Общие рекомендации по заполнению анкеты
Продуманное и аккуратно оформленное резюме сразу прибавляет соискателю несколько баллов в глазах рекрутеров. Документ должен быть обстоятельным, кратким и хорошо отформатированным. Чтобы этого добиться, придерживайтесь при составлении анкеты нескольких простых правил:
- Используйте деловой стиль письма
. Даже при описании опыта работы с детьми воздержитесь от таких слов, как «детки», «милашки», «пупсики». Такие фамильярности сразу выдают непрофессионализм работника. - Уделите внимание внешнему виду
документа. Все данные должны быть разделены на тематические блоки. При оформлении разделов используйте списки, заголовки и другие элементы форматирования. Сохраняйте анкету в виде pdf-файла. - Не лейте «воду». Пишите по факту
, опустите лишние моменты, касающиеся, например, вашей биографии или взглядов на жизнь. Эта информация не несет никакой смысловой нагрузки, поэтому не вызовет у нанимателей ничего, кроме раздражения и желания поскорее перейти к следующему кандидату. В идеале анкета должна поместиться на одной странице. - Внимательно проверяйте документ перед отправкой
. Наличие ошибок в резюме считается недопустимым. Перед отправкой несколько раз перечитайте заполненный шаблон, следите за орфографией, скорректируйте при необходимости стилистику. - Укажите размер желаемой зарплаты
. При устройстве в частный детский сад можно немного завысить «ценник». Если же вы планируете работать в государственном образовательном учреждении, ориентируйтесь на средний оклад помощника воспитателя по вашему городу. - Загрузите в шаблон свою фотографию
. Подойдет снимок в деловом стиле размером 3х4, сделанный в ателье.
Зачастую специально для устройства на работу в детсад соискатели загружают в резюме постановочные фото в костюме Деда Мороза, Снежинки или Лисички. Это в корне неверный подход. Во-первых, подобные снимки не вписываются в формат делового общения. Во-вторых, работа помощника воспитателя выходит далеко за пределы утренников и других развлекательных мероприятий.
Обязанности помощника воспитателя
Главная задача помощника воспитателя – оказать необходимую помощь и поддержку своему более квалифицированному коллеге, тем самым позволив ему максимально продуктивно организовать деятельность детей в группе.
В перечень обязанностей данного специалиста необходимо внести следующее:
- проведение уборки и санитарной обработки помещений;
- помощь воспитателю при проведении занятий, подготовке к прогулке;
- обучение детей принципам сервировки стола, культуры питания;
- следить за состоянием детских полотенец и постельного белья, при необходимости заменять на новые;
- выход в качестве замены воспитателя;
- по мере возникновения необходимости оказание помощи старшему воспитателю, медсестре, а также руководству;
- следить за детьми во время тихого часа, оказание помощи.
Для того, чтобы исполнять свой трудовой функционал, помощник воспитателя должен знать:
- установленный в учреждении распорядок труда;
- нормативы содержания помещений, а также используемого оборудования;
- принципы работы с детьми дошкольного возраста.
Необходимо также отметить, что данный специалист несет непосредственную ответственность за жизнь и состояние здоровье группы, за сохранность детских вещей, а также необходимого оборудования и инвентаря.
Источник фото: Yan Krukov/pexels
Опыт работы в резюме младшего воспитателя
При заполнении данного блока вам будет полезен любой опыт работы с детьми. Необязательно только младшим воспитателем в детском саду. Здесь можно рассказать о трудоустройстве аниматором, няней, вожатым в лагере, организатором праздников. Впишите в соответствующие поля шаблона название организации, занимаемую должность и период работы.
Обязательно перечислите основные должностные обязанности. Это очень важно для потенциальных работодателей. Поскольку именно по выполняемым специалистом трудовым функциям можно понять, какими реальными умениями он владеет.
