Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»


Командная квест-игра

С помощью комплекта «Квест для детей на улице» вы сможете провести квест для двух или даже для трёх команд. Каждое задание выполнено в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует игру для одного человека или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Посмотреть аналоги: Квест для детей в помещении

Квест «Детский пикник»

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, крыльцо, лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
  2. Подсказка «Солнечный шифр» агажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  4. Подсказка «Витаминная» амень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
  5. Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
  6. Подсказка «Лишние буквы» (вода, ведро, бочка, дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  7. Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  8. Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  9. Подсказка «Зашифрованный текст» (берёза, гараж, кирпич, трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
  11. Подсказка «Весёлые сравнения» (бревно, дерево, кружка). Весёлое задание на смекалку.
  12. Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Квест игра в подготовительной группе на прогулке на тему: Осень

Конспект прогулки в форме квест игры в подготовительной группе «Поиски корзины осени».
Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка» с. Александровское Описание материала: предлагаю вам конспект прогулки в форме квест игры. Данный материал будет полезен педагогам детей старшего дошкольного возраста.
Конспект прогулки в форме квест игры «Поиски корзины осени»
Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» Становление ценностей здорового образа жизни — расширять представление о роли гигиены для здоровья человека. Физическая культура — умение играть в подвижные игры, соблюдая правила игры — развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. — формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы — формировать желание добывать знания, экспериментируя, наблюдая за природными объектами. — обобщить представление о признаках осени, её характерных особенностях. — Развитие познавательных действий — совершенствовать действия экспериментального характера, направленные на выявление скрытых свойств объектов. — совершенствовать умение детей играть в дидактические игры. — развивать и закреплять сенсорные способности. Образовательная область «Речевое развитие» — закреплять умение отгадывать загадки. — развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. — совершенствовать умение составлять связный рассказ с опорой на мнемотаблицы. Образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» (социализация, развитие общения, нравственное воспитание): — воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться и помогать друг другу; — воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм; — воспитывать уважительное отношение окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать его без надобности. Формирование позитивных установок к труду и творчеству. — продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие; — воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда; Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие , социально- коммуникативное развитие. Методы и приемы: — организационный: эмоциональная завязка — словесный: беседа, вопросы к детям, указания, уточнения, поощрение; — наглядные: наблюдение за объектами живой природы; — практический: исследовательская деятельность, — игровые: игры, отгадывание загадок — метод контроля: анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности; Технологии: — технология проблемного обучения: создание проблемной ситуации; — технологии сохранения и укрепления здоровья: подвижная игра, дидактическая игра — личностно-ориентированная технология: педагогическая поддержка, индивидуальная работа, индивидуальный подход; — технология исследовательской деятельности: экспериментирование; Материал: кленовый лист из бумаги, черные тряпочки на каждого ребенка, мешок, мыло, расческа, зубная паста, полотенце, зубная щетка, секатор, маски для подвижной игры «Паук и мухи», корзина с фруктами.
Ход:
