Современные сценарии проведения 8 Марта в детском саду

К 8 Марта в детских садах начинается активная подготовка: дети разучивают стихи, песни, а педагоги придумывают увлекательные программы к утреннику. Для каждой группы в детском саду разрабатывается свой интересный сценарий на 8 Марта: для малышей лучше выбрать что-то простое, с поздравительными стихами и танцами, чтобы детки не устали, а в подготовительной группе допустимо сделать театральную инсценировку на современный лад. Главное, чтобы всем было весело и интересно. В этой статье вы найдете готовые сценарии для яслей, младшей, средней, старшей и подготовительной групп ДОУ.

Сценарий на 8 Марта для яслей

Маленькие мальчики и девочки наверняка захотят поздравить своих мамочек и бабушек с весенним праздником. Предлагаем простой ясельный сценарий, который не утомит малышей и растрогает родителей.

Под веселую мелодию в музыкальный зал заходят детки парами и рассаживаются на стульчиках.

Ведущая:

Подул весенний ветер, И солнце ярче светит. Наш шарф уже не нужен, Мы прыгаем по лужам. Зиму провожаем И весну встречаем.

Дети, давайте громко позовем весну!

Малыши кричат:

Весна!

В зал входит педагог, переодетый в Весну.

Весна:

Я вернулась с теплыми лучами, С грозами, весенними дождями. Скоро на деревьях распустятся листочки, Зацветут красивые весенние цветочки. Я вся благоухаю, солнышком полна, Как зовут меня, ребята, знаете?

Детки хором отвечают:

Весна!

Весна:

Зима хорошо поработала, замела все дорожки снегом, насыпала инея на деревья. Но теплые солнечные лучики растопят снег. Давайте встречать лучики солнышка!

Детки исполняют танец «Лучики» с ленточками.

Весна:

Вот и растаял снежок, побежали ручейки. Я приношу не только тепло и солнечный свет, но и прекрасный праздник – 8 Марта. В этот день все девочки, мамы, бабушки получают поздравления, им вручают цветы и подарки.

На середину музыкального зала выходят детки и читают стихи, посвященные мамам и бабушкам.

8 Марта – праздник чудесный, Мы мам поздравляем наших прелестных. Хотим нашим мамочкам пожелать Всегда улыбаться и горя не знать.

Мама милая моя, Очень я люблю тебя. Почаще, мама, улыбайся, На меня ты не ругайся.

Снег растаял, солнце светит, В этот день такой чудесный. Наших мам мы поздравляем И здоровья им желаем.

Бабушка пирожками меня угощает, При встрече крепко меня обнимает. Я бабулю дорогую с 8 Марта поздравляю И сама ее сегодня крепко обнимаю.

Наши бабушки и мамы, в этот весенний день Будем мы вам помогать, нам совсем не лень. Перемоем всю посуду, в доме подметем, А потом все вместе мы гулять пойдем.

Весна:

В праздник наши дорогие мамочки и бабушки должны отдыхать, а детки им с радостью помогут выполнить домашнюю работу.

По залу раскладывают пластмассовые овощи и фрукты. На два стула ставят большие кастрюли – в одной нужно сварить суп, в другой – компот. Детки должны положить овощи в суп, а фрукты – в компот.

Ведущая:

Какие помощники растут у мамочек и бабушек! Обед приготовили, а теперь можно всем вместе отправиться в театр.

Воспитатели показывают кукольное представление про зайку и лисичку «Лубяная избушка». В ходе спектакля детки помогают построить зайке из большого конструктора новый домик.

Пример домика на фото:

Весна:

8 Марта нашим мамам и бабушкам нужно вручить подарки за то, что они у нас есть, такие замечательные и хорошие.

В середину зала выходят детки и читают по одной строчке стишка:

1-й ребенок:

Мы не будем подарки покупать нашим мамам.

2-й:

Лучше сделаем сюрпризы своими руками.

3-й:

Можно открытку смастерить.

4-й:

Или фигурку из теста слепить.

5-й:

Картинку красивую нарисовать.

6-й:

Маму любимую поцеловать.

Воспитатели раздают детям поделки, которые они заранее приготовили в качестве подарков. Под музыку детки дарят мамам и бабушкам свои сюрпризы.

Варианты простых поделок:

Ведущая:

Какие красивые наши мамы и бабушки! А давайте проверим, насколько они догадливые?

(Загадывает загадки, а родители должны их отгадать).

Затем мальчики читают девочкам стихи и дарят бумажные корзинки с цветочками.

