Необычное ответное слово родителей на выпускном в детском саду — необычный сценарий со стихами и песнями-переделками — Тексты ответного слова для родителей в прозе на выпускной в садике, видео


Ответное слово родителей на выпускном в детском саду, сценарий для праздника

Ответное слово родителей — это важная часть сценария выпускного праздника в детском саду. Нет каких-то четких критериев того, каким должно быть ответное слово родителей — в стихах или прозе, в виде сценки или песни. В каждом саду родители совместно с воспитателями сами решают ответное слово в каком формате они предоставят зрителям на праздничном выступление. Но стоит отметить, что в последнее время многие родители отдают предпочтение необычным и оригинальным вариантам слов благодарности воспитателям и детям, которые действительно запоминаются на долгие годы и дарят хорошее настроение всем гостям.

Какое ответное слово родителей на выпускной в детском саду выбрать для сценария праздника

Так какое ответное слово на выпускной в детском саду выбрать родителям? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от желаний и способностей мам и пап выпускников. Чем больше среди них артистичных и креативных личностей, тем ярче и интереснее получиться номер родителей. Далее вас ждут несколько оригинальных вариантов ответного слова родителей для выпускного в саду.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»

Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребёнок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьёй: за воспитание детей и их развитие несут ответственность родители, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребёнка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Организация взаимодействия с родителями – работа очень трудная. На протяжении всего учебного года родители наших воспитанников проявляют интерес к жизни нашего детского сада. Теперь они не просто приходят на совместные мероприятия, но и сами стали участвовать в их подготовке и проведении.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети.

Праздничные мероприятия позволяют весело провести время и детям, и родителям, и воспитателям.

Работа с родителями при подготовке к утренникам и праздникам оказалась не только востребованной, полезной, но и привлекательной. Объясняется это тем, что в совместном мероприятии родители имеют возможность:

  • увидеть проблемы своего ребёнка изнутри
  • увидеть трудности во взаимоотношениях
  • приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с другими родителями.
  • встать на одну ступень со своим ребёнком, вернуться в детство.

Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, мною разработан алгоритм подготовки к праздникам:

  • составление плана проведения детских праздников и участия в них родителей
  • привлечение родителей к участию в мероприятиях совместно в детьми
  • подготовка сценариев мероприятий
  • подбор и разучивание репертуара с детьми
  • распределение ролей между участниками мероприятия
  • подбор костюмов
  • оформление зала в ДОУ
  • подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен)
  • изготовление атрибутов
  • индивидуальные встречи и репетиции.

При подготовке сценариев праздников я продумываю участие родителей сразу. Родители подключаются на стадии распределения ролей. Они сами выбирают себе роли, с большим удовольствием разучивают их, очень творчески подходят к своему персонажу и подготовке костюма.

Всё начиналось очень просто. В нашем комплексе осенью традиционно проводится Фестиваль наций. Изначально он задумывался как мероприятие для детей, которое проводят родители. Это мастер-классы, беседы о какой-либо стране, её традициях, костюмах, национальной кухне. Итоговое мероприятие проводилось в форме концерта. Дети – зрители, родители – артисты, которые представляют свою страну. Это мог быть фрагмент кукольного спектакля по национальной сказке, музыкальная сценка, танец или песня. Дети были в восторге. Родители тоже. Это дало нам толчок к дальнейшему вовлечению родителей в наши праздники. Мы стали проводить Фестиваль наций силами детей. Знакомились с разными странами, национальными традициями. Итоговое мероприятие – праздник «Путешествие по странам». Дети «путешествуют «по разным странам: готовят танцы, песни, оркестровое выступление, но одну из стран представляют родителей – сюрпризный момент для детей. (Рис. 1)

Активно привлекаем родителей в новогодние утренники. Дети готовят песни, танцы, стихи, но сценарий для них – тайна. Новогодний праздник чем-то напоминает квест: дети не знают куда попадут и с кем встретятся. Главные герои новогодних праздников – родители – сами выбирают себе роли. Делают это по желанию и с удовольствием. Для детей это сюрприз и радость.

