Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок»план-конспект занятия (старшая группа) на тему


Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Елена Байкалова

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок»
(старшая группа)
Воспитатель – Байкалова Е. Ф.

Образовательные области: «Социализация»

,
«Коммуникация»
,
«Познание»«Музыка»
,
«Чтение художественной литературы»
.

Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: 1. Формирование у детей драматизации знакомого произведения, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать к активному участию в театрализованной игре.

3. Закреплять знания детей о театре.

4.Материалы: домик – теремок, стол, стулья для героев, веник, 2 топора, чугунок, ложка деревянная, маски.

Методические приемы: сюрпризный момент,физминутка, игра-драматизация, хороводный танец, подведение итогов.

— Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

1. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, сыр от них не утаишь, всем известно это (мышь)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк)

5. Через поле напрямик, скачет белый воротник, ушки длинные длинные. (заяц)

.

6. Летом на болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

7. На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? /Теремок/

Педагог. – Ребята, какая сказка спряталась в нашей волшебной коробке? (Теремок)

-А сейчас мы сделаем физминутку.

2. Физминутка (Идем по кругу, изображаем мышат, зайчат, лисят, волчат, медвежат)

3. Драматизация сказки «Теремок«.

Ведущий (ребенок)

:
Сказку ты, дружок послушай. Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зёрен поискать.Видит: чудо-теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась, и спрашивает.
Мышка (ребенок)-Терем, теремок! Кто в теремочке живет? Никто не отзывается.

Ведущий- Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к
теремкулягушка-квакушка и спрашивает:
Я, мышка-норушка, а ты кто?

— А я, лягушка-квакушка! –

Ведущий- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.)

Лиса (ребенок)


Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Ведущий-Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.)

Прибежал волчок серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:

-А я волчок серый бочок! –

Ведущий- Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова)

Все они в
теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:
Медведь (ребенок)


Терем, теремок! Кто в тереме живет?
— А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

(Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]