Весна:

Ребята, мне пора бежать, Цветы и листья распускать, Дарить всем лучики добра И весеннего тепла.

Ведущая:

Давайте, ребята, проводим Весну, которая будет нас радовать целых три месяца своими солнечными лучами, яркими красками, теплыми дождями.

Детки исполняют песню про весну, а затем на всех падает «конфетный» дождь.

Конкурс «Юный художник»

Деткам раздают листы бумаги, кисточки, краски. Под музыку они рисуют солнышко и дарят свои работы мамам.

Видео проведения праздника 8 Марта в яслях

Детские стихи к 8 Марта для детского сада

Все дети в детском садике Трудились — не ленились, Поздравить мам и бабушек Ужасно торопились. Мы делали сюрпризы, Учили танцы, песни. И вот теперь собрались В нарядном зале вместе. Родные и любимые, Мы всех вас поздравляем! Чтоб были все счастливыми Вам от души желаем!

Весна стучится в детский сад, Собою радует ребят, А с ней приходит праздник мам, Поздравить хочется их нам. Для них прочтем свои стихи, Признаемся в большой любви. Подарим танцы, звонкий смех, Чтобы порадовать вас всех.

8 Марта — праздник дам. Поздравим бабушек и мам, Воспитателя, сестренок И подруг своих ― девчонок! Улыбайтесь, веселитесь И от радости светитесь, Будьте счастливы всегда. С 8 Марта вас, ура!

Вы для нас — любимые, Самые красивые, Самые родные, Мамы дорогие! Дружно поздравляем, Счастья вам желаем, Радости, успеха, Много-много смеха!

Много открыток, Много цветов, Много красивых И ласковых слов, Все это мамам, Милым, родным, Самым любимым И дорогим!

В светлый день 8 Марта Мы хотим поздравить вас! Пусть сияет солнце ярко, Дарит свет счастливых глаз! Будьте же всегда здоровы, Не ходите к докторам, Радость, праздник и веселье Мы подарим нынче вам.

Мы спешим поздравить вас Здесь, сегодня и сейчас, С этим праздником весенним, С ярким, светлым настроением!

За окошком все теплее, И сосульки тают. Нынче мамочек любимых Дети поздравляют. Этот день 8 Марта Знают все на свете Ведь от маминой улыбки Солнце ярче светит!

Мама, милая, родная И бабуля дорогая, Поздравляю от души Вас я с праздником весны! Радости, добра, тепла Пожелать хочу вам я. Чтобы радовались вы, Я дарю свои стихи.

Вот пришла весна-красна, Женский праздник принесла. Наши мамы расцвели, В их глазах зажглись огни. Поздравляем от души, И хоть мы и малыши, Обещаем помогать Вас в обиду не давать!

Наши поздравления Бабушкам и мамам, Самым-самым нужным, Ненаглядным самым… Мы для них все песенки Дружно пропоем, А потом все весело Танцевать пойдем!

С 8 Марта, наши дамы — Няни, бабушки и мамы, Воспитатели, подружки И веселые девчушки! Смейтесь, пойте, улыбайтесь, В счастье, в радости купайтесь. Всем здоровья и добра, В глазах блеска и огня!

Я маму очень поздравляю С чудесным праздником весны! Моя любимая, родная, Желаю — будь счастливой ты!

Поздравляю с 8 Марта Маму милую свою, Ну и бабушку, конечно, И соседку и сестру! Пусть для вас цветут цветы, Солнышко пусть светит, Самыми счастливыми Будьте вы на свете!

Снег растаял, солнце светит, И подснежник вновь расцвел, Самый радостный на свете Праздник женщин к нам пришел! Всех сегодня поздравляем, Расцветайте, как цветы! И подарков вам желаем Небывалой красоты!

Сценарий для второй младшей группы

Интересный сценарий может получиться, если на утренники главными персонажами будут мультипликационные герои.

В зал под музыку входят дети второй младшей группы, становятся полукругом.

Ведущая:

В этот день весенний мам мы поздравляем, Радости, здоровья, улыбок им желаем. Пусть солнышко всегда ярко вам светит, Будьте самыми счастливыми на свете. К празднику готовились, так чего мы ждем, Давайте поздравлять скорее же начнем!

Детки исполняют танец «Веснушка», затем рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Мы с ребятами стихи учили старательно, Вы им похлопайте обязательно!

Выходят дети и читают поздравительные стихи:

Я свою мамочку люблю, Поцелуи ей дарю. Хорошо себя веду, В садик с радостью иду.