Всеми любимый праздник — День Победы! Мы проводим его в форме привала, на участке. И, конечно, активное участие родителей.

Привлечение родителей в детские праздники очень важно и для детей, и для них самих. Дети и родители становятся ближе. Родители не только смотрят на своих детей, снимают их на телефоны, они становятся с ними на одну сцену, на одну площадку, погружаются в одну атмосферу. А что может быть лучше атмосферы праздника?

Список литературы:

  1. Закон об образовании Статья 64 Дошкольное образование
  2. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 144 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
Следующая >

Необычное ответное слово на выпускном в детском саду от родителей, видео

Если вы остановили свой выбор на необычном ответном слове на выпускном в детском саду от родителей, то рекомендуем присмотреться к следующим форматам. Во-первых, самое необычное ответное слово на выпускной в садике для воспитателей и детей от родителей можно подготовить в формате поздравительного видео. Это может быть как красивый клип со стихами и фотографиями, так и целая театральная постановка для воспитателей. Во-вторых, отличный вариант необычного ответного слова — выступление родителей. Можно поставить зажигательный танцевальный номер, подготовить сценку про будни детсадовцев или спеть смешную песню-переделку. Больше идей для необычного ответного слова для родителей найдете ниже.

Идеи для оригинального и необычного ответного слова родителей на выпускном в детском саду

https://youtu.be/RQRlyY2q7Oo

Ответное слово родителей на выпускном в детском саду — необычные сценки с видео

Если время и сценарий выпускного в детском саду позволяют, то настоятельно рекомендуем родителям присмотреться к такому формату ответного слова, как необычные и смешные сценки. Практически любой номер в исполнении мам и пап может сделать праздник выпускного намного ярче и оригинальнее. Особенно если этот номер еще и станет ответным словом для выпускников и воспитателей. Если говорить о тематике ответного слова родителей на выпускном в детском саду в виде необычной сценки, то предпочтение стоит отдавать смешным бытовым ситуация. Также хорошо впишутся практически в любой сценарий танцевальные номера в исполнении мам и пап. Интересные идеи необычных сценок для ответного слова на выпускной в садике можно посмотреть далее.

Необычные сценки для ответного слова родителей на выпускной в саду, видео

Выпускной в детском саду очень памятный праздник для детей, родителей и воспитателей. Это грустный праздник прощания, скрасить который можно и даже нужно памятными выступлениями и добрыми словами благодарности. Ответное слово родителей на выпускном в детском сад — это не просто хорошая традиция, но и важная составляющая сценария праздника. Независимо от того, какой формат ответного слова выберут родители — в стихах, прозе, в виде сценки или песни-переделки, оно запомнится детям и воспитателям на долгие годы. А еще согреют душу воспитателям, которые вложили частичку своего сердца в ваших замечательных малышей!

Мероприятие, проводимое совместно с родителями «Вместе нам хорошо»

Вместе нам хорошо

(Звучит лирическая музыка)

Я: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо». Звучит 1куплет песни Ю.Антонова «Под крышей дома твоего»

Хочется отметить, что наряду со всеми праздниками в календаре такими как 1 октября – день пожилого человека, 25 ноября – день Матери, 23 февраля-День защитника Отечества, 8 марта – Международный женский день, ООН 15 мая провозгласил Международный день семьи. В России 2008 год объявлен ГОДОМ СЕМЬИ.

В-1: В каждой доброй семье непременно есть такая традиция: собраться в определённый день всем вместе, чтобы порадоваться успехам близких людей, отпраздновать какое-либо знаменательное событие или же просто для того, чтобы посидеть вот так, плечом к плечу, вспомнить всё лучшее, напитаться теплом близких сердец.

