«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес


«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Действующие лица Пеппи Анника Томми Лошадь Господин Нильсон, маленькая обезьянка Господин на лужайке 1-й полицейский 2-й полицейский 3-й полицейский Отец Пеппи — капитан Эфроим Матросы, экипаж «Попрыгуньи» Другие мальчишки и девчонки. 1 Пеппи сходит на берег с корабля «Попрыгунья». На ее плече обезьянка, в руках чемодан, набитый золотыми монетами. Матросы выстроились на палубе, прощаются с Пеппи. Пеппи. Прощайте, ребята! Я не пропаду! (Корабль отплывает. Пеппи останавливается у входа в заброшенную виллу, поправляет табличку, на которой название дома: «Курица». Кормит обезьянку крошками печенья из кармана коротенького платьица, сшитого из синих и красных лоскутов.) Пеппи. Мой папа – негритянский король! Не всякая девочка может похвастаться таким удивительным папой. Когда папа построит лодку, он приедет за мной, и я стану негритянской принцессой. Этот старый дом он купил много лет назад, чтобы поселиться здесь когда-нибудь со мной. Но после того, как папа исчез в море, я решила здесь дожидаться его возвращения. 2 (Во время утренней прогулки на тротуаре Пеппи встречаются Томми и Анника – аккуратные прилежные соседские дети. Пеппи сначала проходит мимо, но потом возвращается, шагая задом наперед. Дети с любопытством смотрят на незнакомую девочку с настоящей обезьянкой на плече.) Томми. Почему ты пятишься как рак? Пеппи. Почему я пячусь как рак? Мы как будто живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет. Томми. Будет врать-то! (Пеппи задумывается.) Пеппи. Верно. Я вру. Анника. Сплошное вранье! Пеппи. (Погрузнев.) Ага, сплошное вранье. Но иногда я начинаю забывать, что было и чего не было. Да и как ты можешь требовать, чтобы маленькая девочка, у которой мама – ангел на небе, а папа – негритянский король на острове в океане, всегда говорила только правду? К тому же, во всем Бельгийском Конго не найдется человека, который сказал бы хоть одно правдивое слово! Там врут с семи утра и до захода солнца! Так сто если я случайно совру, вы не должны на меня сердиться. Я ведь очень долго жила в этом самом бельгийском Конго. А подружиться мы все-таки можем! Томми. Еще бы! Томми! Анника. Анника! Пеппи. Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Эфроимовна Длинныйчуок. Но можете называть меня просто – Пеппи! Почему бы вам, например, не пойти сейчас ко мне позавтракать? Томми. В самом деле! Анника. Вот здорово! Идемте скорее! Пеппи. Но прежде я должна познакомить вас с господином Нильсоном! (Обезьянка снимает шляпку и вежливо кланяется. Все трое поднимаются на террасу. Там стоит лошадь и жует овес, опустив голову в суповую миску.) Томми. Слушай, а почему у тебя лошадь стоит на террасе? Пеппи. Видишь ли, на кухне она бы только путалась под ногами. А в гостиной слишком много мебели. Анника. Ты здесь живешь совсем одна? Пеппи. Конечно нет! Мы живем втроем: господин Нильсон, лошадь и я. Анника. И у тебя нет ни папы, ни мамы? Пеппи. Ну да! Томми. А кто же тебе говорит «Пора ложиться спать?» Пеппи. Сама себе говорю. Сперва очень ласковым голосом: «Пеппи, ложись спать.» А если я не слушаюсь, то повторяю уже строго. Когда и это не помогает, мне от себя здорово влетает. Понятно? Томми. Может быть, это не так уж плохо… Анника. Что ты делаешь? Пеппи. Если я скажу, что чищу трубу, ты мне все равно не поверишь. Ясное дело, пеку лепешки. (Пеппи взяла скалку и стала раскатывать тесто прямо на полу.) Пеппи. Я считаю, что за тесто и браться не стоит. Если собираешься печь меньше