашей планеты- неделя экспериментирования»
Викторина «Я знаю космос»
Цель: закрепить имеющиеся знания о космосе. Воспитывать у детей чувство гордости за историю своей страны. Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками. Развивать интеллектуальные способности детей. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.
4 неделя
«Защитники Отечества»
«Отчизны верные сыны»
Цель: развивать воображение и творческие способности; закрепить знания об истории российской армии; воспитывать аккуратность, целеустремленность, гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории
5 неделя
«Внимание, дорога!»
Развлечение «Масленица»
Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа
Март 1 неделя «Красота в искусстве и жизни Утренник «8 Марта –праздник наших мам»
Цель: воспитывать любовь к близким, желание сделать им приятное.
2 неделя
«Скоро в школу»
Досуг (игра)
.
«Что нужно в школе?»
Цель: закрепить представление детей о школьных принадлежностях.
3 неделя
«Книжкина неделя»
Развлечение — викторина по теме: «Мои любимые книжки»
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, развивать логическое мышление, смекалку, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней, обогатить словарный запас, расширить кругозор, выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные»
и
«литературные»
сказки, выявить лучших знатоков сказок; способствовать
развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
4 неделя
«Весна»
«А дождик нам не помеха»
Цель: развивать координацию движений детей, память, внимание, сообразительность.
Апрель 1 неделя
«Юмор в нашей жизни»
Игра «День смеха»
Цель: воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор.
2 неделя
«Тайна третьей планеты»
Просмотр мультфильма
«Тайна третьей планеты»
Цель: формировать у детей понятия о хороших и плохих поступках, уточнить знания о космонавтах.
3 неделя
«Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»
«Весну встречаем, птиц называем!»
Цель: обобщить знания детей о птицах.закреплять представления о птицах: название, повадки, внешний вид, перелетные или зимующие; развивать память, внимание, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, выразительность речи; умение отгадывать загадки; умение классифицировать, сравнивать; развивать фантазию, творческое воображение.
4 неделя
«Всемирный день здоровья»
«Мы любим спорт»
«Мы любим спорт»
Май 1 неделя
«Права детей в России»
Игры- эстафеты.
Цель: продолжать развивать у детей ловкость, быстроту, взаимовыручку, чувство сопереживания
2 неделя
«День Победы»
Музыкальная гостиная «Вечер песен военных лет»
Цель: формирование у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Знакомство детей с песнями, написанными в годы войны, показ иллюстраций.
3 неделя
«Идем в музей»
Презентация «Русская изба. Предметы быта»
Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях.
4 неделя
«Времена года»
Развлечение «Когда это бывает»
Цель: Обобщить и закрепить у детей знания о временах года.
Новогодний утренник в подготовительной группе. Сценарий интересный
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Волшебные часы»
Описание: Данный материал подойдет для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Утренник не затянутый, проходит на одном дыхании. Дети и родители остались довольны. Цель: Целью новогоднего утренника является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Для реализации поставленной цели стоят следующие задачи: 1. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к утреннику; 2. Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей; 3. Сформировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки. 4. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости; 5. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике. 6. Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках; 7. Развивать исполнительские и творческие навыки; 8. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев; 9. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход праздника
На середину зала выходят двое детей (мальчик и девочка), делают объявление
: 1. Внимание! Внимание! Внимание! Доводится до сведения заранее! Сегодня праздник новогодний, но не простой – а карнавал! И возле елочки сегодня устроим мы веселый бал. 2. Осталось до праздника времени мало, и будем надеяться, каждый готов. С друзьями увидеться в день карнавала без опоздания в 15 часов! Громче музыка играй и друзей своих встречай!
Под музыку дети парами заходят в зал, идут по кругу, затем встают в полукруг и читают стихи (о зиме, о снеге, о зимних забавах):
1. С неба падает снежок, В воздухе кружится. Дед Мороз берет мешок, В сани он садится. У него полно хлопот, Он спешит с подарком, Чтобы праздник Новый год Стал волшебным, ярким! 2.Что такое Новый год? Это всё наоборот: Ёлки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей ёлке! Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, Блещет что есть мочи, Никого не мочит, Даже Дедушка Мороз Никому не щиплет нос. 3. Белый снег мохнатый пляшет за окном, Песню новогоднюю мы сейчас споем.