Все цветы тебе, мамуля, Я готова подарить И хочу сказать: «Тебя Буду я всегда любить».

Сколько приносишь ты в дом красоты, Сегодня папа дарит цветы. А я обнимаю крепко тебя, У нас замечательная семья.

Желаю, чтобы ты жила без горя и забот, Пусть праздник тебе, мамочка, радость принесет.

Все улыбки сегодня тебе я дарю, Потому что тебя больше всех я люблю.

Мы песню мамам нашим посвящаем, Потому что мамочек своих мы обожаем.

Дети исполняют песню про маму.

В зал забегает Маша из мультфильма «Маша и Медведь».

Маша:

Ми-и-и-иша-а-а-а! Мишкааа! Детки, не видели моего Мишку? Неужели он еще не проснулся после зимней спячки? Ведь весна пришла, а он что, еще спит? Ой, а что это вы здесь все собрались, такие нарядные?

Ведущая:

Детки пришли поздравить своих мам и бабушек с весенним праздником.

Маша:

И я хочу с вами поздравлять! Можно?

Детки хором кричат: «Да!».

Маша:

Давайте тогда вы поможете мне Мишку разбудить, а потом организуем веселый праздник для мам и бабушек. Веселье – это то, что я люблю! Может, песенку споем, чтобы Мишка услышал?

Детки исполняют песню про весну.

В зал входит Мишка, зевает и потягивается.

Мишка:

Кто это меня разбудил? Вы зачем так громко поете?

Маша:

Мишка, так уже весна пришла! Деткам нужно помочь поздравить мамочек и бабушек, ведь скоро их праздник 8 Марта!

Мишка:

Хорошо, поздравим, только почему в избушке такой беспорядок? Нужно убраться, чтобы мамы и бабушки отдыхали в свой праздник.

Дети исполняют танец с метелками.

Мишка:

Тааак, в доме порядок, но что-то за зиму я проголодался. Маша, где мое варенье?

Маша (смущаясь):

Ой, я его, кажется, съела…

Мишка:

Я голодный злой, ты же знаешь! И праздника не будет, пока не поем.

Маша:

Детки, давайте быстренько сварим Мишке варенье, иначе утренник будет испорчен.

Выносят большую корзину, в которой лежат пластмассовые фрукты, ягоды, а также игрушки, ложки, овощи и т. д. Детки становятся в шеренгу, каждый должен черпаком достать из корзины фрукт или ягоду и донести до большой кастрюли.

Миша:

Ну вот, я сытый и довольный, давайте отмечать 8 Марта!

В середину зала выходят мальчики. Сначала они читают стихи, а затем исполняют танец с молотками.

Еще один танец для мам на видео:

Маша:

Какие помощники растут у наших мам и бабушек!

Миша:

Весна пришла, но пока снег еще не растаял, давайте напоследок поиграем в снежки! А то потом целый год ждать, пока снова можно будет позабавиться в снегу.

Мишка надевает передник с липучкой, а деткам выдают снежки из пряжи или фетра. Под музыку Мишка убегает от детей, а те должны попасть снежками в передник так, чтобы шарики прицепились к липучке.

Мишка:

А теперь приглашаем наших мам и бабушек поводить вместе весенний хоровод!

Под музыку детки приводят в центр музыкального зала родителей и водят хоровод с Мишкой и Машей.

Маша:

Все, ребята, нам пора! Пойдем готовить подарки для наших мам! Берегите своих мамочек и бабушек, слушайтесь их, не расстраивайте.

Миша с Машей уходят.

Детки читают стихи (по одной строчке каждый ребенок):

Наши бабушки и мамы, мы хотим вам пожелать

Почаще улыбаться, никогда не унывать.

К празднику мы приготовили корзину цветов,

Очень старались, подарок готов!

Детки берут из корзины по цветочку, дарят мамам и бабушкам.

Видео праздника 8 марта в младшей группе детского сада

Конкурс «Волшебное дерево»

Выносится картонный муляж дерева, на котором висят нарисованные яблочки, в центре которых размещены фотографии мам. Детки должны найти снимок своей мамы.

Информационно-творческий проект в старшей группе «8 Марта-Международный женский день»

МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»

Структурное подразделение — детский сад «Галактика»

Информационно-творческий проект в старшей группе

«8 Марта-Международный женский день»

Продукт проектной деятельности:

Выставка детских работ «Мамочки любимые…»;

Проведение « Вечера сказок о маме» (чтение произведений о маме)

Оформление фотовернисажа на основе семейных фотографий «Всех дороже

мне она.… это мамочка моя»;

Изготовление подарков-открыток маме к празднику День матери.