полтысячи лепешек. Все. (Закрывает дверцу духовки.) Томми. Что мы теперь будем делать? Пеппи. Что вы собираетесь делать, я не знаю. Я не буду бездельничать. Я ведь дилектор… А у дилектора нет ни одной свободной минутки. Анника. Кто ты? Пеппи. Дилектор! Это тот, кто всегда и во всем наводит порядок. Ведь на земле разбросана пропасть всяких разных вещей. Должен же кто-то следить за порядком. Вот это и делает дилектор! Анника. Пропасть каких вещей? Пеппи. Да самых разных! Золотых слитков, дохлых крыс, маленьких гаечек! Посмотри, как нам повезет. Надо поторопиться. (Пеппи мечется по улице, Томми и Анника не сводят с нее глаз.) Помню, как я решила навести порядок в джунглях на острове Борнео. И знаете, что я нашла в самой чащобе, где не ступала нога человека? Знаете, что?.. Настоящую искусственную ногу, притом совсем новую. Я подарила ее одноногому старику! Анника. А что, правда, можно брать себе все, что находишь? Пеппи. Ну да, все, что лежит на земле. (На лужайке спит пожилой господин.) Вот! Глядите! Он лежит на земле, и мы его нашли! Возьмем его! Томми. Нет, Пеппи, что ты… Его уносить нельзя… да и что мы стали бы с ним делать? Пеппи. Да он может на многое пригодиться. Его можно посадить в кроличью клетку и кормить листьями одуванчиков… Ну уж, если вы не хотите его брать, ладно, пусть себе лежит. Обидно только, что придут другие дилектора и подберут этого дядьку. (Появляются трое полицейских, видят спящего на земле, проверяют его документы, уводят. Один из полицейских обращает внимание на Пеппи.) 1-й полицейский. В городе разнесся слух, что девочка живет совершенно одна в заброшенной вилле. Дальше так продолжаться не может. У всех детей должен быть кто-то, кто их воспитывает. Пеппи. Ах! Больше всего на свете я люблю полицейских! (Возвращается 2-й полицейский.) 2-й полицейский. Ты и есть та самая девочка, которая поселилась в этой вилле? Пеппи. А вот и нет. Я сухонькая старушка и живу на третьем этаже в особнячке на другом конце города. 1-й полицейский. Перестань дурачиться. Добрые люди решили предоставить тебе место в детском доме. Пеппи. А я и так живу в детском доме. Я дитя, а это мой дом. Значит, это и есть детский дом. 2-й полицейский. О, милая девочка, тебе этого не понять. Ты должна отправиться в настоящий детский дом, где тебя будут воспитывать. Пеппи. А в тот детский дом можно взять с собой лошадь? 1-й полицейский. Конечно нет! Пеппи. Так я и думала. Пусть другие отправляются в детский дом, я туда не собираюсь! 2-й полицейский. Но ведь ты должна научиться разным вещам! Например, таблице умножения! Пеппи. Вот уже целых девять лет я прекрасно обхожусь без этой таблицы уважения, значит, и дальше проживу без нее. 1-й полицейский. Ну а представь себе, ты вырастишь большой, и вдруг у тебя кто-нибудь спросит, как называется столица Португалии, а ты не сможешь ответить. 2-й полицейский. И тебе не будет стыдно? Пеппи. Возможно, будет, и я долго не засну в тот вечер. Но я скоро утешусь, потому что вспомню – я ведь была в Лиссабоне с папой. 1-й полицейский. Тебе приказано отправляться в детский дом и нечего больше болтать! (Хватает Пеппи за руку. Пеппи вырывается и слегка шлепает полицейского по спине.) Пеппи. Баш-баш! Вам галить! (Забирается на крышу дома) До чего весело играть в баши! Как мило с вашей стороны, что вы пришли поиграть со мной! (полицейские находят лестницу и забираются по ней на крышу.) Смелее! Смелее! (Когда полицейские оказываются наверху, Пеппи спрыгивает и убирает лестницу.) 2-й полицейский. Лестницу! Немедленно поставь лестницу! 