Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей «Как интересно и весело нам всем вместе»
Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные (45 мин)
По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.
Форма проведения: конкурс, соревнования
Методы: проблемный, эвристический, групповой.
Методы: стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.
Метод воздействия на волю, здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.
Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.
Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся
Оборудование: мандарины 1 кг., шары надутые 30 штук, 2 шарфа, 2 стула, длинная скакалка – 5 м, 5 тарелок, нитки, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.
Подготовительная работа
Формирование команд (учащиеся и родители); выбор и подготовка ведущих.
План проведения
1. Вступительное слово.
Ведущая 2. Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.
2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.
№ | Шуточные вопросы | Ответы |
1 | В какую посуду нельзя налить воды? | В полную. |
2 | Какой месяц короче всех? | Май – 3 буквы. |
3 | Чем заканчивается день и ночь? | Мягким знаком. |
4 | Что можно приготовить, но нельзя съесть? | Уроки. |
5 | Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет необходимости? | Якорь. |
6 | Зачем вода в стакане? | За стеклом. |
7 | От чего утка плавает? | От берега. |
8 | Что может быть больше слона и одновременно невесомым? | Тень слона. |
9 | Что становится больше. Если его поставить вверх ногами? | Число 6. |
10 | Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? | Время, температура. |
11 | На какой вопрос нельзя ответить “да”? | Вы спите? |
12 | На какой вопрос нельзя ответить “нет”? | Вы живы? |
13 | У кого есть шапка без головы, нога без сапог? | У гриба. |
14 | Что можно увидеть с закрытыми глазами? | Сон. |
15 | Какой колокольчик не звонит? | Цветок колокольчик. |
16. Решить действие. Используя любое действие в этом уравнении, нужно произвести вычислительное решение, чтоб получилось число 16.
5555=16
3. Подведение итогов.
Сейчас вы продиктуете количество жетонов нашему жюри. И жюри запишет в сводную ведомость.
4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
1) Сдуть шарик со стула.
Задача – не подсказывать расположение шариков.
Награждают тех, кто сдул шарики со стула.
2) Перетянуть скакалку.
Задача – садиться обязательно спиной к противнику и вытаскивать скакалку только за ручку.
Кто быстрее вытащит скакалку, тот получает жетон.
3) Кто быстрее съест мандаринку без рук.
В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.
Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.
Награждаются трое участников, которые смогли раньше съесть мандаринку.
4) Лопнуть шарики.
Участвует две команды по 10 человек, в одной команде родители, а в другой команде ученики. Команды располагаются за линией старта. На расстоянии 7 метров от участников лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.
Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти попку от шарика.
Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав попки от шарика.
5) Пронести в ложке шарик и не уронить.
Две команды по 10 человек. Команда родителей и команда учеников. На расстоянии 4 метров располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику.
Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс.
Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.
5. Подведение итогов, награждение победителей.
Подводится общий итог всей игры, награждаются команды победители. Призы получают и активные болельщики
6. Сладкий стол.
Все участники праздника приглашаются к столу.
7. Заключительный этап.
Ведущая 1. Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады. До новых встреч!
Источник