Проведение досуга « Мамочка любимая

Продукт проектной деятельности:

Выставка детских работ «Мамочки любимые…»;

Проведение « Вечера сказок о маме» (чтение произведений о маме)

Оформление фотовернисажа на основе семейных фотографий «Всех дороже

мне она.… это мамочка моя»;

Изготовление подарков-открыток маме к празднику День матери.

Проведение досуга « Мамочка любимая

Название проекта:

«8 Марта – Международный женский день»

Вид проекта

: информационный, познавательно-игровой, музыкально-творческий.

Образовательные области

: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Срок реализации

: краткосрочный, с24 февраля по 6 марта.

Место проведения

: МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» структурное подразделение-детский сад «Галактика, группа «Дельфинчик».

Участники проекта:

дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель.

Формы реализации

: непосредственная образовательная деятельность; совместная деятельность взрослого и ребенка; художественно-творческая деятельность.

Оборудование, материалы:

иллюстрации по теме, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, произведения художественной литературы согласно теме проекта, детские фотографии мам, ноутбук.

Цель проекта:

воспитывать уважение и заботу, интерес к маме, как к личности, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.

Задачи проекта

:

-Обобщить знания детей дошкольного возраста о Международном женском празднике.

-Побудить детей выразить благодарность своим мамам (и бабушкам) за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование и лепку).

-Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемной ситуации.

-Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми.

Введение

: Дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, и чем она занята дома — ее обязанности дома, на работе. В ходе проекта решается задача – расширить знания детей о маме, ее увлечениях, обязанностях, ее профессии
Проблема
: Однажды после чтения рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?» дети стали обсуждать между собой, за что они любят мам своих, чья мама лучше, чья работа важнее. И для решения этого вопроса мы решили создать этот проект.

Актуальность проблемы

: Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Любовь мамы — это забота и помощь во всём. Несмотря на это, всё чаще любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе. У детей преобладает потребительское отношение к матери.

Поэтому пока ребенок посещает детский сад, мы должны стать связующим звеном между детьми и их родителями, должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, воспитать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей

Ожидаемые результаты проекта:

1.Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

2.Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

3.Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

4.Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме, необходимости быть милосердными.

5.Умение самостоятельно организовывать игры, используя знания, приобретённые при реализации проекта.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный

-Обозначение актуальности и темы будущего проекта. -Определение темы проекта, постановка целей и задач. -Составление плана основного этапа. -Подбор литературных произведений о маме, бесед, иллюстративного материала для создания альбома «Профессии мамы». -Оформление информационно – познавательной газеты: «История возникновения праздника 8 Марта». -Организация предметно-развивающей среды по теме проекта. -Разработка сценария утренника «Конфетное дерево»

II этап – основной (практический)

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей

Образовательная

область

Содержание Задачи
Социально-коммуникативное Сюжетно-ролевые игры: «Мы с мамой дома», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-доктор).

Дидактические игры: «Подбери наряд на праздник», «Накрой на стол», «Укрась шляпку».

Обсуждение поговорки «Вся семья вместе, так и душа на месте». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Кто уступит», «Если девочке трудно, кто поможет»

Оформление стенгазеты «И мама была маленькой?»

Беседы на темы: «Мамины дела по дому»,

«Как я помогаю маме», «Скоро мамин праздник», «Как я помогаю маме», «Мою маму и бабушку зовут», «Кем работает моя мама», «Кого называют маминым помошником»,

«Как я маме помогаю дома», «Мамино любимое занятие», «Мы с мамой- друзья»

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

Формировать гендерную семейную принадлежности.

Формировать уважение к членам семьи.

Поощрять желание детей помогать взрослым.

Вызывать желание у детей приобщаться к труду взрослых.

Познавательное развитие Рассказ воспитателя об истории празднования 8 Марта. приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Сенсорные игры: «Бусы для мамы»

Беседа на тему «Мамы разные нужны, мамы разные важны» о женских профессиях.

Дидактические игры: «Угадай профессию», «Какие инструменты нужны маме на работе», «Как маме помочь приготовить салат», «Мамы и детеныши».

Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп и компот»

Знакомство детей с пословицами о маме.

Игры со строительным материалом. Мебель для дома», «Построим дом для мамы». «Строем дом».

Приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Закреплять знания о профессиях, прививать чувство благодарности мамам и бабушкам за их труд дома и на работе.