Мотивация к участию в игре: (На стекле окна приклеен листик вырезанный из бумаги) Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в окошко лист стучится Лист не простой на нем послание. Как вы думаете, кто бы нам его прислал? (Дети приходят к выводу, что письмо написала Осень) Воспитатель: Да ребята, это письмо нам прислала осень! Что же в этом письме? «Дорогие дети! Я приготовила для вас осенний подарок но, Злой волшебник , унес мою осеннюю корзину, Помогите, расколдовать злые чары волшебника. Чтобы найти мой подарок вы должны пройти не простой путь. Я, думаю, вы справитесь с заданиями, до встречи». Воспитатель: Ребята, осень попросила нас о помощи, мы должны найти ее корзину, чтобы развеять злые чары волшебника. Вы готовы к поискам ? Воспитатель: В пути нам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Готовы? Тогда вперед! Воспитатель: послушайте загадку и отгадав её вы узнаете куда мы отправимся (читает загадку о берёзе) Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, Свесив сережки. (Берёза) Давайте поищем это дерево на участке и подойдем к ней поближе. Как мы узнали, что это дерево – берёза? Берёзу легко найти по необычному для дерева черно- белому стволу. Она нарядная и красива в любое время года. Посмотрите, какие у неё резные листочки. Ствол у берёзы тоненький, веточки клонятся к земле. Берёзу очень любят в нашей стране и ласково называют русской красавицей. Берёза приносит пользу людям – из почек изготавливают лекарство, из листьев – желтую и зелёную краску. А ещё берёзовые почки очень любят птицы. Кору берёзы кушают зайцы. Вот какая необычная берёза – красивая и полезная. Вот послушайте стихотворение Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них. Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла — Скажите, про какое время года я вам прочла стихотворение? (про осень) — А приметы осени вы знаете? (ответы детей) Раздать мнемотаблицы и попросить рассказать об осени. Воспитатель: А теперь давайте вернемся к нашей берёзе. Скажите, почему у березы белый ствол? Оказывается, в коре березы содержится белое вещество — бетулин. Говорят, что если потереть о ствол березы темную ткань, то ткань окрасится в белый цвет. Вы хотите проверить? Проводиться опыт «Почему у берёзы ствол белый» Воспитатель Ну что давайте поищем на участке следующую локацию, а поможет нам загадка Воспитатель загадывает загадку Кто великий умывальник, Умывальников начальник? Кто мочалок командир? Это добрый… (Мойдодыр) Воспитатель: Давайте найдем его на участке, и здесь для нас приготовили задание смотрите, какой – то мешочек, злой волшебник хочет проверить, как мы знаем предметы личной гигиены. Дидактическая игра «Чудесный мешок» Отгадайте мои загадки, а отгадки вы найдете в мешочке. А когда отгадку достанете,
объясните, для чего данный предмет нужен». Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка, С зубной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) Вытираю я, стараюсь, После ванной паренька, Все намокло, все измялось – Нет сухого уголка. (Полотенце) Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков, у медведей. (Расческа) И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, А любому правду скажет – Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)
Воспитатель Ну , что молодцы тогда продолжаем путь послушайте о чем пойдет речь дальше загадывает загадку Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать! (ножницы) Трудовая деятельность: предложить обрезать и вынести сухостой на клумбе. И с этим заданием мы, с правились, ну что продолжаем. И следующая локация, куда мы с вами попадем ,узнаем отгадав загадку Мы физически активны, С ним мы станем быстры, сильны… Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, Нужен нам один лишь… (спорт) Правильно это спорт, а где мы с вами занимаемся спортом правильно на спортивной площадке и я предлагаю отправиться туда , находят коробку в которых маски, для подвижных игр. Злой волшебник считает, что мы с вами не можем играть в игры. Давайте ему докажем . Хотите поиграть п\и «Паук и мухи» в одном из углов кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух. п\и «Перелет птиц» На одном конце зала находятся дети – они птицы. На другом конце обручи — это деревья. По сигналу воспитателя : «Птицы улетают» — дети махают руками, как крыльями разбегаются по всей площадке, на следующий сигнал «Буря» — дети бегут к обручам и прячутся там. Когда воспитатель говорит «Буря прекратилась» дети выходят и снова разбегаются по площадке. м\п «Море – волнуется» С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны. При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя»фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок. Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала. Воспитатель: Ребята, а в коробочке что- то лежит еще, а здесь для нас послание от злого волшебника, он пишет, что мы справились со всеми испытаниями и наш подарок ждет нас там, где птички в детском саду прилетают, чтобы подкрепиться. Ребята, а куда у нас птички прилетают? Правильно к кормушкам. Давайте пойдем туда. Дети под деревом находят корзину с угощением от осени. — индивидуальная работа по театрализованной деятельности умение использовать средства выразительности( поза, мимика, интонация, движения) с Даше Р, Семой С. — самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Рекомендуем посмотреть:

Игра — путешествие по станциям в детском саду в подготовительной группе. Тема: Осень Дидактические карточки для детского сада на тему: Осень Осенние пальчиковые игры для дошкольников 4-6 лет Экологические игры на осеннюю тему с презентацией. Старшая группа

Похожие статьи:

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Октябрь

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Ноябрь

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Квест развлечение для дошкольников летом

Квест — развлечение для детей 5-7 лет «Выручаем солнышко»
Цель: реализовать игровую деятельность, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей, обучить детей взаимодействию в коллективе сверстников, повысить атмосферу сплоченности и дружбы, развить самостоятельность, активность, инициативность. Задачи: образовательные:
участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
развивающие:
в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
воспитательные:
формируются навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.
Оборудование: Цветные мелки, ленты, кегли, канат, ватман, фломастеры.
Ход игры
Ведущая: Сколько утреннего света, За распахнутым окном! По земле шагает лето, Ходит лето босиком! Ходит лето по садам Ходит, улыбается, Точно в сказке, тут и там Все цвета меняются Ребята, а ведь и правда летом очень весело, много игр и развлечений. Кто – то едет с семьёй на море отдыхать, а кто- то на дачу, чтобы нам не скучать мы тоже будем петь и танцевать в игры разные играть. А сейчас давайте пригласим главного героя лета к нам в гости. Кто это догадайтесь сами: Яркое и доброе светит всем в окошко, Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко» (Солнце) Звучит музыка Бабы – ЯгиБаба Яга: Что за шум, что за гам? Ну почему старой нет покоя от детей? Я тут понимаешь, себе местечко пригрела, думала всё тихо – лето и нет никаких занятий, дети по домам разошлись. Ан нет! Явились, не запылились! Вот я вам устрою праздничек! Испорчу настроение! Ведущая: Не сердись Б. Я.! Мы с ребятами собрались, чтобы солнышку и лету радоваться. Ведь ребятишкам летом рай – бегай, прыгай, загорай! И ты давай с нами порадуйся светлым, тёплым и длинным летним денёчкам. Баба Яга: А вот и нет. Не буду! Я вам устрою сейчас праздничек! (хватает солнышко и убегает, прячет его и возвращается снова) Ведущая: Ну надо же! Похитила наше солнышко. Придётся нам его спасать. Б. Я. верни нам наше солнышко! Баба Яга: Ещё чего захотели! Посадила я солнышко за прочные замки. Сама буду любоваться, да косточки греть. Ведущая: Ой, смотри Б. Я., рассердишь ты ребят. Как подуют они на тебя, и улетишь ты за тридевять земель. Давайте ребята подуем на неё со всей силы (дети дуют, Б. Я. увёртывается) Баба Яга: (чихает) Ну хватит дуть! Отдам я ваше солнышко. Но только чтобы солнышко спасти надо задания выполнить. Вот вам первое задание. Если справитесь, то откроется один волшебный замок. 1. загадка «Зимой и летом одним цветом» (ель). Подходим к елке, на ней записка с заданием «Нарисовать солнышко» (б. я. отдает ключ) 2. Друзья, а нам нельзя терять ни минутки. спешим на помощь солнышку. Задание: зашифрованные буквы Квадрат – Т Круг – А Треугольник – Н Прямоугольник – Е Ромб – Ц Дети составляют слово.Танцуем танец общий (любой). Баба Яга отдает ключ.
3. Ребята предлагаю отправиться дальше, солнышку нужна наша помощь. «Гусеница» Дети взявшись за верёвку бегут между кеглями стараясь их не сбить.
Баба Яга отдает ключ.
4. «
Отгадай загадку» Если солнце не смеётся, Что с небес на землю льётся? (дождь) Ну – ка кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (солнышко) Песен полон лес и крика Брызжет солнцем земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчёлки на цветке… Как зовётся время это? Ну конечно это… (лето) (Дети отгадывают загадки Б. Я. отдаёт им ключ)
5. Друзья, вот мы с вами и добрались до сундука, в котором баба Яга спрятала наше солнышко. Открываем замки.
Звучит музыка, появляется солнце (взрослый в костюме)Солнышко: Здравствуйте мои друзья! Как рада с вами встрече я! Мой солнца луч смешит и дразнит, Всем нынче весело с утра, Лето дарит звонкий праздник, И я здесь главный гость – ура! (раздаёт ленточки) теперь и вы мои солнечные лучики Игра – хоровод «Золотые лучики» Слова и музыка Г. Вихаревой
Солнышко лучистое
(дети идут по кругу)
В гости приходи, Золотые лучики За собой веди
(кружатся)
Рученьки поднимем
(поднимают руки вверх)
Песню запоём, Солнышко лучистое В гости позовём
(кружатся)
Хорошо нам солнышко
(пружинка)
Весело с тобой, В хороводе дружном
(хлопают)
С нами песню пой
(кружатся)
.
Ведущая: А у солнца – 100 забот. Обогреть наш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня. На бегу, Сделать радугу – дугу. И Наташке – хохотушке На нос бросить конопушки. Ребята давайте поможем солнышку и посадим цветы. (раскладывают вокруг цветы из бумаги).

Рекомендуем посмотреть:

Игры летом с детьми на прогулке в детском саду Летние развлечения с песком и водой для дошкольников Игры с детьми дошкольниками летом Кроссворд на тему «Лето» для детей с вопросами и ответами

Похожие статьи:

Игры летом для детей 5-7 лет на участке детского сада

Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду

Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду

Игры с водой для детей старшего дошкольного возраста летом в детском саду

Летняя игровая программа для детей подготовительной группы детского сада на улице

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]