1-й полицейский. Я с тобой еще не так поговорю! Пеппи. Чего так сердитесь? Мы же играем! К чему так злиться! 2-й полицейский. Послушай, девочка, будь добра, поставь назад лестницу! Пеппи. С удовольствием! (Возвращает лестницу.) а потом мы можем выпить кофейку, если хотите! (Полицейские, спустившись, хватают Пеппи.) 1-й полицейский. Вот теперь ты попалась, скверная девчонка! Пеппи. Я с вами больше не играю. Я не вожусь с теми, кто мухлюет! (Пеппи хватает обоих полицейских за пояса и выволакивает на улицу.) Одну минуточку! (Возвращается к ним и угощает лепешками.) Отведайте, пожалуйста. Правда, они немного подгорели, но это не важно! (Полицейские убегают. Пеппи выносит лошадь и кофейник и приглашает Томми и Аннику пить кофе. Лошадь жует лепешки.) Пеппи. И все-таки это были какие-то ненастоящие полицейские – болтали что-то о детском доме, о таблице уважения, Лиссабоне… Анника. Скажи, а ты всегда будешь здесь жить? Томми. Ну, не всегда, конечно, но хоть до тех пор, пока не вырастешь и не станешь пиратом? Пеппи. Этого никто не знает. Не думаю, что мой папа решил остаться на своем острове с неграми. Я уверена, что как только он смастерит лодку, он приедет за мной… Пожалуйста, укройте меня хорошенько. Да подоткните мне одеяло… Томми. Послушай, Пеппи, почему у тебя такие здоровенные туфли? Пеппи. Ясное дело для удобства. (Пеппи ложится спать головой на одеяло, а ногами на подушку.) В Гватемале так спят решительно все. Так куда удобней. А неужели вы засыпаете без колыбельной песенки? Я, например, обязательно должна себе спеть колыбельную, иначе у меня глаза не закрываются. (Из-под одеяла доносятся какие-то странные звуки – это Пеппи поет себе колыбельную. Томми и Анника на цыпочках направляются к выходу.) 3 Пеппи. Папа Эфроим! Папа Эфроим! (Пеппи кидается на шею к толстому дядьке с рыжими усами в синей форме моряка. Томми и Анника наблюдают за происходящим через решетку забора.) Папа Эфроим! Как ты вырос! Томми. Это ее папа… Капитан. Малышка! Пеппилотта – Виктуалина – Рольгардина Эфроимовна Длинныйчулок! Ты такая же сильная, как была? Пеппи. Куда сильнее! Капитан. Давай померяемся, не сходя с места! (Псле напряженной борьбы на руках, капитан стал немножечко побеждать. Пеппи вырывает руку.) Пеппи. Вот когда мне исполнится десять лет, я тебя обязательно поборю, папа Эфроим! Капитан. Я тоже так думаю! Пеппи. Дорогой папа, я ведь забыла вас познакомить! Томми! Анника! Это мой отец! Его величество Эфроим Длинныйчулок! Ведь правда, папа, ты негритянский король? Капитан. Да, это верно, я король на острове, который называется Веселия. Пеппи. Я всегда знала, что ты не утонул! Томми. Дядя, а почему вы не в негритянских одеждах? Капитан. Они у меня здесь, в сумке. Пеппи. Надень их! Надень их! Я хочу увидеть своего отца в одежде короля! (Капитан наряжается в юбку из пальмовых листьев, берет копье, щит, украшает ноги золотыми браслетами.) Анника. Точь-в-точь как в театре! Капитан. Усомбусор-мусор-филибусор! Томми. Ой! Он говорит по-негритянски! Что это значит, дядя Эфроим? Капитан. Это значит: «Дрожите, мои враги!» когда я голыми руками вырвал из земли пальму, островитяне выбрали меня своим королем. Так я и стал жить: по утрам правил островом, а после обеда мастерил лодку. Потом я объявил островитянам, что покину их на некоторое время, но непременно вернусь и привезу с собой принцессу, которую зовут Пеппилотта. Я взял курс прямо на Сурабаю, жители острова кричали мне вслед: «Возвращайся поскорей, толстый король!» И как вы думаете, кого я встретил в дороге? Мою старую чудесную шхуну «Попрыгунью». И вот мы приплыли сюда за тобой, Пеппи! Пеппи. А