Не забудьте рассказать о своих личных достижениях в профессии за последние 2 года. Здесь уделите внимание качеству. Лучше перечислить 2-3 примера с реальными количественными показателями, чем размещать длинный перечень своих заслуг с размытыми формулировками и общими словами.
Верно | Неверно |
Обустроила в группе театральную зону, сшила 10 костюмов | Ежедневно занималась уходом за детьми, придумывала воспитанниками познавательные игры и помогала с подготовкой малышей к утренникам |
Опыт работы в резюме помощника воспитателя может быть заполнен следующим образом:
ОПЫТ
- Период:
Сентябрь 2010 – Июнь 2021 года - Организация:
ЧУ ДОО ДС «Чебурашка»
- Должность:
Младший воспитатель
- Обязанности:
— оказание помощи в организации прогулок; — смена постельного белья и одежды детям; — помощь в организации прогулок; — организация горячего питания; — развитие у детей навыков гигиены и самообслуживания; — присмотр за подопечными во время сна; — сопровождение на прогулках, занятиях и мероприятиях; — проведение подвижных и развивающих игр; — налаживание коммуникации между детьми; — уборка помещения и мытье посуды; — соблюдение гигиенических норм в группе. Достижения (за 2 года)
: — приняла участие в 10 утренниках; — обустроила в группе уголок для чтения; — ускорила адаптацию новичков к детскому саду на 50%.
Что делать, если нет опыта работы
Помощник воспитателя – профессия, к которой наниматели не предъявляют особых требований. Поэтому, если у вас еще нет опыта работы, открыто напишите об этом
в своем резюме. В подобной ситуации большим плюсом будет наличие педагогического образования любого уровня, а также прохождение практики в детском учреждении.
Работодатели ценят в новичках такие личные качества, как целеустремленность, быстрая обучаемость, стремление к развитию, любовь к профессии.
Не стоит упоминать в анкете о компрометирующих местах трудоустройства. Вряд ли вашему будущему руководителю придется по душе наличие в вашей биографии эпизодов, связанных с подработкой ресторанной певицей или официантом в ночном клубе.
Мастер-класс для воспитателей старших групп с презентацией
Мастер -класс для воспитателей старших групп «Книга как добрый друг и помощник воспитателя»
Подготовил: воспитатель МБДОУ №21 Крылова Н.П.
(Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас в нашем детском саду! Давайте создадим приятную и непринужденную обстановку. Для этого я прошу вас встать и немного поиграть.
(Оргмомент)
Солнце утром рано встало, всех друзей вас приласкало. Дружно к солнышку тянитесь И друг другу улыбнитесь. Спасибо всем за добрые улыбки! «Книга как добрый друг и помощник воспитателя»- вот тема, которую я хотела бы вам предложить. Слайд 2 Современные документы ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты) нацеливают нас на повышение качества образования и профессионального мастерства педагога и в частности повышения компетентности в области культуры речевого общения в целом, развитие речевой культуры детей и родителей. Слайд 3 По словам Путина, «прививать любовь к чтению нужно с самого детства. Появление новых, качественных и интересных по содержанию детских книг должно помочь в преодолении нынешней кризисной ситуации.» Мы реже стали задумываться о том, почему люди перестали читать книги… Сейчас редко встретишь человека, который любит читать, особенно среди молодежи.А читать, между прочим, полезно. Книги учат нас жизни, большинство из них, дают нам хорошие уроки, которые никогда не забудешь. Коллеги, я предлагаю вам вспомнить книги, которые оставили след в вашей душе. (Если затрудняются задать другой вопрос « А может вы вспомните прочитанную вашим воспитанникам книгу, которая на детей произвела впечатление, побудила их к обсуждению?») (Ответы участников ) Спасибо за участие. Слайд 3 Но, 21 век — век развития высоких компьтерных технологий,телевидения и мобильной связи, все труднее удержать ребенка на расстоянии от этих благ цивилизации, все труднее воспитывать «красивое, доброе, вечное,» то самое, что воспитывали в предыдущих поколениях