Песня «Белые снежинки»
(
после исполнения песни Снегурочка уходит переодеваться, Ведущий включает гирлянду – на елке загораются огоньки)ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, как понравилась елочке ваша песня – засияла она огоньками. Давайте порадуем нашу елочку стихами. 1. Ёлочка-красавица Деткам очень нравится! Огоньки на ней блестят, Сказку подарить хотят. Новый год стучит в окошко, Ждать ещё чуть-чуть, немножко, Пусть нам этот Новый год Много счастья принесёт! 2.Посмотри в дверную щелку — Ты увидишь нашу елку. Наша елка высока, Достает до потолка. А на ней висят игрушки — От подставки до макушки. …Кто же это и откуда К нам принес такое чудо? Что за день у нас в саду? Это первый день в году! 4. Наша елка всем на диво: и стройна, и высока! Сядем тихо и посмотрим на нее издалека. (Под музыку дети садятся на стульчики по обеим сторонам)Звучит музыка, Снегурочка заходит в зал, встает на середине, говорит:
Здравствуйте, мои друзья! Зовут Снегурочкой меня! Всех с Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Вам песню снежную спою, своих подружек позову! Песня Снегурочки «падает, падает, белый снежок»
(На окончание песни девочки-снежинки берут под стульчиками мишуру, выбегают к Снегурочке, встают в полукруг.Одна снежинка: Мы – снежинки озорные, без снежинок нет зимы. Снегом землю покрывая без конца кружимся мы. Так всю зиму мы и пляшем, застилая все кругом. И сейчас мы вам покажем как мы весело живем! ТАНЕЦ СНЕЖИНОК и СНЕГУРОЧКИСнегурочка стоит по центру. Снежинки (6 чел.) образуют круг, начинают танцевать. После танца Снежинки убегают.ВЕДУЩИЙ: Милая Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Расскажи нам. Снегурочка: Дедушка в лесу гуляет, зверей и птичек поздравляет. В гости к вам меня прислал и посылку передал. ВЕДУЩИЙ: А где же посылка? Снегурочка: К елочке скорей идите и посылочку возьмите (садится к ребятам). ВЕДУЩИЙ (идет к елке, берет посылку): Так посмотрим, а вот и посылка! (Ставит коробку на стол). Как интересно, что же там прислал нам Дедушка Мороз? (Открывает коробку, ставит часы на столик). Ребята, смотрите, здесь часы и инструкция от Дедушки Мороза! Давайте прочитаем (читает): Милые мои друзья! Волшебные часы дарю вам я! Если вы их заведете – в сказку тут же попадете! Надо песенку исполнить, слова волшебные запомнить: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Ваш Дедушка Мороз! ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы хотите в сказку попасть? (Ответ детей) Тогда скорей вставайте, песню дружно запевайте. Песня «Бим-Бом» (поют, стоя у стульчиков)После песни Золушка уходит за домик, одевает накидку, берет пяльцы.Звучит музыка волшебных часов (аудиозапись)ВЕДУЩИЙ: Слышите, ребятки, заработали наши часы. Осталось только произнести волшебные слова. Давайте все вместе скажем их. Хором говорят: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Звучит музыка, из-за домика выходит ЗОЛУШКА, садится на стул, вышивает на пяльцах.