В-2: Такая традиция есть и у нас, тех, кто учится в нашем классе, для кого этот класс стал вторым домом, т.е. тем, без чего человек не мыслит своё начало. Исполняется песня на мотив «Остров невезения»

На улице Курчатова волшебная страна, Она полна загадками, тайнами полна, Классом мы отправились на поиски чудес, О наших приключениях расскажем вам мы здесь. Вначале царство пятое нас ждало на пути, Хоть пятый класс и трудный, сумели мы пройти. Учитель, хоть и строгий, нам помогал порой, И классом нашим дружным мы перешли в шестой. Потом, как по заказу, года вдруг понеслись, Нас то бросало в пропасть, то поднимало ввысь. Седьмой класс повстречали мы на своем пути, Его вполне успешно сумели все пройти. А потом пришёл к нам прошлый класс восьмой, И этот незаметно закончили с тобой. Немало было трудностей на каждом вираже, Казалось, всего нужного достигли мы уже.

Кл. рук.

Вот пришли в 9-й класс- Парни все, как на подбор, Высоки, стройны, красивы, Только чуточку ленивы. Песня на мотив «Поворот» группы «Машина времени» (исполняют юноши) Мы себе давали слово В школе быть уж полвосьмого, Но как-то не везет. То будильник нас подводит, То такая лень находит нам двигаться вперед. Припев; Вот наш девятый год, Сколько в нем хлопот. Что он нам несет: Пропасть или взлет, Омут или брод… И не разберем, пока мы не пройдем Наш 9-й год. Кл. рук. А девицы — все спокойны, Не кричат, не сквернословят, Слова лишнего не молвят. С дисциплиной нет проблем На уроках «глух и нем». Песня на мотив «Листья желтые» (поют девушки) Не прожить в году нам этом (2 раза) Без ЕГЭ, (2 раза) Раньше очень ждали лета, (2 раза) А теперь… (2раза) Припев: Что нас летом ждет, Поверьте, мы не знаем, Как ЕГЭ пройдет, уже сейчас гадаем. К сожалению, нам от него не скрыться, И экзамены всегда нам будут сниться Кл. рук. Но артисты все, спортсмены Выручат вас непременно. Активисты, хохмачи, Спасатели и силачи. Конкурсы, соревнованья, Фестивали, состязанья, То газету нарисуют То успешно где станцуют… (выбегают девочки) Очень рады видеть вас. И поэтому сейчас В этот день и в этот час Под счастливою звездой Танец мы станцуем свой! танец Родители Очень давно это было, А кажется — будто вчера. Пугливо и робко входила Сюда в пятый раз детвора. И мы провожали с волненьем Своих дочерей, сыновей, А нынче глядим с умиленьем На повзрослевших детей. Вед 1: По – своему чудесен каждый край, Какое хочешь место выбирай. И если хочешь ты увидеть чудо, По белу свету странствовать ступай. Я. Узнать откуда приехали родители? Где живут дети? Песня. Исп. К.Пельтихина Я. Мы с вами по родному краю ходим в походы Раздаются смех и шутки, И чуть слышен треск костра. Эти отдыха минутки – Не забудем никогда! Песню исполняют родители Вед 2: Чтоб в походе не скучать, Любим мы все поиграть. На миг в наше детство вернёмся, Порезвимся немного и посмеёмся. Игра «Колобок» КЛ. рук: В начале года на встрече «Здоровая семья» мы проводили конкурс про то, что мы знали друг о друге. Выяснили – мало. Прошло время и ……. Подхожу к детям и спрашиваю про мам • Назови день рождения мамы. • Любимая песня мамы. • Знаешь ли ты историю знакомства мамы и папы. • Назови мамины черты характера. • Когда встаёт твоя мама? • Когда ложится спать твоя мама? • Любимые цветы мамы. • Как называешь ласково свою маму? • Хобби мамы Громова Лена Мне моя мама приносит конфеты, Но маму люблю я совсем не за это. Красивые песни она напевает, Нам скучно вдвоём никогда не бывает! Песня. Исп. Громова Л.В. КЛ. рук: Продолжим…. Подхожу к детям и спрашиваю про пап • Назови день рождения папы. • Любимая песня папы. • Назови папины черты характера. • Когда встаёт твой папа? • Когда ложится спать твой папа? • Как называешь ласково своего папу? • Хобби папы Как не сказать нам тёплых слов о папах, Которые так сильно любят нас, Которые лишь иногда бранятся, А хвалят, хвалят очень много раз. Спасибо им за их мужскую строгость, За сдержанность, за волю и уют, За сильные и верные мужские руки, Что любят нас, и дом наш берегут. Вспомнить про баскетбол Игра с корзинами Кл. рук. А теперь очень скоро они вызовут вас на другие соревнования Спортивные показатели Подхожу к родителям и спрашиваю про всё