россиян книги. Большое колличество книг можно найти в ИНТЕРНЕТЕ в электронном виде, даже существует такой гаджет, как электронная книга. Уважаемые коллеги, мне хотелось бы узнать ваше мнение об этом благе цевилизации как электронная книгаю? А вот мое мнение,что буквы на мониторе не так приятно читать, совсем другое- держать в руках книгу, чувствовать ее запах, слышать шелест страниц. Простое слово «Книга», а вы не задумывались что каждая буква в этом слове имеет свой скрытый смысл. Слайд 4 Я предлагаю вам вместе попробывать его раскрыть «Книга»: Благодарю вас за интересные ответы, а мы предлагаем вам свой вариант: Слайд 5 К-классическая Н- научная И-интеллектуальная Г-гениальная А- актуальная. На актуальность этой проблемы указал Путин. «Даже если снижение интереса к чтению, к книгам является общемировой тенденцией, мы не вправе с этим смириться. Именно мы, без преувеличения, несём ответственность перед всей цивилизацией за сохранение русской литературы, за её сбережение, её колоссальный гуманистический потенциал». Слайд 6 Указом президента 2015г объявлен «Годом литературы». Впервые будет вручена премия Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества. Как же мы можем прививать любовь к книге у детей, не зная ее истории и интересные факты о её существовании. Слайд 7 Я вам предлагаю прослушать информацию «Из жизни книги». « А знаете ли вы?» — В самом начале своей истории книга была живой, в прямом смысле этого слова. Сказочники и поэты были всегда, а перо и бумага –нет. Поэтому первой книгой был… как вы думаете кто?…..Сам человек! — Истории известен богатый римлянин, который завел себе целую библиотеку из книг- людей. — В Индии существовали книги из пальмовых листьев, на которых писали …. (иглой) . — Библиотека царя Ассирии состояла из… этих книг однажды во дворце случился страшный пожар. Дворец и все вещи сгорели. После пожара остались… только книги, так как эти книги были из чего? (глиняные книги ). — В Англии в прошлом веке была сделана самая большая в мире книга: ее высота – представьте себе – с двухэтажный дом! Каков был размер букв в этой книге? (15 сантиметров). — Существует и самая маленькая книга, которая была отпечатана в Японии и называется она « Муравейники». Ее размер — с крохотную пуговку. — Среди самых удивительных можно назвать книгу из кирпичей, но еще пожалуй, удивительная книга – лента. Представьте себе длинную –длинную ленту – шагов в сто длиной! — А видели ли вы когда — нибудь книгу из ткани? Так вот, переплетчица по профессии и вышивальщица по увлечению, Екатерина Ивановна Анохина из Тамбовской области вышила словарь на атласе. Может кто – то дополнит эту информацию, кто – то знает интересные моменты из жизни книги? А знаете, в мире есть еще более удивительные книги, например, из золота и драгоценных камней. Книга написанная на золоте была найдена археологами при раскопках древнего замка. Несколько веков пролежала она в земле и не испортилась! Слайд 8 Книга- кладезь мудрости, о чем свидетельствуют высказывания знаменитых людей: (слайд) Давайте вместе создадим «Древо мудрости» здесь и сейчас. (на подносах листики с афоризмами) предлагаю вам их озвучить и разместить на нашем «древе»). Вот и зазеленело и ожило наше древо! (Спасибо) Слайд 9 А итогом нашей сегодняшней встречи будет «Миг благодарения». «Книга – волшебница, Книга царица, Книга советы давать мастерица…» Предлагаю вам стать создателем собственной книги «Добрых советов». (Изготовление книги ) Надеюсь, уважаемые коллеги, что эта созданная своими руками книга — советов в работе вам пригодится. В ней вы найдете материал и для повышения своего профессионального уровня, да и в работе с детьми и родителями она вам будет добрым помощником. Закончить свое выступление хотелось бы замечательными стихотворными строками Виктора Гюго. Без книги в мире ночь… Без книги в мире ночь и ум людской убог, Без книги, как стада, бессмысленны народы. В ней добродетель, долг, в ней мощь и соль природы, В ней будущность твоя и верных благ залог. Слайд 10. Благодарю за внимание!