ВЕДУЩИЙ: Наступает время сказки. Открывайте шире глазки. Посмотрите все сюда – Золушка сидит одна. Скоро полночь, Новый год. Что он Золушке несет? ЗОЛУШКА (грустно): Скучно в доме – всюду тишь, Лишь в углу скребется мышь. На бал ушли все, я одна, такая уж у Золушки судьба. Мне надо шить, стирать и убирать. (Мечтательно) А так хотелось мне на бал – потанцевать! Звучит волшебная музыка, заходит ФЕЯ (с волшебной палочкой). ФЕЯ: Здравствуй, Золушка родная! Что ты грустная такая? ЗОЛУШКА (встает, подходит к Фее): Здравствуй, крестная моя! Рада видеть я тебя! Очень я на бал хочу, мысленно туда лечу! (Печально) Да наряд мой нехорош. Как на бал в таком пойдешь? ФЕЯ: Милая моя, не плачь! Слезы горькие ты спрячь! Это вовсе не беда – помогу тебе всегда! Феечки, скорей сюда! Золушке на бал пора! (Под музыку выбегают девочки-феечки с шарфиками, встают полукругом около Золушки и Феи)1 феечка: Что случилось, королева? Вмиг возьмемся мы за дело! ФЕЯ: Ткань волшебную берите – платье Золушке скроите, Чтоб нарядней всех она на балу у нас была. Мерку с Золушки снимите, туфли тоже принесите. Чтоб сверкали и блистали, танцевать чтоб – не устали! 2 феечка: Все исполним в тот же час! Будет платье в самый раз! Танец с шарфиками (Феи танцуют вокруг Золушки)Во время танца с Золушки снимают накидку, она оказывается в красивом платье. В конце танца феечки встают около Золушки в полукруг.ПРИНЦ готовится к выходу.3 феечка: Мы старались, мы спешили, платье для тебя мы сшили. С Новым годом поздравляем, счастья мы тебе желаем! ЗОЛУШКА: От души благодарю, я вас очень всех люблю! ФЕЯ: А теперь, закрой глаза! Скажи заветные слова. (Звучит волшебная музыка, Фея машет волшебной палочкой)ЗОЛУШКА (закрывает глаза и говорит): Хочу на бал, лечу на бал, на новогодний карнавал! (Фея и феечки «улетают» — садятся на места, шарфики кладут под стульчики)Под музыку входит ПРИНЦ, подходит к Золушке и говорит:
Дорогая незнакомка, вы – прекраснее цветка! Как зовут вас? – мне скажите.
ЗОЛУШКА: Милый Принц, я – Золушка! ПРИНЦ: На балу нельзя скучать – всех приглашаю танцевать! Все скорей вставайте в круг, будет танец «Добрый жук»! Танец » Добрый жук»После танца дети садятся на места, Снегурочка подходит к часам,Баба-Яга и Леший уходятСнегурочка: Ребята, понравилось вам в сказке? (Ответ детей) ВЕДУЩИЙ: Как здорово у нас все получилось: и настоящую Золушку мы увидели, и на новогоднем балу у Принца побывали. Куда же дальше заведут нас волшебные часы? Какие еще приключения нас ждут? Снегурочка: Ребята, давайте скажем заветные слова (переводит стрелочки). Все хором (не очень громко): Раз, два, три! Раз два, три! Сказка в гости приходи! (Звучит страшная, тревожная музыка)ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, что же это такое? Неужели наши часы сломались? Снегурочка: Ой, ребята, вот беда – злая сказка к нам пришла! (Убегает на стульчик) После этих слов в зал вбегают Баба-Яга и Леший (Один герой бежит вдоль стены, другой – около окон, поглядывют на ребят. Затем встают вместе на середине зала)ЛЕШИЙ (разгневанно): Ты, Ягуся, посмотри – на елочке горят огни! Все танцуют и поют, а нас с тобою не зовут! Непорядок в этом зале! Так негоже поступать! Праздник надо им испортить – огни все с елочки убрать! ЯГА (одобрительно): Леший, друг мой, вот идея! Сделать это мы сумеем! (Берутся за руки, кружатся на шаге 1 раз, говорят вместе):
Как закружимся волчком да притопнем каблучком!
(Останавливаются боком к зрителям, смотрят друг на друга, руки разъединяют и поднимают вверх)
Пусть погаснут все огни, чтоб Дедушке Морозу не дойти!
