Общие рекомендации по проведению логопедического занятия на тему «Профессии» в ДОУ Когда проводится логопедическое
Артикуляция звука Ж Фонема Ж — твердая и звонкая согласная. Ее артикуляция аналогична произношению
Фрукты.
Фрукты: материалы для игр, бесед и занятий с детьми дошкольного возраста. Пальчиковая гимнастика. Занимательные
звуковой анализ слова язык
Надежда Привалова Дидактические игры для обучения звуковому анализу слов 1 этап. «Сколько звуков в
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет Конспект логоритмического занятия для детей старшего
Сказка «Как Слонёнок нашёл друзей»
Текст песни «Колыбельная сказка про слона» Колыбельная сказка про слона: Оставайся на подушке, Но
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
Использование мнемотаблиц при составлении описательных рассказов о животных и птицах. Использование мнемотаблиц при составлении
задания буква У
Задания ЗВУК И БУКВА «У» для дошкольников Работа ведется с ребятами дошкольного возраста. Дети
Организация логопедического уголка в группе комбинированной и компенсирующей направленности Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Конспект фронтального занятия «Путешествие Колобка» в старшей
Для любых предложений по сайту: [email protected]