Приложение. Беседа-опрос детей по теме: «Ознакомление с художественной литературой» 1. Любишь ли ты, когда тебе читают книги? 2. Есть ли у тебя дома книги? Кто тебе их читает? 3. Какие книги ты любишь? 4. Есть ли у тебя любимая книга? 5. Кто твой любимый герой? 6. Какие сказки ты знаешь? 7. Знаешь ли ты писателей? Назови их. 8. Ты хотел бы научиться читать? Авторские физкультминутки Один – мы книгу открываем, Два – читать мы начинаем. Три странички мы листаем, А четыре – представляем, Как с героем мы идем, Вместе за руку вдвоем. Пять – ума я набираюсь, В БИБЛИОТЕКУ НАПРАВЛЯЮСЬ. *** В понедельник – я читал, А во вторник – рисовал, Что я в книге прочитал. В среду шел в библиотеку Долго книгу выбирал. А в четверг – стихи читал. В пятницу – книгу совал. А в субботу, воскресенье Дома устроил семейные чтенья. КНИГИ ВО ВСЕ ДНИ ЧИТАЙТЕ, От меня не отставайте! Без книги в мире ночь… Без книги в мире ночь и ум людской убог, Без книги, как стада, бессмысленны народы. В ней добродетель, долг, в ней мощь и соль природы, В ней будущность твоя и верных благ залог. (В. Гюго ) Язык, история, культура, духовные ценности и национальные традиции — это основа основ, и внимание к ним государства, общества должно быть и будет постоянным. Только так можно уверенно развиваться, сохранять свою самобытность и сберегать себя, как народ». «Даже если снижение интереса к чтению, к книгам является общемировой тенденцией, мы не вправе с этим смириться. Именно мы, без преувеличения, несём ответственность перед всей цивилизацией за сохранение русской литературы, за её сбережение, её колоссальный гуманистический потенциал». «…Прививать любовь к чтению нужно с самого детства. Появление новых, качественных и интересных по содержанию детских книг должно помочь в преодолении нынешней кризисной ситуации. «Наша задача – привлечь особое внимание общества к отечественной литературе, сделать русскую литературу, русский язык мощным фактором идейного влияния России в мире». В.В.Путин 10 причин регулярно читать 1. Чтение книг увеличивает словарный запас. 2. Чтение помогает общаться с людьми 3. Чтение добавляет уверенности. 4. Чтение снижает стресс. 5. Чтение развивает память и мышление. 6. Чтение защищает от болезни Альцгеймера. 7. Чтение делает моложе. 8. Чтение делает нас более творческими 9. Улучшает сон. 10. Чтение улучшает концентрацию Советы для родителей • Чаще говорите о ценности книги; • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи; • Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой; • Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины; • Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию; • Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание; • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи; • Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги; • Чаще устраивайте семейные чтения. Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью
Рекомендации по приобретению литературы:
1. Дети 2-3 лет любят книги с крупными картинками, любят их рассматривать. Тут на помощь приходят русские народные сказки. Маленькому ребенку всегда легче воспринимать рассказ, чем чтение. Поэтому рассказывайте ему сказки своими словами и одновременно рассматривайте картинки к книжке. На третьем году жизни словарный запас быстро увеличивается, и ребенку можно уже читать стихотворения. Познакомьте с творчеством А. Барто, З. Александровой. 2. У детей 4-5 лет происходит активизация словарного запаса, идет развитие связной речи. Читая ребенку литературные произведения, нужно обращать внимание на отдельные слова и выражения. Можно учить пересказывать короткие тексты русских народных сказок. Потихоньку приступайте к заучиванию стихотворений. В этом возрасте можно знакомить ребенка со сказками зарубежных авторов, с богатырскими народными сказками, с рассказами о природе и животных, с творчеством К. Чуковского. 3. Для детей 6-7 лет среди всех жанров художественной литературы на первом месте всё еще сказки, только к народным добавляются и авторские. Детям 6-7 лет следует покупать яркие книги с крупным шрифтом и множеством красивых картинок, сюжет книги должен быть интересным, чтобы ребенку захотелось дочитать до конца. Книга в таком возрасте должна доставлять удовольствие. Выбирая книгу, обращайте внимание на количество диалогов в произведениях, ведь вы сможете читать по ролям.