Речевое развитие Чтение рассказов и их обсуждение: «Мамины руки» (Емельянов Б.), «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе» (Е.Пермяка), «Сказка о глупом мышонке» (С.Маршака).

Заучивание наизусть стихотворения «Посидим в

тишине» (Е.Благининой), «Мамины руки» (М.Родина),

«Всё она» (А.Барто)

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,С. Прокофьева «Сказка про маму». А. Барто «Мама поёт», Н. Саконская «Разговор о маме»

Продолжать учить выразительно пересказывать, рассказывать литературный текст.

Помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.

Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность с подгруппой «Мамин портрет».

Ручной труд: Изготовление праздничных открыток к 8 марта; изготовление подарков мамам, бабушкам, воспитателям.

Игра — драматизация «Найди свою маму».

Рассматривание фотографий из серии «Памятник женщине – матери».

Слушание П.И. Чайковский «Мама».

Рисование и раскрашивание раскрасок по теме «Семья».

Вернисажи детских рисунков: «Портрет любимой мамы»

Продолжить знакомство с жанром портрет, учить передавать отличительные черты мамы в портрете.

Формировать желание порадовать близких, развивать вкус.

Развивать театральные способности детей.

Продолжить знакомство со скульптурой.

Приобщать к миру музыкального искусства.

Развивать творческие способности.

Физическое развитие Подвижные игры:

«Курицы и цыплята», «Найди свой домик», «Птички в гнездышках», «Кошка и котята», «Наседка и цыплята».

Пальчиковые игры: «Семья», «Как я мамочку люблю, как её я назову».

Физминутка «Помощники».

Уточнить и расширить знания детей о семье, членах семьи, родственных связях.

Взаимодействие с родителями

:

Рассказы мам о своей работе;

Рекомендации родителям читать дома литературу по проекту;

Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в группе предметно-развивающей среды.

III этап-заключительный

Выставка детских работ «Мама-мое солнышко» (рисование), «Цветок для мамы» (лепка); «Букет для бабушки» (аппликация).

Оформление фотовернисажа на основе семейных фотографий «И мама была маленькой?».

Изготовление подарков-открыток мамам и бабушкам к празднику 8 Марта.

Проведение «Вечера сказок о маме».

Проведение праздника «Конфетное дерево» (концертная программа).

Результат реализации проекта:

Дети не только познакомились с данным праздником, но вместе с мамой участвовали в разных мероприятиях, что способствовало сплочению детско-родительских отношений. Дети поняли, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Через художественную литературу и музыку дети приобрели богатый опыт, который способствовал развитию лучших нравственных качеств. Родители и дети смогли реализовать свои желания и возможности в художественном творчестве, утвердились во мнении, что МАМА — это всегда тепло, уют, радость.

Положительных результатов работы с детьми удалось добиться в совместной деятельности с родителями. Взаимодействие между детьми, воспитателями и родителями осуществлялось на уровне партнёрства. Дети стали проявлять нравственные чувства: доброту, отзывчивость, бережное отношение и внимание друг к другу и родителям (маме).

Список использованной литературы:

1. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

М.: Просвещение.

2. Веракса Н.Е, Комарова Т.С, М.А.Васильева «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» М.: Мозайка-Синтез, 2010.

3. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» М:Мозайка-синтез, 2010.

4. Интернет-ресурсы.

Продукт проектной деятельности:

Выставка детских работ «Мамочки любимые…»;

Проведение « Вечера сказок о маме» (чтение произведений о маме)

Оформление фотовернисажа на основе семейных фотографий «Всех дороже

мне она.… это мамочка моя»;

Изготовление подарков-открыток маме к празднику День матери.

Проведение досуга « Мамочка любимая

Современный сценарий для средней группы

Предлагаем интересный и веселый сценарий по мотивам известного фильма «Стиляги». Под музыку 70-х на сцене появляются две ведущие, одетые в яркие платья.

1-я ведущая:

Мама – слово для каждого самое родное, В нем столько чувств, оно дорогое.

2-я ведущая:

При слове «мама» тревоги улетают, И все вокруг сразу расцветает.

1-я ведущая:

А бабушки как своих внуков обожают, С подарками и пирожками их всегда встречают.

2-я ведущая:

Сегодня подарки вручить мы спешим Нашим мамам и бабушкам дорогим.

На сцену выбегают детки, одетые в стиле 60-х годов. Они исполняют танец «Стиляга», затем читают стихи.

Собрались мы сегодня здесь, чтобы поздравить мам, Без них бы было грустно и плохо очень нам.