Ведущий выключает гирлянду.ЯГА: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Получайте чудеса! (Убегают за домик) Белоснежка и Гномы готовятся к выходу, берут фонарики.ВЕДУЩИЙ: Ребята, Снегурочка, что же нам теперь делать? Как огоньки вернуть? Снегурочка (подходит к часам): Давайте отправимся в сказку к гномикам, у них есть волшебные фонарики! ВЕДУЩИЙ: Ребята, а чтобы у нас все получилось, давайте скажем заветные слова громко и дружно. Все хором: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Под марш в зале появляются Гномы с фонариками, идут по кругу, затем встают в одну линию. Затем выбегает Белоснежка с фонариком, пробегает по кругу, встает к Гномам (первой в линии). Далее они все вместе идут 8 шагов на зрителей, затем обратно.БЕЛОСНЕЖКА. Здравствуйте, мои друзья! Всех очень рада видеть я! И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких. Я – Белоснежка, со мною братья гномы! Вам они давно знакомы! Гном 1: Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный, Зимней праздничной порой повстречаться с детворой! Гном 2: Мы пришли сюда не просто, мы пришли сюда не зря, С Новым годом вас поздравить очень хочется, друзья! ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Белоснежка! Здравствуйте, Гномы! Спасибо вам за поздравление! Да вот беда у нас приключилась… Гном 3: Расскажите, что случилось? ВЕДУЩИЙ: Леший с Бабой-Ягой заколдовали нашу елку, и теперь огоньки на ней не горят. Вы нам можете помочь? Гном 4: Это мы сейчас исправим – все огни гореть заставим! Гном 5: Мы фонарики возьмем, танец дружно заведем! Танец Белоснежки и ГномовГном 6: Пусть уйдут печаль и грусть. Волшебство свершится пусть! Каждый видеть будет рад елки праздничный наряд. Гном 7: Ну-ка, елка, раз, два, три! – Светом сказочным гори! Ведущий включает гирляндуВЕДУЩИЙ: Ребята, похлопаем Белоснежке и Гномикам! Спасибо вам большое, оставайтесь у нас на празднике. (Все садятся на места) Звучит музыка (появляются Баба-Яга и Леший)ЛЕШИЙ (удивленно): Ты, Ягуся, посмотри – опять на елочке огни! ЯГА (расстроено): Наше колдовство пропало, еще краше в зале стало! ЛЕШИЙ: Вы, ребята, нас простите? К себе на праздник пригласите? ЯГА: Мы не будем больше злиться, хотим мы петь и веселиться! ВЕДУЩИЙ: Ребята, простим Бабу-Ягу с Лешим? (Ответ детей) А теперь самое время нашей нарядной елке песню спеть. Скорее в круг вставайте, песню запевайте! Хоровод «ЕЛОЧКА» (после песни все садятся на места)ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, что на елочку можно повесить, а что нельзя? (Ответ детей). А вот мы сейчас вас и проверим. Начинается игра. Вы отвечайте только слово «нет» или слово «да».
ИГРА «Чего на елке не бывает?»
Шарики цветные? + Бусы расписные? + Мишура колючая? + Крапива очень жгучая? — Звонкий колокольчик? + Ароматный пончик? – Разноцветные хлопушки? + Одеяла и подушки? — Ботинки рваные? — Пироги румяные? – Шишки золотистые? + Звездочки лучистые? + Дождик серебристый? + Снежок искристый? +
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, все знаете! Да вот только что-то долго Дед Мороз к нам не идет, не заблудился ли он в лесу?! Давайте все вместе сыграем мы в оркестре, Дед Мороз услышит и придет! Дети берут музыкальные инструментыОркестр (ложки, колокольчики, бубны, маракасы)Снегурочка: Ребята, а теперь давайте громко-громко позовем Дедушку Мороза! Дети зовут: Дед Мороз! Дед Мороз! Под музыку заходит Дед Мороз с посохом и мешком (снежки)Дед Мороз: Здравствуйте, друзья мои! Ну, вижу – долго ждали! А я пришел к вам издали, надеюсь, не скучали? Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы в сказках побывали! Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Давай поздравим и детей, и гостей с праздником! Поздравляем с Новым годом мы и взрослых, и детей! Пусть он светлым будет, добрым! Снегурочка: Что бы было все ОК! ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а ребята про тебя и песню знают! Дед Мороз: Ну, тогда без промедленья все вставайте в хоровод! Песней, пляской и весельем вместе встретим Новый Год! Хоровод «Российский Дед Мороз» В конце хоровода дети берутся за руки.