Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Прогулка в осеннем лесу»


Открытый показ прогулки «Кладоискатели» в подготовительной группе

Задание:

впереди поваленные деревья (гимнастические палки 3шт, стойки 6шт), нужно высоко поднимая ноги, перешагнуть, не задев их. Друг друга не толкайте! Молодцы, все справились! Дети подходят к ели, на дереве Сова. А вот и Сова!

Тише, ребята, не шумите, Мудрая Сова спит. Что такое, не пойму. На улице день, а Сова спит? Почему? Ответы детей

:совы ночью летают, ловят мышей, а днем спят. Но про вас, ребята, Мудрая Сова не забыла. Она оставила Вам письмо и карту. Давайте прочитаем письмо: «Дорогие ребята, чтобы найти клад, вам нужно следовать по маршруту, указанному стрелочкой на карте и выполнять все задания. После каждого правильно выполненного задания вы получите по одной части разрезной картинки. Собрав все части этой картинки, вы узнаете, где спрятан клад. Желаю вам успеха! Мудрая Сова».

Педагог:

Давайте посмотрим на карту, мы с вами должны пройти все пункты карты, начнём с первого.

1пункт Маршрута – «Лесные загадки»

Читаюзагадку:

«Это дерево цветет, Аромат и мед дает. И спасает нас от гриппа, И зовётся оно… (Липа)

— Давайте подберём слова, подходящие к липе? Какая она? (красивая, могучая, душистая, медоносная)

Педагог

: Кто знает полезные свойства липы? Липа — ценное дерево. В цветах липы много сладкого нектара, из которого получают мёд. Липовый мёд душистый и полезный.

-Что в старину про липу говорили? «Липа человека обувает, кормит и поит». Из липовой коры плели лапки, заваривали чай с липовым цветом, ели вкусный мёд. А кто из вас расскажет стихотворение про липу.

«В липовой аллее я гулять люблю,

Листик пожелтеет, ляжет под скамью.

Значит, осень скоро, слышу шелест, скрип,

Словно разговоры темноствольных лип.

И о том, что скоро наметёт зима,

Снеговые горы, словно терема». (Юля В)

Педагог:

Молодцы, дети, вы успешно преодолели начало пути.
А вот ипервая часть разрезной картинки(приклеена за липой).
Но нам нельзя останавливаться, нужно продолжать наше путешествие. Что нам показывает карта?

2 Пункт маршрута — «Меткий стрелок»

Педагог:

В дороге , ребята, очень важно быть готовыми к любым трудностям, а значит быть метким охотником.
Задание:
Ребята, каждому из вас необходимо попасть в цель Раздать шарики детям. Вставайте в две команды: мальчики и девочки.

Дети метают в цель шарики на липучках.

Педагог:

Молодцы! И с этим заданием вы справились.
Держитевторую часть разрезной картинки!
Продолжаем ориентироваться по нашей карте. (Дети рассматривают карту и определяют дальнейший путь).

3 Пункт маршрута — «Помоги лесным жителям»

Педагог:

Встаём в 2 команды. По сигналу нужно наполнить корзинки шишками, брать по одной шишке. Молодцы! Много набрали шишек для белок, теперь им никакой мороз не страшен! А вот
третья часть картинки(на дне корзинки)
. Смотрим дальше в карту!

Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»

Цель прогулки:Формировать у детей обобщенные представления об овощах (овощи-это сочные части травянистых растений,которые люди выращивают на огороде для употребления в пищу);уточнить названия овощей у детей,отличия друг от друга по форме и цвету.

Совершить с детьми экскурсию на огород. Отметить,что большинство грядок уже пусты,на них убрали поспевший урожай овощей.

Спросить детей,какое сейчас время года (осень)

Как люди готовятся к зиме?
(убирают созревшие овощи,вскапывают грядки под зиму)
Что запасают люди на зиму
(овощи,фрукты,все,что выросло на огороде)
. Отметить с детьми,что на нашей грядке выросла капуста,это видно по сформировавшимся качанам. Предложить убрать капусту,отнести ее на кухню поварам.

Спросить у детей,какие блюда можно приготовить из капусты:борщ,голубцы,овощное рагу. Вместе с детьми отнести созревшие корнеплоды на пищеблок сада.

Поговорки и пословицы:в сентябре прохладно-да сытно,в сентябре и лист на дереве не держится;холоден батюшка сентябрь-да кормить горазд:сентябрь без плодов не бывает.

Дидактическая игра «Что растет на огороде

Цель:учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания,по их применению,развивать быстроту мышления.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект наблюдения за диким виноградом осенью с детьми подготовительной к школе группы На территории детского сада растет множество деревьев лиственных и хвойных, кустарников, травянистых растений. Среди этого растительного. Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде» Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде». Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии. Конспект прогулки «Наблюдение на огороде за посадками овощных культур» Цель прогулки: Провести с детьми наблюдение за молодыми всходами овощных растений,зелени; обратить внимание,что не все растения на грядке. Конспект прогулки «Наблюдение за поливом растений на огороде и в цветнике» Цель прогулки:Учить детей беречь водопроводную воду,приучать не лить воду без нужды;отметить огромное значение правильного полива растений,особенно. Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя» Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать. Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать.

Источник

Конспект прогулки в старшей группе «Осенняя прогулка»

Елена Туравина

Конспект прогулки в старшей группе «Осенняя прогулка»

Цель: Обобщить и закрепить знания детей об основных признаках осени,овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

уточнение и расширение знаний детей об осеннем времени года, овощах и фруктах,

расширение и активизация словарного запаса детей;

совершенствование умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

формирование у детей обобщенного представления о деревьях в осенний период.

Развивающие:

развитие познавательного интереса детей, их внимание и память;

развитие интереса к выполнению заданий.

Воспитательные:

воспитание у детей бережного отношения к природе;

развитие культуры речевого общения детей друг с другом и педагогом;

воспитание интереса к сотворчеству.

Предварительная работа:

Чтение стихов об осени, рассматривание картин с изображением деревьев осенью, проведение бесед на тему «Осень, признаки осени», «Овощи и фрукты», отгадывание загадок.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Оборудование и материалы:

Детские тачки, лопаты, детские грабли, ведра, корзина.

1. Организационный момент. Приветствие детей на прогулке.

Воспитатель:

-Ребята! Мне сегодня утром кто-то положил на стол письмо. А давайте его откроем и прочитаем: «Дорогие,ребята! Пишет Вам мышка. Я живу в лесу. Скоро зима. Помогите мне утеплить норку разными листочками. А еще у меня есть для вас игры, задания, загадки. Хотите со мной поиграть?»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]