Развлечение к 23 февраля в детском саду методическая разработка (старшая группа)

Мало просто отметить День защитника Отечества, нужно ещё и донести до детей глубокий смысл и значение этого государственного праздника. Решить эту важную задачу Вам помогут полезные материалы данного тематического раздела. Как сделать занятия, посвящённые 23 февраля не только познавательными и ценными с точки зрения нравственно-патриотического воспитания, но ещё и интересными, увлекательными для ребят, рассказывают публикации Ваших коллег на этих страницах. Это и конспекты тематических бесед о нашей «несокрушимой и легендарной, в боях познавшей радость побед», и сценарии особенно удачных занятий по патриотическому воспитанию, приуроченных к Дню защитника Отечества.

Празднуем 23 февраля с радостью и пользой для ума и души!

Содержится в разделах:

  • Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия» 481
  • День защитника Отечества. 23 февраля 15251
  • Патриотическое воспитание. Конспекты занятий 7687

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 2270. Все разделы | День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля

Новое

Фото

Лучшее

Конспект тематического дня, посвященный 2 февраля «Сталинградской битве»


Конспект тематического дня, посвященный 2 февраля «Сталинградской битве» Цель: воспитание патриотических чувств детей, воспитание любви и уважения к людям, завоевавшим для нас Победу. Предварительная работа: рассматривание альбомов «Мамаев Курган»

, Альбом -памяти «Спасибо деду…

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники Отечества» Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Защитники Отечества»

Цели: воспитывать чувство патриотизма на основе исторических событий Великой Отечественной войны. Задачи: — познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной…

Развлечение в ДОУ для детей 6-7 лет. «Мы будущие защитники Отечества».

Спортивный праздник

«Защитники Отечества»

в гуппе 6-7 лет.

Провела: Родионова Т.П.

Цель:

формировать у детей патриотические качества, гордость и уважение к Российской армией.

Задачи:

Обучающая:

Расширять кругозор детей через знакомство с военной атрибутикой, профессиями военных; активизировать словарный запас новыми прилагательными(волевой, находчивый, целеустремленный) Развивающая:

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей. Воспитывающая:

Бобуждать детей, придти на помощь товарищу, проявлять поддержку и сочувствие.

Оборудование (ноутбук,обручи, мячи, кегли, мешочки, гимнастические палки, овощи, фрукты). Ход мероприятия:

Зал празднично украшен.
Дети под музыку- «Служить России» входят в зал, исполняя торжественное перестроение, змейкой через центр, выстраиваются в полукруг)
Ребенок

День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет. Привет защитникам народа! Российской Армии…Все

. Привет! (Дети читают стихи приготовленные заранее 3-4 стихотворения.)
Ведущий
. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждом доме, в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, дяди, и конечно же ваши любимые папы!

Хочется пожелать им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей,! Наши дошколята дарят всем присутствующим песню: «Бравые солдаты»- «направо, песню, запевай!» дети идут продвигаясь к стульчикам

,
по окончании песни садятся.1ребенок.
С днём рожденья, армия! — говорит страна. Славная защитница, будь всегда сильна!
2ребенок
. Мы любим армию свою, она – большая сила, Она, бесстрашная в бою, всех недругов разбила.
3ребенок
. И песни мы о ней поём, о доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, покой и труд народов.
4ребенок
. Родная армия сильна, в боях непобедима. На страже Родины она стоит несокрушимо.
Ребенок.
Мечтают мальчишки скорей подрасти, И взрослыми стать, и на службу пойти.

Ведущий:

А чтобы нести службу достойно, нужно готовиться к этому с детства. Ведь пройдет немного времени, и наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как военную игру. Участвовать в ней будут все без исключения и мальчики и девочки, тем более что в наше время и женщины стоят на страже Родины. Итак, военные учения начинаются!

Мы разделимся на две команды,

Судить наши соревнования будет строгое, но справедливое жюри,

Ведущий:

Пусть жюри весь ход ученья Без промашки проследит, Кто окажется дружнее, Тот сегодня победит! Команды, поприветствуйте друг друга!
Ведущий
: Итак, мы начинаем! Первый конкурс –

эстафета «Самый меткий стрелок».

Летят снаряды, бой грохочет, И в цель попасть не так легко! И только тот, кто очень хочет, Команде принесёт очко!