теперь устроим праздник! Капитан. Я рад, что ты не рассталась с господином Нильсоном! Пеппи. У меня есть и другие домашние животные! (Выносит в кухню лошадь. Капитан достает настоящий негритянский барабан, садится на пол и принимается бить в барабан.) Капитан. Негритянская музыка! (Пеппи и ее отец пускаются в пляс.) Пеппи. Сейчас под нами провалится пол! Капитан. Неважно! Я ни разу так не веселился с тех пор, как мы с тобой выставляли пьяных матросов из кабачка в Сингапуре! (Капитан валится на пол.) Пеппи, дитя мое, а ты так же хорошо врешь, как прежде? Пеппи. Когда у меня есть время, папа. Капитан. Своим подданным я обычно вру по субботам в награду за усердную работу в течение всей недели. Пеппи. А я хожу по дому одна – одинешенька и вру сама себе… Капитан. Не огорчайся, дочка, ври всласть! Томми. А когда вы отправитесь в путь? Капитан. «Попрыгунья» снимается с якоря рано утром. Пеппи. Но сегодня я устраиваю прощальный пир! Все, кто хочет со мной проститься. Милости просим! Добро пожаловать в мое скромное жилище! (Капитан забил в негритянский барабан, дом Пеппи заполнился мальчишками, девчонками,матросами со шхуны «Попрыгунья».) Пеппи. Музыку! Музыку! (Дети танцуют, матросы играют на гармошке, поют песни.) Пеппи. Праздник кончится фейерверком! (Раздаются выстрелы, взрываются хлопушки, сыплются конфити, разлетаются искры.) Капитан. А теперь вперед, на «Попрыгунью»! (Матросы и капитан поднимаются на палубу, раздается громкий гудок.) Пеппи. Прощай, милая развалюха вилла «Курица»! блох в ней нет и вообще жить там было прекрасно! (Томми и Анника молчат) Пеппи. Если в моей хижине будет много блох, я начну их дрессировать. А двух самых верных и милых блох я назову «Томми» и «Анника». И они будут спать со мной в постели… (Томми и Анника не отвечают.) Что это на вас нашло? Лучше попробуйте сказать «Счастливого пути, милая Пеппи, и спасибо за то время, которое мы провели вместе!» Томми. (Бормочет.) Счастливого пути, милая Пеппи, и спасибо за то время, что мы провели вместе… Капитан. Пеппи! Поднимайся на борт, уже пора! Пеппи. Иду, иду, капитан! (Анника всхлипывает.) Пеппи. Прощай, Анника, прощай! Не плачь! Не бойтесь, я не пропаду! (Анника обхватывает Пеппи за шею, раздается жалобный стон.) Томми. Не реви, перед людьми стыдно. Пеппи (Машет с палубы) Не бойтесь! Я не пропаду! (Мальчишки и девчонки кричат с берега: «Да здравствует Пеппи Длинныйчулок!» Капитан. Поднять трап! Пеппи. Нет, папа Эфроим! Так не годится! Я не согласна! Ставьте трап назад! Капитан. С чем ты не согласна, дочь моя? Пеппи. Я не согласна, чтобы хоть кто-нибудь на белом свете плакал из-за меня и чувствовал бы себя несчастным. И уж, во всяком случае, я не согласна, чтобы это были Томми и Анника. Я останусь жить в вилле «Курица». Капитан. Ты можешь поступить как хочешь. Ты всегда так поступала. Пеппи. Да, это верно, я всегда так поступала. (Пеппи и капитан обнимают друг друга.) и вообще, папа Эфроим, разве ты не считаешь, что ребенку лучше жить дома, чем бороздить моря и океаны и жить в негритянской хижине? Капитан. Ты как всегда права, дочь моя! (Пеппи обнимается на прощанье с матросами, хватает лошадь и несет ее вниз по трапу.) Капитан. Пеппи! Боюсь, у тебя осталось мало золотых монет! Держи-ка! (Кидает в воду новенький чемодан, набитый деньгами. Пеппи ныряет за чемоданом. Выходит на берег.) Томми. Ты… ты осталась? Пеппи. Как будто… (Выжимает косички, выливает воду из туфель.) Я решила, что для детей совершенно необходимо, чтобы жизнь шла по заведенному порядку, а главное, чтобы порядок этот завели они сами!