Мамы и бабушки – волшебницы наши, Желаем, чтоб с каждым годом вы были краше.

Хотелось бы собрать цветы со всей планеты И вам, родные, подарить, но невозможно это.

Но мы подарим вам любовь и представление, Чтобы поднять всем в праздник настроение.

Бабушки, когда-то вы молодыми были, Рок-н-ролл и твист плясали, вы же не забыли?

Дети танцуют твист для бабушек.

1-ая ведущая:

Какие песни исполняли, помните, ребята? Давайте, бабули, подпевайте: «Хмуриться не надо, Лада».

Девочки исполняют песню, а мальчики с детскими музыкальными инструментами «подыгрывают» им.

2-ая ведущая:

Бабули, отложите вязание, выключайте сериал, Отгадайте мелодию, кто песню исполнял.

Проводится конкурс «Угадай мелодию» для мам и бабушек.

1-ая ведущая:

Столько песен хороших было в те времена, Танцевала, веселилась наша вся страна. Мамы, бабушки, вязание скорее отложите, Танец наш «Конечно, Вася!» вы скорей смотрите.

Исполняется танец под музыку группы «Браво». Затем детям предлагают поиграть в музыкальный конкурс «Лишний стул». Под музыку детки ходят вокруг стульев (количество должно быть на один меньше, чем игроков). Когда мелодия замолкает, участники должны занять место. Кто не успел, выбывает из игры вместе со стульчиком. После того, как победитель конкурса получает приз, мамам предлагают также сыграть в эту веселую игру.

2-ая ведущая:

Помните, родители, виниловые пластинки? Как мы искали музыкальные новинки?

Дети исполняют танец с виниловыми пластинками. Когда танец заканчивается, детки выстраиваются в таком порядке, чтобы на пластинках из букв получилась надпись: «С 8 Марта, дорогие мамы и бабушки!».

Воспитанники читают стихи:

Мы долго думали, что же вам подарить? Ведь мы еще не можем ничего купить.

Зато мы можем любовь подарить, Ведь только вас мы можем так сильно любить.

Еще вам дарим лучики добра, Хорошего настроения, душевного тепла.

Всегда такими же милыми оставайтесь, Гордитесь нами, чуть что не ругайтесь.

Мы постараемся радовать вас, Ведь вы – самые лучшие у нас!

Детки подбегают к своим мамам и бабушкам, дарят им воздушные шарики в виде сердечек.

Еще один сценарий утренника в средней группе на видео:

Игра «Цветик-семицветик»

Ведущая выносит большой цветок из бумаги с разноцветными лепестками. Детки по очереди отрывают лепестки, на каждом из которых написано задание:

  • прочитать стихотворение про маму;
  • спеть песенку;
  • станцевать танец;
  • нарисовать мамин портрет;
  • отгадать загадку;
  • допрыгать до мамы и поцеловать ее;
  • показать, как лает щенок, мяукает котенок, кукарекает петух;
  • показать, как пыхтит чайник на плите;
  • станцевать с мамой танец.

Видео смешной сценки для утренника в средней группе

Конкурс «Мультипликационный персонаж»

Задача детей – угадать героя мультфильма:

  • как звали трех богатырей из российского мультика (Алеша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич);
  • кто был другом Крокодила Гены (Чебурашка);
  • что говорил: «Ребята, давайте жить дружно» (Кот Леопольд);
  • летающий друг Малыша (Карлсон);
  • непоседа из Малышариков, которая очень любит бегать и прыгать (Пандочка);
  • маленькие человечки, друзья Дим Димыча, которые любят технику (фиксики);
  • медвежонок – друг Пятачка (Винни Пух);
  • как зовут врача, который лечил зверей и однажды попал на Лимпопо (Доктор Айболит);
  • как звали вредную старуху из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена» (Шапокляк).

Видео конкурса для мам в средней группе

Как провести утренник в старшей группе?

Предлагаем организовать утренник, посвященный 8 Марта, для детей старшей группы в виде праздничного концерта.

Под торжественную музыку на сцену выходят мальчик (в торжественном костюме) и девочка (в нарядном платье).

Мальчик:

Дамы и господа, мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших дорогих мам и бабушек с 8 Марта!

Девочка:

Праздничный концерт объявляем открытым! Любимые мамочки и бабули, этот праздник мы посвящаем вам!

На сцену выбегают детки и поют песню Н. Королевой «Маленькая страна». Девочки уходят, а мальчики читают стихи, посвященные мамам и бабушкам.