Ведущий

. Мы продолжаем наши соревнования,
следующая эстафета «Полоса препятствий».
(Подлезть под дугой, проползти по скамейке, оббежать пенечки).

Ведущий

.
«Плавание на шлюпках».Каждый участник команды по очереди садится в тазик и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка», а затем возвращается обратно.
Ведущий:

Бойцу нужны не только быстрые ноги и светлая голова, но и сила! Давайте проведем
конкурс силачей.
(Перетяни канат)

Ведущий:

А сейчас немного отдыха! Предлагаю вспомнить, какие военные профессии вы знаете!

(Загадки о военных профессиях) Последняя загадка: Никогда они не дремлют, У родного рубежа, Наше море, нашу землю, Наше небо сторожат. (пограничники)

Ведущий

: Чтобы еще лучше узнать о буднях пограничников, Давайте поближе познакомимся с их службой..

Игра «Пограничники и нарушители»
Одна команда встает вкруг, держась за руки. На команду граница открыта: Руки поднять, вторая команда марширует под музыку в круг и из круга. На команду «Дозор», руки опустить, оставшиеся в круге считаются задержанными и отправляются в комендатуру, то есть на стульчики.
Солдат должен уметь осторожно, но при этом очень быстро передвигаться

в окопе, вот наши ребята сейчас покажут нам, как они умеют это делать.

Эстафета: «Быстро в окоп».

Как говорится:

«Война войной ,а обед по расписанию».

Эстафета: «Полевая кухня».

Одна команда варит борщ, а другая компот.

Ну, что ж военные действия подходят к концу и наши солдаты готовы вернуться домой.

Эстафета: «Быстрый бронепоезд».
Всей командой нужно паровозиком пробежать между кеглями и вернуться на место. Роли паровозов будут выполнять папы.
Ведущий

: Молодцы! Дети оказались достойными похвал и поздравлений. Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными! А сейчас признание в любви нашим папам!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ДЛЯ ПАП НА ВИДИОСЪЕМКУ.

«НАША АРМИЯ» СТЕПАНОВ В., ПОГРАНИЧНИК ЖАРОВ А.

Ведущий:

Ну, а теперь, самое время подвести итоги наших военных учений. И слово предоставляется нашему жюри.
Подводят итог игры
Вам, ребята, благодарны за науку, за игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому! «Приказом от 23 февраля в ознаменование успешного завершения воинских учений награждается весь личный состав заслуженными наградами.

Вручают подарки командам для группы.
Фотографируются у центральной стены

Варианты подарков для мальчиков 3-5 лет

Возраст 3-5 лет – это младшая и средняя группа детского сада. Причем именно младшая группа считается самой сложной, ведь ее посещают дети в возрасте 3-4 лет. К февралю большинство деток, конечно, уже привыкнет к садику, поэтому и мальчики, и девочки с удовольствием примут участие в подготовке к празднику.

Детям такого возраста уже можно рассказывать о том, что они будущие мужчины, а значит, будущие защитники. А значит, мальчики вправе ожидать поздравлений и подарков.

Варианты подарков от родительского комитета

Самый популярный вариант подарка детям 3-5 лет – это, безусловно, игрушки. К трехлетнему возрасту ребята начинают активно осваивать сюжетные игры, но пока им еще не нужно покупать сложные игры или точные модели военной техники. Но, выбирая варианты подарка, стоит отдать предпочтение вариантам, которые подчеркивают мужское начало в характере малыша. Поэтому сразу стоит отказаться от идеи купить плюшевых мишек или другие мягкие игрушки.

Мальчикам понравятся:

  • Машинки. Модели машин могут быть любыми, ребята с удовольствием играют с моделями грузовиков, строительной техники (например, экскаваторами), гоночными болидами и пр. При выборе машинки обязательно обратите внимание на безопасность игрушки. Трехлеткам рекомендуется выбирать машинки из пластика с минимумом деталей. Обратите внимание, чтобы игрушка не имела бы мелких деталей, которые ребенок мог бы оторвать и сунуть в рот или нос.
  • Конструкторы. Хорошим вариантом подарка для мальчика 3-4 лет станет конструктор, предназначенный для этой возрастной группы. Это должны быть наборы с крупными деталями из пластика или хорошо обработанного дерева, которые легко собирать.