Презентация на тему: Книга, как верный друг и помощник воспитателя
Рекомендуем посмотреть:
Мастер – класс аппликация с использованием элементов оригами. Рябина в вазе Аппликация из природного материала в старшей, подготовительной группе Букет цветов своими руками из подручных материалов Консультация для воспитателей младших групп детского сада
Похожие статьи:
Подарок выпускнику детского сада своими руками
Как заполнить раздел «Образование»
Помощником младшего воспитателя детского садика можно устроиться без специального образования
. Однако наличие документа об окончании вуза будет преимуществом. В блоке нужно указать наименование учебного заведения, факультет, специальность и год выпуска.
В шаблоне резюме помощника воспитателя предусмотрено место для заполнения информации о повышении квалификации.
Рейтинг кандидата, имеющего дополнительные сертификаты, даже при отсутствии практического опыта повышается в разы. Укажите в анкете наиболее важные курсы
, пройденные за последние 5-7 лет.
Образец заполненного блока для резюме помощника воспитателя
:
ОБРАЗОВАНИЕ
- Учебное заведение:
Педагогический колледж №10 - Факультет:
Дошкольное образование
- Специальность:
Воспитатель
- Год окончания:
2010
Пример оформления блока
:
КУРСЫ
- Год окончания:
2020 - Название курса:
Функции младшего воспитателя в ДОУ
- Проводившая организация:
АБиУС
- Год окончания:
2015
- Название курса:
Практическая дошкольная педагогика
- Проводившая организация:
НИИОбр
Перспективы карьерного роста профессии помощник воспитателя
Источник фото: freepik
Любая деятельность в области педагогики и образования предполагает не только наличие профильного образования, но и своевременного подтверждения своей квалификации, освоения новых тенденций в области. Иными словами, для того, чтобы развиваться в области дошкольного образования необходимо получить соответствующее образование. Помощник воспитателя может стать младшим воспитателем, потом старшим воспитателем. Если же он получит образовать психолога, логопеда или дефектолога, ему предложат подобную должность.
И, конечно же, всегда есть возможности развиваться не в области образования, а управления дошкольным образовательным учреждением. Но опять-таки специалисту необходимо будет пройти соответствующую подготовку и получить должное образование.
При этом необходимо отметить, что внутри самой профессии помощник воспитателя какое-либо развитие не предусмотрено. Но на сегодняшний день представители данной профессии могут становиться участниками различных профессиональных конкурсов.
Профессиональные навыки в резюме младшего воспитателя
Полный перечень трудовых функций, которые должен выполнять младший воспитатель в соответствии с профстандартом, вряд ли поместится в рамки шаблона. Да и рекрутеры не будут тратить время на чтение такого объемного списка. Работодателей интересуют не установленные нормативной базой требования, а практические умения конкретного кандидата. В данном блоке нужно разместить ключевые навыки, которыми вы действительно владеете.
Пример блока резюме для младшего воспитателя детского сада
Детская психология | Техника безопасности |
Сопровождение детей | Помощь в адаптации |
Режим дня | Развивающие игры |
Смена белья и одежды | Уборка помещений |
Детская гигиена | Программы ДО |
Санитарные нормы | Социально-бытовая адаптация |
Проведение мероприятий | Уход за детьми |
Также отметьте уровень владения иностранными языками, даже если он базовый. Няни часто помогают воспитателям в проведении занятий с дошкольниками, в том числе и по английскому языку. Поэтому не оставляйте данный пункт шаблона пустым.