Мальчик-ведущий:

А куда подевались наши девочки? Без них мы не сможем продолжать концерт.

1-й ребенок:

Может, они пошли гулять?

2-й:

Но про концерт должны ведь знать!

3-й:

Может, они пошли в кино?

4-й:

Да нет, ведь им не все равно.

5-й:

Может, в куклы отправились играть?

6-й:

Давайте, все вместе девчонок громко звать!

Все начинают выкрикивать имена девочек. Наконец, они появляются, в модных нарядах, с макияжем и прическами.

1-ая девочка:

Перед концертом мы не успели в салон красоты,

2-я:

Ведь это праздник прихода весны.

3-я:

Мы должны красивыми его встречать.

4-я:

Чтобы от наших мам не отставать.

Девочки исполняют танец модниц.

На сцену снова выходят ведущие.

Мальчик:

Следующий номер мы посвящаем нашим мамочкам, которые отдают нам столько времени с самого рождения.

Исполняется сценка, в которой девочки с колясками становятся «мамами».

Еще один вариант смешной сценки (видео):

Ведущая:

А теперь для бабушек песенку споем, Ведь они встречают нас всегда с теплом.

Исполняется песня про бабушек.

Ведущий:

8 Марта – праздник, когда мужчины стараются взять на себя всю домашнюю работу. Наши мальчики тоже решили помочь мамам и сейчас займутся стиркой.

Мальчики исполняют танец с тазиками и бельем.

Ведущая:

Весна к нам пришла, и наши мамочки и бабушки расцвели, как весенние цветы. Давайте подарим им весеннюю песенку.

Дети исполняют песню «Песенка-капель»:

Ведущий:

А сейчас прошу я вас Станцевать красивый вальс. Мальчики, мамочек приглашайте, Грацией танца нас удивляйте.

Звучит вальс, мальчики танцуют с мамами.

Ведущая:

Наш концерт к концу подходит, Всем спасибо говорим, Мамы, бабушки родные, Вами очень дорожим.

Ведущий:

С праздником поздравляем И улыбок вам желаем, Проживите до ста лет Без проблем и разных бед.

Дети исполняют песню «Дорогие бабушки и мамы»:

Можно организовать утренник в виде телепередачи. Для этого из картона нужно вырезать большой «телевизор», в котором детки будут показывать свои танцевальные номера и сценки.

Пример мартовского утренника для мам смотрите на видео:

Необычный сценарий для подготовительной группы

Современный сценарий для выпускной группы детского сада может включать в себя конкурс красоты для девочек. После стихов, посвященных мамам и бабушкам, а также танцевальных номеров, на сцену выходит ведущая.

Ведущая:

Сегодня праздник не только у наших замечательных мам и бабушек. Девочки тоже принимают поздравления. Сейчас мы проведем конкурс и выберем победительниц в номинациях: «Самая обаятельная», «Самая привлекательная», «Мисс-улыбка 2020», «Мисс Хорошие манеры».

Нужно придумать номинации для всех участниц, чтобы ни одна девочка не осталась без внимания.

Под музыку в зал входят участницы конкурса и встают полукругом. На сцену поднимается Царица с зеркальцем.

Царица:

Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи. Кто на свете самая красивая, Самая умная, самая милая?

Голос за сценой (зеркало):

Не самая прекрасная, царица, ты на свете, Посмотри, какие замечательные дети!

Царица (замечает девочек):

Зеркало вредное, дай мне ответ, Ведь среди них лучше меня никого нет?

Зеркало:

Посмотри, царица, какие девчонки, Хоть и скромные такие, все стоят в сторонке. Но красавицы какие, скорее посмотри! Не злись и не ругайся, отправляйся ты в жюри!

Ведущая:

Первый этап конкурса – визитная карточка.

Девочки нужно подготовиться к этому этапу заранее. Каждая участница показывает какой-то номер: читает стихотворение, исполняет песню, показывает фокусы.

Ведущая:

Теперь наши участницы должны рассказать своим мамам и бабушкам, как сильно они их любят.

Девочки читают стихи, посвященные 8 Марта.

Ведущая:

Девочки любят красивые наряды и прически. Сейчас им предстоит сделать красивыми своих мам и бабушек. Выходите к своим конкурсанткам, открываем салон красоты!

Девочкам выдают расчески, заколки, банты, ленточки, и они под музыку делают мамам прически.

Ведущая:

Теперь девочкам предстоит показать, какие они хорошие хозяйки. Скоро к вам придут гости, и нужно красиво сервировать стол.