  • Развивающие игрушки. Можно выбрать различные сортеры, мозаика с крупными элементами. Можно выбрать в подарок магниты на холодильник определенной тематики. Такие магниты продаются наборами, они позволяют знакомить детей с различными животными, техникой, профессиями и пр. Хорошим подарком может стать детский планшет с песенками и обучающими играми, но это достаточно дорогой вариант подарка, поэтому не все родители могут одобрить подобный вариант.

Можно выбрать в подарок мальчикам товары для творчества, это могут быть:

  • Товары для рисования. Это могут быть наборы красок или фломастеров, раскраски, или альбомы с наклейками.

  • Наборы для лепки. Лепка из пластилина или специального теста способствует развитию мелкой моторики.
  • Музыкальные игрушки. В армии без музыки не обойтись, поэтому игрушки в виде барабанов или дудок можно отнести к тематическим. Но прежде чем приобретать такой подарок, стоит заручиться согласием всех родителей в группе, так как наличие музыкальных игрушек одобряют не со всех семьях.

Книги, по-прежнему, остаются лучшим подарком. Сегодня можно выбрать издания для детей любого возраста. Мальчикам 3-4 лет можно подарить сборники детских стихов или сказок. Книги обязательно должны быть с яркими красивыми картинками.

Можно выбрать и игрушку для физического развития. Мальчикам этого возраста идеально подойдут мячи. Более дорогой вариант подарка – игрушки-прыгунки.

Если родители решать приобрести сладкие подарки, то совсем не обязательно приобретать стандартные наборы конфет. Можно подарить малышам по печатному прянику в форме машинки или звездочки. Многим маленьким детям очень нравятся леденцы на палочке, а также, фигурный мармелад.

Если бюджет на подарки очень скромный, то можно преподнести мальчишкам по яркому воздушному шарику и по киндер-сюрпризу.

Варианты подарков от девочек

Девочки под руководством воспитателя могут приготовить подарки своим одногруппникам. Конечно, нужно учитывать, что умений у трех-четырехлетних детей пока немного, поэтому поделки должны быть максимально простыми.

Трехлетки могут подготовить в подарок простые открытки. Им стоит предложить готовые вырезанные элементы и основу, куда они смогут наклеить детали. Аппликация должна быть простой, состоящей из небольшого количества крупных деталей.

Девочки в средней группе смогут подготовить более сложные варианты подарков. Можно научить детей делать простые поделки в технике оригами, например, достаточно просто сложить кораблик. Такой кораблик можно приклеить к сложенному, как открытка, листу картона. Лодочка будет располагаться на нижней части, а на верхней можно выполнить аппликацию, приклеив вырезанные из цветной бумаги детали – изображение солнышка, облаков, чаек. У нас получилась объемная открытка.

Четырехлетки могут сделать простые поделки из картона и природных материалов. Как правило, к 23 февраля планируется изготовление игрушек на военную тематику. Можно склеить простую модель самолетика или танка.

Основные правила выбора подарков

Какие бы варианты подарков не были выбраны, нужно учитывать ряд важных правил, это:

  • Универсальность. В идеале подарок должен понравиться всем детям в группе. Нужно сказать, что подобрать универсальный вариант довольно сложно, и если сами дети довольно лояльны и, как правило, искренне радуются любым подаркам, то угодить родителям намного труднее. Поэтому лучше всего обсуждать выбор со всеми родителями группы. Сейчас это сделать намного проще, для этого даже не потребуется собирать собрание, родительский комитет может создать группу в социальных сетях. Если достигнуть единого мнения не получается, то приходится учитывать мнение большинства.
  • Единообразие. Сразу откажитесь от идеи купить детям разные подарки. Дети еще слишком маленькие, и если им подарить разные вещи, то обид будет не избежать. Обязательно кому-то покажется, что у Саши или Паши подарок лучше, а это вызовет слезы или даже агрессию. Поэтому идеальный вариант – одинаковые подарки.

  • Невысокая цена. Материальное положение у родителей в группе может быть разным. Кто-то легко может выложить 5000 на подарок, а кому-то и сумма в 200 рублей покажется чрезмерной. Поэтому общие подарки обязательно должны быть бюджетными, а дорогие презенты родители подарят своему чаду сами.
  • Нацеленность на развитие. Желательно отдавать предпочтение развивающим игрушкам и наборам, они принесут больше пользы, чем набор сладостей. Но это правило соблюдать необязательно, если родители решать преподнести сладкий подарок, то ничего плохого в этом не будет.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект праздника посвященный 23 февраля для старших групп «Солдатушки — ребятушки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 муниципального образования Каневской район, 353730 Краснодарский край, ст. Каневская,

Составили и провели: инструктор по физической культуре Лопатинская Анна Алексеевна музыкальный руководитель Петрова Жанна Анатольевна ст. Каневская

2015год Пояснительная записка:

Каждый конкурс проводился с детьми, а затем с родителями. Во избежание травматизма при проведении игр, не создавали смешанных команд (из взрослых и детей).

Задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни
  • развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в организациях Красногвардейского района
  • формирование положительного отношения родителей к занятиям физической культурой и спортом
  • повышение эмоционального настроя детей, родителей и руководителей физического воспитания ДОУ
  • определение победителей соревнований.

Цели:

  • Развитие коммуникативных навыков, умение играть в команде.
  • Закрепление понятия о Российской армии и родах войск.
  • Развитие пространственной ориентировки.
  • Воспитание чувства соперничества и сопереживания.
  • Формирование представления о патриотической музыке.

Предварительная работа:

  • Разучивание музыкального материала: танцев песен и стихов.
  • Предварительная беседа о Российской армии.

Знакомство с новыми играми.

  • Изготовление атрибутов к играм.
  • Украшение музыкального зала.
  • Ознакомление детей и взрослых с правилами безопасности во время проведения праздника.
  • Оповещение и беседа с родителями их подготовка к спортивному соревновательному мероприятию.

Участники: Физ. инструктор, муз. руководитель, воспитатели соревнующихся групп, дети и родители.

Под музыку дети входят в зал. Первыми входят девочки, они приветствуют мальчиков.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

Ребёнок:

На защиту Родины в дождь и снегопад, Каждый день выходит доблестный солдат! Всех защитников страны Поздравляем нынче мы.

Ведущий:

Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем нашу разминку.

Разминка «Наши воины идут».

Ведущий:

Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

А теперь наши команды поприветствуют друг друга. Команды представляются (произносят хором девиз своей команды).

Ребёнок:

За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны.

Ведущий:

Сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята.

Ребёнок:

Для солдата тренировка Начинается с утра. Конкурс для весёлых, ловких! Собирайся детвора!

Ведущий:

День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются. Давайте и мы попробуем одеться быстро.

1 соревнование:

«Подъём».

Ведущий:

А после подъёма в армии, как и детском саду обязательно проводится зарядка. И наши ребята сейчас обязательно тоже проведут зарядку.

Зарядка «Моряки».

Ведущий: А нам пора продолжить соревнования. И ребята проявят свою скорость и ловкость.

2 соревнование:

«Найди пару».

Мальчики и девочки снимают один чешек и складывают в обруч, затем на скорость по очереди бегут, надевают свою обувь и возвращаются к команде.

Ведущий:

Немного устали, пора отдохнуть и выполнить важное секретное задание, а точнее отгадать загадки.

3 соревнование:

«Отгадай-ка»

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

Ребёнок: (из команды лётчиков)

Широкие крылья на солнце горят Летит эскадрилья – воздушный отряд Круги, повороты и снова круги Летят самолёты один, за одним.

Выходите в строй скорей

Летчики-пилоты

Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.

4 соревнование:

«Полетаем».

Команды- преодолевая тоннель добегают до самолетиков и запускают их, чьи полетят дальше, та команда выиграла.

Ребёнок: (из команды моряков)

Море начинается С маленькой реки. Разве все мы мальчики? – Все мы моряки!

Мы проходим строем, Все на нас глядят, Выправка матросская У ребят.

Ведущий:

И для следующего конкурса хочу пригласить сюда капитанов команд. Им необходимо будет проплыть не сев на мель, и не задев рифы.

5 соревнование:

«Большое плаванье».

(на машине довезти кораблик до моря преодолев препятствия)

Ведущий:

Молодцы ребята. А теперь давайте исполним нашу песню про, а про кого эта песня все скоро услышат.

Песня «Капитан».

Ведущий:

Молодцы ребята! Всё вы умеете: и быстро одеться, и петь, и загадки отгадывать. А вот интересно – умеете ли вы ухаживать за собой? Ведь в армию наши мальчики пойдут без мамы, и стирать свои вещи придётся самим. Но если стиральную машину изобрели давно, то развешивать уж точно придётся самостоятельно. Давайте проведём эстафету «Кто быстрее развесит бельё».

6 соревнование: «Стирка».