Конкурс незаменимых
- 27 ноября 2021, 11:00
- Татьяна МИХАЙЛОВА
- Общество
В третий раз в Тюменском районе проходит уникальный конкурс «Лучший помощник воспитателя». В этом году в нём принимают участие специалисты дошкольного образования семи сельских территорий района – Луговской, Каменской, Мальковской, Московской, Переваловской, Винзилинской и Богандинской. Состязание из нескольких этапов глубокого и разностороннего содержания.
Уникален конкурс потому, что среди районов области проводится только в «столичном». Несмотря на это, по словам заместителя председателя жюри конкурса, специалиста отдела организационно-методической работы Центра информационно-методической и психологической поддержки Тюменского района Натальи Коваленко, руководители дошкольного образования района считают его важным элементом системы подготовки профессиональных кадров, пропаганды опыта лучших, повышения профессионального уровня помощников воспитателей, их поддержки и поощрения, а ещё способом выявления творчески одарённых и профессионально определившихся помощников воспитателей.
23 ноября семерых участниц и их команды поддержки принял Каскаринский детский сад «Золотой Петушок». Его заведующая Лариса Симайченкова, также вошедшая в состав жюри конкурса, в разговоре с журналистами подчёркивает, что помощник воспитателя сегодня – это не просто обслуживающий персонал с большим кругом обязанностей по содержанию помещений, организации питания и отдыха детей, его работа имеет особую педагогическую значимость. А потому сегодня в этой должности приветствуются люди образованные, стремящиеся к развитию и совершенствованию. Лариса Викторавна с большим интересом наблюдавшая за этапами состязания и всеми участницами конкурса, после завершения их выступлений, призналась, что нескольких девушек она была бы рада видеть членами своего коллектива.
К слову сказать, «Золотой петушок» отлично подготовился к радушному приёму гостей. Это касается и разработки сценария, и работы ведущих, и группы педагогов, ассистирующих конкурсантам на разных этапах состязания, и концертной программы, в которой прекрасно показали себя артисты-дошкольники.
Каждый год конкурс выявляет тех, кто из помощников воспитателя стремится стать воспитателем. Люди, сделавшие сознательный выбор профессии, относятся к ней более ответственно и творчески. И в нынешнем «наборе» конкурсантов есть те, кто готов сделать очередной карьерный шаг. Ольга Семёнова, например, из.п.Молодёжный Переваловского МО. В детском саду «Золотая рыбка» – ныне это структурное подразделение Переваловской школы – она работает помощником воспитателя уже 6 лет, имея университетское образование и колледж за спиной. Но, именно будучи «няней», она поняла, что ей нравится работа с детьми. На следующий год, завершив учёбу в ТОГИРРО, она получит диплом педагога дошкольного образования и надеется стать воспитателем. А конкурс – хорошая проверка сил перед новым стартом.
Член жюри этого года Анастасия Бородулина – один из призёров конкурса «Лучший помощник воспитателя» в 2021 году – сегодня уже работает педагогом Червишевского детского сада «Сибирячок» и учится на четвёртом курсе педвуза. Она высоко оценила возросший творческий уровень конкурсанток и новый для неё этап под названием «Дизайнер-модельер», в ходе которого помощники воспитателя демонстрировали образцы спецодежды. Большинство участниц привезли целые гардеробы из фартучков, халатиков, костюмов, платочков и чепчиков, предназначенных для разных служебных целей, продемонстрировав разнообразие вкусов и стилей. Правда, все они были едины в выборе главного элемента – большого количества карманов, так необходимых в их работе.
Одежда, представленная на этапе «Дизайнер-модельер» свидетельствовала также о вкладе коллективов детских садов в подготовку конкурсантов и желании коллег поддержать своего участника, как это сделали, например, педагоги структурного подразделения Луговской школы. Участница конкурса из Лугового Наталья Коклягина продемонстрировала четыре (!) комплекта одежды, красивой, элегантной и действительно функциональной.