Приключения Пеппи Длинный Чулок в стране искусства

Действующие лица: Пеппи Длинный Чулок, Фея Фиалка

ПЕППИ: Здравствуйте! Меня зовут Пеппи Длинный Чулок. Странно, куда я попала?

ФЕЯ ФИЛКА: Здравствуй! Ты попала в чудесную Страну Искусств.

ПЕППИ: А вы кто?

ФЕЯ ФИЛКА: Я –Фея Фиалка. А это мои друзья (показывает в зал). Я очень люблю рисовать и для своей живописи использую кисточки, палитру, и конечно, краски. Художник берет в руки палитру, кисть и начинает работать.

ПЕППИ: Как интересно…(подходит ближе к художнику, наблюдает за его работой). У вас так много красок… Белая, желтая, голубая, красная, синяя…Как здорово!!!

ФЕЯ ФИЛКА: Мои краски непростые, это – мои чудо помощники. Они не дают мне скучать и каждую минуту помогают мне и моим друзьям увидеть, как прекрасен мир, в котором мы живем. Сегодня рисунки юных художников украшают фойе нашей школы Искусств. А еще мои краски музыкальные

(делает взмах рукой)

Музыкальный номер – ансамбль кураистов

ФЕЯ ФИЛКА: Дорогие друзья, наши младшие учащиеся познакомили вас с музыкальным инструментом — курай. Это — татарский народный духовой инструмент, который внешне очень напоминает дудочку. А еще наши ребята умеют играть на электромузыкальном инструменте – синтезатор. Он очень интересный и про него говорят, что это инструмент – загадка.

ПЕППИ: Я очень люблю отгадывать загадки!

ФЕЯ ФИЛКА: Сейчас моя помощница Валерия будет играть на синтезаторе, а ты, Пеппи, и вы, ребята, постарайтесь отгадать, на что похожи эти звуки. Лошадь, телефон, скрип двери, поезд, птичка, лай собаки, смех, фейерверк, аплодисменты. Молодцы, ребята! И сейчас для вас играет Борисов Данил. Исполнение на клавишном синтезаторе «Розовая пантера»

ПЕППИ: Мне так интересно и весело с вами! Но я люблю играть ! А у вас в школе играют?

ФЕЯ ФИЛКА: В нашей школе каждое занятие – это игра.

ПЕППИ: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

(Ответ из зала: Да!)

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

ФЕЯ ФИЛКА: Кто друзей возьмет с собой – хлопните над головой!

ПЕППИ: Кто умеет веселиться – маши руками нам, как птица!

ФЕЯ ФИЛКА: Кто здоровье бережет – руку другу пусть пожмет!

ПЕППИ: Кто с удачею на «ты» – в ладоши хлопни РАЗ, ДВА, ТРИ!!!

Музыкальный номер.

ПЕППИ: Какие ребята молодцы: и танцуют, и рисуют, и поют, и на музыкальных инструментах играют! А я ничего этого делать не умею…

ФЕЯ ФИЛКА: Не переживай, придет время, и ты тоже все будешь знать и уметь.

Музыкальный номер

ПЕППИ: Дорогая Фея Фиалка! Я сейчас за кулисами слышала, как девочки говорили про каких – то До, Ре, Ми, и ещё там кто – то, я не запомнила…

ФЕЯ ФИЛКА: Это ноты. Их семь. Как и цветов красок, ведь их тоже семь.

ПЕППИ: Так мало?!

ФЕЯ ФИЛКА: Да, их мало, но если ты будешь знать ноты – сможешь музыку записать, а красками – картину! Есть у радуги семь красок, А у музыки семь нот. Только кто же без подсказок Эти ноты разберет?

ПЕППИ: До, ре, ми, фа, соль, ля, си Едет кошка на такси! А котята прицепились И бесплатно прокатились! Музыкальный номер

ПЕППИ: Я тоже хочу выступать на сцене!

ФЕЯ ФИЛКА: Но сначала надо этому научиться!

ПЕППИ: А меня могут этому научить? И где этому учат? Скажите! Я Я пойду хоть на край света!

ФЕЯ ФИЛКА: Далеко ходить не надо. Этому учат в нашей Стране Искусств!

Музыкальный номер.

Хореографический номер.

ПЕППИ: Мне так в вашей школе понравилось. Учиться захотелось!

ФЕЯ ФИЛКА: Ну, что ж, приходи учиться! Будешь учиться вместе с нашими ребятами

Музыкальный номер

Бакулина Н. А.

Татарстан, г. Нижнекамск

Инсценировка «Пеппи Длинный чулок»материал (5 класс) по теме

Дорогие ребята, и уважаемые взрослые!

Трудно представить себе, что есть дети, которые выросли, стали взрослыми, так и не подозревая о существовании Пиппи Длинныйчулок!

Позвольте, спросите вы, почему Пиппи? Ведь эта девочка — Пеппи!

В самом деле, уже не менее двух поколений детей и взрослых нашей страны привыкли называть удивительную веселую рыжеволосую девочку в разных чулках, героиню повести Астрид Линдгрен, именно так — «Пеппи». Однако писательница называет ее «Пиппи», да-да, потому что это имя придумала маленькая дочь Астрид Линдгрен — Карин, попросив рассказать ей про Пиппи Длинныйчулок.

В этом году 14 ноября исполняется 105 лет со дня рождения этой знаменитой писательницы и мы подумали, что это прекрасный повод, чтобы восстановить справедливость.