ребёнок: (девочка)

Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки, Хулиганы, забияки, Непослушными растут…

Даже взрослым строят рожи… Надо с ними быть построже? Все спускать — они, похоже, До инфаркта доведут?!

Но, представьте, что мальчишки В драке — только понаслышке, Набивать не будут шишки Просто так и без причин!

Не пройдут свои дороги, Перекаты и пороги… Ведь тогда из них в итоге Не получится мужчин!

ребёнок:

За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны.

Всех защитников страны Поздравляем нынче мы.

ребёнок:

Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд. Для того, чтобы все дети Жили счастливо на свете.

Дети исполняют «Танец лётчиков и моряков»

Ведущий: Вот такие ловкие, смелые и умелые наши ребята. А ещё они прекрасно умеют веселиться. А что для веселья нужно детям? Правильно… Воздушные шары, музыка и немного баловства.

7 соревнование: «Разминирование».

(Папы двух команд лопают воздушные шары без рук. Дети, потом собирают хвостики, кто больше.)

Ведущий:

Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. И наша Россия всегда будет прекрасной землёй, где живут самые мирные и доброжелательные люди. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

Песня «Россия».

Оглашение результатов соревнования. Вручение наград и подарков.

Под спортивный марш команды уходят из зала.

Следующая >

Как интересно провести 23 февраля в детском саду?методическая разработка (старшая группа)

Как интересно провести 23 февраля в детском саду?

День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник серьезный. Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. 23 февраля в детском саду, подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отвага, привить любовь к своей стране, воспитать патриотов.

День Защитника Отечества должен запомниться всем ребятам, которые ходят в детский сад. Поэтому задача воспитателей придумать вместе с девочками, как лучше всего поздравить их мальчиков с 23 февраля.

Процесс подготовки к 23 февраля в детском саду прекрасно сплачивает группу, развивает творческую сторону характера детей. Не стоит упускать такую возможность и посвятить этой памятной дате весь день.

Оформление группы к празднику.

Нельзя проводить 23 февраля в детском саду без соответствующих военных украшений, особенно, если придумано много конкурсов и соревнований.

Звезды, знамена, открытки, флаг Российской Федерации, шарики, ленты, флажки, самолеты и танки — развешанные по стенам. Медали командирам батальонов, стрелы с луками в качестве оружия, игрушечные пистолеты, мечи и шпаги. Можно сделать оловне уборы «мужчин» — каска, фуражка, пилотка, буденовка и оружие.

«Выставка военной техники и парад войск» – выстроить стройными рядами всех солдатиков, супергероев, технику (машинки, самолетики, ракеты и корабли).

Всё это поможет детям перенестись в совершенно иной «мир», требующий от них смекалки, храбрости и проявления лидерских качеств.

Первая половина дня.

Перед 23 февраля в детском саду можно дать задание ребятам подготовить с родителями рассказ про защитников отечества, которые совершают подвиги каждый день: например, пожарных и военных. Пускай ребята опишут примеры их опасной и трудной службы.

Можно договориться и пригласить папу-полицейского или папу-военного. Вот увидите, у детей будет много вопросов: и берут ли девочек в армию, и как пользоваться противогазом, и что нужно сделать для получения звания. Если всем ребятам для наглядности еще дать почувствовать себя военным, который в бинокль высматривает противника, то мальчишки очень возгордятся.

Что можно организовать с детьми?

Рассматривание выставки картин («Три богатыря», «Гусар», «Рыцари», и т. д).

Чтение художественной литературы – о защитниках Отечества, нашей Родины. Русская народная сказка «Никита Кожемяка, А. Твардовский «Рассказ танкиста», К, Селихов, Ю. Дерюгин «На красной площади», Т. Белозеров «Вечный огонь» и др.,

Можно послушать с детьми музыкальные произведения о Родине, армии, былины в пересказе для детей «Богатыри и витязи Русской земли».

Дети с удовольствием послушают рассказы участников Великой Отечественной войне и в дальнейшем дети могут рассказывать сами о своих прадедушках и прабабушках, участвовавших в военных действиях, работавших в тылу, детей войны или о своих папах – защитниках Отечества.

На занятиях сделать аппликации и поделки на темы: «Защитники Отечества», «Наша армия», «Родина моя», «День Победы», «Богатыри Земли русской» и др. Затем, можно устроить выставки-конкурсы работ, слепить из пластилина 3 богатырей.