Первыми этапами конкурса были визитка-представление «Здравствуйте, это я!» и тестирование на знание норм СанПиНа «Внимание – Роспотребнадзор!». Представитель областной больницы N 19 в жюри конкурса Нина Грекова отметила уверенные ответы абсолютного большинства и соответственно высокие баллы, которые она выставила в протоколе. От туши пожалела, что некоторым показать себя с лучшей стороны мешает волнение и природная застенчивость. По мнению Нины Викторовны, профессия помощника воспитателя сегодня становится всё более социально значимой, а значит хорошие коммуникативные навыки для этого специалиста являются необходимостью.
Самый большой накал страстей вызвало выполнение заданий по решению педагогических ситуаций. Педагоги детского сада «Золотой петушок» с большим знанием дела изображали своих воспитанников. Ох, и «повредничали» они перед участницами конкурса: не хотели делиться игрушками, за обедом отказывались есть, не могли застегнуть курточки и комбинезоны, не желали вставать с постели после сончаса и многое другое. В заданиях были обыграны именно те ситуации, с какими воспитатели и их помощники постоянно сталкиваются в реальной жизни. А ведь, побуждая ребёнка выполнять то или иное действие или, наоборот, не делать этого, важно не обидеть маленького человека, настаивая на своей правоте, а найти тот верный «ключик», который побудит ребёнка поступить правильно, а ещё и поможет сформировать ему набор необходимых навыков, умений и устойчивых понятий. И как важно, когда эти ключики у педагогов, помощников воспитателей и родителей из одного «комплекта».
Сложность заключалась ещё и в том, что каждому помощнику воспитателя предстояло «разрулить» не одну проблему, а сразу несколько. Оригинальные выходы из ситуаций предложили Елена Балахонцева из Винзилинского «Малышка», Ольга Семёнова из структурного подразделения Переваловской школы, Наталья Решетникова из структурного подразделения Богандинской школы N 1 и Ольга Шахман из Мальково.
По итогам четырёх этапов жюри определило трёх финалистов – Наталью Решетникову, Ольгу Семёнову и Елену Балахонцеву. Сильнейшая из них будет названа по результатам финала, который сегодня вновь проходит в Каскаре. Конкурсантам предстоит заняться с детьми образовательной деятельностью, рассказать о достопримечательностях Тюменского района и продемонстрировать свои таланты в «Минуте славы».
Хотела бы в завершение сказать: всем участникам конкурса «Лучший помощник воспитателя – 2018» я бы смело доверила своих детей. Из-за добросердечия, работоспособности, ответственности, профессионализма участников состязания, которые прекрасно понимают, что малыши бывают упрямы и непослушны из-за детской непосредственности и любознательности, и, если проявлять к ним искреннюю заботу и внимание, они обязательно ответят взамен любовью и будут стараться порадовать своими успехами.
Личные качества в резюме младшего воспитателя
Должность помощника воспитателя предполагает ежедневное общение с детьми. Поэтому рекрутеры при поиске кандидата на вакансию обращают особое внимание на полноту раскрытия личных качеств
соискателя.
Например
Справляться с постоянными нервными перегрузками помогут такие характеристики, как терпеливость, выдержанность, стрессоустойчивость. Заслужить доверие подопечных можно при наличии отзывчивости, гуманности, добродушия и справедливости.
В обязанности младшего воспитателя входит организация режимных моментов в детском саду. При наличии внутренней организованности, пунктуальности и дисциплинированности решать такие задачи будет намного проще. В идеале в сводный перечень стоит включить хотя бы по одному качеству из каждой группы.
Личные качества в резюме помощника воспитателя
Организованность | Отзывчивость |
Вежливость | Терпеливость |
Требования к профессии помощник воспитателя
Работать в данной должности могут только совершеннолетние, прошедшие специальную подготовку и ознакомившиеся с перечнем обязанностей. Кроме того, для начала самостоятельной работы специалисту необходимо оформить медицинскую книжку (если ранее она не была оформлена, а если была – проверить актуальность, при необходимости вновь пройти специалистов).