Пиппи. Привет, приветик! — заорала Пиппи, махая своей огромной шляпой. — Успела я к помножению? Пиппи, не дожидаясь, пока ее пригласят, бросилась на свободную скамейку.

Фрекен. Добро пожаловать в школу, маленькая Пиппи! Надеюсь, тебе здесь понравится и ты многому научишься.

Пиппи. Ага, а я надеюсь, что у меня будут рождественские каникулы, поэтому я и пришла сюда. Справедливость прежде всего!

Фрекен. Если ты сначала скажешь мне твое полное имя, я запишу тебя в школу.

Пиппи. Меня зовут Пиппилотта Виктуалия Рульгардина Крусмюнта Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок, который раньше был грозой морей, а теперь — негритянский король. Собственно говоря, Пиппи — это мое уменьшительное имя, так как папа считал, что имя Пиппилотта произносить очень долго.

Фрекен. Вот как, ну тогда мы тоже будем называть тебя Пиппи. Ну а что, если мы сейчас чуточку проверим твои знания? Ты ведь большая девочка и кое-что уже, верно, знаешь. Может, мы начнем с арифметики? Ну, Пиппи, ты можешь мне сказать, сколько будет 7 плюс 5?

Пиппи. (удивленно и недовольно) Нет уж, если ты сама этого не знаешь, не думай, что я собираюсь тебе подсказывать!

Все дети в ужасе смотрели на Пиппи.

Фрекен. Пеппи, так отвечать в школе — нельзя. Нельзя говорить фрекен «ты», надо обращаться к ней: «фрекен»

Пиппи. Простите, пожалуйста, я этого не знала. Больше я не буду так говорить.

Фрекен. Хочу надеяться, что нет, тогда я тебе подскажу, что 7 плюс 5 будет 12.

Пиппи. Надо же, ведь ты сама это знаешь, чего ж ты меня тогда спрашиваешь? Ой, какая же я дуреха, ведь я снова сказала тебе «ты». Простите.

Фрекен. Ну, Пиппи, как по-твоему, сколько будет 8 плюс 4?

Пиппи. Примерно 67

Фрекен. Конечно, нет, 8 плюс 4 будет 12.

Пиппи. Э, нет, моя милая старушенция, так дело не пойдет, — Ты сама совсем недавно сказала, что 7 плюс 5 будет 12. Какой ни на есть, а порядок должен же быть даже в школе. И вообще, если ты в таком телячьем восторге от всех этих глупостей, почему не засадишь саму себя в угол и не посчитаешь? Почему ты не оставишь нас в покое, чтобы мы могли поиграть в пятнашки? Нет, ну надо же, теперь я снова говорю «ты»! Но не можете ли вы простить меня только в этот последний раз? А я уж попытаюсь получше удержать это в памяти.

Фрекен. Я так и сделаю. А сейчас, Пиппи, посмотри, как отвечают другие дети. Томми, ты можешь ответить мне на такой вопрос: если у Лизы 7 яблок, а у Акселя — 9, сколько яблок у них вместе?

Пиппи. Да, да, скажи ты, Томми, И заодно можешь ответить мне на такой вопрос: если у Лизы заболел живот, а у Акселя еще сильнее заболел живот, кто в этом виноват и где они свистнули яблоки?

Фрекен. (попыталась сделать вид, будто она ничего не слышала), Ну, Анника, вот тебе пример: Густав был на экскурсии со своими школьными товарищами. У него была 1 крона, а когда он вернулся домой, у него осталось 7 эре. Сколько денег он истратил?

Пиппи. Это еще зачем? Лучше скажи мне почему он так транжирил деньги, и купил ли он на них лимонаду, и вымыл ли он хорошенько уши, перед тем как уйти из дому?

Фрекен. Ну что ж, Пиппи, может быть тебе больше понравится чтение. (Фрекен достала следующую картинку, на которой была изображена змея). Посмотри на эту картинку и букву перед ней, буква называется «з».

Пиппи. Кстати, о змеях, я никогда не забуду гигантского змея, с которым однажды билась в Индии. Верьте не верьте, это был такой кошмарный змей! Четырнадцать метров длиной и злющий, как шмель. И каждый день он сжирал пять штук индийцев, а на десерт двух маленьких детей. А один раз он приполз ко мне и хотел съесть на десерт меня, уже обвился вокруг меня — крах-х-х… Но «смеется тот, кто смеется последним», казала я и как дам ему по башке — бум, — и тут он как зашипит — уйуйу-йуйуйч… И тут я как дам ему еще раз — бум… И он тут же и сдох. Вот как, стало быть, это буква «з», ну просто удивительно!

