Презентация «Формы работы с родителями в детском саду»презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Мы, обращаемся к вам, уважаемые родители!

Каждый ребёнок с первых дней жизни проходит свою первую, а поэтому самую главную школу: школу семьи. И вы первые, самые важные и судьбоносные учителя. Не упускайте время, когда ваши дети верят, что родители знают и могут всё. Не обманывайте их доверия!

Помогите ребёнку, кто он, чей он, откуда, каким родился, каким должен быть как существо разумное.

Внушайте своему ребёнку словом, покажите своим примером: не сотворить зло, не совершить дурной поступок довольно просто, если жить по принципу: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Словом и примером помогите убедиться: каждый в состоянии совершить чудо—сделать жизнь кому –то в своём окружении чуть— чуть светлее, теплее, комфортнее.

Упражняйте своего ребёнка в сочувствии, в соучастии, побуждайте своим примером к добрым делам. Помогите понять и полюбить свой дом, уклад его жизни, его порядки и традиции.

Помогите своему ребёнку полюбить землю, на которой стоит его дом, по которой ходили его предки и оставили её нам в наследство.

Уважаемые родители! Трудно переоценить роль семейной и особенно материнской школы в воспитании человека. Помните: кто слеп дома, тот и за его стенами ничего не увидит.

Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

(В.А.Сухомлинский)

Дети – это чудо света, я увидел это сам. И причислил чудо это к самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети… Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила, внеземных миров огни, Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

Родительская власть

В сочетании с любовью задаёт

Определённые границы, которые помогают ребёнку

принимать правильное решение , делать самостоятельный выбор

Ответственность

Своим примером вы учите детей быть ответственными, дисциплинированными, держать себя в руках

Любовь

Нежность и ласки дают детям уверенность в том, что их любят

Внимание

Уделяя детям время, вы показываете им, что они нужны вам

Восхищение девочками и гордость за мальчиков развивают чувство собственной значимости

Безусловная любовь развивает уверенность в себе и даёт чувство безопасности

Папка-передвижка » Мой город. Горжусь тобой, моя Камчатка!»

Прямоугольное двухстороннее полотнище белого цвета с отношением ширины к длине 2:3, воспроизводящее вдоль нижнего края синюю полосу в 1/6 ширины флага, на которой изображены фигуры герба Петропавловск-Камчатского городского округа, выполненные черным, серым и красным цветом.

В серебряном поле три черных огнедышащих горы (средняя впереди двух других) с червлеными пламенами и черными дымами над ними. Щит увенчан золотой башенной короной о пяти видимых зубцах, с лавровой ветвью по нижнему краю и с двумя обнаженными, скрещенными за короной мечами с серебряными клинками и золотыми рукоятями. Щитодержатели — серебряные в золотых одеяниях Святые Апостолы Петр (справа) и Павел (слева), одной рукой поддерживающие щит, а в другой имеющие: Петр — серебряные ключи и свиток, Павел — книгу. Подножие — два положенных накрест лапами вниз золотых морских якоря. Щит окружен, подножие обвито лентой ордена Трудового Красного Знамени.

Флаг

Герб Петропавловска-Камчатского

Памятник Петру и Павлу

Открытие состоялось в 2005 году. Тогда же его освятили представители РПЦ. Монумент установлен в честь апостолов, именем которых Беринг и назвал в своё время город. Бронзовый памятник стоит на высоком постаменте. Он изображает Петра и Павла около большого креста. Местом установки выбрана набережная Авачинской бухты, где высадились участники экспедиции. За проект отвечал скульптор Исаков.

Никольская сопка

Находится близко к историческому центру Петропавловска-Камчатского. Во время Крымской войны здесь проходили боевые действия. В честь ряда исторических событий, связанных с Никольской, установлены несколько памятников, а также пушки в месте, где стояла батарея Максутова. Живописна и зимой, и летом, когда почти полностью зарастает густой зеленью. Относится к числу памятников природы. В народе именуется «сопкой любви».

Достопримечательности г. Петропавловска-Камчатского

Авачинская бухта

Город стоит на её северном побережье. Отмечена на картах в 1729 году. Занимает 215 км² от акватории Тихого океана. Не замерзает, из-за чего удобна в использовании в качестве порта. Глубина позволяет принимать любые суда без ограничений. Для туристических прогулок или иных перемещений нужно получить разрешение, так как поблизости есть военные базы.

«Домашние вулканы»

Их также называют Авачинской группой вулканов. Всего их 6: основные – Авачинский, Козельский и Корякский, также к ним иногда добавляют Вилючинский, Горелый, Мутновский. Из базовой тройки полностью потухшим считается только Козельский. Самый крупный – Корякский, высота которого

достигает 3456 метров. Авачинский –

наиболее популярный из вулканов. На него совершают подъёмы и устраивают ежегодный праздник.

Стихи о Петропавловске — Камчатском

Петропавловск-Камчатский Петропавловск живет У вулкана подмышкой, Хорошо, у соседа Пока передышка. Хорошо б растянулась На тысячу лет! Потихоньку дымится Красавец сосед. Тут же рядом вздыхает Большой океан. Шлет он буйные ветры, И тихий туман, Он считает приливы, Как пульс на руке, И медуз забывает На черном песке.

(Р. Алдонина)

Далекий край дымящихся вулканов, Озер чистейших, рыбы и икры, Мест, что не встретить в иноземных странах, Мест первозданной дикой красоты,

Край черемши и жимолости терпкой, Где бурых мишек и подлодок дом, Где угостят с душою вас и неркой, И камбалой, и крабом, и гольцом…

Край скал и бухт, морошки, княженики, Край быстрых рек и каменных берез, Край, где под чаек суетливых крики, Ведут спор давний море и утес…

Край, где тюлени рыбу ловят хватко, Где из земли бьет к небу кипяток, Далекий край с названием Камчатка — Как ты, чудес не много
создал Бог…

Мой город.

«Горжусь тобой, моя Камчатка!»

Родителям о наказаниях

Памятка

Родителям о воспитании детей.

Памятка для родителей

по воспитанию культуры поведения у детей.

Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.

Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

Задача дисциплинарной техники — изме­нить желания ребенка, а не только его по­ведение.

Очень часто наказание не исправляет по­ведение, а лишь преображает его.

Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чув­ствует себя отверженным и начинает рев­новать к брату или сестре, а порой и к ро­дителям.

У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства — любовь и ненависть, — как сразу возникнет конфликт.

Частые наказания побуждают ребенка ос­таваться инфантильным.

Наказание может заставить ребенка при­влекать внимание родителей любыми средствами.

Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]