Под музыку девочки сервируют столы, а мальчики в это время исполняют танец.

Ведущая:

Девочки показали, на что они способны, и теперь предлагаем жюри перейти к церемонии награждения.

Царевна раздает девочкам медали с надписями и подарки.

Можно устроить праздничный утренник для подготовительной группы в виде чаепития «Весеннее кафе». По кругу расставляются столы, на которые ставится чай, сладости, фрукты. За столами будут сидеть родители, а после представления к ним присоединятся детки.

Сценка на 8 Марта «Любимая бабушка»

На сцену выходит три мальчика, переодетых в бабушек, садятся на скамейку с вязанием в руках.

1-й мальчик:

Что теперь за молодежь? Так их сразу не поймешь.

2-й:

Очень странно одеваются, На языке непонятном общаются.

3-й:

В наше время все было не так, А теперь сплошной кавардак.

1-й:

Мы юбки длинные носили, Вальсы танцевали и кадрили.

2-й:

Не было интернета, книжки читали, Родителей слушались и уважали.

3-й:

Устраивали чаепития чинные, Доставали пластинки старинные.

Ведущий:

Хватит уже молодежь обсуждать, Вы также любили потанцевать. Ну-ка, бабули, вернитесь назад В молодость, и станцуйте для ребят.

Мальчики исполняют веселый танец.

Сценарий к 8 Марта в детском саду должен быть интересным, увлекательным, чтобы детки и родители не заскучали. Желательно включить конкурсы, викторины, спортивные состязания, а также задействовать мам и бабушек.

Видео утренника в подготовительной группе:

Сценки-шутки на 8 марта в детском саду

Вы готовите праздник для дошколят к Международному женскому дню и хотите поставить сценки на утреннике 8 марта 2022 года в детском саду? Предлагаем сценки для детей детского сада на 8 марта, которые понравятся мамам, бабушкам и ребятам.

Детские поздравительные миниатюры на 8 марта 2022 года в саду

Праздник начинается с того, что дети под музыку входят в зал.

Ведущий: – Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с чудесным весенним праздником — Международным женским днем!

Дети по очереди читают стихи:

Как часто солнечные зайчики В окно заглядывают к нам! Сегодня девочки и мальчики Веселый праздник дарят вам.

Мы дорогую маму Поздравим с женским днем! И песенку для мамы Мы с радостью споем.

Для моей! Для моей! Для моей и для твоей! Для любимых, для родных Наших мам!

Затем разыгрываются сценки-шутки на 8 марта в детском саду. Ведущая предлагает ребятам отгадать загадку: «В какой русской сказке есть мама-коза и непослушные козлятки?» («Волк и семеро козлят»).

Исполняется сценка про маму на 8 марта в детском саду по мотивам этой сказки.

Ведущая предлагает детям отгадать следующую загадку: – Ребята, о какой сказке идет речь? Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила.

В сценке для бабушек на 8 марта в детском саду появляется девочка в костюме Красной Шапочки: – Песней бабушкам своим мы спасибо говорим!

Далее в этой в этой сценке к 8 марта ребята исполняют песню «Вот какая бабушка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Любит наша бабушка С нами поиграть, Любит она песенки С нами распевать.

Любит наша бабушка Музыку и смех. Ну а пляшет бабушка Просто лучше всех!

Эту сценку для детей детского сада на 8 марта завершает хоровод, который дети водят вместе с бабушками.

А в следующей сценке-шутке на 8 марта в детском саду участвует девочка Люда, ее мама и Поросенок.

– Ой, — сказала маме Люда. — Руки пачкать я должна? Как же буду мыть посуду, Если грязная она?

Поросенок (обращаясь к девочке): – Наконец-то я нашел себе подружку! Я тоже не люблю прибираться И с мылом умываться.

Он исполняет песню «Хрю-Хрюшки» (муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского).

Затем разыгрывается сценка для мамы на 8 марта в детском саду.

Ведущий: – Мамы, а ваши дети помогают вам выполнять работу по дому?

Один из детей: – Среди дошколят Нет плохих ребят!

Ведущая: – Наши ребята покажут, какие хорошие помощники растут у мам!

Проводятся конкурсы, в которых ребятам нужно принести мамины покупки, надеть быстрее косынку и фартук и др.

А завершает праздник сценка, в которой принимают участие Красная шапочка и Семеро козлят:

– Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать. Не болейте, не старейте! Не грустите никогда! И такими молодыми Оставайтесь навсегда!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]