Фрекен. — А что, если нам вместо чтения спеть небольшую песенку! — предложила она.

Все дети поднялись и встали за партами, все, кроме Пиппи, по-прежнему лежавшей на полу.

Пиппи. Пойте вы, а я немножко отдохну. Слишком много учености — вредно.Самый здоровенный громила от этого заболеет.

Фрекен. Пеппи, ты переходишь все границы!

Пиппи. Ну хорошо, только я буду петь то, что мне хочется! (поет песню под фонограмму Волшебники двора — Пеппи ДлинныйЧулок)

Фрекен. Дети пойдите на школьный двор, подышите свежим воздухом, а я немного поговорю с Пиппи наедине.

Пиппи. Знаешь, что я думаю, фрекен, чертовски весело было прийти сюда и посмотреть, как тут у вас. Но не думаю, чтоб я очень рвалась снова ходить в эту школу. А с рождественскими каникулами я как-нибудь разберусь. Слишком уж много тут всяких яблок, змеев, и всякой всячины! У

меня просто голова пошла кругом. Надеюсь, фрекен, ты не очень из-за этого огорчишься?

Фрекен. Я, конечно, огорчилась, а больше всего из-за того, что ты, Пиппи, даже не хочешь попытаться вести себя как следует.

Пиппи. — Разве я плохо себя вела? Вот тебе и раз, я и сама этого не знала! Понимаешь, фрекен, когда у тебя мама — ангел, а папа – негритянский король, а ты плавала по морям всю свою жизнь, то откуда же тебе знать, как вести себя в школе среди всех этих яблок и змеев?

Фрекен. Я понимаю и больше не огорчаюсь. Знаешь, Пиппи, пожалуй, ты сможешь вернуться обратно в школу, когда станешь немного старше.

Пиппи. Мне кажется, ты чертовски добрая, фрекен. Прощай!

(Пиппи убежала, а в класс вбежали дети.)

Томми. Фрекен, как вы думаете, Пиппи еще вернется в школу?

Фрекен. Не знаю, может быть, никогда нельзя быть ни в чем уверенным, если дело касается Пеппи. Пойдемте, ребята, продолжим наш урок в школьном саду.

Я — рыжая девочка в длинном чулке, Мой дом, Вы не смейтесь! «Курица» вилла! Туфли смешные, но на каблуке, Веснушки, косички — я очень красива! Везде я таскаю с собой чемодан, Истертый за годы скитаний по свету. Пусть думает кто-то, что там просто хлам, Который звенит почему-то монетой.

Хотите для Вас сальто сделаю с ходу? И на шпагат сяду я прямо тута. Заметьте я модная очень особа, Кстати, я Пеппи! По-моему круто!

Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты»

Кабанова Наталья

Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты»

Приключение Пеппилотты.

(Пеппи заходит в группу спиной, увлечённо рассматривая свою сумку, потом замечает детей)

Пеппи: а что это вы делаете у меня в гостях? (осматривается)

Так, стоп, что-то я ничего не поняла! Это вы ко мне пришли, или я к вам?

Дети: это ты к нам пришла!

Пеппи: я же точно помню, как я убиралась в своей комнате, а потом… ну да ладно, разбираться будем или играть?

Дети: играааать!

Пеппи: вот и я так считаю! (наклоняется к сумке за реквизитом)

. Ой, а как это мы будем играть если мы не знакомы… Ну я надеюсь, вы то меня хоть узнали?

Дети: даааа, неееет.

Пеппи: (возмущённо)

как это нет? Я же
Пеппи длинный носок (показывая на гетры)
. А вот как же мне вас всех узнать и запомнить…. У меня есть хорошая-прехорошая идея, какая я молодец!
(достаёт шляпу)
1) Игра «Шапка — невидимка»

Пеппи: (показывает шляпу детям)

Знаете, что это?

Дети: ковбойская шляпа, шапка…

Пеппи: (показывая знак ТИШИНА подзывает всех как можно ближе, говорит шёпотом)

Этоооо….Шапка- невидимка!И сейчас она мне поможет с вами познакомиться!

