Главная / Видео / Дети / День из жизни в детском саду
Отведя поутру ребенка в сад, не каждые мама и папа знают, как проходит жизнь их малыша в детском саду. Заказ видеосъемки «День из жизни в детском саду» даст некоторое представление об этом. Как дети занимаются, играют и гуляют интересно будет увидеть не только родителям, но и самим повзрослевшим ребятам. Все ролики оформляются с использованием детских песен, мультипликационных заставок и футажей.
А здесь можно посмотреть виньетки для школы и детского сада.
День из жизни в детском саду на Лесной часть 1
После завтрака, зарядившись энергией на игровой разминке, садятся детки за тетрадки и начинают свои учебные занятия с предмета Правописания. Старательно выводят мальчики и девочки карандашом свои первые буквы и слова. Чтобы пальчики от трудов учебных отдохнули нужно провести веселую зарядку. Теперь настал черед стихов. Делу время — потехе час. Бегай, прыгай и играй, веселее отдыхай. А теперь все на прогулку. Сохранить в памяти эти простые, но трогательные моменты поможет профессиональная видеосъемка детей. Сделайте себе подарок — закажите видеосъемку ребенка у нашего детского видеооператора и насладитесь просмотром фильма о вашем малыше.
День из жизни в детском саду на Лесной часть 2
Хорошо на улице вместе нам гулять, хорошо на улице вместе нам играть. Кто-то мяч гоняет дружно, баскетболу «Гип-гип-ура!». Кто-то сидя у песка лепит куличики, одуванчиков букет соберет романтик. Здесь качели и игрушки на любой фасон и цвет. А после прогулки ребята репетируют роли кукольного спектакля. Поучились, поиграли, погуляли, теперь спать. В детском саду наступило время «Тихого часа». Благодаря работе нашего детского видеооператора, можно увидеть как это было и через год, и через два, и через много-много лет. А здесь можно посмотреть видео выпускной в детском саду.
Один день из жизни молодого воспитателя
Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.
Мой первый день в детском саду
Утро
Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.
Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.
Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.
В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.
Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.
Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.
Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.
К завтраку мои руки дрожали, голос исчез из-за долгих уговариваний плачущих детей, но, несмотря на это, я продолжала работать с уверенностью, что всё замечательно.
За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.
На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.
После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.
Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.
Прогулка
Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.
Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.
Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.
Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.
Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.
Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.
Обед
Первый мой день оказался очень непростым.
Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.
Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.
Тихий час
Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.
Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.
Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.
На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.
Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину : мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.
Для меня (и для родителей вечером) это был шок!
Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.
Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.
Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.
Я не зря описала один день молодого воспитателя. Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.
Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.
День из жизни в детском саду на Свердлова часть 1
Урок рисования — один из самых любимых предметов в детском саду и начальной школе для каждого мальчика и девочки. Кто-то предпочитает рисовать цветными карандашами, а кому-то по душе картинка, нарисованная гелевой ручкой. Но самое главное это творчество, момент художественного вдохновения и полета фантазии. Некоторые родители сохраняют рисунки своих малышей в семейном архиве, как детское фото или детское видео. Украшают рисунками стены в детской комнате или крепят картинки на холодильник, устраивая домашнюю выставку детского творчества. Но дома родители видят уже готовый результат, а видеосъемка урока рисования позволяет увидеть сам процесс создания художественного шедевра. А здесь можно посмотреть фото детей в детском саду.
Один день в детском садустатья
«Детство – каждодневное открытие мира» — писал В. А. Сухомлинский. Наши дети отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью. Посмотрите, как весело и дружно живет наша группа! Очень приятно, когда дети с радостью идут утром в детский сад, а вечером не хотят уходить! Значит детям радостно и комфортно в группе, там его ждут друзья и понимающие взрослые!
Каждый день в детском саду «Яблонька» не может быть повседневным и однообразным Он насыщен новыми эмоциями, приключениями, приятными событиями, интересными и смешными историями. Как в любом детском саду, здесь есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Мы, как волшебники, стараемся каждый день систематические моменты перевоплотить в удивительный мир познаний. Открою вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.
Прием детей осуществляется в группе. Я не просто монотонно принимаю детей, а стараюсь и обнять, и подарить ребенку улыбку, обязательно задать несколько общих вопросов. Как день встретишь, так его и проведешь. Наши дети спешат на утреннюю зарядку. Ведь она у нас то в группе, то на свежем воздухе, то с атрибутами в музыкальном зале. Больше всего им нравится зарядка с перевоплощением, где ребята под музыкальное сопровождение примеряют роли зверей, птиц, людей разных профессий. Весь этот комплекс конечно закрепляются подвижными и дидактическими играми.