Можно организовать небольшое тематическое развлечение:

-Поделить мальчиков на команды-отряды и устроить им соревнования на выявление самых смелых, быстрых и ловких.

— Одолжить противогазы – их надевание здорово рассмешит маленьких детей.

— Девочек задействовать в процесс судейства, они также могут подавать мальчикам необходимые детали для проведения очередного состязания.

— Придумать вымышленных врагов, захвативших девочек в плен, которых мальчики должны освободить, некоторым можно раздать роли медсестер из военного госпиталя, оказывающих помощь солдатам, которых тоже, согласно сценарию, ранили. Одних девочек можно спрятать в любом месте детского сада, а мальчикам-разведчикам раздать маршруты. Для спасения других можно запросить залог в виде точных попаданий в цель.

— Для имитации победного салюта в конце дня можно лопнуть воздушные шары, это наверняка поразит детей.

— Командира группы лучше менять, чтобы каждый мальчик мог проявить себя как настоящий капитан.

-После победы над « захватчиками» в качестве благодарности за спасение девочки подарят свои сувениры мальчикам, пригласят сесть за «сладкий» стол.

— Ещё один из вариантов, когда девочки будут принцессами, а мальчики — рыцарями, которые их освобождают: то нужно пробудить царевну ото сна (громко спеть песню), то перейти через ущелье (перешагнуть со стула на стул), то разгадать интеллектуальную загадку. Все эти конкурсы помогут ребятам почувствовать, что и они могут совершать геройские поступки. Главное — начать, а там и дело за геройствами не постоит.

Главное — заинтересовать детей, максимально задействовать в процесс подготовки и тогда работы воспитателям будет меньше, а ждать 23 февраля в детском саду дети будут ждать с нетерпением.

Прогулка.

На прогулку одеваемся «по солдатский» — пока горит спичка (фонарик)

Не следует забывать о спортивных играх и состязаниях, которые можно провести на улице.

К ним относятся игры-соревнования: «Битва булавами», «Взятие крепости», «Лихой наездник», «Петушиные бои», «Меткий стрелок», «Разминируй поле», «Переправа», «Донесение», « Кто быстрее/дальше скатится с горки на санках, лыжах, ледянки.

Во время обеда можно необычно расставить столы, например рядами и провести обед как в солдатской столовой, объявив конкурс « Чья тарелка окажется самой чистой».

Вторая половина дня.

При подъёме после дневного сна можно использовать звуковой сигнал

«Рота подъём!», или любой другой по выбору воспитателя.

1. Предложите детям посмотреть мультфильм:

2. Садко богатый» (Союзмультфильм, 1975г.)

3. Мультфильмы из серии: «Былины. Василиса Микулишна» (Союзмультфильм, 1975г.)

4. «Детство Ратибора» (Союзмультфильм, 1973г.

5. «Добрыня Никитич» (Союзмультфильм, 1965г.)

6. «Илья Муромец» (Союзмультфильм, 1975г.)

7. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (Союзмультфильм, 1978г.)

8. «Сказание про Игорев поход» (Киевнаучфильм, 1972г.)

9. «Алеша Попович и Тугарин змей»

10.«Добрыня Никитич и Змей Горыныч».

Для свободной деятельности детей можно использовать настольные игры:

«Кому что надо», «Разрезные картинки», «Кто быстрее соберет автомат», «На суше, в воздухе, на море» и др.

Хорошей традицией стало проведение праздника «День защитника Отечества» в детском саду с участием родителей и детей. Это явление, безусловно, укрепляет патриотическое воспитание детей, способствует становлению моральных ценностей дошкольников, прививает им понятие Родины, семьи, чувства долга.

Интересно подобранные конкурсы на 23 февраля в детском саду не оставят равнодушными ни самых стеснительных мальчишек, ни самых серьезных пап.

Что подарить детям 5-7 лет?

Старшая и подготовительная группа детского сада – это возраст от 5 до 7 лет. Мальчишки этого возраста – это, как правило, сорванцы и непоседы, постоянно затевающие разные забавы. Кроме того, дети данного возраста очень любознательны, им интересно, как устроен этот мир, они впитывают новые знания, как губки.

В возрасте 5-7 лет дети уже довольно много знают, но все еще продолжают жить в мире фантазий и сохраняют трогательную веру в чудеса.