— Вас упрашивали идти на нашу встречу или вы согласились сразу? — Когда вы в последний раз были в школе? — Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе? — Помните ли вы свой первый урок? — Какой из учебных предметов был вашим любимым? — Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями? — Вы всегда вели себя хорошо на уроках? — Вас наказывали? Если да, то за что? — Кем вы мечтали быть в детстве? А кем стали? — Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Родители Ах, наши дети – в окошке свет. Прекрасней их на свете нет. И наша юность – назло годам, Вся в наших детях вернется к нам. Песню исполняет Трескин Л.А.

Вед 1. Класс 9-й перед вами Хочет слово здесь сказать, Много где мы выступали Но волнуемся опять.

Вед.2. С нами маленький братишка Выйдет рядом постоять И сейчас на нашей встрече Будут вместе стих читать

Стих читают Катя П. и её братик

Кл. рук. Но мы умеем не только выступать, путешествовать и играть, но и мастерить своими руками. 25 ноября прошлого года проводили выставку-распродажу изделий, выполненных руками учащихся. Сейчас в нашей выставке приняли участие и наши мамы.

1 ученик. Без вас наши папы, без вас наши мамы, У нас не учеба была бы, а драма. Баз вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес.

2 ученик Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день, Вы учите с нами уроки до пота.

Все: Спасибо вам всем за тепло и заботу

Кл. рук. Слово «семья», как и слово «хлеб», «вода», не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни.

1 ученик Что значит для меня моя семья? Конечно — счастье и уют домашний, Семь правил обязательных храня, Лишь только семь, но очень — очень важных

2 родитель Во — первых, это главное — любовь. Всем сердцем и душою всей, и разумом. Не просто чтоб бурлила страстью кровь, А трепетно, и каждый день по -разному.

3 родитель Второе — дети. Что за дом без них? Пустыня без колодца — не напиться. А дети — это жизнь, это родник И продолженье рода. Пусть струится!

4 родитель Потом забота. Лишь она Очаг семейный сбережет от ветра. Старайся, чтоб с улыбкою весна Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик Четвертое — терпение. Оно Поможет пережить невзгоды, беды… И отогреет солнышком окно. Что инеем заледенело белым.

6 родитель А пятое — ответственность и дом, В фундаменте семейном веский камень. Они помогут защитить любовь, От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик Шестое — уваженье. Только с ним Приобретешь успех, признанье общее Всегда, считаясь с мнением других, Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 родитель И наконец, седьмое — чистота Везде — в дому, в душе твоей и помыслах… Вот так я представляю свой очаг, Где я любима, счастлива где полностью

Встаньте, те: — кто похож на маму? Аплодисменты! — кто похож на папу? Аплодисменты! — кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты! — в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты! — у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты! — к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты! -кто помогает родителям по дому? Аплодисменты! — кто любит свою семью, дорожит ей! Аплодисменты!

1 ведущий: Кончается вечер, Но добрую встречу Без песни закончить нельзя.

2 ведущий: В момент расставанья Споём на прощанье, До будущей встречи, друзья!

Песня: Изгиб гитары желтой Ты обнимаешь нежно. Струна осколком эха Пронзила зала высь. Качнулся шар зеркальный, Блестяще улыбнулся, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались! Встречаться будем чаще В кругу друзей прекрасных, Коротенькие встречи Украсят нашу жизнь Вздохнём без сожаленья И громко вместе скажем Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались!

На экране, на протяжение всех выступлений демонстрируются фотографии школьников и их родителей, соответствующих произносимым словам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]