Завтрак – особый ритуал. Так, как не все дети любят каши, молоко. Чтоб заинтересовать ребенка, проводится конкурс «Ух, какой я большой!». В медицинском кабинете стоят весы, где ребенку наглядно показывают как полезно питаться по утрам.
О непосредственно образовательной деятельности можно писать отдельный рассказ. Ведь профессионализм педагога проявляется в творческом неординарном подходе в разработке плана занятий. Мы стараемся составить план так, что было слышно диалоги детей, а не поучительная речь воспитателя. хочется подчеркнуть что большинство занятий проводится на свежем воздухе, даже в зимний период. Ведь закрепление знаний можно осуществлять с помощью предметов, что нас окружают.
Прогулки в детском саду всегда насыщенные. Помимо режимных моментов, воспитатель уделяет особое внимание самостоятельным играм детей. Я стараюсь быть и просто наблюдателем, и помощником, и участником. Прогулки часто сопровождаются развлечениями, волшебными путешествиями.
Ну вот, и время обеда…ежедневно обновляется стенд пищеблока. Стоить отметить работу помощника воспитателя. Она большое внимание уделяет эстетической сервировке стола.
Во время сонного часа в каждой спальне можно услышать сказку или рассказ воспитателя, а также сопровождающую релаксационную музыку. Для детей созданы все условия для отдыха и оздоровления. Изюминкой являются специальные тактильные коврики, изготовленные детьми совместно с родителями. Также в спальне находится уголок релаксации, где ребенок может уединится в любое время.
Вторая половина дня – это любимое время воспитателей, когда можно заняться индивидуальной работой с детьми, творческой или проектной деятельностью. Особое внимание уделяю вечерам развлечений, где совместно с музыкальным руководителе стараюсь создать праздничное настроение для детей.
Вечером дети с радостью ждут родителей, но в то же время в ожидании следующего дня покидают детский сад с грустинкой. Ведь каждый сотрудник детского сада «Яблонька» старается создать комфортные условия для всестороннего развития детей.
Что такое шахматы — спорт, игра, наука, искусство?
О шахматах можно говорить очень много. Вот как высказываются о них великие люди.
Сухомлинским: «Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти… шахматы – превосходная школа последовательного логического мышления. Игра в шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память».
Сегодня шахматы самая распространённая настольная игра, сочетающая в себе элементы спортивного мастерства, науки просчитывать многоходовые комбинации и искусства, психологического владения игрой и молчаливого воздействия на противника. Безусловно, игра в шахматы имеет большое воспитательное значение, она учит логически мыслить, развивает усидчивость и концентрацию внимания, учит проявлять выдержку и не поддаваться панике во время игры, планировать свои действия на 3-5 шагов вперёд, способствует становлению настоящей творческой личности. Во время игры в шахматы у игроков проявляется характер, и открываются многие особенности личности, о которых они даже не подозревали.
Важным достижением работы можно считать возросший у детей и их родителей интерес к шахматной игре и желание научиться играть в эту развивающую, дисциплинирующую игру. Дети научились рассуждать, делать выводы, у них стало более развито логическое мышление, умение работать в паре, умение поддерживать командный дух и играть за себя.
Совершенствованию в шахматах нет предела, всегда есть чему учиться и чему удивляться. Их глубина и красота неисчерпаемы, и поэтому они могут стать вашим спутником на всю жизнь.
Научить играть в шахматы можно каждого, но для этого необходимо запастись терпением. Наша цель – не воспитывать чемпионов, а прививать интерес к мудрой игре. Шахматы – это целый мир логики и эмоций, прекрасный и страстный мир со своими взлетами и падениями, радостями и несчастьями. В наших силах подарить ребенку золотой ключик в этот волшебный мир.
Обучение осуществляется на основе общих методических принципов:
- Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом.
- Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны;
- Принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала.
- Основные методы обучения:
- Формирование шахматного мышления у ребенка проходит через ряд этапов:
- ∙ На начальном этапе преобладают игровой, наглядный и репродуктивный методы.
Игра в шахматы предполагает умение думать, осмысливать, сопоставлять, сравнивать, а, главное, действовать.