В данной профессии есть и свои медицинские противопоказания, к которым относятся серьезные аллергические реакции и психические расстройства.
Кроме того, стоит отметить и тот факт, что на специалиста может быть оказано негативное влияние от следующих производственных факторов:
- порезы;
- химические ожоги;
- травмы.
Помощник воспитателя должен обладать хорошими организаторскими навыками и уметь находить подход к детям. Без этих качеств он не сможет помочь коллеге проводить занятия и планировать распорядок дня дошкольников.
Что писать в разделе «О себе» в резюме младшего воспитателя
В данный блок следует внести информацию, которая имеет отношение к профессиональной деятельности. Вы можете детально рассказать о своих обязанностях, а также об участии в культурных мероприятиях учреждения. Опишите, с какими возрастными категориями вы работали: ясли, подготовительная группа. Приходилось ли вам ухаживать за детьми с отклонениями в развитии. Продемонстрировав свой оптимизм, вы дадите понять, что ежедневное выполнение рутинных функций в вашем случае не привело к внутреннему выгоранию.
Например, так
:
О СЕБЕ
- Для меня работа, это не бесконечная череда обязанностей, а возможность подарить частичку тепла каждому вверенному мне ребенку. Быстро нахожу общий язык с воспитанниками, с удовольствием учу их новым навыкам и организую активную игровую деятельность. Умею адаптировать детей ясельного возраста к внутреннему режиму. Принимаю участие во всех утренниках и концертах.
Или так
:
О СЕБЕ
- Выросла в дружной многодетной семье, поэтому с ранних лет хотела работать с детьми – в школе или в детском саду. При общении с малышами получаю огромное удовольствие и заряд бодрости до самого вечера.
Не игнорируйте раздел о хобби. Данный блок поможет акцентировать внимание нанимателей на вашем творческом начале и всестороннем развитии. Желательно, чтобы среди интересов было хотя бы одно увлечение, подтверждающее широту души и порядочность.
ХОББИ
- Волонтерство. Вязание. Флористика.
Пройти обучение
Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает слушателей пройти обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель дошкольного образования». Ресурсы Академии позволяют дистанционно обучать тысячи специалистов из всех регионов России. Наши учебные программы составляются при участии ведущих специалистов в своей сфере и регулярно актуализируются, что позволяет нашим выпускникам успешно реализоваться в профессии. Межрегиональная академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) проводит регулярный набор на курсы дополнительного профессионального образования по специальности «Воспитатель школьных образовательных учреждений». Мы предлагаем пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации в дистанционном формате по индивидуально согласованному графику, современную учебно-методическую базу и документы установленного образца по завершении обучения. Национальная академия современных технологий (НАСТ) реализует программы дополнительного образования и приглашает специалистов пройти профессиональную переподготовку по направлению «Младший воспитатель». Учебные программы Академии предполагают задействование дистанционных технологий, что позволяет нашим слушателям получать образование без отрыва от основной деятельности в наиболее комфортном режиме.
Автор статьи
Юркин Алексей
Как заполнить контактные данные
При заполнении контактных данных будьте предельно внимательны. Ошибка в одной букве или цифре сведет на нет все ваши старания. Чтобы работодатель гарантированно смог с вами связаться, оставьте несколько вариантов.
Например
Номер телефона, электронную почту, один из мессенджеров.
Обратите внимание на то, что в анкете лучше не оставлять ссылки на личные аккаунты в соцсетях, если там содержится неприемлемый контент. Ведь помощник воспитателя – сотрудник детского образовательного учреждения, который, как известно, должен обладать безупречной репутацией. Нежелательно, чтобы потенциальный работодатель случайно наткнулся на ваше фото в купальнике или платье с глубоким декольте.