Снегурочка: Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим! Дед Мороз: : Ах, вы озорники! Да я сам сейчас выйду! ИГРА «Не выпустим» (ДМ пытается пролезть под руками у детей – они приседают, Дед Мороз пытается перешагнуть – дети встают)Дед Мороз: : Ох, ну и ловкие попались детишки! Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты с нами поиграй, тогда мы тебя выпустим! Дед Мороз: : Ну, хорошо! Я принес для вас комки, из снега белого они, а называются… Дети. Снежки! Дед Мороз: : Ребята, будем мы сейчас играть, снежки передавать! Пусть катятся снежочки быстро по рукам, у кого они окажутся – те ребятушки станцуют нам! Игра «Передай снежок» Под музыку дети передают 5 снежков по кругу вправо. По окончании музыки те дети, у кого в руках оказались снежки, выходят в центр круга – танцуют с Дедом Морозом! Игра повторяется 3-4 раза.Дед Мороз: : Весело мы поиграли, ребятушки! А, скажите, вы любите зиму? Дети отвечают Дед Мороз: : Мороза не боитесь? Дети отвечают. Давайте все вместе споем про зимушку песню! Песня-игра «Зимушка-зима» В конце игры Дед Мороз дует на детей, хочет заморозить. Дети, как снежинки, разлетаются на места.Дед Мороз: : вот я вас, ребятушки и обхитрил, из круга вышел! Вижу, любите вы зимушку, а зимние игры знаете? Дети отвечают. Дед Мороз: : А вот мы сейчас и проверим, готовы ли вы к нашей Олимпиаде! Дед Мороз загадывает загадки про зимние виды спорта.Дед Мороз: : Это надо же, ребятки какие умные! Все загадки мои разгадали! Вы – настоящие чемпионы! Вижу, к олимпиаде готовы! Ведущий. Конечно, готовы! А еще, Дедушка Мороз мы приготовили для тебя сюрприз! Дед Мороз: : Сюрпризы я люблю! С удовольствием послушаю! Выходят девочка и мальчик, читают стихотворение:
1. Мы рады и счастливы очень — Олимпийские игры зимой Будут в русском городе Сочи. Этот город и твой, и мой! 2. Птицы мира по всей планете разнесите добрые вести! Пусть возьмутся за руки дети и поют о городе песни! Вместе: Звучи наш Олимпийский вальс, Мы будем танцевать для вас!
Олимпийский вальс (с лентами, шарфами, голубями)Дед Мороз: Ой, до чего же танец ваш хорош, прямо душа радуется! Спасибо вам, ребятушки, за сюрприз! И в гостях мне у вас понравилось, весело было! (Встает) Ну, а теперь, Снегурочка, пора нам и домой в Великий Устюг отправляться. Снегурочка: Дедушка Мороз, ты кажется чего-то забыл… Дед Мороз: : Внученька, а что же я забыл? Детей веселил, сюрприз получил. Все в порядке! Снегурочка: А где же подарки для ребят? Дед Мороз: : Ах, да-да-да! Подарки! Кажется, припоминаю…. Так…. Я их сложил в сундук красивый, В санках вез неторопливо. И сундук оставил….. Точно – под елкой. Поди-ка, внученька, посмотри! Снегурочка открывает сундук, вынимает мишуру и говорит: Дед Мороз! Сундук – пустой, здесь снежинок только рой! Дед Мороз: : Сундук это непростой – волшебный, надо волшебные слова сказать, чтобы подарочки появились. (Стучит посохом, говорит): Сундучок, волшебный друг, Крибли-крабли, тук-тук-тук! Пусть появятся подарки в упаковке очень яркой! (Достают подарки, раздают вместе со Снегурочкой)Дед Мороз: : Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки! Пришла пора сказать – до новой встречи! Окончен новогодний карнавал! В гостях мы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал! СНЕГУРОЧКА: До свидания, ребята! ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости! Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать! С Новым годом! До свиданья! Приходите к нам опять! Звучит музыка, праздник заканчивается.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий новогоднего праздника «Чудеса в новогоднюю ночь» в подготовительной группе Новогоднее развлечение для детей дошкольников 5-7 лет. Сценарий Сценарий новогоднего театрализованного представления в подготовительной к школе группе Новогодний досуг в подготовительной группе. Сценарий
Похожие статьи:
Сюрпризный момент на Новый год в детском саду. Подготовительная группа
Интересные сценарии на Новый год для детей 5-7 лет
Дед Мороз и Снегурочка в детском саду
Новогоднее путешествие по сказкам в подготовительной группе
Игры и конкурсы с Дедом Морозом в детском саду. Подготовительная группа