ПРАВИЛА: когда будет играть музыка вы должны бегать и танцевать по всей площадке, как только музыка перестаёт играть, вы замираете и закрываете глаза, только чур не подглядывать! Потом я надеваю на кого – нибудь эту шапку невидимку, а вы должны потом мне назвать его имя! Ну, что попробуем?

Дети: дааааа.

Пеппи: Да уж сколько вас много сразу и не запомнишь, ну думаю это нам не помешает веселиться дальше, да, ребята?

Дети: Даааа.

2) Игра «Найди нужный цвет»

Пеппи: ой, как у вас тут много всяких вещичек… Такие цветные, большие, маленькие… А давайте – ка я вас проверю на внимательность! Да и я так быстрее освоюсь. Сейчас я буду называть вам цвет, а вы должны быстро найти его в этом зале и дотронуться до него рукой. Все поняли?

Дети: дааа.

Пеппи: ну вот сейчас и проверим.

ПРАВИЛА: Я называю цвета,а потом начинаю говорить: покажите большой предмет, маленький, квадратный, потом снова цвета.

3) Игра «ВЕТЕРОК»

Пеппи: какие же вы внимательные! Всё нашли! а вот сможете вы мне показать свою силу? Кто тут у вас самый сильный? (выбирает двух сильных мальчиков)

. Теперь вам надо набрать ребят в свои команды.
(набирают)
.

Ну-ка покажите мне ваши мускулы! Да уж, сильные соперники. (выношу 2 воздушных шарика)

. А помогут нам воздушные шарики. Один команде под названием…., а второй команде….

ПРАВИЛА: как только включается музыка, вы должны без помощи рук и ног, докатить этот шарик, воооот до этого места и прийти обратно. Ваша задача как можно быстрее прийти на свои места. (включаю музыку)

.

Пеппи:Тааак, а теперь усложним задачу. Команды остаются теми же, но теперь ваша задача дойти до этого места, и удержать шарик в воздухе.

Попробуем? И так, ждём музыку!

Пеппи: (выносит 2 больших шара, а теперь проверим, как вы справитесь с такими шариками!

Дети начинают пробовать, но я их быстро останавливаю. Да вы что, это же для другой игры.

4) ИГРА «ДОБЕГИ-НЕ УРОНИ»

Пеппи: Для начала вам надо встать по парам. Эти шарики вы должны зажимать, между теми частями тела, которые я назову. Например я говорю, спина вы разворачиваетесь и зажимаете его между спиной вот –так. Как только музыка остановиться, я могу сказать, чтобы вы взяли его животами, и вам надо бежать дальше как включиться музыка.

Все запомнили?

Дети: дааа.

Пеппи: Тогда поехали! (включается музыка)

5) Игра «ЖИВОТНЫЕ»

Пеппи: Даа, мне с вами соревноваться даже не стоит. Так на внимательность я вас проверила, силу тоже знаю, непростые ребята попались. А вот как хорошо вы разбираетесь например…. в животных? Вот ты знаешь как выглядит…медведь? –да. Тогда изобрази. Что ж, неплохо. Сейчас я вам раздам карточки, на них нарисованы животные. Ваша задача найти свою пару. Но при этом говорить вы не должны. Вы можете показывать это животное, изображать его, говорить его звуки… Кто быстрее найдет свою пару, тот и молодец.

Ну что, начали!

6) ИГРА «ПОТАНЦУЕМ»

Пеппи: а давайте теперь потанцуем! А танцевать мы будем не всем тело, а только одной частью.Например: я говорю танцуем, головой, это значит, мы замираем, а танцует у нас только голова. Поняли? А теперь давайте под музыку. (руки, живот, пятка, голова, ноги, попа, левая рука и левая нога, голова и правая нога и т. д.)

Пеппи: Ой, ребята, а времени то, как много уже прошло. Я и не заметила. Меня наверно уже все потеряли! Кстати, я тут недавно слышала, что у кого -то сегодня День рождения! Ну-ка быстро признавайтесь- у кого? … А что же ты молчала. Неудобно как –то получилось, я и без подарка пришла…А хотя подождите (ушла за шоколадками, у меня для вас есть небольшие подарочки, а раз уж ты у нас именинница, помогай раздавать!

(раздаём шоколадки)

. Ну что-то вы опять меня задерживаете, вам хоть понравилось со мной?

Дети: даааа, неееет.

Пеппи: (смущённо)

ну хватит, хватит, прекратите! Мне тоже с вами понравилось, надеюсь, ещё увидимся. Покааааа!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]