Варианты подарков от родительского комитета

Родители могут приобрести мальчикам к 23 февраля следующие варианты подарков:

  • игрушки;
  • товары для творчества
  • познавательные наборы;
  • сладкие подарки;
  • канцелярские принадлежности (этот вариант подарка больше подойдет воспитанникам подготовительной группы, но и старшая группа детского сада – это уже вполне подходящий возраст для подарков такого рода).

Варианты недорогих игрушек:

  • модели машинок и военной техники;
  • заводные приведения – это небольшие (чуть больше 5 см в высоту) пластиковые игрушки с заводным механизмом. Стоит повернуть рычажок, как забавный монстрик начинает движение по траектории, которую невозможно предугадать он может кружиться, кататься вперед-назад, двигаться зигзагом. Веселье в группе с такими игрушками обеспечено;
  • небольшой конструктор из мягких полимерных деталей, позволяющих собрать одну модель (мотоцикл, автобус и пр.). Элементы легко изгибаются, надежно скрепляются между собой без помощи клея;

  • летающие диски для подвижных игр на улице позволят ребятам интересно проводить время на прогулке. Этот спортивный снаряд внешне похож на расписную тарелку, но при умелом запуске он может улететь на большое расстояние;
  • пластиковые объемные 3D пазлы, позволяющие собрать из пластиковых деталей фигурки. Можно выбрать пазлы с фигурками динозавров или техники;
  • набор воздушных шаров с изображением любимых мальчишками мультипликационных героев;

  • различные пластиковые или деревянные головоломки.

Если бюджет позволяет можно выбрать в подарок детям различные настольные игры – лото, стратегии, бродилки. Или большие наборы конструкторов.

Стоит обратить внимание и на подарки для активного отдыха и игр. Например, наборы для игры в дартс, детские эспандеры, мячи.

Деи дошкольного возраста очень любознательны, поэтому имеет смысл поддержать в них тягу к знаниям, выбрав небольшой набор для проведения опытов. Это могут быть наборы для выращивания кристаллов, для проведения опытов с водой и бумагой.

Можно подарить будущим защитникам интересные книги, например, энциклопедии для мальчиков 5-7 лет. В этом издании содержится множество интересных ребенку фактов. Будет интересна детям и художественная литература. Дети этого возраста с удовольствием слушают сказки и рассказы о приключениях.

Варианты подарков от девочек

Воспитанницы старшей и подготовительной группы уже многое умеют, поэтому варианты самодельных подарков могут быть более интересными.

Можно вместе с девочками сделать к празднику красочную стенгазету. Основной газеты станет лист ватмана, который можно украсить крапинками краски. Для этого потребуется старая зубная щетка, ее опускают в жидкую краску, а потом проводят пальцам по щетинкам так, чтобы разлетающиеся брызги попадали на ватман, создавая хаотичный узор.

Далее нам потребуются изображения военной техники – танков, кораблей, самолетов. Эти картинки девочки могут самостоятельно вырезать и наклеить на основу будущей газеты. Теперь осталось только подобрать фотографии мальчиков из группы (можно использовать групповые фото) и вырезать их. Осталось только «расположить» фото юных защитников в газете так, чтобы они «превратились» в летчиков, танкистов и моряков. В центре газеты нужно сделать надпись: «С 23 февраля!». Наша поздравительная газета готова.

Используя описанный выше принцип, можно сделать открытки для каждого мальчика. Воспитательнице стоит заранее расспросить ребят, кто из них хотел бы стать летчиком, а кто моряком. Такой забавный подарок с фото обязательно порадует мальчиков.

С девочками старшей и подготовительной группы можно сделать и вполне практичные подарки. Например, брелки из соленого теста или полимерной глины.

Идеи поделок 23 февраля своими руками в садик

Дома с мамой воспитанник детсада может сделать свои поделки на 23 февраля и удивить ими друзей. Необязательно изделия должны быть сложными и трудоемкими.

Открытка на 23 февраля, выполненная в технике квиллинг, – яркая и необычная. Объемная аппликация смотрится эффектно. Для ее создания понадобятся белый картон, цветная бумага, разрезанная на полосы, и клей.

Все надписи крепят ребром к бумаге

Цветной фейерверк можно сделать из тонких цветных полос бумаги, скрученных по всей длине.

Следующую поделку на 23 февраля делают из компакт-дисков, обклеивают их цветной бумагой и расписывают фломастерами.

Рисунки для декора можно найти в старых детских журналах и раскрасках

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]